Полетел бензонасос (ч.2)



775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi

Коды подобраны Peti

Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.


Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)
Тема от Си-Максоводов - Топливный бак,фильтр,насос.
Чистка фильтра/сетки БН - г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)
Грязь внутри БН - Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Установка насоса от ВАЗ 2110 - Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и Полетел бензонасос (сообщение #8167258)
Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка - Полетел бензонасос (сообщение #8112659)
Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса - Полетел бензонасос (сообщение #8171625)
Отчет Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе - Полетел бензонасос (сообщение #8107425)

Первая часть темы
Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю.
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Archive (2017)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

avatar
ПыЖиК
4 November 2010

Полетел бензонасос (ч.2)
945,1K
views
435
members
4,9K
posts

avatar
Vrace
21 September 2020mobile


Почему чем меньше в баке топлива тем резвее авто
Serg-84
21 September 2020mobile


avatar
Vrace:

Почему чем меньше в баке топлива тем резвее авто

Вот к стати тоже заметил, остаётся мало бензина, авто резвее становится, думал меня глючит, а нет, постоянно так.
u041348
21 September 2020mobile


Serg-84
Плюсану, у меня так же
Igor_red
21 September 2020


Rics
ПРЕДПОЛАГАЮ, что для работы эжектора, который обеспечивает наполнение стакана бензонасоса при низком уровне топлива, нужна избыточная производительность насоса. Если "турбинка" помирает, то и эжектор будет хуже работать.

Гляньте на сигнал датчика кислорода(с полностью открытой дроссельной заслонкой и оборотах коленвала выше 3000 об/мин - на трассе в горку удобнее всего) и значение LTFT. Признаки косвенные, но если топливного манометра с расходомером нет, то лучше чем ничего.
LTFT, после замены бензонасоса, у меня стал стабильно отрицательным. На Bosch, напомню, был в районе +20%.
avatar
352
21 September 2020

1

Schuma
Serg-84
элементарно, вес телеги же меньше.
avatar
Rasim 792
21 September 2020mobile


posted image
Руки дошли до распила оригинального движка бензонасоса. Пробег 204 тыс.
posted imageposted imageposted image
Щётку сам сломал при разборе. И еще видно Эллипс во втулке
avatar
rezmax
21 September 2020


цитата:
Спасибо, а то вон что после замены крышки иногда

Ребят, сегодня открылись новые данные. померяли манометром давление при накачке для запуска и прокрутке стартером двигателя.
Накачивает насос 3.4 Бар и в течение 20 секунд давление падает до нуля. насос менял 4 месяца назад. поставил. При всем при этом обратно вставили в рампу машина заводится при любых раскладах.
foxsolo
21 September 2020

-2

352
по сути ерунда ,лишние 20-30-40 кг это погрешность для гражданского авто. почему то на немце я не ощущал разницы полный бак или 10 литров осталось .там бак 55 л. наоборот на полном лучше тянул потому что как я думаю к концу начиналось уже мешанина с хренью годами накопленной в баке .так что нет)))
foxsolo
21 September 2020


rezmax
при прокрутке стартером ОЧЕНЬ падает ток .вплоть до 8 вольт. насос может не выдавать нужное значение. мерять насос при прокрутке стартером -дело неблагодарное. замеры нужны 1. с ключа . 2 на хх . 3 в разных режимах нагрузки .4 через полчаса- час после остановки ДВС.
foxsolo
21 September 2020


Igor_red
да .объяснение разумное. почему -я написал выше. на заездах выкидывают все- сидухи ,карты, но там скорость не жопомером а лазером .и она там на сотые секунды раскладывается. и то раз на раз . иначе бы как с лошадями все искали бы девочек-пилотов))) чтобы 50 кг веса)
Alexey250780
22 September 2020


Господа, такая ситуация: машина с бухты-барахты после небольшого отжига по пустому городу стала хандрить. Запускается не с первого раза. Ну классическая картина, короче, накачаешь давление двумя-тремя поворотами ключа и тогда сразу заводится.

Грешил на свой шланг Гейтс 4219, что был установлен мною вместо гофры года три назад, залез, снял его, целенький. Внимание, вопрос, где еще может стравливаться давление? Причем, очень шустро. Трех-четырех минут простоя вполне хватает для незапуска с первого раза. Модуль мой полностью разборный, могу раскидать и глянуть, только вот что именно дефектовать.

Если это имеет значение - колба стоИт Ledo, менялась тыщ 100 назад. Моторчик Deko. Вся связка работала отлично, пока не случилась вот эта непонятная фигня).
avatar
Vrace
22 September 2020mobile


Alexey250780
И у мен также со 2 раза иногда, стоит шланг гатес и фильтра примерно такие же. Может в колбе дело не работает клапан?
Alexey250780
23 September 2020

1

Schuma

Иногда - это как часто? Вскрывайте насос, снимите шланг и опрессуйте его компрессором. Там трещинка микроскопическая, скорее всего. Вероятно, в районе штуцеров. Этот Гейтс тоже не вечный. Мне уже пришлось его укоротить на 1 см, поскольку в месте зажима хомутиком он треснул. Найти трещинку было непросто. Правда, прошел почти 250 ткм. Вру. Почти 310 тысяч мой шланг в баке уже плюхается.

А у меня причина в чем-то другом. 100%.

