Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

avatar
alik88
11 April 2020


avatar
Sanek2033:

Желательно, если беспокоит наличие большого количества масла во впускном, меняется маслоотделитель и впускной коллектор на модернизированный

Можно их номера?

avatar
firesanek:

Очень советую шлифануть блок.
Болты гбц можно не менять, оригинал и по 2 и по 3 разу крутится без проблем.
Можно фото межцилиндровых перегородок блока между 1-2 и 2-3 крупнее и с хорошим разрешением?

Блок шлифануть гемморой. Придется все снимать. С ГБЦ сняли 0,01 мм (одну сотку). Просто шлифанули, кривизны не было.
avatar
Sanek2033
11 April 2020


alik88
впускной коллектор 2365263
маслоотделитель 2266326
avatar
alik88
11 April 2020mobile


На них прокладки идут те же самые,что и на стандартные?
avatar
Sanek2033:

впускной коллектор 2365263
маслоотделитель 2266326
vlad1966
11 April 2020mobile


alik88
Пока все разобрано,можно вставить охладитель в коллектор,и посмотреть,где можно,в верхней части,просверлить отверстие в коллекторе,куда потом можно было вставлять трубку до дна,и откачивать масло. Отверстие потом глушить пробкой.Главное чтобы трубка проходила мимо охладителя,не упиралась в него. Осенью была такая мысль,потом забил. Сейчас фото увидел,может есть такое место?
avatar
-Cell-
11 April 2020mobile


Без клапана в трубке категорически нельзя!
Турба будет дуть в картер.
avatar
alik88
11 April 2020mobile


vlad1966
Надо подумать. Пока отдал теплообменник на опресовку,может смогут запаять,если он дырявый.

-Cell-
Клапан в трубке какой? Я так понимаю,если делать отверстие для откачивания масла из впускного коллектора,то необходимо сделать так,чтобы его можно было чем то герметично закрывать. Вы про это?
Стоимость модифицированных запчастей нереальная. 12 и 4...
vlad1966
11 April 2020mobile


alik88
Моя задумка такая: просверлить отв с резьбой,например м6,( если толщина стенки коллектора позволит)заглушить пробкой,можно болтом с прокладкой,герметично естественно. Когда надо откачать,выкрутил пробку,вставил трубку со шприцем,откачал,и заглушил. Все.
Только надо найти такое место,желательно сверху,для удобства,где вставленная трубка дойдет до дна,не уперевшись в охладитель.
Или второй вариант,сделать тоже самое снизу, открутил,слил,и снова закрутил пробку( шприц уже не нужен),но снизу не удобно наверное сверлить. В общем надо думать.
Пы.Сы. на разобранном движке,если есть возможность,конечно закажи коллектор и маслоотделитель и замени,по крайней мере,на работе сэкономить можно.
avatar
alik88
11 April 2020mobile


vlad1966
Дорого на модернизацию все менять... Да и смысла особого не вижу. Или воспользуюсь вашим советом по отверстию или так покатаюсь.
avatar
Fodik
11 April 2020mobile

2

Отверстие проще снизу просверлить,краник и трубку вывети.Зачем что то откачивать,если можно просто слить.
exoniq
12 April 2020mobile

-1

я бы не стал сверлить коллектор, это не атмо двигатель и давление в нем прилично скачет. хз как лишнее отверстие повлияет на жесткость этого пластикового литья.
avatar
Fodik
12 April 2020mobile


Никак
avatar
alik88
12 April 2020mobile


Добрый день. Кто может подсказать размеры кулачка выпускного распредвала,который приводит в действие толкатель ТНВД?

Кулачок распредвала на ТНВД изношен неравномерно. В самом большом месте размеры 37.00. слесарь предложил сделать 37.05 и равномерно. После просмотра всех фото из интернета Остановились в итоге на 37.1.
avatar
alik88
14 April 2020mobile

1

posted image
firesanek
posted imageposted image
Перегородки между цилиндрами крупным планом.
Охладитель оказался целым,залили обычную воду,дали давление,нигде не течёт.
Кулачок распредвала завтра будут наплавлять. Решили 37,1 мм с общим выравниванием и полировкой поверхности.
ГБЦ шлифанули, опрессовали. На видео видно,что все цело. Откуда антифриз в цилиндрах не пойму. Остаётся надеяться,что с заменой прокладки беда уйдет.
avatar
firesanek
14 April 2020mobile

