http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 85 | 30,7% |
Нет | | 192 | 69,3% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 11 | 3,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 183 | 64% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 68 | 24,5% |
Пока не было проблем | | 197 | 71,1% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 33 | 12% |
1.6т | | 33 | 12% |
2.5 | | 32 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 178 | 64,5% |
Total 277 votes, last 26 October.
цитата: |
в с сцепление убивается быстрее, соответственно и масло( |
Откуда такая информация? И что есть сцепление в АКПП?
Насколько знаю в режиме D гидротрансформатор работает с бОльшим проскальзыванием. Соответственно и коробка дохнет быстрее.
А расход выше потому как педаль чувствительнее на S (это как педальбустер). Поэтому кажется что нажимаешь так же, но на деле заслонка распахивается сильнее. Если привыкнуть давить менее рьяно то и расход будет таким же.
SergeyFox01Если посмотришь ролик внимательнее и прочтешь комментарии, то поймешь, что фрикционы вообще как новые. И проблема не в них.
цитата: |
как раз в s они замыкаются намного быстрее |
Да не быстрее они замыкаются. Передачи работают абсолютно одинаково. А вот ГТ по-разному.
цитата: |
гидротрансформатор сам по себе проскальзывать не может |
Однако и GM и Форд очень гордятся тем, что придумали continuous slip torque converter clutch.
Попробуй ехать на 6 в режиме D и нажать +. Почувствуешь ускорение - это гидротрансформатор вышел из режима проскальзывания, в котором он вечно пребывает. На S такого нет.
Вся беда в нашей коробке от ГТ.
dimm33
23 July 2020
цитата: |
и гидротрансформатор сам по себе проскальзывать не может, это два пропеллера |
уже давно нет, "два пропеллера" - это его основа
Два пропеллера это гидромуфта,потом добавили реактор,получился гидротрансформатор,потом прилипили блокировку.
Fodik:
|
Два пропеллера это гидромуфта,потом добавили реактор,получился гидротрансформатор,потом прилипили блокировку. |
потом научили блокировку проскальзывать практически с момента начала движения
цитата: |
Попробуй ехать на 6 в режиме D и нажать +. Почувствуешь ускорение - это гидротрансформатор вышел из режима проскальзывания, в котором он вечно пребывает. На S такого нет. |
вообще такого нет ни разу (1.5). Что еще раз говорит о том, что на 2.5 совершенно другая программа АКПП.
У меня на 2.5 нет ни какого ускорения на 6 при постоянном газе и нажатие на «+»
цитата: |
Что еще раз говорит о том, что на 2.5 совершенно другая программа АКПП. |
Это скорее подтверждает, что в рестайле допилили работу коробки. На доресте (1,6) такой эффект так же присутствует.
Кстати на ресте действительно жалоб на АКПП значительно меньше.
mic21
19 August 2020
У кого какие причины были пинков (задержек включения) со второй на третью передачу? Масло чистое, промыто, другие передачи включаются незаметно.
SergeyFox01
19 August 2020mobile
mic21
Попробуй масло нормально сменить 4 прогонами. Желательно на кастрол. Если не поможет, пробуй клапана чистить.
SergeyFox01:
|
Попробуй масло нормально сменить 4 прогонами. Желательно на кастрол. Если не поможет, пробуй клапана чистить. |
А клапана какие. гидроблока? это самому можно делать?
SergeyFox01
19 August 2020mobile
mic21
Все верно - их. Если есть желание, умение и смелость, то можно и самому. На драйве парень на куге сам все делал. Если что, ссылку скину. Но лучше к мастеру обратиться. Я бы с кастрола нормальной замены, сброса и адаптации по новой начал бы.
цитата: |
это самому можно делать? |
Ты похоже будешь первый, кто из-за пинка 2-3 откапиталит коробку.
А если по делу: это ее нормальная работа. странное переключение 2-3 это ее особенность.
brum83 причем только у дорестайла?
brum83
20 August 2020
fenixlz
Похоже. Если верить подписи, то у mic21 дорест 1.6.
