Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 80 | 44,7% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,8% |
Total 176 votes, last 2 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
mic21отдал обе машины,
Первая - устранили пропилы, гильзы с нижним буртом, новая прокладка гбц (не оригинал, виктор рейнз)
Вторая - пропилы остались, вставили вставки, гильзы с нижним буртом, прокладка гбц старого типа (не оригинал). пропилы не устраняли, т.к. блок был уже загильзован, переделывать не стали.
Прокладки старого и нового типа сильно отличаются с плане нажатия и преднатяга на гильзы. Старая прокладка отлично ложится на гильзы, а новая прокладка - это ужас, кривая (особенно оригинал) и пластина преднатяга совсем другая внутри. По сути новая прокладка хорошо ложится только на оригинальный блок, где сверху только алюминий.
немного описал в своей группе с фото, если интересно
https://vk.com/wall-159606936_52https://vk.com/wall-159606936_53
mic21
26 August 2020mobile
firesanek
Круто! Спасибо за инфо, но думаю можно прямо сюда скопировать текст с ВКонтакте плюс фотки и закрепить в шапке.
mic21
26 August 2020mobile
Еще- на первом варианте гильзовки, что стоит вместо пропила? Сварили гильзы или там какая то вставка? Еще- сколько уже накатали отремонтированные машины?
firesanek
26 August 2020mobile
3
mic21
Рабочий вариант - место пропила фрезеруется, глубина всего 1 см примерно, затем это место наваривается и потом шлифуется и гильзуется. Получается цельная алюминиевая часть.
Накатали не много. 200-300 км.
mic21
26 August 2020mobile
firesanek
Надеюсь нормально всё и будет, вроде как самое лучшее решение и есть.
firesanek:
|
mic21 Рабочий вариант - место пропила фрезеруется, глубина всего 1 см примерно, затем это место наваривается и потом шлифуется и гильзуется. Получается цельная алюминиевая часть. Накатали не много. 200-300 км. |
А не будет ли перегреваться ?
firesanek
27 August 2020mobile
zbugz
Так делают все забугорные и наши конторы - убирают пропил. Поэтому не должно.
firesanek:
|
Так делают все забугорные и наши конторы - убирают пропил. Поэтому не должно. |
А чего тогда не берут просто блок от дюратека 1.6, он один в один с виду и без пропилов ?!
firesanek
31 August 2020mobile
zbugz
Только с виду.. нет канала под турбину, нет канала под маслофорсунки и тд
mic21
31 August 2020mobile
zbugz
Интересная идея. Тут на форуме был умелец, что ставил на фф2 1.6 турбину от куги.
zbugz
31 August 2020mobile
firesanek
А когда заваривают пропилы, то прокладку какую ставят ? Я про 1.6
Так, я запутался... На новом образце пропилов нету на прокладки под 1.6 ?
Тогда где ж модифицированный блок ка у 1.5 на 1.6 ? Или блок старый, а прокладка новая и тем самым прпилы не задействованы как раньше из за прокладки ?
mic21
2 September 2020
отчёт после гильзовки таким способом:
Пишут:
цитата: |
проехал в сумме около 4 000 км., последние 2 000 км нагружал до отсечки постоянно, частенько разгонял до 150-160. Антифриз и масло никуда не уходили. Дальнейшую судьбу машины рассказывать не смогу, т.к. на днях продал) |
firesanek
2 September 2020
1
mic21вот в этом и дело.. что 90% продают после ремонта
zbugzрабочий вариант - блок с заваренными пропилами и прокладка последний номер, которую екат выдает.
firesanek:
|
mic21 вот в этом и дело.. что 90% продают после ремонта
zbugz рабочий вариант - блок с заваренными пропилами и прокладка последний номер, которую екат выдает. |
Номер прокладки тогда напиши
И я так и не понял, в новой прокладке пропилы не задействованы ?
firesanek
Ну как дела, как ведут себя машины после ремонта?
mic21
16 September 2020mobile
Продолжение банкета. Гильзовка экобуста 1.6 типа мокрыми гильзами с вырезанием старых. Гильзы без пропила.
firesanek
16 September 2020mobile
3
mic21
Это хохлы так делают. И то не везде.
