Вот и я потянул у себя эти болты. Не были сильно раскручены, но пришлось подтянуть. Сразу говорю работа не простая и лучше делать 2м.( я делал 1, очень не удобно). Если по пунктам:
1) снимаем защиту двигателя
2) головкой на 8 откручиваем верхний крепёж масляного щупа
3) спускаемся под машину, откручиваем головками на 8, 10, 13 болты крепления компрессора кондиционера(трубки кондиционера не трогаем, только крепление компрессора к двигателю 5 болтов на 10)
3а) откручиваем сам поддон двигателя, место соединения двигателя и коробки 4 болта на 13, нижний крепёж щупа
3б) ВАЖНО! Чтобы легче поставить обратно поддон, лучше ослабить( не выкручивать полность) болты крепления боковой крышки цепного механизма( крышка находится где ремень кондиционера 5 болтов на 8
3в) на фото показал место, где монтировкой лучше всего подделать поддон.
4) берём ключ на 8 и сгибаем его как на фото.
5) сначала пальцем нащупываем головки болтов, потом ключом затягиваем их.
6) очищаем поддон и нижнюю часть двигателя от оставшегося герметика, обезжириваем
7) наносим новый герметик
собираем в обратной последовательности (лучше 2м) сперва засовываем часть которая ближе к коробке, потом противоположную ( я использовал резиновый молоток)
9) середины болтов называем герметиком, там гле он был при снятии.
10) обязательно замять очистителем карбюратора все масляные подтеки(есди будет дальше течь -не увидите)
Пишу пока память свежа.