Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
alik88
24 April 2020mobile

1

Забрал машину. Как будто за хвост кто то держит,может кажется... Один раз при проверке на повышенных оборотах загорелся чек (1 цилиндр пропуск зажигания). После сколько не газовал,не появлялся. Сказали бензин или свеча. В любом случае, гарантия месяц. Пока не поездишь побольше,не пойму.
Есть ещё небольшой,еле слышный металлический звук. Сказали,что распредвал (напаянные кулачки). Короче.. Смотрю,что дальше будет
nevidimij
26 April 2020

1

avatar
alik88:

Забрал машину. Как будто за хвост кто то держит,может кажется... Один раз при проверке на повышенных оборотах загорелся чек (1 цилиндр пропуск зажигания). После сколько не газовал,не появлялся. Сказали бензин или свеча. В любом случае, гарантия месяц. Пока не поездишь побольше,не пойму.
Есть ещё небольшой,еле слышный металлический звук. Сказали,что распредвал (напаянные кулачки). Короче.. Смотрю,что дальше будет

читай регулярно на ошибки
avatar
alik88
26 April 2020mobile


Антифриз немного уходит. Буквально 3-4 мм за пару дней. На сервесе сказали могли быть воздушные пробки.
Была ошибка пропуск зажигания в первом цилиндре. Пробой на катушке. Пока зачистили,поставили старую оригинальную свечу,троение исчезло.
Свистят ролики обводного ремня. ГРМ не причём. Советуют пока так поездить. При необходимости заменить
avatar
mic21
26 April 2020mobile


alik88
Прокладку то новую или старую поставили?
avatar
alik88
28 April 2020


avatar
mic21:

Прокладку то новую или старую поставили?

Прокладку оставили прежней с гарантией, что если будут проблемы, они заменят ее за свой счет.
Антифриз пока на месте, начало понемногу возвращаться троение,видимо катушку все таки под замену. На сервисе предложили дешевый аналог-просто изоленту намотать на свечу,чтобы пробой не шел на корпус. Катушка рабочая.
Отметил очень долгий прогрев двигателя (даже падает немного температура стоя на светофоре). Причин вижу 3:
1. Термостат не работает (постоянно в открытом положении).
2. Помпа не качает. Но тогда бы и двигатель закипел и ради интереса открыл капот после остановки,послушал, немного пищащий звук и звук текущего антифриза в системе,скорее всего указывают,что помпа продолжает работать после остановки охлаждая турбину.
3. Некорректная работа датчика ОЖ. Тогда бы ошибка появилась, ну и стрелка бегала как сумасшедшая.
Где искать причину? Косяк в сборке двигателя или что то просто износилось?
PS: проезд по городу около 7 км,стрелка даже не вышла на рабочую температуру. Зимой хватало пару километров и даже меньше при таком же предварительном прогреве в 3 минуты. А сейчас за бортом +15
avatar
max_470
28 April 2020mobile

4

alik88
posted image

Комрад, сочуствую. Вот именно так и ремонтируют горе мастера. А ты потом мучайся, мол это их косяк или в чем вообще дело.
С прокладкой зря. Ее через 500 км пробъет, а сервис руки умоет. Возвращай им, работало же все до обращения в сервис. У тебя есть хоть документы об оплате им?
avatar
alik88
28 April 2020


Документы, заказ-наряды все есть. Подскажите в чем причина долгого прогрева,чтобы мне опять полдвигателя не разобрали в поисках
avatar
max_470
28 April 2020


alik88
а после поездки, даже если стрелка лежит или не выходит на рабочий режим - пощупай патрубки и двигатель - какова их температура?
если есть термометр беспроводной или пирометр - можно увидеть реальную картинку.
avatar
alik88
28 April 2020mobile


В соседней теме комрады подсказали,что проблема в термостате все таки. Попробую заказать и заменить. Только вот удастся ли доказать,что это по вине слесаря,думаю нет. Замена за свой счёт будет.
avatar
D98RUS
28 April 2020mobile


alik88
Там ещё байпасный клапан есть с помощью которого при прогреве гоняет по сверх малому кругу. Может с ним чего
fx000
28 April 2020


