Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

2 года

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Продолжение (2019)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 мая 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,5M
просмотров
1,6K
участников
10K
сообщений

avatar
Kazantipov
29 октября 2010

-1

СерыйИспанец
Хватит людей пугать biggrin2.gif
SuperSlavka
Все нормуль, если с доками все ок.... Цена сладкая... yes.gif
avatar
Kazantipov
30 октября 2010

-1

buddy
Можно и за 350 взять - смотря что ты желаешь иметь... biggrin2.gif
avatar
Leux
30 октября 2010


Цитата (KpemeHb @ Вчера в 12:55)
Master90
Цитата
Тоже подыскиваю себе ФФ2, обязательно темный, 5d., 2л

Обобряю ваш выбор.
В салоне машину нужно смотреть ещё лутше,чем с рук. Там и новые "битые" встречаются.

Конечно есть и такие кривые салоны, но я тут по работе с человеком из мейджеровского трейд-ин общался, так он мне сказал, что они на реализацию серьезно битые тачки не берут. Типа по закону они должны сообщать покупателю все косяки, а кто-ж битую тачку захочет купить?
Igor_V
1 ноября 2010


buddy
Где ты увидел две страницы, там всего 10 вариантов. smile.gif

Скрытый текст
avatar
KpemeHb
1 ноября 2010


Leux
Лишняя бдительность при покупке б/у машины не помешает даже "в нормальных салонах".
А "человек из мейджеровского трейд-ин" является лицом заинтересованным в продаже, да конешно о не прожженный жулик, но всей правды явно не скажет. Да и "целых" машин на всех не хватит.
И конешно новую с закрытыми глазами я бы брать не стал. Думаете куда деваются машины поврежденные при транспортировке и хранении? правильно реставрируются и прадаются как "новые".
SuperSlavka
1 ноября 2010


Kazantipov,да с доками все ок
на учет то он встал у меня
вот и мне показалось что цена ниче так
но сначала просили 470 за него
главное торговаться
2 хозяина это раз
порог замятый это 2
лак с угла бампера переднего это 3
после диагностики подвески сзади обнаружилась усталость сайлентблоков нижних рычагов хотя подвеска и не разговаривала во время пробной поездки это 4
изношенность задних колодок почти в нуль-это 5
итого-минус 35тр biggrin2.gif
СерыйИспанец,ну какой кривой шатун и фольга в блоке???я уже 10 тыс проехал-если бы был ремонт на скору руку так подладить для продажи-выползло бы уже
этож не усталая 10-15 летняя каризма или эскорт
единственное что вылезло-это нерабочая ваккумная камера привода заслонок изменения длинны впускного коллектора-порвана мембрана-отсюда была нехватка момента на низах-успешно заменена с разбора-цена вопросса 1тыс руб
avatar
PopovIP
1 ноября 2010


SuperSlavka
А можно по подробнее по поводу:

"нерабочая ваккумная камера привода заслонок изменения длинны впускного коллектора-порвана мембрана-отсюда была нехватка момента на низах"

где эта штука стоит.
У меня в начале газа провал, может это из этой темы.
SuperSlavka
1 ноября 2010

1

PopovIV,после покупки в городском режиме при скоростях до 100 я чувствовал что тупит на разгон а вот за сотку, на трассе прет лучше-хотя провел своими руками большое то-поменял свечи фильтра масла жидкости и комп ошибок не выдавал-но чувствовал что не было тяги с низов а на верхах все гуд
и тут мне калодки задние надо было менять-делал в бтюнинге-чтоб попутно пообщаться о вариантах прибавки лс к моему двигателю а также для того,чтобы попытаться узнать у спецов-куда делся мой момент на оборотах до 3000
вердикт был вынесен за 5 мин-не работает ваккумная камера привода заслонок которые изменяют длину впускного коллектора,а верхи на которых нужны заслонки для завихрения потоков-ееесть!-так как привод ихний функциклировал)
дальше-больше
оказалось что камера прикручена под дросселем на саморезах к коллектору и идет ток в сборе с ним
а это 24тр за оригинал
хорошо что нашел на разборе за 1тр))))
а в б-тюнинге секретутка сказала по телефону что стоить установка этой камеры будет 3,5тр так как надо коллектор от движка отстыковывать
я прифигел и решил сам заморочиться
оказалось всего-то что корпус возд фильтра снять и дроссель
правда чтоб к самарезам крепления этого ваккумного цилиндрика подобраться-надо было пользоваться отверткой с гибким удлинителем
снял старую камеру-оказалось-так и есть-трясеш-гремит как погремушка и ваккум не держит-порвана мембрана
поставил рабочую-все ок!момент с низов появился
но эти камеры тока на 2л-1и8л есть)
для того чтоб увидеть их надо кышку декоративную двигла снять и оч внимательно под дроссель поглядеть
(а лучше вообще его демонтировать)
камеры управляют рычажками-одна синим штоком другая коричневым
avatar
PopovIP
1 ноября 2010


