775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
ПыЖиК
4 November 2010
Полетел бензонасос (ч.2)
Rics
да читал на драйве , точно такой же насос пришел весь в пометках синим маркером, только наклейка майд ин чайна. заказывал через знакомого, тот позвонил на склад сказал все такие , собираются в китает.
aleksey.volkov
11 June 2020mobile
Добрый день, полетел бензонасос на volvo v50, по каталогу идёт насос с одним штуцером, при вскрытие оказался насос Bosh с двумя штуцерами. Можно как то поставить насос с одним штуцером?
Ещё такой момент, после бензобака стоит ещё топливный фильтр.Может кто сталкивался,подскажите.
aleksey.volkov:
|
Добрый день, полетел бензонасос на volvo v50, по каталогу идёт насос с одним штуцером, при вскрытие оказался насос Bosh с двумя штуцерами. Можно как то поставить насос с одним штуцером? Ещё такой момент, после бензобака стоит ещё топливный фильтр.Может кто сталкивался,подскажите. |
100% не уверен, гно вроде второй штуцер не нужен?
aleksey.volkovaleksey.volkov:
|
Можно как то поставить насос одним штуцером? |
На мой взгляд, надо понять для чего 2-ой штуцер и из этого исходить.
Я слышал 2 варианта:
1. Бензонасос с выносным фильтром
Полетел бензонасос (сообщение #14295547) и в данном случае ставить насос с одним штуцером будет неправильно, т.к. внутри данного типа насоса нет фильтра.
2. Подогреватель двигателя, куда так же подается бензин, но как выглядит не видел, не сталкивался.
aleksey.volkov
11 June 2020mobile
Malish
Вообще на эти авто была придусмотрена вебасто, но в моей комплектации её не. Также внутри насоса стоит сеточка. Короче наделали машин с разными насосами. Такой насос под заказ а с одним штуцером в наличии.
aleksey.volkovaleksey.volkov:
|
Вообще на эти авто была придусмотрена вебасто, но в моей комплектации её не |
Так а когда снимали безонасос ко 2-му штуцеру что было подключено?
Malish
подогреватель подключается, имею сарайку на 1.6 100 сил с подогревателем, на насосе 2 штуцера
aleksey.volkov
Покажи крышку бензонасоса снизу. Ко второму штуцеру что подходит? Он продувается? На него снаружи одевается шланг?
если регулятор в колбе подглючивает то насос может давить больше 4 бар? или у меня погрешность манометра? (раньше вроде не замечалось ) манометр на 4 бара . на хх стрелка дрожит и старается уйти "за" как будто давит больше .видео сниму выложу . а то непонятно как то .ранее этот манометр не показывал себя плохо хоть и бюджетный .
foxsolo
из-за примитивной и надежной конструкции - вряд ли регулятор может начать подглючивать "в большую сторону", думаю что это погрешность.
Rics
15 June 2020mobile
foxsoloИз-за того что в топливной системе 1.8-2.0 нет гасителя пульсаций возникает резонанс на переходных режимах. Особенно на старых электронасосах.
На 1.6 компенсатор пульсаций есть, но не знаю помогает ли он.
PiterFF2
15 June 2020mobile
Rics
На 1.6 давление стоит как влитое. По крайней мере, у меня.
в общем да , у меня дергается прилично стрелка манометра.даже посильнее чем видео выше . -машина стояла сутки незаведенной -давление 1 на манометре . с ключа 3.5 . на хх 4 и немного"за"
мое видео записалось с ошибкой блин(((.но думаю в целом насос живой .без понятия лазили туда или нет -надо сидушки открутить посмотреть )))
PiterFF2
foxsolo
Я считаю так. Когда электронасос способен давить 8-9 атмосфера на заглушенную магистраль без регулятора давления и у него хорошая производительность, то он давит настолько много, что в любом режиме работы двигателя регулятор всегда открыт и давка стоит как вкопанная. Но когда насос подсел, фильтры подзабил с и максимальное давление уже ниже, то при перегазовках и под нагрузкой давление проваливается ниже давления закрытия перепускного клапана возникают пульсации. Регулятор давления уже не постоянно открыт.
