syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
D98RUSцитата: |
На сколько я помню со времён учебы в автотранспортном техникуме - чем выше октановое число, тем ниже температура его горения. Так что поидее должно быть все ОК. |
А я вот уже не помню и подсмотреть некогда)
DARTHVADER
27 August 2020mobile
Risk
Можно ссылку на Forscan 2.4? Как прошивать я в курсе опыт имеется большой у меня есть IDS но он устарел и больше не дружит с новыми авто.
D98RUS
Гугил сказал что не все так однозначно с температурой. В случае обеденной смеси на обычных двигателях температура в цилиндре при работе на высокооктановых бензинах ползет вверх, а вот при обеспечении высоких степеней сжатия или раскрутки мотора температура горения падает. А главное это минимизация детонации (преждевременное воспламенение), которая на низкооктановом бензине может слегкостью произойти в нагретом горшке форсированного двигателя. Но и высокооктановым ГСМ увлекаться нельзя, т.к. нарушается расчетный (усреднённый) цикл двигателя.
AnnaTormasheva
27 August 2020mobile
D98RUS
Эт у меня на DXG сломало ((
цитата: |
Кто то пугает что от 98/100 клапана прогарят, потому что он горит дольше и не успеет весь сгореть |
Кто так говорит? Дядя Вася специались по карбюраторам?
Читайте американский мануал - там написано прямо "лить самый лучший бенз из доступных". В америке бензины называются regular, plus, super, premium и т.д., вот самые "лучшие" это 93-й бенз по их шкале, и 98-й по нашему.
я фигею с тех глупцов, которые до сих пор верят, что от высокого октана прогорают клапана
если бы это было верно, то никаких фазовращателей (с регулировкой до 30 градусов по валам) до сих пор бы не существовало и УОЗ ни при каких условиях программно не загоняли бы в минуса
цитата: |
Что самое интересное, ломает почему то только в теплое время года. |
кажется мне, что все гораздо проще. обычную ЦПГ от атмомотора надули и она балансирует на грани, достаточно превышения температуры от рабочей, или там пару капель масла из коллектора для изменения горения смеси, или кратковременного детона, чтоб ломануло. первопричина - слабый поршень, нужен поршень на большие нагрузки. производитель это решать по финансовым причинам не хочет, отмазывается костылями типа коллектора и етс...
цитата: |
обычную ЦПГ от атмомотора надули |
откуда инфа что обычная? это из серии мифов типа 1.5 экобуст это дуратек 1.5 с фиесты? тогда как быть с мифом что 1.5 это экобуст 1.6т у которого уменьшили ход поршня? Или 1.6т это тоже атмо 1.5?
nevidimij
приходим к тому что в нашем мануале по эксплуатации опять лажу написали чтобы привлечь покупателя уменьшением эксплуатационных расходов на ГСМ? Теперь закралась мыслишка покататься на 98-м закралась в подкорку. Знать бы где он еще хороший, а то было дело ехал за другом на ФФ1р, а от него пластиком горелым пахло. Остановились, понюхали - глушитель. А как известно, запах пластика свидетельствует о наличии нафталина который умеет повышать октановое число. В итоге оказалось что это брендовый 95 одной из сетевых АЗС. Ну и поскольку сеть АЗС таким брЭдом явно не занимается, можно сделать вывод что всё исключительно на местном уровне.
next_ford
что примечательно, но на фото блока Сигмы 1.6 нет прорези между цилиндрами
fenixlz
ну сами блоки по расположению технологических отверстий и расположению навесного у нас с сигмой явно клоны... Отличия наверняка в материалах...
fx000
27 August 2020
Risk катаюсь на G-drive 100 и простом 98 можно сказать с нуля. Никаким пластиком не пахнет. На простом 98 едет лучше чем на улучшенном 100-м.
так бусты 1.5/1.6 тоже сигма называются
next_ford
27 August 2020
цитата: |
откуда инфа что обычная? |
а откуда инфа, что необычная? ничем особенным эта ЦПГ от предшественника из семейки sigma не отличается. тот же привод ГРМ ременного типа, open deck, те же дохлые гильзы, облегченные: блок, ШПГ, коленвал, вкладыши. на атмо вся солянка нормально ходит, но на наддув надо толстые гильзы, усиленные поршни, более серьезную систему охлаждения. пациент изначально слаб для той мощиИ, что в него надули, запаса прочности нет, отсюда хаотичный набор условий для поломки...
