Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 13 | 1,8% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 140 | 19% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 234 | 31,8% |
Lemforder | | 60 | 8,2% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 25 | 3,4% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,3% |
Иная | | 78 | 10,6% |
Total 683 votes, last 16 December.
palikar:
|
ВладимирВарвин Я так делал, результата нет. |
ну тогда пиннать мотор только и смотреть. попробовать верх авто задрать повыше. потом опустить пониже чтобы мотор сместился. мож по ходовке уже что то.
gnom_61
21 September 2020mobile
palikar
Шум вращения, не зависящий от скорости движения- не может вентилятор задевать за кожух? На него ведь опёрся мотор при падении. Грм и приводные ремни меняли бы частоту при прогазовке, ходовая без движения не шумела бы... Выхлопная или её экраны ещё.
gnom_61
вентилятор ведь не всегда работает, а стучит постоянно, когда тихо, когда громче, по-разному. К тому же его корпу просто треснул не много, там нет ничего критичного.
Сильнее стучит, если по кочкам ехать. То, что звук вращения, это я просто описал как похожий.
По ходу надо трубу глушителя проверить, может крепление где-то сломалось и болтается, тем более если от кочек тоже стучит. Хотя мастер смотрел и не увидел ничего подозрительного. Может и проглядел, конечно.
на пробеге 90 ставил гидру от жипигруп, прокатал на ней с год тыщ 10 и заменил на вольву. спустя еще девять лет пробег 190, вольва сверху на шапке лопнула и жижа пошла гулять, хотя с низу, где обычно она по периметру рвется, она еще жива. залез в сарай достал жипишку, воткнул под нее проставку 5мм, проставку делал с задней тормозной колодки, там чутка обрезать и подточить, щас снова сказка. кстати на оригинале на буфере пишут глюколь, на жипигруп не пишут, видимо просто резинка.
alickaps
24 September 2020mobile
352
Непонятно, жипи поменял по причине вибраций?
alickaps
где-то с полгода на новой жипи проездил без вибраций, после она села и через еще полгода сменил ее на вольво. если бы не автомат, то ездил бы наверно бы дольше на ней.
Serg-84
24 September 2020mobile
2
352цитата: |
если бы не автомат, то ездил бы наверно бы дольше на ней. |
А вот от сюда если можно по подробнее, севшая подушка как то особенно влияет на эксплуотацию автомата?
Serg-84
элементарно же. на светофорах/пробках коробка всегда находится в драйве, движок повернут и лежит при этом уставший буфер на кронштейне передавая мандраж на кузов. на механике в такой ситуации переводят ручку в нейтраль, движок стал ровно и особо не трусит.
Serg-84
27 September 2020mobile
Года два назад брал гидроопору Lemforder, течи нет, но села, сегодня вставил пластину 5мм, разобрав увидел клеймо фомоко, во как.
Замирович
27 September 2020mobile
352:
|
Serg-84 элементарно же. на светофорах/пробках коробка всегда находится в драйве, движок повернут и лежит при этом уставший буфер на кронштейне передавая мандраж на кузов. на механике в такой ситуации переводят ручку в нейтраль, движок стал ровно и особо не трусит. |
В первое же время эксплуатации фф2 2л ат. На D засетил нагруженые опоры и двигатель. На мт даже на выжатом сцеплении такого нет. В этом минус ат трансмисиии опоры быстро будут помирать. Красота требует жертв.
alickaps
28 September 2020mobile
Serg-84
Фоток или артикула не осталось этой опоры?
Serg-84
29 September 2020mobile
1
alickapsФоток опоры? Сейчас на авто стоит, могу пощёлкать, а вот артикул, хз завтра в гараже гляну, может коробка осталась. Хотя два года прошло
alickaps
29 September 2020mobile
Serg-84
Просто интересно, ведь с клеймом фомоко, должна быть хорошая а цена наверно ниже оригинала)
Serg-84
29 September 2020mobile
alickaps
В то время 4к с хвостиком была, оригинал в районе 6.5 стоил.
alickaps
29 September 2020mobile
Serg-84Просто сейчас вроде и хатчинсон пропал из продажи по нормальной цене.
