Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
alickaps
14 March 2020mobile
AleksiosLupus
Дак я без понятия, среагиррвал на твою фразу ппо токаря
Pixel.357
14 March 2020mobile
AleksiosLupus
Не вижу никакой проблемы найти токаря на авито.
Тут не такая прям деталь архисложная.
Или купить порваные троса и переставить с них.
Да хоть на 3D напечатать.
KeptHappy
14 March 2020mobile
1
Pixel.357:
|
Не вижу никакой проблемы найти токаря на авито. Тут не такая прям деталь архисложная. Или купить порваные троса и переставить с них.
Да хоть на 3D напечатать. |
Основной посыл в том, что такой возможности у меня нет т.к. всё это связано с :поиском такой детали для примера; поиском бу деталей порванных троссов, находить токаря и опять же давать деталь для примера... При этом авто будет стоять... Поэтому и спрашивал номер такой детали и после того как сказали что их не бывает сделал вывод что буду искать эту хрень на разборке ...
Pixel.357
14 March 2020mobile
AleksiosLupus
А пока искать будете авто стоять не будет разве?
FeodorY
14 March 2020
AleksiosLupus
Заказывай Z59273R, тяга в сборе, оригинал 1 332 491 в районе трёшки будет стоить, аналог 600.
Pixel.357:
|
А пока искать будете авто стоять не будет разве? |
Искать на разборках - 1 день.
Искать токаря\3D принтер с технологом (который начертит деталь, которую надо напечатать) - неизвестное количество времени
FeodorY:
|
AleksiosLupus Заказывай Z59273R, тяга в сборе, оригинал 1 332 491 в районе трёшки будет стоить, аналог 600. |
Громадное спасибо друже!
В сервисе пока сделали так - сточили немного эту пластиковую втулку чтобы за ней встала шайба(колхозили на месте) и стопорное кольцо (на вал 8мм). Однако хочу заказать оригинал, так-как колхоза не люблю и не известно сколько проходит
она разве не длиннее, чем то, что приведено на фото?
Отверстие в пластике позволит вставить металлическую тягу троса, чтобы её конец был на таком же расстоянии от оси шарика на противовесе?
Pixel.357
Отрегулировать и котргайкой стопорить, и вс.ё будет ок.
FeodorY
Дык если металл. тяга упрётся - куда регулировать то?
В общем может кто и ставил, но я немного сомневаюсь, что подойдет
Pixel.357Так вариантов много, отрегулировать трос
регулировка тросиков кпп тупо вынуть нужную детальку, и т.д.
Pixel.357
14 March 2020
-1
FeodorY, вы немного не поняли
Я вот что имею ввиду. Эту лишнюю длину пластика никуда не денешь, ведь со стороны кулисы регулировки нет.
К тому же чтобы пользоваться регулировочной планкой - нужна резьба на металл. тяге. На поломанной тяге разве она есть?
За 600р можно 3 такие втулки напечатать наверное))
И они будут в размер с заводскими хотя бы
KirK77777
19 March 2020
2
приветстую товарищи, никто не пробовал поставить на ff2. Ремкомплект для ib5 от fiesta, человек поставил на ff3, кто знает одинаковое крепление троса на ff2 и ff3 ?
цитата: |
приветстую товарищи, никто не пробовал поставить на ff2. Ремкомплект для ib5 от fiesta, человек поставил на ff3, кто знает одинаковое крепление троса на ff2 и ff3 ? |
Во, заказал себе, руки как дойдут - попробую=)
KirK77777
96 рублей хм))) Щас разберут как туалетную бумагу)))
и не говорите, кто попоробует отпишитесь, у самого лежит комплект, человек который поставил этот ремкомплект, он юбку черной втулки срезал
по другому не подойдет
KeptHappy
9 June 2020
3
Updated от 09.06.2020Сломался ремкомплект, причин пока не знаю, но тяга опять слетела, буду разбираться...
Привет, Друзья
В общем сломался весь колхоз, который мы мастерили в сервисе в прошлый раз...цитата: |
В сервисе пока сделали так - сточили немного эту пластиковую втулку чтобы за ней встала шайба (колхозили на месте) и стопорное кольцо (на вал 8мм). Однако хочу заказать оригинал, так-как колхоза не люблю и не известно сколько проходит |
Но был заказан и уже получен ремкомплект, который посоветовал наш одноклубник (артикул 1 619 959) 90 руб. (Autodoc.ru, май 2020)
цитата: |
приветстую товарищи, никто не пробовал поставить на ff2. Ремкомплект для ib5 от fiesta, человек поставил на ff3, кто знает одинаковое крепление троса на ff2 и ff3 ? |
В общем заинсталировали мне это всё в сервисе сегодня за 700 рублей! Село оочень плотно, забивали молоточком (руками сил не хватало защелкнуть!P.S.
Никакую юбку пилить не надо, вставилось всё так!цитата: |
и не говорите, кто попробует отпишитесь, у самого лежит комплект, человек который поставил этот ремкомплект, он юбку черной втулки срезал |
4honte
24 April 2020mobile
KeptHappy:
|
В общем заинсталировали мне это всё в сервисе сегодня за 700 рублей! Село оочень плотно, забивали молоточком (руками сил не хватало защелкнуть! |
Ясно, спасибо буду иметь ввиду,валяется в бардачке, за 86рупий забрал за день до ,,короновирусных недель,,)))
После переборки КПП наверно установлю. А пока у меня на суперклее держится старый механизм,аж удивляюсь...тьфу тьфу тьфууу.
AleksiosLupus
4honte
А мне этот комплект не подошел. Причина - он рассчитан под шток диаметром 10 мм (примерно), а у меня в коробке шток 8 мм.