цитата: |
что примечательно, но на фото блока Сигмы 1.6 нет прорези между цилиндрами |
да, это тоже костыли вместо решения проблемы по существу. пытаются увести параметры от критичных
fx000
27 August 2020
цитата: |
от предшественника из семейки sigma не отличается. тот же привод ГРМ ременного типа, open deck |
А если у мерседеса есть ремень грм, он тоже клон атмосферного форда?
Да и ремень и коленвал и все прочее вроде нормально ходит
D98RUS
27 August 2020mobile
fenixlz
Сколько ты уже проехал на 98/100 бензине?
Где-то 12 тысяч. Но у меня чип еще. До этого еще 50 тысяч на фф3 атмо 1.6, никакие клапана не прогорели.
D98RUS
27 August 2020mobile
fenixlz
А у тебя коллектор модифицирован или нет? Свечи на 95 и 100 бензине одинаково выглядят или получше?
Ни коллектор, ни свечи еще не проверял
nevidimij
27 August 2020mobile
Risk:
|
приходим к тому что в нашем мануале по эксплуатации опять лажу написали чтобы привлечь покупателя уменьшением эксплуатационных расходов на ГСМ? |
я это понял еще в момент покупки авто, когда ознакомился с паспортом, а еще с интервалом проведения регламентных работ )
D98RUS
пробег 56 т.км. слазил через дроссель трубочкой во впуск, откачал при помощи насоса для замены масла и трубки омывателя 50 мл, думаю что осталось там не больше (машину наклонял). Частично вынул САС, на сколько позволяет место, маслице в сотах присутствует. Вынул свечу, пробег свечи 12 тыс км. NGK, состояние электродов хорошее, рабочее, без чёрного нагара, но вот юбка свечи имеет следы черной копоти. При осмотре цилиндра № 2 эндоскопом на поршне присутствует аналогичный поверхностный нагар, расположен неравномерно. Основываясь на знаниях мат части ничего критичного за исключением масла в ванне коллектора не увидел, впуск пока не модернизировал.
Drynna
27 August 2020mobile
D98RUS
75к на 98-100,гпн,бп..пока полет нормальный чип тоже с новья. Свечи менял на 60 помоему, были отложения серые, щас масло буду менять скоро ещё раз сфоткаю
Впуск не модифицированый
Risk:
|
D98RUS Частично вынул САС, на сколько позволяет место, маслице в сотах присутствует. |
зачем ты это делал? чисто ради интереса и любопытства посмотреть на наличие в нем масла?
Risk
27 August 2020
nevidimij
именно так) Десяток болтов снять особого труда не составляет. А так как изначально выполнялась откачка масла из ванны впускного коллектора то было ясно что и САС должен иметь соответствующие следы. Единственный нюанс это правильно его спозиционировать когда ставим обратно ( есть паз с обратной стороны САС). По факту внутреннюю часть САС нужно приподнять.
Risk:
|
именно так) Десяток болтов снять особого труда не составляет. А так как изначально выполнялась откачка масла из ванны впускного коллектора то было ясно что и САС должен иметь соответствующие следы. |
чтобы убедиться что соты радиатора в масле, достаточно открутить МАП-сенсор, через посадочное отверстие прекрасно все видно
так я тоже делал, но захотелось увидеть полную версию, с распределением масла по зонам.
DARTHVADER
27 August 2020mobile
3
Проехал 5 тыс. по трассе. Посмотрел стаканы маслоотделителей ,в короткой трубки было 30 мл масло очень чёрное , черней чем в двигателе. Пробовал поджигать горелкой горит как факел практически сразу. В длинной трубки стакан накопил воды жёлтого цвета также 30мл. В коллекторе, так же было масло 10мл. до этого протирал бумажной салфеткой, значит гонит турбина немного масло.
перелил в светлую тару, чтобы цвет лучше видеть.
SergeyFox01
27 August 2020mobile
DARTHVADER
Спасибо за наблюдения!!! Особенно за факел. Разгадка близка!!!
По турбине что скажешь? Гонит масло или нет? Проверил?
цитата: |
Пробовал поджигать горелкой горит как факел практически сразу |
Не знаю говорит ли это о чем нибудь, все-таки там несгоревшее топливо еще, может оно и горит...
DARTHVADER
27 August 2020mobile
fenixlz
Этот коктейль Молотова( вода ,масло, бензин) в коллекторе болтыхаеться .
DARTHVADER
27 August 2020mobile
SergeyFox01
Турбина гонит немного масло .
SergeyFox01
27 August 2020mobile
fenixlz
Это говорит о том, откуда детон при попадании этой жижи в котёл...