Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,3M
views
301
members
7,2K
posts

gvancunia92
28 May 2020mobile


ребят одна закономерность мне не понятно 🤔 понятно что конструктивный просчёт , масло думаю не причём первый раз выплюнул после т/о 3 через 1000км , сейчас сломался после замены 6500км проехал . после замены двигателя проехал примерно тоже где то 40000км . и тоже 2 года ... и вот я так думаю почему не ломается сразу, через месяц, через 6 , через 12? ведь что-что он ходит все таки думаю железо в общем поршни слабые хотя ждём отчёт по вскрытию, инфу скину
fx000
29 May 2020

3

цитата:
стиль езды резкие ускорения резкие торможение как то так

Может быть, это объясняет почему именно в России таких случаев десятки, а в остальном мире единицы. В Европе и США я ни разу не видел такой рваной езды как у нас многие любят. Это не гоночный мотор же. Может если после резкого старта, тормозить накатом, для продувки и охлаждения всех систем? Я думаю просто американцы не рассчитали что кто-то будет так эксплуатировать его.
avatar
D98RUS
29 May 2020mobile


gvancunia92
Я видел фокус в такси, поехал 190 тысяч на этом моторе без поломок. Сам не знаю как, но я был удивлен.

fenixlz
На сколько я знаю экобуст в России и Европе, и экобуст в США на эскейпе и фьюжене это два совершенно разных мотора. И детали с одного на другой не подходят.
avatar
Slllam
29 May 2020mobile


Одинаковые они и поршни на фьюженах тоже ломались. Если знаете, то сообщите, в чем отличия или дайте ссылку на источник, в котором написано, что они разные.
avatar
D98RUS
29 May 2020mobile


Slllam
Мне это сообщил человек занимающийся подбором запчастей. Искали какие то детали на эскейп 1.5. каталоги другие и детали от экобуста европейского на американский не подошли. Какие именно детали не вкрусе. Но собственно и с ходовой тоже самое от куни к эскейпу почти ничего не подходит.

И опять же, в Белоруссии покупают машины со штатов с аукционов с пробегами под 100 тыс миль. Как они доживают у них до таких пробегов?
avatar
SergeyFox01
29 May 2020mobile

1

D98RUS
Меня щакилают ссаными трусами, но маслице в америке хоть и называется кастрюлей, но с срвершенно другими дрпусками🤣 не поленись и зайди на сайт американского кастрола.
avatar
SergeyFox01
29 May 2020

1

К вопросу - Ну они же тоже двадцатку льют...

https://www.castrol.com/en_us/united-states/home...b_5w-20

https://www.castrol.com/en_us/united-states/home...b_5w-20

https://www.castrol.com/en_us/united-states/home...b_5w-20

https://www.castrol.com/en_us/united-states/home...b_5w-20

https://www.castrol.com/en_us/united-states/home...b_5w-20

А вот я лично держал в руках американский кастрол
posted imageposted imageposted image

Так там даже не найклейка, а шелкография по пластику - насколько их качество масел для внутреннего рынка отличается от нашего удешевления производства. Их канистру даже в руках приятно было держать.
Суть опуса такова, что и Макс и Володя правы - идет деформация металла, НО ее катализатором выступает гавеное масло, летящее из впуска - это четко видно по состоянию свечи бедняги выше - так ее засрать за пять минут не могло.

Даже сам продавец - он же хозяин магазина, сказал, что если покупать кастрол, то только американский ...

Это сугубо мое мнение, никого ни к чему не призываю.

Дилер же плохого не посоветует... Минусите...
Vovan_mail
29 May 2020


SergeyFox01
Серег отвяжись от этого масла!!! Суть при искривлении геометрии при неравномерном прогреве приводит к плохому контакту колец с гильзой и происходит засос масляной взвеси из картера в камеру сгорания. А из коллектора сосет большим потоком воздуха равномерно во все цилиндры, но во второй летит плюсом из поддона прямо поэтому она и засрана. Суть то не просто в нагаре, а суть в изломе поршня, ладно поршень тут хрен с ним с вашим маслом, а трескается цилиндр))) тоже из за масла или слепая вера в том , что микрограмы масла повысили температуру в цилиндре, да ну бред.