D98RUS если бы с ним было чего, то движок бы перегрелся. А тут наоборот.
avatar
alik88
28 April 2020mobile


fenixlz
Согласен. Создаётся ощущение,что термостат просто всегда открыт. Других причин пока не вижу
avatar
Slllam
28 April 2020mobile


alik88
А ошибок нет при диагностике?
Ужасный сервис, конечно.
avatar
alik88
28 April 2020mobile


Slllam
Это один из лучших сервисов в районе города. На других все намного хуже)))
Ошибкт мы не смотрели пока

Это один из лучших сервисов в районе города. На других все намного хуже)))
Ошибкт мы не смотрели пока
avatar
Slllam
28 April 2020mobile

2

Ну вы еще долго будете гадать на кофейной гуще.
Как можно после переборки мотора не прочитать ошибки? Если это один из лучших сервисов, так отдайте им машину, пусть сами ищут неисправность, если она возникла после ремонта.
avatar
mic21
28 April 2020mobile

1

Да. Этот мотор, при. кажущейся возможности ремонта в любом общем сервисе, на самом деле требует очень внимательного чтения документации, очень прямых рук и все равно куча подводных камней.
avatar
Fodik
28 April 2020mobile

1

mic21
Обычный мотор.
avatar
alik88
28 April 2020mobile


Slllam
Ошибок не было,в том то и дело. Я только в ходе эксплуатации заметил,что движок не греется
avatar
Vortex
28 April 2020


avatar
alik88:

В соседней теме комрады подсказали,что проблема в термостате все таки.

В соседней теме даже не поинтересовались какой мотор. Ткнули в пост по 2.0 GDI...
avatar
alik88:

Я только в ходе эксплуатации заметил,что движок не греется

А если взглянуть с обратной стороны - может до ремонта был слишком быстрый нагрев?
Плохо - долго греться может банально из-за крышки на бачке, которая не держит давление.
avatar
DARTHVADER
28 April 2020mobile


alik88
Термостат проверить можно не снимая с машины, на холодную заводите двигатель ,через 5-10минут глушите двигатель трогайте рукой радиатор если теплый значит термостат ваш не работает.
avatar
alik88
29 April 2020mobile


DARTHVADER
Проверю. Спасибо. У двигателя немного падает температура на светофоре. Вряд-ли это должно быть с завода
avatar
alik88
29 April 2020mobile


Vortex
Проверю крышку. Машина никогда не перегревалась у меня,даже не помню случаев включения вентилятора.
Некоторые товарищи говорят,что возможно в системе воздушная пробка. Отсюда и проблемы. Хочу выехать на трассу,поездить на повышенных. Может и поможет.
avatar
alik88
30 April 2020mobile


Добрый вечер. Немного троит двигатель на холостых. При положении АКПП в D,через 15-20 секунд начинаются ощутимые провалы по оборотам. Приговорили 2 катушки 1,2 цилиндр (на них видны пробои) и все свечи. 2 также с пробоями на керамике.
Катушки рабочие, пробивает наконечник. Существует ли он отдельно,чтобы не менять всю катушку?
Спасибо
nevidimij
1 May 2020


avatar
alik88:

Добрый вечер. Немного троит двигатель на холостых. При положении АКПП в D,через 15-20 секунд начинаются ощутимые провалы по оборотам. Приговорили 2 катушки 1,2 цилиндр (на них видны пробои) и все свечи. 2 также с пробоями на керамике.
Катушки рабочие, пробивает наконечник. Существует ли он отдельно,чтобы не менять всю катушку?
Спасибо

отдельно наконечников не встречал, попробуй его в термоусадку замутить, помогает реально
avatar
alik88
1 May 2020


N
nevidimij:

отдельно наконечников не встречал, попробуй его в термоусадку замутить, помогает реально

Пробовали в изоленту в несколько слоев, как наконечники, так и свечи. Помогает на недолгое время, потом опять пробой. Может катушкам пришел конец,конечно...
avatar
mic21
1 May 2020


Sergejkravnikov
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19209163)
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up