Rics
в целом согласен .правда 9 очков в упор порвет шланги) а так если родной насос и не лазили то 100% там смола в фильтре и 50\50 просажен насос . кстати изучил тему - проще купить в сборе какой-нибудь крауф если пробеги не космос в год. потому что есть вариант просадить 1.5 р на фильтра которые встают с танцами и заломами .а потом узнать что просел прокачной и покупать его в уже кривую колбу. хотя вон кто то на вазовских гоняет ))думаю на 1.6 норм а на 1.8--2 не хватит его. Вазовские давят 3 очка . я на немцах катался временно на них.))
Добрый день!
Messmer прослужил чуть больше 3-х лет. Начал подавать сигналы: странный расход, нестабильные холостые, один раз предохранитель сгорел. В итоге коротит. Как думаете, вставлять в него турбинку, или покупать новый в сборе? Вроде, за три года не так и много отъездил, но с другой стороны фильтры уже не свежие. Вот на Kortex в сборе посматриваю...
Antonij
доброе. если будешь менять, скинь фото моторчика. кортекс гавно.
в смысле, сама турбинка плохая? Какой нормальный насос в сборе из подешевле? Кортекс просто в шапке темы в номерах, хотя и сгоревший Мессмер там же, и стоит вдвое больше Кортекса…
Antonij:
|
Messmer прослужил чуть больше 3-х лет. |
А по какому курсу перевести эти 3 года в километры?
Antonij
турбина стоит рыжая, которая по отзывам и десятки не ходит. в свой кортекс я сразу турбину мессмер воткнул, но через тыщ восемь заводиться стала со второго раза, проблема либо в клапане колбы, либо гофра стала ссать, да и датчики на этих дешевых насосах сразу начинают врать. из дешевых видимо ни какой, хотя вон аиртексы тут ставят, а дальше хз.
цитата: |
А по какому курсу перевести эти 3 года в километры? |
к сожалению, пробег на тот момент не помню. Единственное, что могу сказать - ездим не много.
цитата: |
турбина стоит рыжая, которая по отзывам и десятки не ходит. в свой кортекс я сразу турбину мессмер воткнул, но через тыщ восемь заводиться стала со второго раза, проблема либо в клапане колбы, либо гофра стала ссать, да и датчики на этих дешевых насосах сразу начинают врать. из дешевых видимо ни какой, хотя вон аиртексы тут ставят, а дальше хз. |
Понятно, ну я бы только турбинку купил, например, Мапко, как тут тоже ставят. Только вот не пойму, за три года не интенсивного использования авто и не пользования стрёмными заправками сильно ли убиваются фильтры...
Vrace
18 June 2020mobile
352
Подтвержу у меня также, сначало турбинка мессмер воткнул было нормально,спустя полгода год и щас заводится иногда со 2 раза или еле заводится обороты низкие 300 и потихоньку
еле еле подымаются до 1000
Antonij
Мессмер насос или турбинка ?
aleksey.volkov
На наших авто стоит один штуцер,а фильтр который металлический отдельно-это уже сделан для очистки топливной системы он и он сделан вне штата
Antonij
я на родном 125 тыщ накатал и на меняном тыщ писят, да еще и в вечных пробках. так что твои три года не шибкой езды, щитай еще девочка.
цитата: |
Мессмер насос или турбинка ? |
ставил насос в сборе.
цитата: |
так что твои три года не шибкой езды, щитай еще девочка. |
ясно, попробую тогда одну турбинку воткнуть в этот накрывшийся Мессмер, ну и фильтр грубой очистки сменить, затрат на него минимум.
Тут многие пишут, что одна из особенностей при возникновении проблем с насосом - не сразу заводишься. Но вы как заводитесь, с выключенного состояния сразу ключ на положение стартера? Меня вот в одном фордовском сервисе учили: сначала ключ в рабочее положение, чтобы включился насос, электроника, произошли переходные процессы, и только когда приборка загорится, тогда уже стартер...
PiterFF2
18 June 2020mobile
1
AntonijУчат правильно, но всю жизнь заводился сразу "ключ на стартер", заводка всегда с первого раза.
У меня сейчас насос давит максимум 3.6 бар, и на видео ниже видно, что при повороте ключа во второе положение это давление достигается почти сразу. То есть при повороте ключа сразу на стартер уже будет нужное давление.
PiterFF2
у меня с нуля 1 бар .со второго поворота 4 .видимо подустал насос .
если в рампе есть остаток то 3.5 с ключа. а именно с нуля единичку .правда пока заводится хорошо. а вот едет так себе .дроссель в пол не понимает .
6 people online