Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 356 | 22,7% |
ATE | | 416 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 276 | 17,6% |
Ferodo | | 27 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 20 | 1,3% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1575 votes, last 20 December.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
DGrees
Вам надо смотреть состояние поршней в суппортах, кстати, что со второй стороной, тоже самое? Также смотреть направляющие(пальцы).
Лучше провести полную профилактику с заменой пыльников, поршней, сальников, направляющих, втулок для направляющих и прижимных пружинок с полной заменой тормозной жидкости. Вот тогда можно было бы смело ставить новые диски и колодки, а так, получите тоже самое.
dimanoffВторая сторона ровно такая же.
Вот для наглядности
В апреле 18-го, когда перебирал задние суппорта, поменял на передних резиновые направляющие, сами пальцы, пружины, и всю тормозную жидкость. Диски тогда не снимал, вообще не могу вспомнить, что там с ними было.
Vortex
16 May 2020
Такое говно обычно у тех, кто пытается точить диски овер ресурс. Толщина диска - это еще и рабочий ход поршня суппорта. Он не такой уж и большой. И чем больше вышел поршень, тем больше его расшатывает в стороны при торможении. Как говорят - сэкономил на свечках - попал на катушки. Так и тут. Сэкономил на дисках - попал на суппорт. Ездить с токими тормозами и хвастаться ресурсом диска - это пипец.
Хм, ну я тут ничего не точил, диск от прошлого хозяина заменил, когда у него толщина была 21.5.
Vortex
16 May 2020mobile
-1
DGrees:
|
Хм, ну я тут ничего не точил, диск от прошлого хозяина заменил, когда у него толщина была 21.5. |
21,5 при мин 23 - это не овер ресурс? Это почти дабл ресурс...
Vortex
Тут же на форуме было написано, что общепринятая рекомендация 20-21. Да и я и так заменил их в течение полугода после покупки.
Vortex
17 May 2020mobile
-4
DGrees:
|
Тут же на форуме было написано, что общепринятая рекомендация 20-21. Да и я и так заменил их в течение полугода после покупки. |
Ну и получите общепринятое состояние...
Vortex
Ну вы тоже не перегибайте. 1.5 мм на диске по сравнению с толщиной фрикционной накладки на колодках на порядок большей никак на поршень не повлияют. Если уж беспокоиться о поршнях, то за колодками надо смотреть в этом случае.
PiterFF2
17 May 2020mobile
DGrees:
|
направляющие на скобах, по которым колодки ездят, помазал спец смазкой HUSKEY 2000 |
Смазка может и специальная, но вряд ли она предназначена для работы именно в качестве смазки в условиях попадания в неё пыли и грязи. В таких условиях из неё получится лишь дорогой абразивный гуталин. В официальном описании упоминается её применения лишь для тормозных кулаков и пальцев.
P.S. У себя менял диски при остаточной их толщине в 21.7 мм и остаточной толщине колодок всего 1.5 мм. Ничего страшного при эксплуатации не произошло, да и после замены всё работает исправно уже больше 50000 км. Не призываю никого так делать, просто поделился опытом, для статистики.
Я тут ещё подумал,
1. Внешние колодки сточены равномерно, перекоса нет
2. Внутренние колодки имеют борозды не только с внутренней стороны, но и с внешней. За исключением этих буртиков они опять же были равномерно сточены
3. Буртики с краёв на внешней стороне и на внутреннем диаметре и на внешнем
4. Запредельный уровень коррозии на внутренней части дисков, который вообще не при делах.
То есть перекоса нет, раз равномерный износ. А дикая коррозия есть, которая есть диск с обеих сторон и стачивает в тех местах колодки. Так что я таки думаю что с суппортами всё норм. Если что-то упустил, поправьте.
Vortex
17 May 2020mobile
-2
amid7:
|
Ну вы тоже не перегибайте. 1.5 мм на диске по сравнению с толщиной фрикционной накладки на колодках на порядок большей никак на поршень не повлияют. Если уж беспокоиться о поршнях, то за колодками надо смотреть в этом случае. |
Ну так они плюсуются. И не 1,5 мм, а 3,5 а то и 4 мм. Толщина новых блинчиков 25 мм. От них и пляшим.
В любом случае, ни разу не видил подобных гадостей на дисках с мин толщиной. Иначе бы их никто дальше не использовал. А вот когда точат сверх ресурса именно так и заканчивается следующий комплект колодок.