Мои ездят, вроде без проблем
mic21
16 September 2020
firesanek:
|
Это хохлы так делают. И то не везде.
Мои ездят, вроде без проблем |
отлично. Он в видео показал что на прокладке Виктор Рейнз нового образца нет наваренного кольца между слоями, так и есть?
firesanek
16 September 2020mobile
mic21
Кольца ни на оригинале, ни на рейнзе нет на новых - там не кольцо а целый третий слой, который давит только на гильзы.
Наваренное кольцо только на заводской прокладке старого типа.
firesanek:
|
Кольца ни на оригинале, ни на рейнзе нет на новых - там не кольцо а целый третий слой, который давит только на гильзы. Наваренное кольцо только на заводской прокладке старого типа. |
Вот я тоже так подумал. А что ты писал про заводскую прокладку нового типа, она не качественная была?
firesanek
16 September 2020mobile
mic21
Хромает у нее качество, рейнз лучше сделан
rus_2215
17 September 2020mobile
firesanek
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в Москве можно отремонтировать где уходит антифриз во втором цилиндре.
firesanek
17 September 2020mobile
rus_2215
Я бы рад, но незнаю. Не Многие берутся за этот блок
rus_2215
17 September 2020mobile
Все берутся, но нет уверенности в том что они отремонтируют.
sewa
15 October 2020
Такая ситуация:
купил форд эскейп (практически копия куги 2 1,6) из штатов много лет назад (пробег в районе 1000 миль был)
где-то на 20 тыс в пробке случился перегрев, антифриз куда-то пропал, залил до максимума и забыл, зимой в -25 не завелся, оказалось нет компрессии и т.п., отвез в сервис где-то на Дмитровском ш. (на этом форуме о нем и узнал) вроде сделали (что точно делали не помню, не знаю), все хорошо, через 2 дня опять не заводится, опят везу к ним, долго она у них стояла - не знали что с ней делать, в итоге сошлись на том что чуть повело блок, отшлифовали поставили, вроде все Ок.
Антифриз периодически куда-то уходит, устал доливать, но ни на одном сервисе не находят никаких протечек,и предлагают поменять бак ОЖ, крышку, патрубки - все сделано, но антифриз по прежнему куда-то уходит, видимых протечек нет. Все разводят руками.
Иногда подтраивает двигатель когда завожу.
Шли годы.
Недавно ездил на масляный сервис в Автономию. Спустя день загорелась лампочка давления масла, поморгала немного и погасла. Проверил уровень масла - немного выше нормы. Прошло 1,5 месяца и снова сегодня загорелась красная лампа.
Антифриз уходит все больше и больше...
По всем признакам, на мой дилетантский взгляд, проблема с прокладкой ГБЦ и антифриз подтекает в масло. Но не эмульсии, ни белого дыма из трубы, двигатель в целом работает нормально и пробег уже почти 130 т.км (столько бы я наверное не наездил...).
Куда копать? Подскажите.
Еще такой момент по антифризу: если залить до макс, поездить немного, а на следующий день заглянуть под капот, то уровень ОЖ будет на мин или меньше. Если открутить крышку, то уровень существенно поднимется.
sewaцитата: |
проблема с прокладкой ГБЦ |
Скорее всего, все будет намного хуже. Скорее всего, будет трещина цилиндра в верхней плоскости. Можно попробовать эндоскопом смотреть подтеки антифриза в цилиндрах. А можно поднимать ГБЦ и смотреть конкретно.
может подскажет кто хороший сервис в Москве (желательно ЗАО) где недорого возьмут за старичка и качественно сделают?..
еще ошибка стала выскакивать- пропуск зажигания в 3 цилиндре (свечи менял, катушка новая)