Предлагаю лить очищенное оливковое!!!
avatar
SergeyFox01
29 May 2020


Vovan_mail
Володь, я не говорю, что масло - это панацея. Я просто говорю, что масло вносит свои три копейки в происходящее. И если есть хоть какая-то возможность подстраховаться, то почему бы просто не залить ПРАВИЛЬНОЕ, которое америкосы себе льют при одинаковой цене вопроса. Я бы тебя понял, если бы цена этого масла в разы отличалась.
Ок, по такой логике давайте заливать минералку за 800 рублей за 5 литров. И экономия, и ни на что не влияет.
Vovan_mail
29 May 2020


SergeyFox01
Серег, Да хоть золотое залей двс будет пи. Тока у кого то раньше у кого то позже, но кончат примерно одинаково. Форд всегда славился зауженными масляными каналами еще со времен первого фокуса, и требуется масло с присадками повышающими текучесть масла, поэтому я даже на первом фокусе лил Формулу Ф и не парился, машину отдал с пробегом выше 600 тысяч, хотя весь первый форум орал формула гавно, мотюль и остальное супер, бред это все. Был бы резон тогда если бы при замене масла в 7000 двс ходил, но вот вам весник и он приплыл. Если исходить твоей логики ты считаешь то твое масло не будет понижать октан и повышать температуру. оно что из нонитов чтоли? Не зря была написана одна вещь- "Горе от ума"
Vovan_mail
29 May 2020


И еще Серег смотри на указатели
Ломает только поршень - это можно списать чисто на масло закрыв глаза на остальное.
Но трескается гильза, происходит заужение прорези между цилиндрами которая якобы для термокомпенсации - то это уже другая песня. Плюс короткий поршень он не стабилен в момент перекладки и имеет особенность более сильно клевать чем длинный, что еще увеличит нагрузки на него, укорачивая поршень его голову и кольца нужно усиливать а не ослоблять
avatar
max_470
29 May 2020


https://www.facebook.com/groups/FordEcoboostNightmare/

ништяк группа с проблемными бустами. 5003 участника. А так то да, проблемы с экобустами только в России ))

еще веселье

https://www.fordescape.org/threads/2017-2019-1-5...112328/
https://www.fordescape.org/threads/2017-ford-esc...1120882
https://www.fordescape.org/threads/2018-escape-m...112990/
gvancunia92
29 May 2020mobile

2

ребят может все таки стиль вождения во всем причина? . просто кто меня знает , что первая поломка что сейчас . первое что сказали ну с твоей ездой не удивительно , любую машину убьёшь 🤷🏻‍♂️ может надо беречь, сильно и резко не крутить , и будет жить. просто я наверно один менял и правый привод и левый захрустели до 80000км . короткие растояние 15 км туда и обратно
fx000
29 May 2020

1

max_470
цитата:
ништяк группа с проблемными бустами. 5003 участника.

И ведь у каждого из них 1.5 с взорванным поршнем, ведь правда?

цитата:
еще веселье

Читаем. 1 - протечка антифриза. 2 - протечка антифриза. 3 - протечка антифриза. Это обычные проблемы которые ты нашел только потому что этих движков произведено огромное количество. В принципе по расходу антифриза ты по любому двигателю сможешь найти если будешь искать. Именно по поршню найдешь хотя бы десяток? Только не надо того тайца опять скидывать.
fx000
29 May 2020

1

gvancunia92
цитата:
ребят может все таки стиль вождения во всем причина?

Я склоняюсь к тому что да. Ну и то что точно уже известно - то что происходит это только летом. А значит все же перегрев. Только непонятно - перегрев движка или горячий впускной воздух причина?
nevasya
29 May 2020mobile

1

Катаете одно и тоже по кругу-стиль, масло, лспи. Я повторю-ездил тапка в пол, масло 5на20 Газпром нефть, бензин то 92, то 95. Радиатор не мыл, масло не откачивал, шапку не снимал. Скинул на пробеге 110000, накатал за 2,,5 года. Сто пудов на форд уже давно причину знают, но не признаются никогда в своей ошибке.
fx000
29 May 2020

1

nevasya
цитата:
шапку не снимал

Кажется причина найдена!
avatar
Fodik
29 May 2020mobile


F
fx000:

gvancunia92 Я склоняюсь к тому что да. Ну и то что точно уже известно - то что происходит это только летом. А значит все же перегрев. Только непонятно - перегрев движка или горячий впускной воздух причина?

