Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

fx000
30 May 2020


91alex08 сразу заглушил или катался еще?
91alex08
30 May 2020mobile


fenixlz
С дачи до СТО доехал,км 20 примерно.
fx000
30 May 2020


91alex08 ой, зря
91alex08
30 May 2020mobile


fenixlz
Форум уже после поломки начал читать. Думал свечи или катушка...
avatar
SergeyFox01
30 May 2020mobile


91alex08
Да это каюздец какой-то( прошивка какая?
91alex08
30 May 2020mobile


SergeyFox01
Изначально которая шла.
gvancunia92
30 May 2020mobile


91alex08
сочувствую пипец какой-то 🤦🏻‍♂️. я пока жду разборки завтра поеду потороплю , может если есть возможность залить европейскую прошивку может поможет? может намудрили с 150 лс. ограничением ?
Vovan_mail
30 May 2020

1

fenixlz
Предполагаю что может лопнуть ибо гильза гуляет верх, но не считаю что это лучше, там не написано))) что лучше
V
Vovan_mail:

Думаю что только может быть трещина в гильзе при худшем раскладе, но не излом поршня
avatar
max_470
30 May 2020mobile

1

Есть те, у кого машина 15-16 года и где движок еще родной жив?
gvancunia92
30 May 2020mobile

1

max_470
😂да так вопрос лучше ставить
avatar
Slllam
30 May 2020mobile


09.2016
30500km
Три раза тьфу 🙂
avatar
max_470
30 May 2020mobile


Slllam
Не много ездишь, однако. Я с сентября 18-го накатал 31 тысячу.
Vovan_mail
30 May 2020


max_470
😂 Февраль 18-> почти 140 Не много ездишь однако))) Все относительно)))
Vladimir440
30 May 2020mobile


11.2016 пробег 46тыс ,пока все good.
avatar
Drynna
30 May 2020mobile


max_470
15год, октябрь. 71 пробега, все гуд, тьфу, тьфу, тьфу)
psand
30 May 2020

1

Ну вот и я приехал видимо. Пробег 67500. Авто декабря 2017 года. Сначала начались легкие рывки при движении, потом затроил двигатель и чек. Сразу отвез на эвакуаторе к дилеру. По диагностике - нет компрессии во 2-м цилиндре. Сейчас разбирают двигатель, потом отпишусь по результатам. Замена масла каждые 7500 км на оригинальное. Все ТО у оф. дилера. Прошивка оригинальная. Стиль езды средний (не тошнил, но и в пол не жал, крутил до 4000 примерно в моменты ускорений), много старался ездить на S, так как почитал форум год назад. Бенз только 95+ BP, Shell. Кондей всегда включен.
avatar
SergeyFox01
30 May 2020


Мда, рулетка понеслась...

Я вот своим наблюдением поделюсь, может убережет кого-то, может это просто так. До 5 т.км. масло на щупе уходит на 1 мм от максимума. Потом начинает уходить в геометрической прогрессии до мин. Еле еле до 7,5 т. км. доезжаю, иногда грамм 200 заливал. Думаю, это не масложор, а масло начинает деградировать и за счет паров бензина разжижаться. За счет этого оно лучше смешивается с картерными газами и его засасывает в коллектор. Как бы интервал замены к 5 т.км. не пришлось сменить... Нет такого, что поменял и сразу жрет. А жрут явно не поршни, а впускной коллектор...Понаблюдайте у себя.
gvancunia92
30 May 2020mobile


SergeyFox01
тоже такое у себя замечал до 4000км 0- мл а потом да до 7000км приходилось доливать 300-500гр🤔 может все же. но первый двигатель сдох на чистом масле , если это к этому
Vovan_mail
30 May 2020


SergeyFox01
А если посмотреть с другого бока, я не утверждаю, но вроде бы клапан вентиляции картера не всегда открыт, а только при превышении давления в картере определенного уровня, поправьте, А если так закономерный вопрос откуда оно так сильно прет? Что вся поршневая говенная? Что масло сплошным потоком летит в коллектор
psand
30 May 2020


Что касается масла, у меня за 7500 км его уходило как раз с максимума до минимума, если ездить резво. Если умеренно, то меньше. Доливать ни разу не приходилось, хотя проверял периодически.
avatar
SergeyFox01
30 May 2020


gvancunia92
Ты не забывай, что у тебя в коллекторе уже старье скопилось, а это грамм 150-200, и оно могло стать детонатором.

Vovan_mail
Володь, две трубки. Прет по толстой, та которая перед турбиной. Фиг его знает, почему так, возможно из-за большого потока воздуха. Но видишь, мои наблюдения подтверждаются по поводу деградации масла.
Vovan_mail
30 May 2020


G
gvancunia92:

замечал до 4000км 0- мл а потом да до 7000км приходилось доливать 300-500гр

Если это истенно и имеет место быть стабильно, то косячит стабильно какой то цилиндр, все не могут!!! Где происходит прорыв топливной смеси в поддон и разжижение масла. Опять закономерный вопрос от чего он косячит?
avatar
SergeyFox01
30 May 2020


Vovan_mail
И обрати внимание, до 5 т.км. стиль вождения такой же, как и после...

Я уже реально подумываю трубки под днище кинуть...
gvancunia92
30 May 2020mobile

1

вот не задолго до гибели
posted image

второй
avatar
SergeyFox01
30 May 2020

1

gvancunia92
Ну вот такая же шуба, как и у меня. Надо после новой прошивки посмотреть. Я как раз свечи менял после перепрошивки.
Vovan_mail
30 May 2020


SergeyFox01
А вот это чистый и правильный эксперемент, 1 если свеча 2 цилиндра все равно будет засрана, то вариант прорыва маслянной пыли из картера будет виден сразу на лицо.
avatar
SergeyFox01
30 May 2020


Vovan_mail
Как раз у них пробег тысяч 18. На неделе обязательно гляну.

Макс, ты свечи свои засветить обещал)!!!
Vovan_mail
30 May 2020


avatar
SergeyFox01:

поводу деградации масла

Ну так другое масло хоть какое, если его бензином разбавлять тоже станет не айс, что этот на тот менять если одинаково поднимаются, раз в неделю)))
Vovan_mail
30 May 2020


avatar
SergeyFox01:

На неделе обязательно гляну.

не это если шланг под машину бросить
avatar
SergeyFox01
30 May 2020

3

posted image
Попробую происходящее описать, как вижу это я.
Зеленое - это перекрытие коллектора маслоохладителем.
Красное - впускные окна второго цилиндра.
Желтое - поток воздуха.
Голубое - масло, которое этим потоком воздуха благодаря противоположной стенке коллектора от дроселя загоняется во второй цилиндр.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up