Ice Storm
29 July 2017
Проблемы со сцеплением (ч.2)
serega732Ты, наверное, это мое сообщение видел
Проблемы со сцеплением (ч.2) (сообщение #19015532)Я, виноват, так и не отписался о решении.
Мне советовали заменить - одно из двух, главный цилиндр или выжимной подшипник. Дешевле - главный. Я его не менял.
Заменил выжимной. Взамен FTE ZA2802.4.7, прошедший на дату проявления неисправности 35-40 ткм поставил Sachs 3182654211. Снятый FTE, корзина внутри - сухие. Ни каких внешних признаков усталости не наблюдается.
Неисправность устранилась. С момента замены прошли 13 мес, 16 ткм, в том числе дальняя поездка туда-обратно в описанном режиме.
PS Решил менять выжимной, т.к. потек сальник привода, уж заодно...
LitvinovS
14 May 2020mobile
Duratec 1.8 с ib5. Проблем с сцеплением нет, но появляется иногда (пока) такой звук на холостых при невыжатом сцеплении:
Было у кого точно также?
Понятное дело, что лучше заменить и диск, и выжимной (и сальники, и вечно подвывающий на холодную подшипник первичного... ), а дефектовку провести на СТО, но из-за пандемии всё пока ограничено, а определится в критичности и заказать запчасть бы надо.
LitvinovS
Может это подшипник первичного вала? У меня тоже есть как дребезжание, сцепление выжимаешь тишина
После толкания в пробках сегодня появился шуршащий звук при отпущенной педали сцепления . не воющий а шуршащий или скребущий .даже на хх ,при нейтрали . само сцепление схватывает наверху но я так понял что это у всех так . что может быть?
МТХ 75 вроде коробка . 2 литра ДВС.
на ФФ 2 с коробками МТХ 2 литровых сцепление одинаковое? где то выдает что диск 228 где то что 240 ..маховики хоть одинаковые?
Ребята помогите. Месяц назад поменял главный цилиндр сцепления (ГЦС) и рабочий цилиндр сцепления, вчерась провалилась педаль, причину вроде как нашел, оказалась слетела нижняя трубка ГЦС., видимо не до конца застегнулась скобка. Трубку поставил, застегнул, а прокачать сцепление не могу, не идет жидкость из ГЦС в рабочий цилиндр. Что может быть?
alickaps
20 June 2020mobile
Привет друзья. Сегодня утром стали туго включаться скорости, сцепление не буксует,ход педали как будто стал совсем маленький. Именно ход, раньше если мне не изменяет память педаль стояла выше, может и ошибаюсь))
Машина у меня год, с 200 до 260 тык, менял троса и ремонтировал механизм переключения передач.
Как думаете это признаки уставшего сцепления? Или еще что то может быть?)
2.0,дорест
foxsolo
и маховики и сцепления разные.
Ruslan-102
1 July 2020
Всем привет.
Менял сцепление два года назад, выжимной пришел FTE в коробке LUK
Выжимной подшипник, кстати очень сильно загрохотал этой зимой в мороз.
ГЦС стоит родной, машина 2007 года, пробег 165 тыс км
Подошел регламент замены тормозной жидкости, я открыл бачок а там по всему днищу бачка черный налет. Тормоза прокачали без проблем, а вот из сцепления очень долго шла тормозуха с черной пылью - видимо перемолотые остатки резинок откуда-то. При прошлой замене ТЖ в 2018 году такой "чернухи" не было.
Вот осадок, емкость была чистой
С новой жидкостью появились новые звуки работы сцепления
Как я понял из ГЦС ушла вся "смазка" в виде этой пыли от резинок и он заскрипел.
Еще давно стал замечать, что на остывшей машине педаль сцепления очень мягкая, но выжим нормальный (без воздуха), а как прогреется машина,то педаль становится ощутимо жестче.
Решил менять и ГЦС и выжимной, присмотрел такие номера - ГЦС Ford 1863548 (с металлическим штоком) и выжимной Ford 1548409
Нашел еще более дешевый оригинальный выжимной от ФФ3 1830995, он встанет на ФФ2?
