В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
4 February 2018
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (ч.2)
PiterFF2
4 January 2020
Ug1n
С учётом того, что на ФФ3 стали использовать движок 1.6/115 с ФФ2 в трёх вариантах (практически без каких-либо изменений, не считая 2-литровый вариант), то думается надежность именно этого движка вполне устроила ФМК)
1.6/100 в целом тоже надёжный, главное, чтоб при покупке не стучал на горячую как погремушка, а если ещё на холодную не особо будет шуметь - то вообще красота. Вроде как на 1.6/100 c АКПП чаще проблемы вылазят (по части возникновения стуков).
PiterFF2
С бензиновыми движками все понятно, а что по дизельному 1.8/115 ? Можно ли его б\у рассматривать или лучше не стоит?
agent 40
5 January 2020mobile
Ug1n
Можно 1.8 tdci норм двиг много плюсов но есть и минусы. Если найдёте не убитый будете довольны .
Определять пробег по рулю дело сомнительное, рули на фокусах бывают разные все зависит от комплектации, вот кожаные на дорогих комплектациях ходят долго не затертые, а вот на комплектациях попроще пластиковые и затираются намного быстрее, если без оплетки, так вот у меня 11.5 летний форд фокус 2 рест и пробег 56200 (комфорт)брал новым, так руль в местах прикосновения очень прилично затирается уже. так что смотреть надо на качество руля в том числе.
Веталь76
24 March 2020mobile
feniks99Я бы не сказал, что кожаные долго на затертые.
Вот мой пока ещё. 12 лет и 180 тык
Можно легко сказать, что выглядет не на свой пробег, если нечем доказать. Хотя с салона езжу только я.
Веталь76
24 March 2020mobile
Vortex
Ну явно лучше и видна разница в 100 тык
Vortex
24 March 2020mobile
1
цитата (Веталь76) |
Ну явно лучше и видна разница в 100 тык |
Конечно, видна. Все очевидно.
ВладимирВарвин
24 March 2020
1
цитата (Веталь76) |
feniks99 Я бы не сказал, что кожаные долго на затертые. Вот мой пока ещё. 12 лет и 180 тык Можно легко сказать, что выглядет не на свой пробег, если нечем доказать. Хотя с салона езжу только я. |
Не вижу никаких затертостей, ну, отполировался. А так чтобы затерся, нет такого. У сильно поюзанных, краска затертая до кожи. На ФФ2 таких рулей пока не видел.
ВладимирВарвин:
|
Не вижу никаких затертостей, ну, отполировался. А так чтобы затерся, нет такого. У сильно поюзанных, краска затертая до кожи. На ФФ2 таких рулей пока не видел. |
ну и лады...сегодня продал своего коня...так что вот так.
ВладимирВарвин
24 March 2020
цитата (Веталь76) |
ну и лады...сегодня продал своего коня...так что вот так. |
не жалко было? Катал на ПАО только, машина огонь еще.
На что променял, если не секрет?
ВладимирВарвин:
|
не жалко было? Катал на ПАО только, машина огонь еще. На что променял, если не секрет? |
50/50 насчет жалко. Пока ничего не думаю. каршеринг теперь мой друг.
цитата: |
Фантастика какая-то Какого года машина? И стойки заднего стабилизатора еще родные стоят? И резина в рычагах бодрячком? У меня за 130к км пробега на машине 2007 года уже 1,5 раза подвеску по кругу поменяли. |
Это просто такие люди, раз не стучит, значить нормально, а то что подвеска уже не работает несколько лет им все равно...
TolikOborin
31 March 2020mobile
Здравствуйте. Хотелось бы преобрести фф2 до рейстайлинг. Остановился на 1.6 и 2.0 двигателях. Информация по ним разная, и хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо
Веталь76
31 March 2020mobile
TolikOborin
Если 1.6, то ищите 115 мотор, самый надёжный. Но будет с ним только мкпп. Если хотите акпп, то 2.0 или 100 сильный 1.6.100 сил тоже хороший мотор, но 115,по интересней.
Serg-84
31 March 2020mobile
TolikOborin
Если попадётся достойный вариант, бери 2.0
Веталь76
31 March 2020mobile
Serg-84:
|
TolikOborin Если попадётся достойный вариант, бери 2.0 |
Чего очень мало. На достойных сами ездят и мало продают. Есть свои нюансы, и их больше чем у 1.6.как и 1.8 не считаю их надёжными, если не следить за ним.
TolikOborinЛучше Почитайте темы про капиталке моторов и сравните.
ВладимирВарвин
31 March 2020
TolikOborin:
|
Здравствуйте. Хотелось бы преобрести фф2 до рейстайлинг. Остановился на 1.6 и 2.0 двигателях. Информация по ним разная, и хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо |
Им уже более 10 лет, смотерть в первую очередь на состояние.
Веталь76
Главная причина плохой славы 2.0 в том, что он имеет объединенную тему с 1.8 на этом форуме)))
цитата (Веталь76) |
Если 1.6, то ищите 115 мотор, самый надёжный |
Самый надежный это дизель, без вариантов))) Но шансы его найти стремятся к нулю)))
цитата (Веталь76) |
feniks99 Я бы не сказал, что кожаные долго на затертые. Вот мой пока ещё. 12 лет и 180 тык Можно легко сказать, что выглядет не на свой пробег, если нечем доказать. Хотя с салона езжу только я. |
Ну у меня при 160к пробега дырень на 9 часах. А правая часть как новая. Вращаю руль только левой рукой.
На 150к появилась, сейчас на 160к выглядит так.
alickaps
5 April 2020mobile
-1
Пробег 250.У меня с 200 до 250 в оплетке
ВладимирВарвин
5 April 2020
Maro:
|
На 150к появилась, сейчас на 160к выглядит так.
|
Жестоко, пробег точно 160? Руки в мозолях или перстни на пальцах?
Любимая байка перекупов, скрутивших пробег, что руль затерт из-за перстней или мозолей.
ВладимирВарвин:
|
Жестоко, пробег точно 160? Руки в мозолях или перстни на пальцах? Любимая байка перекупов, скрутивших пробег, что руль затерт из-за перстней или мозолей. |
Точно, один владелец.
Без мозолей и перстней.
Сначала протерлась кожа, а за 10к пробега я уже расковырял.
alickaps
5 April 2020mobile
1
ВладимирВарвин
А есть еще неправильный уход. Убивают по незнанке кожу влажными салфетками на спирту
dchoobaka
16 April 2020mobile
Привет форумчане, хочу услышать от владельцев пару советов, хочу взять себе фф2 хечбек на механике, машина будет первая, соответственно хочется понимать что искать:
1. Двигатель, как понял многие советуют 2.0, остальные совсем плохо или есть ещё нормальные варианты?
2. Следом сразу же интересует ресурс, представим что предыдущие владельцы хорошо обращались с авто, с каким пробегом можно брать? Сколько ходят +-?
3. По ценнику на что ориентироваться? Предложений куча начиная от 200к, понимаю что чудес не бывает и скорее всего большая часть будет убита, но тем не менее знакомый пару месяцев назад взял фф2 седан 2.0 на ручке за 200к и машинка в очень бодром состоянии
4. Ещё интересно бы узнать на какие комплектации ставились рули трехспицевые?
Заранее большое спасибо:)