По толщине подходит, пилить черную втулку не пришлось бы.
Коробка IB5 со сливной пробкой слева от пластикового кожуха, второй фокус конца 2010 г. выпуска.
Пока оставил старый механизм на суперклее и укрепленный для страховки фиксатором из пружинной проволоки.
KeptHappy
25 April 2020mobile
2
Alex-BG:
|
4honte А мне этот комплект не подошел. Причина - он рассчитан под шток диаметром 10 мм (примерно), а у меня в коробке шток 8 мм. По толщине подходит, пилить черную втулку не пришлось бы. Коробка IB5 со сливной пробкой слева от пластикового кожуха, второй фокус конца 2010 г. выпуска.
Пока оставил старый механизм на суперклее и укрепленный для страховки фиксатором из пружинной проволоки. |
Ммм у меня тоже 8мм мне кажется, точно в правильной последовательности собирали? У меня та же иб5 2011г.в. 1.6
P.s.
На картинке надо смотреть только последовательность (взял из интернета для примера) я так понял что там должна деталь под номером 3 надеться на шток и у меня зашла норм.
AleksiosLupusСпасибо за картинку, разбирался без нее, но понял всё верно
Внутренний диаметр детали 3 у меня - 10 мм, при ее обжатии он уменьшается на доли миллиметра, так что на штоке 8 мм эта деталь просто болтается как колпачок, без всякой фиксации.
Правда, собрать всю эту конструкцию я пока не рискнул, так как не придумал еще способа разобрать ее без повреждений.
В мае попробую еще раз залезть туда и примерить уже в собранном виде.
Брал в экзисте, код 1619959, фордовская наклейка светится в УФ-лучах, внешний вид 1 в 1 с предыдущими постами.
Замирович
26 April 2020mobile
KeptHappy:
|
Привет, Друзья
В общем сломался весь колхоз, который мы мастерили в сервисе в прошлый раз...
Но был заказан и уже получен ремкомплект, который посоветовал наш одноклубник (артикул 1 619 959)
В общем заинсталировали мне это всё в сервисе сегодня за 700 рублей! Село оочень плотно, забивали молоточком (руками сил не хватало защелкнуть!
P.S. Никакую юбку пилить не надо, вставилось всё так!
|
NeVeR89 поробуй ремкомплект должно сростись
valerij-shutov
27 April 2020
Что бы задняя передача не хрустела, её нужно включать после любой передачи вперёд.
Выжимаем сцепление, включаем например третью, затем не отпуская сцепления из третьей переводим рычаг на заднюю и всё будет ОК.
Serg-84
27 April 2020mobile
3
valerij-shutov:
|
Что бы задняя передача не хрустела, её нужно включать после любой передачи вперёд. Выжимаем сцепление, включаем например третью, затем не отпуская сцепления из третьей переводим рычаг на заднюю и всё будет ОК. |
Нафига тыкть передачу вперёд? Задержите сцепление на то время, какое бы вы потратили на вкл и выкл третьей передачи, а потом включайте заднюю, эффект будет тот же.
serg1983
28 April 2020mobile
valerij-shutovSerg-84Просто сколько езжу хруст бывает ну очень редко. Вот видео, где с первой на заднюю ещё и в движении переключаю.
https://cloud.mail.ru/public/5yc7/crJBrDdYc
Доброго времени суток одноклубники! Хочу поделится историей об устранении тугого переключения передач после замены масла.
После очередной замены масла в КПП туго стали включаться передачи 1,2,5 и задняя. До замены туговато были 5 и задняя. На станции где менял сказали походу синхронизаторы приказали долго жить. Перечитав весь форум пришёл к выводу что перетянут сливной болт фиксатор. Было решено купить шайбу, так резьба на болту и в блоке КПП потянуты. Шайбу купил за 5 деревянных медную размеры 22,5х16,5х0,8. Естественно она не подошла пришлось расточить, потихоньку не спеши довёл внутренний диаметр до 17,5. В итоге получились размеры 22,5х17,5х0,8 подошла идеально. На болт одевал чуть покручивая. Все закрутил подлил масла грамм 100 до уровня, так как при снятии немного потерял.
Итог: все проблемные переключения с тугим включением пропали.
Klaus:
|
сливной болт фиксатор |
Ну нету в форде сливного болта.
valerij-shutov
В мануале к авто, написано выжать педаль сцепления и подождать 3 секунды и затем включить заднюю передачу. На КПП IB5 нет синхронизатора задней передачи, а вышеуказанная манипуляция позволяет остановиться первичному валу и нормально включить заднюю.
serg1983Серёга, он имел ввиду фиксатор штока выбора и включения передач, но написал кратко - краткость это же сестра таланта
Фёдор, да я понял
, но убивает меня фраза,
И многие пишут, #сливная пробка#, как ты знаешь её в ib5 нету.
NoMaX
6 May 2020mobile
2
Еще вариант
У америкосов много такого
Несмотря на то, что написано для ST и RS, думаю подойдет и на ib5. Только здесь уклон на бескомпромисную четкость включения, потому и резинового демпфера не предусмотрено. И пластиковую втулку на шар штока предполагается брать с оригинальной детали. На ютуб много американского видео по вопросу установки. Тэг RS ST solid Shift cable bushing.
https://s.click.aliexpress.com/e/_ePdsfQПодумываю заказать себе. Но комплект 1619959 лежит на всякий случай.
Пока озадачен заменой втулок оси противовеса. Заказал тип 12150 с размером 12х14х20х15мм. Придут - посмотрю на счет остального. Пока самый большой люфт у меня по оси.
https://s.click.aliexpress.com/e/_eP36PY