Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
Vortex
17 September 2020mobile


avatar
bombaster88:

А может замерили криво. Ничему не удивлюсь. Могу сказать одно, разница точно есть и в движении и на эндоскопии. Не знаю от чего правда лучше, от чистки впуска или от всей этой промывки.

Может и лучше, но проблема была обозначена другая - расход масла.
avatar
bombaster88
17 September 2020


Vortex
ну насчет этого узнаем позже, помогло или нет.
LeSnIkZ
20 September 2020

-4

цитата:
На пробеге около 135 000 залил это ликви моли, покупал у официального дилера ликви. последние 6 000 км на этом масле прошел по трассе от Екатеринбурга до Анапы и обратно. уровень с середины упал до 1/4. расход по бензину и средней скорости при этом - 6,3 л/100 км и 62 км/ч.
сейчас буду менять на такое же.

На нём можно интервал и побольше сделать, как минимум 8-10 тысяч, если даже на наших маслах народ катается до 15 тысяч иногда, правда потом не все рады этому. На немецком масле 10 тысяч норма я считаю, если больше, то уже ПАО синтетику надо, там 12-15 тыс. интервал уже можно.
avatar
alickaps
21 September 2020mobile


Любое масло пао/шмао 7500 город и 10 трасса
LeSnIkZ
23 September 2020

-1

цитата:
Было бы неплохо увидеть подтверждения про урезанность, а не Ваши домыслы. Я покупал маслице Лукойл в Венгрии, в Будапеште, на заправке Лукойл , производство Вена, Австрия. От российского оно отличалось НИЧЕМ.

Это вы на глаз определили или лабораторные анализы делали? По документам и количеству сертификатов наше масло от немецкого тоже мало чем отличается, кроме ценника, однако авто на них ходят по-разному совсем...
AVK72
27 September 2020mobile


L
LeSnIkZ:

Это вы на глаз определили или лабораторные анализы делали? По документам и количеству сертификатов наше масло от немецкого тоже мало чем отличается, кроме ценника, однако авто на них ходят по-разному совсем...

Человек хоть на глаз, а вы чем определяете качество немецких масел?)) На наших двигателях (1.6), являющихся далеко не венцом инженерии и вестниками технического прогресса, залив дорогих масел оправдывает только эрегирование владельцев на чувствительность собственных же пятых точек, как на поверенные средства измерения и навязывание их субъективных "результатов измерений" объективным эталоном для окружающих))
Почитайте маслофорумы- в простые атмосферники можно лить хоть ашановское синтетическое масло (кстати, по результатам лабораторных тестов- весьма не плохое, с учётом свой цены), главное регулярно его менять и не нарваться на подделку.
Я в Фокуса с новья лью Лукойл Люкс 5-30 (один состав с Дженесисом), покупаю на разлив- подделки нет (нет смысла его подделывать, из-за цены), цена около 310 за литр, щелочное высокое (чистит хорошо), морозы не боится (живу в Тюмени), меняю раз в 6-8 тысяч (хотя, по результатам анализа отработок, благодоря высокому щелочному ходит и 10, при смешанном трафике). Вот и получается, что мне замена масла выходит 1240 рублей (замена бесплатна, при покупке масла на масляном сервисе), но, раз я не считаю свой зад откалиброваным измерительным прибором и в самоуспокоении не нуждаюсь- меня оно полностью устраивает!)))
В прошлую машину (новая Альмера) тоже лил Лукойл (правда 5-40), причём в канистрах УАЗ премиум (оно же Мотрио, оно же Санг Ёнг), когда сдавал в трейд-ин, сказали что двигатель как новый (хотя изначально лил в неё масло Ниссан, которое было в разы дороже, походу нарвался на подделку- аж валы какой-то "накипью" затянуло, но замены за три Лукойл отмыл каку- после этого я и зарёкся покупать дорогие масла). На данный момент на Люксе уже не один год катают друзья на Приусе, Двенашке, Импрезе, Весте, Сонатах, Аккорде, Каптиве, Дастере- ни у кого небыло проблем из-за масла!
Пы.сы. Для дойчедрочеров: Лукойл- масло первой заливки на конвейере МБ в Германии, как и многих других заморских производителей)))
avatar
bizz41
27 September 2020mobile


A
AVK72:

морозы не боится (живу в Тюмени)

Последней нашей зимы даже растительное мало не испугалось бы))
По делу. 1.6. Лью родную двадцатку всю жизнь. Пробег 158. С 90 т.к. замена через 10к. Расход за 10к пол щупа.
Мотор чистый.
avatar
smis
27 September 2020mobile


avatar
bizz41:

Последней нашей зимы даже растительное мало не испугалось бы))
По делу. 1.6. Лью родную двадцатку всю жизнь. Пробег 158. С 90 т.к. замена через 10к. Расход за 10к пол щупа.
Мотор чистый.

