Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
pacific85
26 March 2020


Docke
У меня и на холодную и на горячую🙂 Только с разной тональностью и частотой😄
Docke
26 March 2020mobile


pacifist85
Долго уже ездите так?) видео возможно записать?) интересно просто)
avatar
pacific85
26 March 2020


Docke
Да по-моему как машину взял (23 тыс.) и до сих пор 163тыс. По началу заморачивался переживал, а потом понял что у всех так и забил. Масло не ест, резвость не теряет. На счет видео - есть много в ютубе.
avatar
223124
31 March 2020

-1

Всем привет!!! Друзья, подскажите пожалуйста, возможно ли поменять поршня с кольцами через поддон или обязательно снимать гбц? Тоже появился этот злосчастный стук на холодную((( Спасибо!
avatar
СынТерминатора
31 March 2020


avatar
223124:

Всем привет!!! Друзья, подскажите пожалуйста, возможно ли поменять поршня с кольцами через поддон или обязательно снимать гбц? Тоже появился этот злосчастный стук на холодную((( Спасибо!

Поршня с шатунами вытаскиваются вверх, так что придётся снимать ГБЦ
katckin
7 May 2020mobile


Доброго времени суток) у меня такой вопрос: какая компрессия должна быть в цилиндра? Форд фокус 2 рест 2008 г 100 л с, бензин, мой замер показал в среднем 16,3, это не многовато?
hulky
7 May 2020mobile


На двигателе с пробегом около 30 тыс. было 14 во всех цилиндрах.
katckin
7 May 2020mobile


Значит многовато? Пробег 190 тыс. км
hulky
8 May 2020mobile


Попробуйте измерить компрессию в другом месте. У вас 16.3 во всех горшках?
katckin
8 May 2020


hulky
во всех, я сам мерил, двумя приборами (компрессиометром) оба показали от 16 до 16,6, мерил при открытом дроселе, тоесть педаль в пол
hulky
8 May 2020mobile


Многовато.
Kit88
14 May 2020mobile

-2

katckin
Если считаете что много то причина повышенной компрессии может быть большом количество нагара на поршнях и головке, это можно посмотреть эндоскопом или мелкой камерой с подсветкой на проводе.
avatar
alickaps
15 June 2020mobile

-1

katckin
Так и должно быть, все нормально
avatar
223124
17 June 2020mobile


Привет всем!!! Послушайте пожалуйста звук мотора. Стук начался где-то 2000км назад, после прогрева пропадал, а сейчас нет. Это стук поршень палец или что-то другое. Спасибо!

4honte
18 June 2020


страшновато...но двигатель нужно вскрывать 100%
мнение дилетанта - может коленовал?
avatar
223124
18 June 2020mobile


4honte
Я видео пересматриваю который раз и самому страшновато становится, но на видео как-то стук выделяется именно этот, а на фоне остальных шумов он не такой громкий что-ли. Машину купил 3 мес назад и стука не было вообще. Может присадку какую залили. Потом появился только на холодную, а сейчас и на горячую но с прогревом становится тише. Иногда если машина стоит на хх под уклоном ,то стука нет вообще. Просто переживаю чтобы это действительно не вкладыши или что-то другое... Если поршень-палец то буду собирать денюшки и чуток ещё поезжу. Меряли компрессию 12 во всех, Хон ещё есть и масло на месте...
Kit88
23 June 2020mobile


223124
При выжиме сцепления не пропадает звук ?
avatar
223124
23 June 2020mobile


Kit88
Не, у меня АКПП, но спасибо)))
Kit88
23 June 2020mobile


223124
Тогда убедитесь что стук идёт от двигателя а не от навесного, запустите двигатель с снятыми ремнями, если пропадет то уже проще найти. Проверьте масло моторное на наличии стружки и металла.
deniskaaa-96
4 July 2020mobile