Я считаю, что нужно менять вовремя и не доводить до подобного. Овер ресурс допускаю, если колодки ставились ещё при допустимой толщине. Но никак когда уже ниже мин, а народ заряжает следующий комплект. Потом видешь подобные картинки - диск ступеньками, ржа на беговой дорожке, колодки раскрошены. После следующей замены - а чего у меня внутренняя колодка стерлась в два раза быстрее внешней и т.д.? Нафиг оно надо?
technics1
19 May 2020mobile
-3
Приветствую,подскажите код передних тормозных дисков 300мм с перфорацией и насечками.
technics1:
|
Приветствую,подскажите код передних тормозных дисков 300мм с перфорацией и насечками. |
Тюнинг тормозной системы
technics1:
|
Приветствую,подскажите код передних тормозных дисков 300мм с перфорацией и насечками. |
В шапке темы есть.
technics1
19 May 2020mobile
-2
шурец
Спасибо,только их что то нет в продаже.
technics1:
|
Спасибо,только их что то нет в продаже. |
Смотри предлагаемые аналоги, но они дороже.
DGrees
У вас на дисках Отто забиты ржавчиной вентиляционные каналы...попадает влага и при интенсивном нагреве растет рыхлая ржавчина с краев. ...на фото четко видно...если не удалять эту ржавчину периодически...с вентиляционных каналов будет именно так...поэтому и на ФФ3 вентиляционные каналы сделали больше за счёт чего уменьшили толщину блинов на диске... У меня диски Отто года с 15 года проехали больше 100 тыс...чищю переодически вент.каналы...
serg1983
19 May 2020mobile
Вот блин и АТЕ.
поставив на машину летнюю резину почувствовал что при нажатии на тормоз (и удерживании педали в одном положении) машина тормозит равномерными толчками (т.е. то сильнее, то слабее). А тут проехался по Каду и надо было притормозить со 140 до 110км.ч., и я был в шоке когда руль начало колбасить. Колодки как пологаю наврятли такое могут делать.
Из за рейки тоже не думаю что могут быть такие проблемы (на скорости от 110 руль подколбашивает).
Пробег дисков и колодок около 30т.км(если не ошибусь). Вот блин и качество ате.
Диски ате павердиск
serg1983:
|
Вот блин и АТЕ. поставив на машину летнюю резину почувствовал ... |
может в этом корень зла?
dimanoff
19 May 2020mobile
serg1983
Может быть, провести профилактику суппортов, направляющих?
У меня было такое, как раз внутренняя колодка сожралась на 80%, а внешняя как новая была. Дело было именно в суппортах, хотя есть мнение, что так может быть из-за "приехавшего" ступичного подшипника.
serg1983
19 May 2020mobile
OlegArh70
В летней резине, если можно поподробней как это? (кроме вибрации).
Минуса Подправил.
dimanoff
Были установлены новые направляйки так же от ате, и все обслужено
serg1983
А поршень смотрели?
serg1983
19 May 2020mobile
dimanoff
Ступичный один меняный, второй с завода оригинал ещё стоит.
Можно на ты). Поршень до этого в сервисе смотрели, один задний заменен
Спасибо за наводку, надо Ступичный глянуть, возможно и с ним проблема, хотя вроде не гудит ничего
serg1983:
|
OlegArh70 В летней резине, если можно поподробней как это? (кроме вибрации). |
например хранилась неправильно, и превратилась в яйцо, без тормозов может и не заметно быть, если эллипс не большой, а при торможении будет проявляться именно так как у тебя.
OlegArh70
если резина яйцом - будет вибрация и без торможения, как от нарушенного баланса.
serg1983
шаровые посмотри.
по поводу ступичных: они или гудят, когда им уже почти хана, или слышен перекат, когда они на подходе.Четно, не понимаю физики процесса, как ступичный влияет на вибрацию в движении.
serg1983
19 May 2020mobile
OlegArh70
Хранятся правильно)
Dreamweaver
Шаровые итп проверял, все живое
serg1983
в любом случае я бы начал с колёс, раз это появилось сразу после их замены.
serg1983
19 May 2020mobile
OlegArh70
Вибрация на скорости была на летних и на зимних колёсах, толчки при торможении ну ни как не может быть от резины
OlegArh70
19 May 2020
serg1983
не факт конечно, что дело в резине, но у меня было на 2108 в начале 90х, бл-85 винтом пошла, так ощущалась как легкая разбалансировка, а при торможении толчки и долбёжка в педаль.
1 person online