Крепление, опоры движка

134



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Archive (2018)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
24 May 2018

Крепление, опоры движка
652,5K
views
383
members
3,5K
posts

avatar
ВладимирВарвин
5 May 2020


fordcoming
если опора лежит на кронштейне, то менять, если нет, то зачем менять?
На фото вроде лежит уже, да и жидкость похоже уже вытекла.
fordcoming
5 May 2020

-1

Vortex
Смущает то, что опора по-видимому не потекла, поскольку потёков нет, и при нажатии на пузырь их не появляется. И не лежит на кронштейне, судя по зазору, ощущамому пальцем. А пузырь имеется.
avatar
FICUS 1
5 May 2020mobile

2

fordcoming
Так она уже кронштейн полирует, однозначно менять, ещё на фото, как я увидел, микротрещины на резине вокруг пузыря.
avatar
dimanoff
5 May 2020

1

posted image
Опоре конец...
1. Остатки жидкости из опоры.
2. След касания кронштейна.
avatar
Vortex
5 May 2020


dimanoff
Там где ты отметил цифрой 2, у опоры выступ со скосами. С этого ракурса кажется, что зазор еще есть, но его нет, опора лежит, причем настолько давно, что сам выступ почти сточился о кронштейн:
posted image
fordcoming
5 May 2020


ВладимирВарвин FICUS 1 Vortex dimanoff
Спасибо, значит заменю.
Опора действительно с укосом у основания, пальцем этот зазор видимо и ощущается. По окружности пузыря имеются трещинки. Опору я протирал, но отмеченные следы на фотке видимо не водные, а масляные от начинки. На холостых и до 4т.об. на месте однако никакой болтанки не ощущается.
Вопрос: новую ставить точно по следам старой, или пузырь говорит, что она стоит неправильно?
avatar
Vortex
5 May 2020


F
fordcoming:

На холостых и до 4т.об. на месте однако никакой болтанки не ощущается.

У меня мелкая дрожь была и выхлоп сильно бубнил, на все что угодно грешил, кроме опоры. На полностью лежащей проехал около 20 тыс км. Поменял, машину не узнал.
12345qwert
6 May 2020


Друзья ! пришла идея - не знаю насколько хороша . но в следующую замену я попробую. короче так- на нижнюю часть кронштейна выдавить силиконовый герметик . обильно до резины . но очень обильно . потом аккуратно убрать лишнее . дать застыть недели 3 . затем установить - думаю возможно продлить жизнь опоре. попробуйте у кого скоро замена .может пользы будет мало - вреда не будет точно . герметик стоит копейки .
avatar
Vortex
6 May 2020mobile

4

1
12345qwert:

Друзья ! пришла идея - не знаю насколько хороша . но в следующую замену я попробую. короче так- на нижнюю часть кронштейна выдавить силиконовый герметик . обильно до резины . но очень обильно . потом аккуратно убрать лишнее . дать застыть недели 3 . затем установить - думаю возможно продлить жизнь опоре. попробуйте у кого скоро замена .может пользы будет мало - вреда не будет точно . герметик стоит копейки .

Т.е. герметиком замкнуть опору с кронштейном? Можно еще в пружины подвески буферов напихать, чтобы продлить срок службы амортизаторов и т.д. Бредовое решение, имхо.
12345qwert
6 May 2020


Vortex
герметик же мягкий . люди же ставят стальные пластины . не замкнуть ! я предлагаю нанести герметик только на нижнюю часть - 2 полосы . с 2 сторон
avatar
ВладимирВарвин
6 May 2020


F
fordcoming:


Спасибо, значит заменю.
Опора действительно с укосом у основания, пальцем этот зазор видимо и ощущается. По окружности пузыря имеются трещинки. Опору я протирал, но отмеченные следы на фотке видимо не водные, а масляные от начинки. На холостых и до 4т.об. на месте однако никакой болтанки не ощущается.
Вопрос: новую ставить точно по следам старой, или пузырь говорит, что она стоит неправильно?

Как новую поставишь, ощутишь разницу. Ставить по следам старой лучше. Я как-то поставил наугад, сначала ничего, а когда морозы ударили, вибрация на холостых при прогреве появилась, думал, гадал, какая опора снова накрылась, откуда вибрация. Открутил эту гидроопору чуть сдвинул и вибрация прекратилась.
avatar
352
6 May 2020


12345qwert
так пластины ставят, чтоб не было контакта буфера с кронштейном.
12345qwert
6 May 2020


352
ну я же предлагаю вместо пластины нанести герметик .
avatar
Vortex
6 May 2020


1
12345qwert:

герметик же мягкий . люди же ставят стальные пластины . не замкнуть ! я предлагаю нанести герметик только на нижнюю часть - 2 полосы . с 2 сторон

