Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
990,7K
views
538
members
6,5K
posts

zubareff07
24 July 2020mobile


dimanoff
Как то дороговато 8000. Снятие МКПП стоит 3500 в Архангельске. Неужели АКПП настолько тяжелее снимается ?
avatar
352
24 July 2020


Rics
dimanoff
еще раз для бестолковых. на фото коробка и масло течет из неё при самовыкруте нижнего правого болта? и ежели снять поддон двигателя, то их там будет видно и можно протянуть ?
avatar
Rics
24 July 2020

1

352
На фото двигатель и коленвал. Маховик снят. Видно сальник коленвала. Выкручиваются два нижних болта.
Да. Масло течёт из двигателя.
avatar
dimanoff
24 July 2020mobile

1

zubareff07
Найдете дешевле? Повторю, что я искал профильных людей, по нашим машинам, а не универсальных слесарей.
352
А что, по ссылке непонятно где мотор и где коробка? Да и по описанию "болт заднего сальника коленвала" уже говорит что там на фото, это кто еще бестолковый...
На фото двигатель, со снятой коробкой и маховиком, коричневый это и есть задний сальник коленвала. При откручивании болта течет моторное масло. При попадании болта между гидротрансыорматором и корпусом коробки, пробивает дыру в коробке и течет уже жидкость акпп в перемешку с моторным масло.
Доходчиво?
avatar
Rics
24 July 2020


zubareff07
Только снятие или всё же снять поставить?
avatar
352
24 July 2020


dimanoff
Rics
теперь наверно дошло. вся эта коричневая панель на шести болтах, два нижних из которых сами по себе откручиваются - зовется задним сальником коленвала. на эти шесть резьб по кругу садится маховик, а в него суется коробка. я тока не понял одного, если я сниму масляный поддон двигателя, как я их увижу и подтяну эти болты, шляпки та наруже?
Serg-84
24 July 2020mobile

2

352
posted image
Вот это поддон ДВС, если его снять, то гнутым ключиком вполне реально подлезть.

Там механика, но смысл тот же:
Течь масла из двигателя (сообщение #19263977)
avatar
352
24 July 2020


Serg-84
ёлки, т.е снимается не масляный, а крышка/поддон под маховиком и масла сливать не надо. тогда почему болт не падает на дно этой крышки и лежит там спокойно, а молотит корпус коробки и т.д.?
avatar
Rics
24 July 2020

3

352
В смысле не масляный? https://youtu.be/W-UPh3N73LQ
Ещё какой масляный. Болт этот падает не в двигатель или же его масляный картер, а в колокол где маховик и сцепление у МКПП ну или маховик и гидротрансформатор у АКПП. А места там мало. Вот и молотит его там туда сюда.
avatar
352
24 July 2020


Rics
увидел, че та прочитав выше сообщение, решил, что там отдельный какой-то. значит масло сливать. скажи, а ежели болт совсем выкрутился и упал, то масло по идеи с двигателя должно же уйти быстренько ил он не сквозной?
avatar
Rics
24 July 2020


352
По моему нет. Но там из под сальника начинает течь т.к. он отходит.

Вот тут видно, что там дыр предостаточно. НО мазать резиновое уплотнение сальника герметиком полная ересь. Не смотри 🙂
zubareff07
24 July 2020mobile


Rics
Снять поставить, конечно же. Для этой процедуры спец навыков для слесарей не требуется. Только если совсем после школы пошли работать. У меня была такая же проблема, только у меня МКПП. Посадили на герметик и уже год всё сухо
avatar
Rics
24 July 2020mobile

1

zubareff07
Ну не скажи. Неакуратное снятие АКПП и втулку гидротрансформатора под замену да ещё и маслом всё ухлещат. Не правильная установка коробки и гидротрансформатор ломает малую шестерню маслонасоса АКПП. А это уже попадалово на гораздо большие деньги. Не говоря уже о том что надо отсоединять масляный радиатор и сливать масло с него.
avatar
352
24 July 2020


dimanoff
учитывая, что ты снимал коробку, скажи, течет через резьбу болта (возможно он сквозной) или через край сальника?
avatar
352
24 July 2020


zubareff07
ну не прав. ежели подтяжкой болта можно решить проблему, то нафик коробку трогать.
avatar
dimanoff
24 July 2020mobile

3

352
Не сквозной. Он вкручен в крепление коленвала, из-за этого от вибрации и раскручивается, а течет из-за ослабшего сальника. На 1.6 такой проблемы нет, потому, что болт вкручен в блок двигателя.
zubareff07
24 July 2020mobile


Rics
Вот потому я и спросил, почему так дорого ? )) Я не хочу сказать, что вот какой я молодец, нашел ремонтников недорогих. Просто хотелось узнать нюансы в снятии акпп
avatar
Rics
24 July 2020mobile


zubareff07
Вот тебе недавний пример. Снимают знакомые в гараже акпп. Звонят мне и докладывают. Все идёт хорошо.
Спрашиваю у них стартер сняли? Да говорят уже сняли и отвели в сторону.
Окей, говорю им. Дерзайте дальше.

