syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
91alex08 сразу заглушил или катался еще?
91alex08
30 May 2020mobile
fenixlz
С дачи до СТО доехал,км 20 примерно.
91alex08
30 May 2020mobile
fenixlz
Форум уже после поломки начал читать. Думал свечи или катушка...
SergeyFox01
30 May 2020mobile
91alex08
Да это каюздец какой-то( прошивка какая?
91alex08
30 May 2020mobile
SergeyFox01
Изначально которая шла.
gvancunia92
30 May 2020mobile
91alex08сочувствую пипец какой-то
. я пока жду разборки завтра поеду потороплю , может если есть возможность залить европейскую прошивку может поможет? может намудрили с 150 лс. ограничением ?
Vovan_mail
30 May 2020
1
fenixlzПредполагаю что может лопнуть ибо гильза гуляет верх, но не считаю что это лучше, там не написано))) что лучше
Vovan_mail:
|
Думаю что только может быть трещина в гильзе при худшем раскладе, но не излом поршня |
Есть те, у кого машина 15-16 года и где движок еще родной жив?
gvancunia92
30 May 2020mobile
1
max_470да так вопрос лучше ставить
Slllam
Не много ездишь, однако. Я с сентября 18-го накатал 31 тысячу.
Vovan_mail
30 May 2020
max_470 Февраль 18-> почти 140 Не много ездишь однако))) Все относительно)))
Vladimir440
30 May 2020mobile
11.2016 пробег 46тыс ,пока все good.
Drynna
30 May 2020mobile
max_470
15год, октябрь. 71 пробега, все гуд, тьфу, тьфу, тьфу)
Ну вот и я приехал видимо. Пробег 67500. Авто декабря 2017 года. Сначала начались легкие рывки при движении, потом затроил двигатель и чек. Сразу отвез на эвакуаторе к дилеру. По диагностике - нет компрессии во 2-м цилиндре. Сейчас разбирают двигатель, потом отпишусь по результатам. Замена масла каждые 7500 км на оригинальное. Все ТО у оф. дилера. Прошивка оригинальная. Стиль езды средний (не тошнил, но и в пол не жал, крутил до 4000 примерно в моменты ускорений), много старался ездить на S, так как почитал форум год назад. Бенз только 95+ BP, Shell. Кондей всегда включен.
SergeyFox01
30 May 2020
Мда, рулетка понеслась...
Я вот своим наблюдением поделюсь, может убережет кого-то, может это просто так. До 5 т.км. масло на щупе уходит на 1 мм от максимума. Потом начинает уходить в геометрической прогрессии до мин. Еле еле до 7,5 т. км. доезжаю, иногда грамм 200 заливал. Думаю, это не масложор, а масло начинает деградировать и за счет паров бензина разжижаться. За счет этого оно лучше смешивается с картерными газами и его засасывает в коллектор. Как бы интервал замены к 5 т.км. не пришлось сменить... Нет такого, что поменял и сразу жрет. А жрут явно не поршни, а впускной коллектор...Понаблюдайте у себя.
gvancunia92
30 May 2020mobile
SergeyFox01тоже такое у себя замечал до 4000км 0- мл а потом да до 7000км приходилось доливать 300-500гр
может все же. но первый двигатель сдох на чистом масле , если это к этому
SergeyFox01
А если посмотреть с другого бока, я не утверждаю, но вроде бы клапан вентиляции картера не всегда открыт, а только при превышении давления в картере определенного уровня, поправьте, А если так закономерный вопрос откуда оно так сильно прет? Что вся поршневая говенная? Что масло сплошным потоком летит в коллектор
Что касается масла, у меня за 7500 км его уходило как раз с максимума до минимума, если ездить резво. Если умеренно, то меньше. Доливать ни разу не приходилось, хотя проверял периодически.
gvancunia92
Ты не забывай, что у тебя в коллекторе уже старье скопилось, а это грамм 150-200, и оно могло стать детонатором.
Vovan_mail
Володь, две трубки. Прет по толстой, та которая перед турбиной. Фиг его знает, почему так, возможно из-за большого потока воздуха. Но видишь, мои наблюдения подтверждаются по поводу деградации масла.
Vovan_mail
30 May 2020
gvancunia92:
|
замечал до 4000км 0- мл а потом да до 7000км приходилось доливать 300-500гр |
Если это истенно и имеет место быть стабильно, то косячит стабильно какой то цилиндр, все не могут!!! Где происходит прорыв топливной смеси в поддон и разжижение масла. Опять закономерный вопрос от чего он косячит?
SergeyFox01
30 May 2020
Vovan_mail
И обрати внимание, до 5 т.км. стиль вождения такой же, как и после...
Я уже реально подумываю трубки под днище кинуть...
gvancunia92
Ну вот такая же шуба, как и у меня. Надо после новой прошивки посмотреть. Я как раз свечи менял после перепрошивки.
SergeyFox01
А вот это чистый и правильный эксперемент, 1 если свеча 2 цилиндра все равно будет засрана, то вариант прорыва маслянной пыли из картера будет виден сразу на лицо.
SergeyFox01
30 May 2020
Vovan_mail
Как раз у них пробег тысяч 18. На неделе обязательно гляну.
Макс, ты свечи свои засветить обещал)!!!
SergeyFox01:
|
поводу деградации масла |
Ну так другое масло хоть какое, если его бензином разбавлять тоже станет не айс, что этот на тот менять если одинаково поднимаются, раз в неделю)))
SergeyFox01:
|
На неделе обязательно гляну. |
не это если шланг под машину бросить
SergeyFox01
30 May 2020
3
Попробую происходящее описать, как вижу это я.
Зеленое - это перекрытие коллектора маслоохладителем.
Красное - впускные окна второго цилиндра.
Желтое - поток воздуха.
Голубое - масло, которое этим потоком воздуха благодаря противоположной стенке коллектора от дроселя загоняется во второй цилиндр.