Стальные пластины ставят, чтобы приподнять просевшую опору. У некоторых она проседает, но не вытекает. Это продлевает её ресурс. Но, что даст прослойка из герметика в этом месте на новой опоре не понимаю. На дизеле она вообще на болт прикручена в этом месте намертво.
12345qwert
6 May 2020


Vortex
по идее ресурс продлит . ставят же вставки из полиуретана - он жесткий . а я предлагаю герметик

posted image
avatar
Vortex
6 May 2020


1
12345qwert:

по идее ресурс продлит . ставят же вставки из полиуретана - он жесткий . а я предлагаю герметик
posted image

Ну, так здесь вставка по всему периметру, в т.ч. в местах где зазор должен быть. Опора по другому еще изолятором называется. Её роль - изолировать по средствам воздушного зазора двигатель от кузова. А тут предлагается заполнить это пространство полиуретаном. По сути заблокировать работу опоры. Я уже выше написал - это из разряда полиуретановых проставок в витки пружин подвески...
avatar
Кочевник78
6 May 2020

2

1
12345qwert:

Друзья ! пришла идея - не знаю насколько хороша . но в следующую замену я попробую. короче так- на нижнюю часть кронштейна выдавить силиконовый герметик . обильно до резины . но очень обильно . потом аккуратно убрать лишнее . дать застыть недели 3 . затем установить - думаю возможно продлить жизнь опоре. попробуйте у кого скоро замена .может пользы будет мало - вреда не будет точно . герметик стоит копейки .

Подобным творчеством также занимался. Приклеивал полоски вспененной резины в возможных местах контакта буфера и кронштейна. Результат - х.з., но следов касания не видно🤷‍♂️
У меня стоит китайский буфер ANCHOR 3103, пока живой. Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #18364108)
По большому счёту вопрос стоит в жёсткости данного наполнителя.
avatar
352
6 May 2020


12345qwert
ты предлагаешь контакт изначальный, а пластина стоит под буфером поднимая его, тем самым не давая контакта с кронштейном при повороте движка,
dsprts
7 May 2020mobile


Ff2 2011 57к.км пробег. Видны места соприкосновения от проседания опоры. Я так полагая спичка не лезет. Не пробовал ещё. Есть вибрация на хх оборотах. При переключении передач рывки. Если подложить пластину, на сколько хватит?
12345qwert
7 May 2020


dsprts
у вас скорее всего надо менять нижнюю опору (опору коробки )
dsprts
7 May 2020


1
12345qwert:

у вас скорее всего надо менять нижнюю опору (опору коробки )

может быть. еще не проверял ее. так верхняя тоже походу ложится
avatar
dva1979
7 May 2020

-1

Всем привет, у кого есть желание поэксперементировать с правой опорой ДВС, вот артикулы ST-BP4S-39-060C, ST-3M51-6F012-AJ замены для оригинала 1 862 540. Не помню какую себе брал, ценник у них в два раза отличается но я покупал даже глаз не дергался, летом год будет полет отличный.
dsprts
7 May 2020mobile

-1

posted image
Да уж цены. Читаю эту тему за 13 год и вижу что стоила она 3-3,5к.р.
avatar
solex11
8 May 2020mobile

2

поставил подуху хач... вроде бы и лучше с депфером... а может самовнушение так как новая лучше чем лопнутая старая..
posted imageposted imageposted imageposted image
heartstop
8 May 2020mobile


Для статистики. Ставил гидроопору Хатчинсон ровно год назад на 2.0, не проехал и 10к км, она собака села, но не потекла... Что сейчас брать даже не знаю...
avatar
sser-pan
8 May 2020mobile

2

heartstop
Подложить пластину.
avatar
Snezhnii
8 May 2020mobile


heartstop
Пластину 3-4 мм и опору подержать вверх тормажками. У меня ещё заводская опора стоит, зазор снизу 4-5 мм. Пробег 71 тыс.км. В теме отчёт был.
avatar
solex11
8 May 2020mobile


sser-pan
я так попал с оригинальной подушкой правой, за два три дня села почти... ездил недели 2 так а потом заказал хач, ну а ориг хотел сдать в магаз.. не вышло... потом решил вставить проставку. Короче поставил проставку и проездил месяца 2, короче она еще чуть просела но ездить можно было бы, поставил новую хатч, так и езжу но и в хатч поставил проставку, щас зазор 57мм...уже около полутора лет не садится...
сколько проедет хатч, не знаю.. но вид бодрый...
Alexey_76
9 May 2020mobile


Все привет. Сегодня осматривал подушку правую двигателя. Течей не обнаружил, но увидел сверху надрыв. Есть зазор или нет - визуально не могу определить. Кто что посоветует?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
sandrey123
9 May 2020mobile


Alexey_76
Советую менять опору

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up