http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31% |
Нет | | 194 | 69% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,1% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 185 | 63,8% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 24,9% |
Пока не было проблем | | 199 | 70,8% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,1% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 180 | 64,3% |
Total 281 votes, last 23 November.
Mits
Все верно тебе комрад пишет.
У форда - PCM - powertrain control module - модуль управления шасси. Там все - коробка и двигатель.
БЕрешь ELS27 или что-то совместимое, ставишь на бук Форскан, цепляешься.
Ищешь в параметрам - температуру ATF в градусах (а то там и вольтаж можно глянуть датчика температуры),
и смотришь. Сам так делаю перед заменой масла - катаю до нужных градусов и еду менять сразу.
_Serega_
20 September 2020mobile
Через тест Б/К можно температуру масла в коробке посмотреть?
Или через форскан где смотреть?
uRRY_001
20 September 2020mobile
_Serega_, через инженерный режим приборки не видно Т масла
basik9589
20 September 2020mobile
-2
Подскажите, а на фокусе 1.5 экобуст когда нужно менять масло в коробке?
brum83
20 September 2020
1
_Serega_
Я через Torque смотрю:
PID: 221E1C
Фомула: (( A*256 )+B )/16
Cayman_77
20 September 2020mobile
2
_Serega_
В ForScan температуру жидкости в АКПП смотреть в параметрах блока PCM, обозначен параметр "TFT"
uRRY_001
20 September 2020mobile
1
basik9589, на каждой странице этоц темы мусолится этот вопрос, но точный ответ так и не найден. 30-30-30-30 -> вполне норм будет
Подскажите, где-то встречал информацию, что в начале выпуска куги там стоял гидротрансформатор с плохой блокировкой, которая изнашивалась и забивала гидроблок и фильтр. Якобы потом гидротрансформатор изменили и на рестайлах (или хз когда) блокировка ГТ работает нормально , не изнашивается и проблема ушла. А кто нибудь видел, может рассказать, что конкретно изменилось и какой номер нового ГТ и подходит ли он на дорестайл?
Вот в Зарулем пишут, но без конкретики:
цитата: |
На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку.
Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45000 км. |
zav2384
30 September 2020mobile
3
Вдруг кто решит пойти по пути возврата авто, есть положительные прецеденты
https://rg.ru/2020/09/30/reg-sibfo/rossiianka-ot...er.htmlДругое дело, что сейчас вряд ли что-то возьмёшь на эти деньги
firesanek
1 October 2020mobile
1
Как работник дилерства скажу одно - дилер сам себе яму выкопал и лег туда.
Сейчас делаю акпп по гарантии - все детали есть на цс, срок ремонта со всеми проволочками 2-3 недели.
schilow
1 October 2020mobile
firesanek
То есть сейчас акпп не меняют как раньше,а ремонтируют ?
EugeneMUA
13 October 2020
Приобрел Escape 2.0 4WD 2015 года с пробегом 137к
Коробка вела себя нормально - не пиналась вроде сильно.
Немного затупы были перед переключениями, но как я понял это норма для них.
Решил сменить масло - слили и залили 5 литров Total FluidMatic MV LV 199475
После замены проехал км 500 и проблем не было.
Тут выехал за город и поднялся на горку с большим углом подьема.
Через метров 50 первый раз выскочила такая ошибка - Transmission fault. Service now
Горит ошибка секунд 5 и продает.
Выскакивала уже раз 5-6 эта ошибка за 500км и через 5 чекунд гаснет.
Сканером ничего не показывает, коробка ведет себя так же, разгон стабильный 7.4-7.7 секунд на D
Кто-то сталкивался с таким?
EugeneMUA
А что значит "сканером ничего не показывает"? Чего за сканер? Если ошибка была, то она останется в памяти блока PCM.
Forscan/UCDS с ELS27 или UCDS-сканером в помощь.
EugeneMUA
По контрольной пробке в коробке уровень масла проверяли после пробега?
koks801
16 October 2020mobile
Добрый день. Подскажите как у вас работает коробка на куге 1.6. Купил автомобиль и есть подозрение что коробка работает не правильно. При разгоне со старта есть задумчивость коробки и небольшой толчок с первой на вторую. В остальном вроде норм. Это так у всех?
2.2 Неверный раздел или дублирование тем
uRRY_001
17 October 2020mobile
koks801, не у всех, но у многих. Смена масла в АКПП может частично решить вопрос, а может и не решить.
koks801
18 October 2020mobile
А фильтр там легко менять или коробку снимать надо?
uRRY_001
18 October 2020mobile
koks801, разбирать АКПП нужно
max_470:
|
А что значит "сканером ничего не показывает"? Чего за сканер? Если ошибка была, то она останется в памяти блока PCM. Forscan/UCDS с ELS27 или UCDS-сканером в помощь. |
Сегодня залез сам проверить Forscan с ELM327 в блоке PCM пусто
Наверное поеду к официалам, пусть своими проверят
Mits:
|
По контрольной пробке в коробке уровень масла проверяли после пробега? |
Нет, не проверяли.
Мастер сказал что с контрольки масло полилось и потом как прогрееться уровень еще поднимется.
Вот на то что не полный уровень тоже грешу.
mic21
21 October 2020mobile
Зимой по скользкому, кто в каком режиме кздит: Drive или Sport?
mic21:
|
Зимой по скользкому, кто в каком режиме кздит: Drive или Sport? |
Езжу в режиме Sport 24/7/365, вот уже вторая Куга, семь лет.
Даже маневрируя на парковке, автоматом из R в S переключаюсь.
цитата: |
я все время езжу в S |
Но ведь блокировка ГТ быстрее стирается в этом режиме? Больше износа, фильтр убьется быстрее?
uRRY_001
21 October 2020
2
nickarh:
|
Но ведь блокировка ГТ быстрее стирается в этом режиме? Больше износа, фильтр убьется быстрее? |
А это факт, проверенный на тысячах подопытных владельцах машин с 6F35? Выдвину свои вольные антитезисы: в режиме S блокировка ГТ включается раньше и АКПП реже выходит из этого режима,
блокировка ГТ меньше проскальзывает, меньше износ и загрязнение фильтра.
AndreyArb:
|
я все время езжу в S |
А не бесит более резкая педаль газа в S?
uRRY_001
Как с расходом? Я бы всегда на S ездил, D он овощной, и на перекрестках да выездах и обгонах где всегда щелкаешь в S ибо...