Просто даже если предположить, что в колбе обратный клапанок загадился и не работает, есть ведь еще сам моторчик, в нем такой же шарик на выходе, то есть, если не колба, то моторчик один хрен удержат давление. Ну как-то так я вижу ситуацию.

ПС Минусатор, паскуда ты тихушная, ты б словами озвучил свое недовольство или непонимание, я б разъяснил.
avatar
Vrace
23 September 2020mobile


Alexey250780
Скажи а какой шланг ты брал который метр 100 р стоит или 20 см 1500 р?
Alexey250780
23 September 2020


Schuma

Гляньте, на какой забавный пост на драйве я наткнулся. Информация для размышления.
Тынц.
Пожалуй, разберу крышку своего модуля и проверю регулятор, может, и впрямь он травит.
Alexey250780
23 September 2020


Schuma
Я брал тот, что ныне стОит 700-1200 руб за кусочек 30.5 см.

Я его брал еще за 500 руб. Я тут было думал его обновить, решил поискать аналоги, и нашел лишь что-то отдаленно похожее от компании Auto Gur. СтОит в несколько раз меньше, держит 16 атмосфер. Для топливных магистралей. Но менеджер так и не ответил мне по поводу бензомаслоустойчивости внешнего слоя.

А вообще, у меня ощущение, что производители РТИ какое-то вето наложили на любую информацию о погружных топливных шлангах. Дело в том, что еще на старых Ауди 80/100 в баках стоят резиновые шланги, которые служат десятилетиями, но найти какую-либо инфу или купить такое не представляется возможным.
avatar
Vrace
23 September 2020mobile


Alexey250780
У тебя полностью бензостойкий это указано на официальном сайте , а у меня который на отрез они только внутри бензостоек, но по факту работает больше 3 лет. Давление 4 АТМ и держит у меня. У тебя либо верхний регулятор неисправен в крышке либо в самой колбе
avatar
352
23 September 2020


Alexey250780
там возможно кусок говна с фильтра прилетел и он не конца закрываться стал. у меня на оригинале сетка еще стоит на верхнем штуцере, а ты когда шланг лепил, она была?
Alexey250780
23 September 2020


Schuma
Любопытная инфа. Поищи, плз, артикул своего шланга. Пригодится и мне и еще парочке фокусников, что я чиню порой по дружбе. Предполагаю, что Gates 3225, ага?
Alexey250780
23 September 2020


352

Привет. Неа, нет давно никакой сетки. У меня ж до сих пор оригинальный насос стоИт. Да, склоняюсь к кусочку грязи из фильтра в регуляторе давления, точнее, хотел бы на это надеяться. Сегодня разберу крышку, результат сообщу.
avatar
Vrace
23 September 2020mobile


Alexey250780
Он, продается на отрез
Alexey250780
23 September 2020


Schuma

Да 4219(как у меня)тоже бухтами по 10 метров есть, другое дело, что им никто не торгует. А у тебя 3225. Ну благодарю, этот шланг есть везде и стОит копейки, удивительно, что он уже два года внутри бака жив-здоров.
foxsolo
27 September 2020


чет Лукас Электрикал стоит подозрительно дешево .3 к против 8 у Аиртекс. или надабрать или хрень китайская лютая.
avatar
Замирович
28 September 2020mobile


foxsolo
Лука трв америка,а лукас электрика это китай.
avatar
Vrace
28 September 2020mobile


Alexey250780
Да,. Его перед установкой держал 2 суток в бензине не разбух, например andy car разбух спустя сутки. Gates вообще делает всегда супер качество
gsxre
28 September 2020


Всем привет. Вообщем замучала проблема. Машина стала часто не разгоняться, жмешь педаль а обороты не набираются. Если долго поездить по городу, то даже на первой передачи с трудом едет при этом показывая расход 58 литров. На приборке ошибка "Слишком бедная воздушная смесь банк 1" . Что лучше первым делом проверить??? или это точно бензонасос, пробег 135 000 км
Alexey250780
29 September 2020

1

Schuma

Да, соглашусь, РТИ производства Gates и впрямь хороши.

В общем, отписываюсь по своей проблеме с долгим заводом и дабл(трипл)стартом. Снял топливный модуль, разобрал верхнюю часть(крышку) и извлек регулятор давления. Разобрать его у меня внезапно не оказалось времени, ибо обозначились срочные дела. Пробрызгал регулятор ВДшкой и протряс. Все, на этом злоключения закончились, машина стала заводиться прекрасно, как новая. Так что, господа, подтверждаю - регулятор с ослабленной пружинкой или попавшей внутрь грязью легко может быть причиной долгого завода и/или пониженного давления в магистрали.
avatar
Vrace
29 September 2020mobile


Alexey250780 а куда точнее брызгал?
Протести ещё пару дней и отпишись по вопросу. Сразу ли заводиться стала и тяга улучшилась?
Alexey250780
30 September 2020

1

Schuma

На нем отверстия с обеих сторон, туда. Густо пробрызгал, потряс, дунул, и так раза три. Заводиться сразу стала прекрасно после простоев. Хотя, откровенно говоря, его, наверное, лучше разобрать - регулятор этот. Промыть изнутри контактно и чуть растянуть пружинку. Как появится время, так и сделаю.
avatar
Vrace
30 September 2020mobile


Alexey250780
Как сделаешь отпишись.сфоткай как регулятор выглядит

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up