Я, кстати, как то интересовался, можно ли на дорест поставить рестовый PCM с рестовыми прошивками. Ответ был отрицательный.
Может что-то изменилось в этом вопросе?
mic21
26 August 2020mobile
Я не знаю было это тут или нет, но вот здесь на видео мужик снимает в гараже эту коробку с машины( эскейп, та же Куга) и подробно рассказывает как и что он откручивает.
https://youtu.be/t7PVog9gD2o]http://www.youtube....og9gD2o
Вадимчик:
|
Спасибо.Есть ли у нее переключение вручную.Как на PS? |
Извини, но как пользоваться переключением вручную? В инструкции не нашел, а если есть в ней инфа, не понял значит...
У меня "
Коробка передач: 6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range".
До этого был Фокус 3, там PowerShift стоял. Что там, что здесь, на ручке есть эти "лепестки" с + и -.
LIMONIUS:
|
Извини, но как пользоваться переключением вручную? В инструкции не нашел, а если есть в ней инфа, не понял значит... У меня "Коробка передач: 6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range". До этого был Фокус 3, там PowerShift стоял. Что там, что здесь, на ручке есть эти "лепестки" с + и -. |
Камрад
Вадимчик задал этот вопрос в 2013-м году.
Думаете, это до сих пор актуально?
froligor
9 September 2020
1
LIMONIUSцитата: |
До этого был Фокус 3, там PowerShift стоял. Что там, что здесь, на ручке есть эти "лепестки" с + и -. |
У вас же в профиле Куга2 рестайл, а на рестайле лепестки не на рукоятке АКПП, а подрулевые.
цитата: |
как пользоваться переключением вручную? В инструкции не нашел |
Плохо искали. Я только что нашел за 20 секунд по оглавлению - см . стр 158-159 электронного мануала.
цитата: |
В инструкции не нашел, а если есть в ней инфа, не понял значит |
Запутали совсем...
Так информацию в инструкции не нашли, или нашли? Информацию не поняли, или не поняли, что нашли информацию в инструкции?
LIMONIUS
9 September 2020mobile
-3
froligor:
|
У вас же в профиле Куга2 рестайл, а на рестайле лепестки не на рукоятке АКПП, а подрулевые. Плохо искали. Я только что нашел за 20 секунд по оглавлению - см . стр 158-159 электронного мануала. Запутали совсем... Так информацию в инструкции не нашли, или нашли? Информацию не поняли, или не поняли, что нашли информацию в инструкции? |
1. Да, у меня рестайл 2019 года и лепестки НА РУКОЯТКЕ!
2. Я тоже за 20 секунд нашел в мануале инфу про лепестки, именно на рукояти. Я прочитал этот же мануал на этих же страницах именно с рукояткой. И я, реально, не понял, как ими пользоваться...
LIMONIUS
9 September 2020mobile
-3
froligor:
|
Антон, лучше не продолжайте, а то на тролинг смахивает |
Да какой троллинг?
Я семь лет отъездил на Фокусе с PowerShift, где на рукоятке было то же самое. Ни разу ими не пользовался. Теперь на Куге. Ну, блин, дай, думаю, узнаю. Залез в мануал. Все понятно до режима "S".
После нихрена не понятно
Если не можете объяснить, не объясняете. Но и троллем меня называть не надо.
Или Вы думаете, мне делать
...?
uRRY_001
9 September 2020mobile
2
froligor, на рестайлах с какого-то времени лепестки убрали и опять начали ставить рычаг АКПП с кнопками +/-
LIMONIUS
Режим D - на D кнопками можно переключить передачу вручную, но машина об этом быстро забывает (особенно если при этом активно педалировать газом) и через несколько секунд переходит в автоматический режим (индикация выбранной передачи пропадает). Единственное исключение - если ехать под уклон, убрать ногу сигпща и тормозить двигателем, тогда на D передачу держит.
Режим S - выбранную передачу держит, но если крутить до отсечки, то АКПП переключит на верхнюю передачу сама. Потом при замедлении считает передачи вниз, при полной остановке упадёт до S1, но обратно сама наверх не переключит (кроме отсечки).