Через пару часов встречаюсь с ними. На полу лежит снятая коробка. Всё дно ямы в масле.
Говорят мне. Блин, умучались... Не поняли как так вышло, акпп сняли, но бублик остался на двигателе. Масло лилось ручьями. Все облились.

Я им говорю. Вы чего? Я же не просто так спросил про стартер. Там же через это окошко вращая маховик нужно открутить 4-ре гайки и тогда бублик останется на коробке.
Аааа... А мы думыли что ты просто так спросил про стартер...
Ну а я пологая что они в теме не упомянул этот момент.

Как итог втулка гидротрансформатора под замену:
posted image
avatar
352
24 July 2020


dimanoff
крепление коленвала же в двигателе находится, значит он сквозь блок в него вкручен или как? и если вдрг болт уже открутился, то его можно найти/достать при снятии поддона двс?
avatar
Rics
24 July 2020

2

352
Там вот так это выглядит. Вот эта часть отдельная. Не помню как называется. Что то типа крышки постели коленвала...
posted image
avatar
dimanoff
24 July 2020mobile

2

352
При снятии поддона болт врятли получится достать.
Не надо терзать себя смутными сомнениями. Если делать хорошо, то коробку надо снимать.
У меня поддон двс сухой, я подумал, блин, вот сейчас нахрен сниму поддон со снятием компрессора кондиционера или нет, нихрена не получится подтянуть болт, потом, поддон может начать течь... И один хрен потом надо лелать нормаььно и снимать коробку.
avatar
352
24 July 2020


dimanoff
блин, а чтоб снять масляный, надо снять еще и компрессор?
avatar
Кочевник78
24 July 2020


avatar
Rics:

По моему нет. Но там из под сальника начинает течь т.к. он отходит.

Течёт не из сальника (сопряжение вала и сальника), а на стыке корпуса сальника и картера двигателя. Сам сальник можно сказать вечный.
avatar
Rics
24 July 2020

1

Кочевник78
Ну я и имел в виду, что когда болты снизу ослабевают то и уплотнение в районе этих болтов между сальником и блоком цилиндров и картером ослабевает.
Serg-84
24 July 2020mobile

3

avatar
352:

dimanoff
блин, а чтоб снять масляный, надо снять еще и компрессор?

цитата:
Отвернул все болты поддона,отвернул компрессор кондея, трубки хладагента отворачивать не надо, просто отводим его в сторону.

Давал же ссылку выше.
avatar
DimFF2
25 July 2020mobile


Rics
Да уж!
Чем же они занимаются, если элементарного не знают?😲 На любой АКПП бублик прикручен к приводной пластине, а та к коленвалу. При снятии АКПП, бублик нужно откручивать от приводной пластины, мне казалось это ясно как белый день.

О проблеме сальника, интересно, ближние болты раскручиваются не у всех, а только у тех, где фиксатор резьбы отсутствует с завода или как? У меня 12 лет машине, пробег 185к, пока тьфу-тьфу, всё сухо
alexhalf
25 July 2020mobile


я вот думаю что мои вибрации связаны с акпп и что может из за них как раз болты и могли начать быстрее откручиваться.

Конечно когда два события пооисходят одновременно, это еще не значит что одно явилось причиной другой но могло ускорить данный деффект с болтами
avatar
Rics
25 July 2020


DimFF2
Докладываю. Занимаются они чем угодно но не машинами. Просто рукастый мужик со своим взрослым сыном имея гараж и инструмент стараются обслуживать по максимуму свои машины сами. Масло меняют, тормоза, подвеску и много всего всего. Но вот неисправную коробку снимали впервые. Сами чинить не решились, поэтому сняв АКПП на садовой тачке приволокли мне в гараж.

Хз есть там фиксатор или нет. Но откручиваются у всех. Больше или меньше но у всех. У меня например два нижних болта при пробеге 218т.км. хоть внешне и были закручены (не торчали) Но откручиваться начали двумя пальцами оба.
avatar
DimFF2
25 July 2020


Rics
Понял! Если делали впервые, тогда тем более, надо сначала изучить вопрос внимательно, а потом...ну в общем не важно уже, это просто ИМХО, не более)))
Когда переходил на одномассовый маховик, не стал менял сальник, ибо все сухо, но вот не помню уже, трогал ли я эти болтики или нет!? 🤓
Skifchik
25 July 2020mobile


цитата:
ближние болты раскручиваются не у всех, а только у тех, где фиксатор резьбы отсутствует с завода или как?

что-то мне помнится были сообщения что не у всех под этими болтами сквозное отверстие в поддон. Может у тех у кого оно глухое фиксатор резьбы от контакта с маслом не теряет свои свойства и этой проблемы нет совсем?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up