NeVeR89
15 July 2020mobile
Доброго времени суток! Кто нибудь знает норма или нет то, что педаль сцепления при выжиме, в первые 1.5-2см имеет свободный ход, потом упирается в шток и рабочий ход пошёл. Т.е. её можно с лёгкостью жать отпускать хоть пальцем на эти пару сантиметров, двигается только сама педаль, не воздействуя на шток. Это выработка такая в штоке, или что? И как исправить?
Всем добрый день. ФФ2 1.6 пробег 110ткм, машина 2009 года мкп. Уже давно шумит выжимной, решил не ждать клина и поменял сцепление.В сервисе поставили сцепление валио , выжимной сакс. Включаются передачи идеально,педаль сцепления мягкое.Трогается без букса .Все хорошо НО...педаль берет выше середины что очень непривычно и как то неудобно.В основном ездит жена , за неделю привыкла но ей очень не нравится , говорит старое было лучше. Я тоже пару раз переставлял машину, как то очень странно . Приходится как бы подгазовывать.Что не так? или смирится и привыкать? после замены проехали 100 км не больше.
ak-70
Со временем педаль станет жестче, Может к этому времени привыкните.
ВладимирВарвин
18 July 2020
ak-70:
|
Всем добрый день. ФФ2 1.6 пробег 110ткм, машина 2009 года мкп. Уже давно шумит выжимной, решил не ждать клина и поменял сцепление.В сервисе поставили сцепление валио , выжимной сакс. Включаются передачи идеально,педаль сцепления мягкое.Трогается без букса .Все хорошо НО...педаль берет выше середины что очень непривычно и как то неудобно.В основном ездит жена , за неделю привыкла но ей очень не нравится , говорит старое было лучше. Я тоже пару раз переставлял машину, как то очень странно . Приходится как бы подгазовывать.Что не так? или смирится и привыкать? после замены проехали 100 км не больше. |
Дело привычки, выжимайте сцепление не до пола, с износом корзины, будет брать ниже и ниже.
Доброго дня знающие!Не нашел в шапке коды сцепления на 1.8 ib5,подскажите пожалуйста!
BinaPNZ
16 August 2020mobile
Доброго всем вечера! У многих фордоводов помощь искали, многое поменяли, исправили но всё равно толку ноль. Ну не едет машинка, фф2, 1.8. Обороты зашкаливаю, а скорости нет... В чем ещё может быть причина...
ВладимирВарвин
17 August 2020
BinaPNZ:
|
Обороты зашкаливаю, а скорости нет... В чем ещё может быть причина... |
Буксует сцепление, причина в изношенном ведомом диске сцепления.
LitvinovS
19 August 2020mobile
BinaPNZ
А конкретно то что меняли, что исправляли?
xuliganvdv
28 August 2020mobile
Подскажите
Тормозному цилиндру хана?
педаль сцепления проваливаться начала, раз десять понажимаешь, педаль твердеет, сцепление возвращается. Прокачивал не помогло, я так понимаю где то воздух подсасывает. Главный цилиндр сцепления сухой, под педалью тоже сухо. Подтеки заметил только в этом месте(фото). В бачке жидкость не уходит.
Менять тормозной цилиндр с ваккумником? подскажите от куда еще может подсасывать воздух?
xuliganvdv
А может бачок лопнул и подтекает?
xuliganvdv
28 August 2020mobile
serega732
тоже думал, снял бачок, отмыл, трещин ни каких нет.
Ruslan-102
2 September 2020
1
Ruslan-102:
|
Всем привет.