Ну раз стиль вождения,тогда зачем он нужен этот экобуст,если любой атмосферный фокус будет драть тебя как щенка,пока ты будешь поглаживать педальку,думая о поршнях,потому что ему все равно на стиль вождения.
gvancunia92
29 May 2020mobile


Fodik
😂👍в точку я поэтому его и взял после astra j 1.6 turbo 180 о чем теперь сильно жалею
gvancunia92
29 May 2020mobile


к стати там тоже пугали про поршни .lspi . ну 110000 проехал ни капли масло не добавлял жарил по максимуму. там хуже акпп толчки . и управляемость .
YYYYY
29 May 2020mobile

1

Зачем на экобусте тапку в пол, если он как раз едет с низов так же, как атмосферный 2.0.
Vovan_mail
29 May 2020

1

Я тоже вваливаю, масло не откачиваю, да снял одеяло сразу как авто появилось, полет с февраля 18 года 140 почти без малого, масло раз за 15000 замена при ТО у дилера, о чем Вы? Кондем не пользуюсь, глушу сразу , зимой не грею почти итп
Vovan_mail
29 May 2020


gvancunia92
А обкатку тоже тапка в пол, не бось ползал тысяч 5 как гусеница?Тока честно, а второй во время обкатки не тянули двс, тоже на оборотах но без особой нагрузки держали?
Vovan_mail
29 May 2020

1

Я напишу так, кто себя узнает, тот я думаю будет ездить и особо не очкавать, но всегда есть но. Те кто при обкатке ездил на оборотах не используя кикдаун (тапка в пол)- но когти не рвал при этом, не допускал езды в натяг на верхних передачах при маленьких оборотах и сейчас не допускает, я думаю можете спать относительно спокойно!!! Думаю что только может быть трещина в гильзе при худшем раскладе, но не излом поршня
YYYYY
30 May 2020mobile


В натяг ездить нельзя, тапку в пол - смысла нет. Экобуст едет до 4000, на высоких едет атмосферник. Езжу быстро на обоих, там где 2 л. раскручиваю до 6000 экобусту хватает 4000. Динамичнее по городу лучше на атмосфернике, но в основном за счёт PS
avatar
Seet
30 May 2020mobile


512
я чтобы в натяг не ехать, переключаю в S режим, там коробка как-то нормальнее себя ведет
Vovan_mail
30 May 2020

2

avatar
Seet:


я чтобы в натяг не ехать, переключаю в S режим, там коробка как-то нормальнее себя ведет

или просто нажать минусик на рычаге
fx000
30 May 2020


цитата:
Ну раз стиль вождения,тогда зачем он нужен этот экобуст,если любой атмосферный фокус будет драть тебя как щенка,пока ты будешь поглаживать педальку,думая о поршнях,потому что ему все равно на стиль вождения.

Ты неправильно меня понял. Газ в пол можно, а вот резко тормозить после этого не стоит, нужно дать остыть движку в накате. Соответственно если ты видишь через 100 метров красный светофор, то и не стоит топить газ до упора, что бы через 5 секунд оттормаживаться.
fx000
30 May 2020


V
Vovan_mail:

Думаю что только может быть трещина в гильзе при худшем раскладе, но не излом поршня

А почему ты думаешь что трещина это лучше? Там шортблок под замену, а поршень 5 рублей на авито стоит 🙂
91alex08
30 May 2020mobile


Принимайте в свои ряды. Фокус 1.5 2015 года, пробег 44000. Масло оригинальное, бензин 95 газпром. Затроил двигатель, во 2 цилиндре 5 очков давление. Сняли поддон двигателя ,в нем кусок поршня и кольца.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up