Странно что есть расход.
Продал такой же с пробегом 160+.
Масло тоже, замена каждые 15ткм.
Расхода не было совсем
avatar
bizz41
27 September 2020mobile


smis
Расход начинается после 3-4 тыс км.
avatar
Серый
27 September 2020mobile


bizz41
Откуда такие выводы? У меня пробег 150,меняю масло через 10 по не разу не доливал,что не посмотрю уровень в норме
avatar
bizz41
27 September 2020mobile


Серый
Это мои личные наблюдения.
Я наблюдаю за уровнем каждую тысячу км. После 3-4к у меня уровень начинает снижаться. Тоже никогда не доливал. Для необходимости доливать ещё ездить и ездить.
Под "пол щупа" имею в виду уровень между метками.
avatar
Серый
27 September 2020mobile


bizz41
Ну фиг знает я линейкой не меняю,смотрю по риску и ладно
avatar
bizz41
27 September 2020mobile


Серый
posted image
avatar
Серый
27 September 2020mobile


Нее у меня всегда по верхнюю риску
avatar
bombaster88
27 September 2020mobile

1

Как мне сказал один диагност, если масло начинает уходить через 3-4 тысячи, это проблемы масла. Если раньше, то это проблемы двигателя. Слова не мои, на истину не претендую.
avatar
Vortex
27 September 2020mobile


bombaster88
При проблемах с двигателем масло деградирует быстрее и проблемы двигателя превращаются в проблему масла. Также уровень по щупу не линейный. 1 мм по щупу у максимума в эквивалнтном объеме может быть не равен 1 мм уровня у середины или минимума. Грубо у максимума 1 мм э - это 200 мл, в середине 100 мл. Отсюда и эффект, что первые 2000-3000 км не жрет.

З.ы. у меня 1.6 100 л.с. на отцовском фф2 стабильно съедает уровень за 6-8 тыс. км. Сейчас пробег к 150 тыс км подходит, уложился в уровень на 10 тыс км. Картина как у bizz41. Подъедает с новья. Первое два ТО заливалась Формула, потом и по сей день Кастрол 5-20.

Мой 2.0 наоборот очень быстро съедает то, что выше максимума и 1-2 клетки от максимума, а потом держится. Если не подливать постоянно под максимум уровня, от ТО до ТО хватает (~10000 км). Если постоянно подливать под макс, то на 10000 км можно больше литра долить. Взял за практику не доливать пока до мин не дойдет.
Surt47
28 September 2020

-1

Прочитав в прошлом большое количество статей про замену масла в ДВС сделал один простой вывод (даже скорее всего универсальный для любого нормального двигателя, за исключением ВАГовских масложоров) - меняй каждые 7-8 тыс. км пробега и будет тебе счастье в виде хорошо работающего двигателя. На своем 2.0 меняю каждые 7-8 тыс., лью Лукойл Армотек, проблем никаких нет.
avatar
Maxit
28 September 2020


S
Surt47:

Прочитав в прошлом большое количество статей про замену масла в ДВС сделал один простой вывод (даже скорее всего универсальный для любого нормального двигателя, за исключением ВАГовских масложоров) - меняй каждые 7-8 тыс. км пробега и будет тебе счастье в виде хорошо работающего двигателя. На своем 2.0 меняю каждые 7-8 тыс., лью Лукойл Армотек, проблем никаких нет.