SuperSlavka
Спасибо большое, у меня 1.8, посмотрю повнимательней
avatar
Silm
1 ноября 2010


Ребят, подскажите пожалуйста!
Стоит ли брать машину после аренды? Фирма sixt_ru
Сама машина здесь:
cars.auto.ru/cars/used/sale/7548987-4cc1.html
Если не брать во внимание движок 1.4, чего можно ожидать?
И вообще сколько накатывают машины в аренде?
Премного благодарен!
avatar
Swoi
1 ноября 2010


Бери,нормальная машина
avatar
Stig11
2 ноября 2010


Silm
Цитата
Стоит ли брать машину после аренды?


user posted image

user posted image
Это тоже машина из проката... И другого обращения к прокатным машинам я ни когда не видел, так что думай, стоит ли.
avatar
Silm
2 ноября 2010


Stig11, Clone , Swoi, всем спасибо, соглашусь с Вами.
FF2 2005Г 90тыс. км, 1.6 115 седан Trend за 350тыр нормальная цена? Или можно попросить скинуть ценник?
avatar
shabalin
3 ноября 2010


Silm
прокатные машины-не машины
а за этот тренд наверно можно и скидочку попросить, но если машина честная много не скинут
avatar
ПыЖиК
15 ноября 2010


Sanych3
avatar
Vani4
16 ноября 2010


Как долго кто продовал свой авто б/у ? такой вот вопрос rolleyes.gif

PS Трейд ин - не считаю..
avatar
botv0091
18 ноября 2010


А я вот решил купить б\у Фокуса ... Коллеги реально за 350 тыс. получить не убитый Фокус 2006-2007 года ... На что обратить внимание при покупке или что сделать сразу после покупки (кроме замены жидкостей)?
avatar
Russian_Mouse
19 ноября 2010

9

botv0091
Прогноз умеренно-положительный в том плане, что найти относительно беспроблемное авто можно. Относительно потому что возраст вносит коррективы, см.ниже (а под продажу никто дорогие ремонты не делает, если только продажа не внезапная реально). А так же возраст - скорее таки 06 (за такие деньги 07 только с хорошими проблемами, IMHO) и в не самой приличной комплектации.
Хотя, как говорит народ, на рынке два дурака (один продаёт, другой покупает). И, как показывает практика, можно за одни и те же деньги найти как пустой автомобиль со скрученным пробегом, так и максимальную комплектацию с честным меньшим пробегом. Ибо с одной стороны типа комплектация на цену "не влияет", а с другой никто набитый авто дешёво отдавать не хочет - и получается что продаются по одной цене они. Только не "дорогой как дешёвый", а наоборот, "дешёвый как дорогой" почему-то...
Причем на начальном этапе ценник будет выше Вами желаемого скорее всего, машину надо тщательно тестировать и на этом основании смотреть на возможные скидки - так и можно выйти на заявленную цену...

Обращать внимание, IMHO, на полную диагностику авто за свои деньги перед покупкой. Не хотят - нафиг сразу. Как отбирать кандидатов на диагностику, чтобы не тестировать шлак - ну видимо осмотр, проехаться, оценить. На ходу - коробка, двигатель - всё смотреть на всех режимах. Если не видите явного криминала или просто авто потенциально нравится (это вообще важный фактор) - на диагностику.
Да, посмотреть в сервисную книжку - хотя бы за гарантийный период что творилось? На осмотре сервисы обычно знают что смотреть, но снизу обязательно, в подкапотном обязательно всё оценивать, начиная от потёков и состояния... Электрика, мозги.
Если есть опыт для сравнения - обязательно обращать внимание на нетипичность поведения авто даже в мелочах (например, был тут описан случай, когда непищащий зуммер панели приборов на самом деле был отключен на битой машине с отсутствующей системой подушек и "отрезанным" индикатором).
Обращать внимание на степень наполированности авто снаружи я бы не стал, видел как проф.продавцы их полируют - ха... На степень чистоты подкапотного в смысле "отмыто" - тоже бы не стал, т.к. мойка подкапотного может быть как в минус (сокрытие некоторых проблем), так и в плюс (грязь скрывает иные проблемы), тут не угадаешь.
По салону сами смотрите на состояние (изношенность), оно может подсказать об отношении владельца к авто, хотя и косвенно (владельца могут волновать ходовые качества, но не чистота машины). Но это влияет на цену - Вам на это смотреть.
Обратите внимание на степень прокуренности салона, если сами не курите - это не особо дёшево устранять.
Но, повторяю, НЕ ведитесь на надраенное авто - это НИ О ЧЁМ не говорит в реальности, хотя и действует на покупателей как волшебный манок!