Друзья, двигатель 1.6 100 л.с., дорестайлинг, 2007 г.в., проблема: троит при запуске секунд 5-10, потом выравнивается и проходит и при езде никак не проявляется, чаще такое бывает на горячую, чек при этом не загорается, подключал елм 327 и прочитал ошибки, высвечивается что пропуски зажигания по 4 цилиндру, ошибку сбросил, после поменял : свечи, провод высоковольтный на 4 цилиндре, форсунку на 4 цилиндре и ничего из этого не помогло. Подскажите что это может быть, проблему тяжело поймать, она то есть, то ее нет и запускается нормально. Форсунку кстати когда снимал и именно на 4 цилиндре она была в каком то темном бензине, а остальные нормальные, но ее замена не помогла. Также когда происходит это самое «троение», то начинает активно вонять топливом видимо несгоревшим. Такое ощущение что богатит смесь на 4 цилиндре когда заводишь, но я могу ошибаться, помогите разобраться.
avatar
-Ал-
4 July 2020


deniskaaa-96
Как минимум надо мерить компрессию. Каков пробег у мотора?
deniskaaa-96
4 July 2020mobile


-Ал-
160000 км.
avatar
butan
7 July 2020


Парни, сорян если не там спросил, но мне срочно нужно узнать, ставится ли на мотор 1.6 100лс выпускной коллектор от 3го фокуса с мотором 1.6?
Спасибо!
avatar
СынТерминатора
7 July 2020


butan
Не получится, там как минимум дроссель другой, и в другом месте находится
avatar
butan
7 July 2020


avatar
СынТерминатора:

butan
Не получится, там как минимум дроссель другой, и в другом месте находится

Дружище, я про выпускной 🙂
avatar
СынТерминатора
7 July 2020


butan
Блин, упустил. К гбц точно подойдёт, а к трубе хз
aleksandr_vb88
9 July 2020


Прошу помочь локализовать проблему по звуку.
Сейчас звук мотора стал сопровождаться жжужанием. После чего - не знаю.
Интенсивность жужжания зависит от кол-ва оборотов.

Примерно определил, что источник звука находится в районе механизмов, работающих от второстепенных ремней.
Заснял проблему на видео. На 6-й секунде слышим скрип трения какого-то ремня о какой-то шкив (почему?) и сразу после этого мы слышим непосредственно то жужжание, о котором я спрашиваю.
Знаком кому-то этот звук? Какой механизм его может давать? Как локализовать этот механизм? Фокус жужжит
karsakov777
9 July 2020mobile


Всем привет. Такой вопрос. Попался форд 2, с движком от фьюжена 1,6 fyjb. Он полностью аналогичен shda фокуса, кроме эко класса. Но при этом при всем выдаёт ошибку 'двигатель неисправен' скорость снижена. Вот вопрос может ли это быть просто проводка или все таки из-за движка. Мозги стоят фордовские.
avatar
SEREGA61RUS
3 August 2020


D
deniskaaa-96:

Друзья, двигатель 1.6 100 л.с., дорестайлинг, 2007 г.в., проблема: троит при запуске секунд 5-10, потом выравнивается и проходит и при езде никак не проявляется, чаще такое бывает на горячую, чек при этом не загорается, подключал елм 327 и прочитал ошибки, высвечивается что пропуски зажигания по 4 цилиндру, ошибку сбросил, после поменял : свечи, провод высоковольтный на 4 цилиндре, форсунку на 4 цилиндре и ничего из этого не помогло. Подскажите что это может быть, проблему тяжело поймать, она то есть, то ее нет и запускается нормально. Форсунку кстати когда снимал и именно на 4 цилиндре она была в каком то темном бензине, а остальные нормальные, но ее замена не помогла. Также когда происходит это самое «троение», то начинает активно вонять топливом видимо несгоревшим. Такое ощущение что богатит смесь на 4 цилиндре когда заводишь, но я могу ошибаться, помогите разобраться.

1. Форсунка 4-го не герметична, но ты ее менял.
2. Модуль зажигания сбоит - поменяй местами провода к 1 и 4 свечам (искра подается одновременно), если ошибка будет по 1 цилиндру - меняй модуль.
lezhnin.danil
28 August 2020mobile


Здравствуйте у меня Ford Focus 2 2005 г.в, двигатель 1.6L Zetec-S PFI (100PS), после замены ремня ГРМ мотор стал дизелить и повысился расход заметно заправляю 11 литров 95го на Газпроме хватает на 80 километров, съездил на диагностику сказали что метки сбиты, в сервисе на это ответили что на Форде их нельзя выставить не правильно, кто что посоветует. Спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up