В пробке, когда медленно движешься, коробка запаривает постоянными переключениями с 1 на 2 передачу и обратно. Чтобы от этого избавиться, когда стоишь нужно перекинуть рычаг с D на S и нажать на +, коробка перейдёт на передачу S2 и будет до позеленения ехать на 2-й передаче, несмотря на разгоны, замедления и остановки.
Если в это время поиграете с кнопками +/-, то эффект пропадает, нужно опять остановится и перекинуть рычаг в D и обратно в S и нажать +.
И последнее: я постоянно езжу а режиме S, часто использую пониженную передачу, чтобы въехать на подъём, обогнать и т.д. Чтобы обратно вернуться в автоматический режим S (без отображения выбранной передачи), можно щёлкнуть в D и обратно в S (нередко с рывком). Но некоторые машины могут переключиться и без этого, нужно просто долго зажать кнопку +. Работает не у всех.
Больше про управления АКПП на Куге сказать нечего
uRRY_001
10 September 2020
LIMONIUS:
|
... А то я пробовал переключать и так, и сяк, но эффекта не возымело... |
Электрика – наука о контактах. Выпала / выдернули / не воткнули кнопку +/-, вот и реакции нет
Добрый день. Купил Кугу2 2016(дорес) 2.5л(бенз), 150лс. Пробег 85к. Сегодня был на сервисе в EuroAuto, менял масло в АКПП (никогда не меняли на ней), масло в ужасном состояние, повторно поменяю через 500км.
Вопрос: диагност сказал, что не смогли никак подключиться к коробке, сказал машина вобще не видит коробку, пишет её нет (не установлена). Предложил потом заехать оставить на полную диагностику проблемы. Кто-нибудь сталкивался с таким?
На соседнем форуме мне подсказали "на 6ф35 мозги коробки сидят в мозгах модуля управления двигателем".
Я новичок, подскажите мне пожалуйста.
-Я правильно понимаю, что "диагност" при замене масла подключается к АКПП для того чтобы посмотреть наличие/отсутствие ошибок и рабочую температуру?
-он не смог найти мозги АКПП потому что не там искал? чтобы зайти в мозги модуля управления двигателем нужно другое оборудование? Диагност сказал- написано что коробка не подключена, что её не видно. Что такого он никогда не видел.
Подскажите, надо ли в другом месте продигностировать АКПП, хотя ездит нормально всё вроде. Но вопрос хотелось бы закрыть конечно.
Спасибо.
malinadЯ бы сделал три частичные замены в вашем случае. Это будет три по 4,2 литра. Примерно половина из 8 литров остается в бублике и выходит при движении. Потом, при дальнейшем обслуживании можно делать по две замены. Но все равно есть проблема масляного фильтра внутри коробки.
С тем, что коробка не видится не сталкивался, возможно электрика. Можно попробовать другой сервис с другим оборудованием, для понимания вопроса.
Температура коробки через диаг разъем видна, но диагност должен знать, где смотреть. Есть регламент, что выставлять уровень масла в коробке нужно по контрольной пробке на 80 град. Тут есть определенная проблема. Если машина остыла, то часто догонять эту температуру в сервисе пытаются нагружая коробку нажимая на тормоз и газ минут 15-20. Нет нужды говорить, что здоровья машине это совсем не добавляет.
Лично я договариваюсь с сервисом, что меня сразу берут в работу. Если на машине, после пробега, сразу заменить масло в коробке, то температура масла будет где-то 60 град. Можно на этом успокоиться. Делал так несколько раз и могу этот способ рекомендовать, как возможный.
здесь это тоже обсуждается:
Замена масла в АКПП Ford 6F35
intelling
15 September 2020
3
malinad
мозгов коробки как таковых нет. всем управляет модуль двигателя.
имхо бежать от этого диагноста к тому который понимает в мозгах форда.
масло вам выставили по инструкции или как им надо?проверять уровень надо на заведеной машине при температуре коробки 80 как писал Mits