Помните, что даже несколько "мелочей" могут сильно повлиять на цену уже после покупки. На авто такого возраста скорее всего подходят (или подошли) сцепление, аммо, некоторые сайленты (в зависимости от манеры езды). Это легко даст вложения в ремонт до полтинника, например...
Кондиционер проверять обязательно в тёплом месте (с проверкой температуры на выходе, ага). Никаких "только заправить" и "в тепле работает, а сейчас холодно". Ремонт-то дорог...
Уж молчу про очевидные вещи, например, битые кузовные элементы, да и просто коцки на ЛКП.
Опять же, сколько дисков и резины отдаётся с авто и в каком состоянии - это неплохие деньги могут быть сэкономлены (или не сэкономлены).



Заметьте - я в основном описывал внешние факторы. Диагностику стоит поручать официалам просто потому что у каждого двигателя с каждой коробкой, например, свои заморочки - и объяснить их все кратко невозможно. Это вон кругом тут, форум об этом разговаривает сколько лет - просто перечитайте и будете всё знать.

Ну и, как известно - отложите сразу в загашничек хотя бы тот же полтинник, на всякий случай. Чужое неизученное авто, как понимаете, может подкинуть сюрпризы - гарантий никто не даст.
avatar
Серый
19 ноября 2010


Появились некоторые машины работавшие в такси с винилом на крыше biggrin2.gif ,чтобы не красить крышу от царапин появляющихся от установки и снятия на крышу фонаря с шашечками антены на магните,крышу просто затягивают в винил перед продажей yes.gif
avatar
botv0091
19 ноября 2010


Russian_Mouse
Большое спасибо за развернутый ответ - в наше ленивое время это редко - благодарю! Надыбал чек лист - его учу наизусть + Ваши советы вроде картинка складывается. В выходные пройдусь по предложениям в реале ... договорился со знакомыми механиками на проверки. Осталось собраться с силами и купить cold.gif
Серый
Вот такое в FAQ для новичков надо!
avatar
Russian_Mouse
19 ноября 2010


botv0091
Вот-вот, чек-лист то я искать поленился как раз rolleyes.gif, понадеялся что найдётся и без меня.

А основная цель моего постинга была в том, чтобы указать, что надо просто реально обнюхивать авто по кругу и смотреть в комплексе на всё - только сочетание многих факторов (по отдельности м/б и не криминальных) указывает на реальное состояние...


Серый
Пунктик в чеклист - любые наклейки обычно скрывают проблемы ЛКП.
Большие наклейки скрывают большие проблемы, и не только ЛКП, но и состояния авто wink.gif
azav
19 ноября 2010

1

Цитата (botv0091 @ Сегодня в 10:17)
... договорился со знакомыми механиками на проверки.

Я, как человек собирающийся продавать свой Фокус, скептически бы отнесся к проверкам механиками знакомыми покупателя. По крайней мере в плане снижения цены. Поэтому, для себя понять вы сможете стоящая машина или нет, а вот продавцу навряд ли докажете что надо уступить. Тут больше подойдет независимая диагностика.
avatar
Kazantipov
19 ноября 2010


azav
Согласен на все 100
avatar
botv0091
19 ноября 2010


azav
С независимыми механиками проблема - в нашем городе все друг друга знают и кто-то с кем-то все равно знаком. Однако вопрос не в сбрасывании цены, а в оценке грядущего ремонта которого так или иначе не избежать - а наши продавцы обычно скидывают машину которую надо ремонтировать со словами "еще тыс. 20 проблем не будет" - а потом оп - сюрприззз.
В Москве\Питере с этим может и попроще, но опять же иногородний покупатель не знает кто независимый, а кто нет ... и что делать?
avatar
Russian_Mouse
19 ноября 2010