2

alik88
Черные проталины видишь на перегородках - вот там по чуть чуть уходил антифриз
avatar
alik88
14 April 2020mobile


firesanek
Блок надо шлифовать? Или можно ограничиться очисткой руками по месту,без снятия?
avatar
max_470
14 April 2020


alik88
а между гильзой и поршнем кольцо чтоли видно? или мне кажется?
megel.85
14 April 2020mobile


alik88
Виной всему пропилы между гильзами. Они призваны снимать деформацию гильз в самом горячем месте. Но проблема в том, что они (гильзы при нагреве и остывании)расшатывают прокладку ГБЦ. Рано или поздно её пробивает.В последнее время их заменяют на Х образные сверления. Менее эффективно но прокладка не страдает. Блок должен быть в полном порядке.
avatar
firesanek
14 April 2020mobile


alik88
Идеал - это шлифовать. Но можно ограничится руками. Новая прокладка и шлифовка гбц тоже помогут
avatar
firesanek
14 April 2020mobile

3

megel.85
Только на старых моторах (ст2, екобуст 1.6 и пр) с пропилами нет таких проблем, а тут пропилы виноваты. Странно...
megel.85
14 April 2020mobile


firesanek
Значит этот "малыш" более термонагружен. Возможны даже трещины в местах пропилов. Но происходит это, как правило, на пробегах за 100 тысячь и при жёсткой эксплуатации.
avatar
firesanek
14 April 2020mobile

2

megel.85
Ну если он до 100 дожил.
А так на 1.5 заводской косяк был, за прошлый год 5 блоков поменяли, все с промывом в котел. Толи блок чем то пачкают на заводе в этом месте, толи еще че. Пробеги От 10 до 40 ткм.
megel.85
14 April 2020mobile


Согласен с вами. Видеть такое на малых пробегах это нонсенс. Вопрос в таком случае скорее не к двигателю, а к культуре его производства.
avatar
alik88
14 April 2020mobile


Подозреваю,что был перегрев предыдущим владельцем. В ходе моей эксплуатации регулярный дефицит антифриза добил прокладку. Но почему была эмульсия во впускном коллекторе,где теплообменник вместе с маслом... Теплообменник был на опрессовке,он целый.
avatar
SergeyFox01
14 April 2020

2

Может кому информация пригодится, но появились родные шатуны и поршни в продаже для 1.5 ecoboost
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...5776637
avatar
mic21
14 April 2020


avatar
firesanek:

megel.85
Только на старых моторах (ст2, екобуст 1.6 и пр) с пропилами нет таких проблем, а тут пропилы виноваты. Странно...

А разве на 1.6 бустах не так же гильза стоит не до верха блока, и не так же трескается верхняя перегородка между цилиндрами где пропил? (я просто спрашиваю).

Насколько мне известно, на моторах 1.6 Экобуст первых выпусков (которые ставили на Вольво - B4164Т)изначально рабочая температура двигателя была 105С.

В дальнейшем, на Фордах после отзывных компаний, прошивок блока управления и замены термостата рабочая температура жидкости опустилась до 82С. Но вроде бы это не помогает от сломанных перемычек, и встречается что уходит антифриз и после отзывных. Хотя точно утверждать не буду.

Сломаны перемычки на 1.6:
posted image
avatar
mic21
14 April 2020


Это наверное уже не в тему, но вот с драйва как ломает перемычки на Вольво 1.6Т экобуст:
https://www.drive2.ru/o/b/519811990168797667/
https://www.drive2.ru/b/511467246669792270/
avatar
firesanek
14 April 2020


avatar
alik88:

Подозреваю,что был перегрев предыдущим владельцем. В ходе моей эксплуатации регулярный дефицит антифриза добил прокладку. Но почему была эмульсия во впускном коллекторе,где теплообменник вместе с маслом... Теплообменник был на опрессовке,он целый.

если реально был перегрев предыдущим владельцем, то картина соответствует действительности.
тогда все верно - зачищайте блок, новая прокладка гбц (не нужна кстати? у меня есть 🙂 ) и шлифовка гбц

SergeyFox01
да они всегда были с американского рынка, просто ждать долго ...

mic21
дык я речь веду не про трещину в гильзе от температуры и наддува, а о повреждениях поверхности блока при сборке мотора. такое было и на 1.6 но реже, чем на 1.5.
а если о трещинах, то все моторы с таким типом блока этому подвержены, особенно при перегреве и на тюнинге.
просто современный мотор не имеет запаса прочности на перегрев и почти сразу ломается.
avatar
firesanek
14 April 2020


mic21
на куге2 1.6 тоже самое.
у меня несколько примеров под боком есть, причем в некоторых из них машины сильно не перегревались, просто на них ездили тапка в пол.
avatar
DedMedic
14 April 2020mobile


firesanek
С каким пробегом приехали на ремонт?
avatar
firesanek
14 April 2020mobile


DedMedic
1.5 или 1.6?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up