Одно дело почитать, другое - проверить на практике. С хорошим маслом и исправным двигателем жора не будет вообще. У жены ВАГ лью Ликви Моли топ тек 4200 ни когда не ни капли не уходило
Surt47
28 September 2020

1

avatar
Maxit:

Одно дело почитать, другое - проверить на практике. С хорошим маслом и исправным двигателем жора не будет вообще. У жены ВАГ лью Ликви Моли топ тек 4200 ни когда не ни капли не уходило


Вот и практикую данный алгоритм вот уже пять лет. Никаких вопросов по работе ДВС нет. У ВАГа была серия моторов (я не специалист по ним) где доливка масла через каждые 1000 км пробега была нормой. Сейчас вроде как (серия Gen3) все исправили.
MaximM
14 October 2020


Фокус 3 1,6, 125 - после покупки (я второй хозяин) залил Formula F 5w-30. Ну т.е. то же, что и предыдущий хозяин лил. Шум двигателя на холодную как был так и остался! Ну да ладно, послушав другие фокусы убедился что не один такой. Отъездив сезон, заказал Castrol Prof 5w-20. С маленькой надеждой, что более жидкое масло ка-то повлияет на шум двигателя при холодном запуске. С этим снова чуда не произошло, но c Castrol авто стало заметно более приемистее и шустрее! + быстрый прогрев двигателя после запуска! Сейчас по непредвиденным причинам пришлось снова залить Formula F и разница очевидна! Последний раз я его залил! ))
avatar
smis
14 October 2020mobile


M
MaximM:

Фокус 3 1,6, 125 - после покупки (я второй хозяин) залил Formula F 5w-30. Ну т.е. то же, что и предыдущий хозяин лил. Шум двигателя на холодную как был так и остался! Ну да ладно, послушав другие фокусы убедился что не один такой. Отъездив сезон, заказал Castrol Prof 5w-20. С маленькой надеждой, что более жидкое масло ка-то повлияет на шум двигателя при холодном запуске. С этим снова чуда не произошло, но c Castrol авто стало заметно более приемистее и шустрее! + быстрый прогрев двигателя после запуска! Сейчас по непредвиденным причинам пришлось снова залить Formula F и разница очевидна! Последний раз я его залил! ))

Об этом ту не раз сказано.
Втрой форд на 5-20 катается
avatar
alickaps
14 October 2020mobile

1

smis
Другое дело что шум ни о чем не говорит
avatar
smis
14 October 2020mobile

1

Ну у меня что на фокусе, что на фиесте работает на 30-ке чуть погрубее, чем на 20-ке.
А так да, 1,6 начинает со временем дизелить на любом масле
avatar
irrelevant
15 October 2020mobile


smis
Я вообще последнее время на 0w16 катаюсь, и мотор тише работает, и крутится очень легко. Никаких прошивок не надо.
avatar
alickaps
16 October 2020mobile


irrelevant
А на каком масле? 0/16 так то недешевые
avatar
irrelevant
16 October 2020mobile


alickaps
S-Oil 1440р 4л в рознице
avatar
alickaps
16 October 2020mobile


irrelevant)), я тоже его взял, да оно самое бюджетное
LeSnIkZ
28 October 2020


цитата:
Пы.сы. Для дойчедрочеров: Лукойл- масло первой заливки на конвейере МБ в Германии, как и многих других заморских производителей)))

Вот только сами немцы не торопятся потом его заливать)) На конвеерах заливают масло, которое выиграло на тендере, а там выигрывает самое дешёвое, лишь бы бумаги в порядке были. Там где нет тендера, Лукойл используют крайне редко. В Германии тройка лидеров это Кастрол, Мобил 1, Ликви Моли. В этом видео ещё Мотюль упоминается как малопопулярное масло, но изредка встречающееся. Лучок видимо за пределами конвеера нафиг никому нужен))
https://www.youtube.com/watch?v=ZrOdd9Q4nus
woodkeeper
29 October 2020

1

цитата:
Пы.сы. Для дойчедрочеров: Лукойл- масло первой заливки на конвейере МБ в Германии, как и многих других заморских производителей)))

Фантастика. Только на мерседесе в один из движков с допуском 229.71, если не ошибаюсь. Все. Остальной конвеер слухом не слыхивал про лукойл. Ну и масло это производится только на одном европейском заводе. То что производится в РФ не заливают в импортные авто на конвеере.
woodkeeper
29 October 2020


цитата:
Вот только сами немцы не торопятся потом его заливать)) На конвеерах заливают масло, которое выиграло на тендере, а там выигрывает самое дешёвое, лишь бы бумаги в порядке были.

Тут соглашусь, что на конвеере самый доступный вариант с допуском. Хотя бывают исключения. Тот же ликви моли заливали в европеский крайслер на конвеере, потому как нужно было масло с допуском dexos 2, а его тогда только Ликви моли готовы были поставлять на конвеер. Потом конечно нашли как всегда дешманский вариант с этим допуском. Рынок не любит дорогое делать массовым )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up