А я тоже пластину подложил под ориг опору, пока все отлично год уже))
Ой точнее полгода
Крепление, опоры движка (сообщение #19280469)
Serg-84
29 September 2020mobile
1
alickapsК стати, вот у одноклубника тоже лемф с фомоко:
Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #18749018)Там у него сбоку инфа затёрта, у меня вроде нет, завтра сфоткаю.
alickaps
29 September 2020mobile
Serg-84
Хм, интересно, спасибо))
Правда и она сейчас под 5000 через zzap.ru
И под 6000 на Автодок
Serg-84:
|
сё дешевле оригинала |
Ждёмс когда подешевеет...
Serg-84
29 September 2020mobile
2
Serg-84:
|
alickaps Фоток опоры? Сейчас на авто стоит, могу пощёлкать, а вот артикул, хз завтра в гараже гляну, может коробка осталась. Хотя два года прошло |
Не удобно, но вроде видно:
С боку затёрлась от времени:
Коробку в гараже не нашёл с номером, скорее всего выбросил.
alickaps
29 September 2020mobile
Serg-84
Спасибо, видно конечно. А номер то определили вчера еще)
-Ant-:
|
Починил гидроопору известным методом подкладывания. На холостых была вибрация на руле и на кузове, так что рамки номеров дребезжали, посмотрел опору - лежит на отбойниках. Опору сегодня снял - была родная FoMoCo, не рваная, не вытекшая, просто просела. Поэтому решил новую не ставить. Сходил к знакомым ребятам в лазерную резку, вырезали мне прокладку стальную 48х40х5. Отогнул фиксаторы, подложил подкладку, собрал обратно, все поставил - зазор мм 4 есть, думаю, еще надолго хватит, но посмотрим. Завел - кайф! Движок шелестит, кузов не шелохнется, машина едет даже как-то по-другому, и звук другой, как новая машина. Помыть даже захотелось |
Прошел год - зазор не уменьшился пока, либо уменьшился, но незаметно. Так что метод работает, как минимум на год-два, думаю, хватает. А может, и больше, как ездить.
А кто что может про лемфордер сказать?
-Ant-:
|
Прошел год - зазор не уменьшился пока, либо уменьшился, но незаметно. Так что метод работает, как минимум на год-два, думаю, хватает. А может, и больше, как ездить. |
У меня миллиметров на 6 поднялась. Прокладку делал толщиной 5,5 мм. Подумываю чуть тоньше прокладку поставить. Так как до модификации лезла спичка снизу. Боюсь при резком ударе в подвеску лопнет опора. Кстати нижняя опора видно что вверх поднялась заметно сейчас.
4honte
7 October 2020mobile
dsprts
А у меня уже практически просела опять на кронштейн...но у меня подушка заметно много проехала очень сплющена снизу.
GISDFRE
8 October 2020
6
TSB MAZDA Процедура выравнивания опор силового агрегата + специальные опоры для 2,0-1,8
Гидроопора для каждой модели двигателя настраивают индивидуально!
http://wiki.zr.ru/Подвеска_двигателя_с_гидроопорамиВсе новые опоры усиленные меняются только КОМПЛЕКТОМ !!!
Vortex
8 October 2020mobile
Исходя из принципа работы, получается, что зазор в опоре вообще роли не играет, если она не вытекла.
TSB MAZDA модернизированная опора ENGINE VIBRATION / KNOCKING NOISE / NO.3 ENGINE MOUNT RUBBER BROKEN код для заказа
BP4S-39-060E
GISDFRE
10 October 2020
Вставка в правую опору от компании powerflex
powerflex.ru/mycatalog?catalogId=9391&id=5559284
как работает не знаю.что приносят клиенты то ставим по их просьбе..