Скрытый текстМенял сцепление два года назад, выжимной пришел FTE в коробке LUK Выжимной подшипник, кстати очень сильно загрохотал этой зимой в мороз. ГЦС стоит родной, машина 2007 года, пробег 165 тыс км Подошел регламент замены тормозной жидкости, я открыл бачок а там по всему днищу бачка черный налет. Тормоза прокачали без проблем, а вот из сцепления очень долго шла тормозуха с черной пылью - видимо перемолотые остатки резинок откуда-то. При прошлой замене ТЖ в 2018 году такой "чернухи" не было. Вот осадок, емкость была чистой С новой жидкостью появились новые звуки работы сцепления Как я понял из ГЦС ушла вся "смазка" в виде этой пыли от резинок и он заскрипел. Еще давно стал замечать, что на остывшей машине педаль сцепления очень мягкая, но выжим нормальный (без воздуха), а как прогреется машина,то педаль становится ощутимо жестче. Решил менять и ГЦС и выжимной, присмотрел такие номера - ГЦС Ford 1863548 (с металлическим штоком) и выжимной Ford 1548409 Нашел еще более дешевый оригинальный выжимной от ФФ3 1830995, он встанет на ФФ2? x |
В общем разобрался с проблемой.
Заменил ГЦС, купил Mazda
и 1 литр оригинальной тормозной жидкости
Спустя месяц после замены ТЖ жидкость в бачке стала такого цвета
Старый ГСЦ еще родной
Все же довольно трудоемкий процесс замены.
Долго промывал бачок, шприцем откачивал тормозуху, ловил все черные хлопья, потом еще заливал и ловил.
Раз 15-20 прокачал сцепление
Ушел весь литр, но добился такой чистоты в бачке и на выходе из прокачного штуцера.
А старый ГСЦ оказался заклинен просто напрочь.
Рукой шток невозможно сдвинуть, два раза шток выдергивал из внутреннего зацепления.
После прогрева строительным феном до 150 градусов смог немного подвигать шток и снова заклинил.
Поэтому во время последней прокачки старого ГСЦ напарник жаловался что педаль была пустой несколько качков после стравливания жидкости из выжимного через штуцер, хотя такого не должно быть с закрытым штуцером.
При попытке набора свежей жидкости из бачка в ГСЦ педаль сцепления тянула подклинивающий поршень за шток, он вылетал из зацепления, каким-то чудом за несколько качков расклинивался и все-таки набирал жидкость.
При штатной работе сама корзина сцепления через выжимной толкала поршень в ГЦС, поэтому шток не расцеплялся с поршнем.
ВладимирВарвин
3 September 2020
-1
Жижа в сцепе быстро быстро мутнеет, потому что там рабочий гидроцилиндр объединен с выжимным подшипником. В спокойном положении, внутреняя часть оголена и открыта для всей грязи и пыли. При рабочем ходе, поршень идет вперед и собирает всю грязь с этой внутренней части ЦС, в тормозную жидкость. Буквально 100 км и жижа снова черная в цилиндре.
Ruslan-102
5 September 2020mobile
2
Разобрал оригинальный главный цилиндр.
Так как все равно на выброс - срезал кольцо.
Все из пластика, ни одного металлического элемента, даже на поршне нет резиновых колец.
В корпусе две манжеты и одно уплотнительной кольцо.
По парам трения есть задиры
Изначально было много чёрной грязи
ВладимирВарвин
5 September 2020
ВладимирВарвин:
|
Жижа в сцепе быстро быстро мутнеет, потому что там рабочий гидроцилиндр объединен с выжимным подшипником. В спокойном положении, внутреняя часть оголена и открыта для всей грязи и пыли. При рабочем ходе, поршень идет вперед и собирает всю грязь с этой внутренней части ЦС, в тормозную жидкость. Буквально 100 км и жижа снова черная в цилиндре. |
кто заминусил, тот тупо не знает принцип работа рабочего цилиндра сцепления, объединенного с выжимным подшипником.
ostryi1982
11 September 2020mobile
Заменил сцепление,поставил комплект и выжимной sasch,появилось какое то подвисание педали и стук при отпускании сцепления (в самом конце хода педали сцепления),если выжать педаль два раза и больше появляется какое-то сопротивление,как на педали тормоза.Передачи переключаются нормально, главный тормозной цилиндр вроде сухой,что может быть?
Подскажите, в чем отличие комплектов сцепления Sachs 3000990088 и 3000 951 024 ? цена ощутимо отличается
serega732
17 September 2020
2
3000990088 - выжимной входит в комплект
serega732
спасибо за ответ!