azav
Покупатель заведомо более уязвим в вопросе попадания на деньги, в т.ч. из-за скрытых проблем авто - найти их может быть значительно сложнее, чем "спрятать" (умолчать или замаскировать). Поэтому вполне естественно, что покупатель хочет отсмотреть машину там, где он как-то доверяет людям (верит в их добросовестность в поиске косячков).
Соответственно, "относиться скептически" Вы можете, конечно. Только это же не более чем эмоции, никто на заставляет падать по желанию покупателя. Торг - это спор на аргументах (либо искусство ради искусства, ага). Соответственно, скидывать или нет - зависит сугубо от того, найдут ли реальные проблемы или "лишние" тоже. Ровно как и есть ли вообще такое желание, падать в цене... Вы же знаете до каких готовы торговаться и на чём готовы скинуть? Вот пока границу Ваших ожиданий не перешли - какая разница? Как кто диагностирует, так и на основании чего торгуются...
Причем ведь бывает и так, что находят проблемы, о которых продавец не знал - действительно не знал (не слышал, не видел, не чувствовал, не мешали, не успели вылезти)...
azav
19 ноября 2010


Russian_Mouse
Вот так и приходится изначально завышать цену, чтобы потом скидывать.
Боюсь, если я сразу в объявлении расскажу где в автомобиле могут вылезти проблемы и что нужно сделать в ближайшее время то ни кто и не позвонит. И приходится в объявлении писать "состояние отличное", а уж на месте рассказывать чем оно "отличается" от нормального. :-)
avatar
Russian_Mouse
19 ноября 2010


azav
Ага, известная шутка - "посмотри на карз-авто-ру и вычти 10% сразу" rolleyes.gif

Что касается продажи с указанием реального состояния - ну есть разные категории покупателей. Тех кто верит в то, что в "авто с пробегом" не должно быть косяков при продаже - почему-то больше wink.gif Для них - полируют и шаманят, хи-хи-хи.

А вообще я продавал авто с приложенным списком мелким шрифтом на А4 - из трёх абзацев. Первый "сделано" с указанием пробега (радиаторы-датчики-стойки-ремни и пр.), второй "не дошли руки или не мешало" с перечислением мелких всяких вещей (сверчки, химчистки, уплотнители и т.п.), третий - "особенности", всякие мелочи по поведению авто и изменениям штатных вещей ph34r.gif

Надо было видеть глаза будущего владельца lol3.gif
avatar
Kazantipov
19 ноября 2010

-1

Russian_Mouse

Барыга из тебя тот еще lol3.gif wink.gif
У меня 23 машины продались без проблемм... Может потому, что ничего не скрывал и продавал СВОИ машины, а не на продажу которые..........
avatar
Russian_Mouse
20 ноября 2010


Kazantipov
Дык я ж не барыжу. Но лист я вообще-то отдал после уговора по цене и выплаты денег - вдогонку к авто blum.gif
alex219
21 ноября 2010


Вот и я стал счастливым владельцем Форд Фокуса 2 рестайлинг, выпуск июль 2008г., пробег 30000км. испанец, двиг. 1.8 механика, комплектация Ghia, седан. Отдал за него 510000р. не дорого, но и не дёшево! До этого отъездил 4 года на первом фокусе, его брал тоже 2-х годовалым, с пробегом в 25000км., дак на нём я 3 года вообще ниочём недумал, менял масло, фильтра, колодки, после 100000км. началась заменя всяческих агрегатов и поломки, и я его продал. О выборе нового авто даже особо недумал, хотел опять фокус, и опять 3-4 года без проблем ездить. По комфорту машина конечно прям классом выше, дорогу держит ровнее, в салоне тише, движёк вообще не слышно, всё удобно и комфортно: руль, педали, коробка всё нравиться. Но вот начитался форумов и ужаснулся: 1) плавают обороты... глядь, а у меня то тоже плавают, вот это глюк подумал я...
2) свистит и шумит ролик при запуске в холода. Хоп, сегодня 0 градусов, завожу, слышу шумит sad.gif буквально пол мину, но неприятно.
И это практически на новой машине, причём почитал форум и понял что это происходит у каждого второго, или даже у каждого, причём и на новых машинах.
Вот теперь думаю что делать? Ехать на перепрошивку, менять ролик и ездить дальше? Или задуматься о замене авто? Даже незнаю, машина то нравиться, неохота менять, однако на первом фокусе у меня небыло никаких глюков...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.