Почему Вы выбрали ФФ2?

5 лет

3



Что вы больше всего цените в ФФ2
Дизайн317
 
13,5%
Эргономика37
 
1,6%
Практичность148
 
6,3%
Технические хар-ки121
 
5,2%
Цена/качество1623
 
69,2%
Хороший кредит98
 
4,2%
Всего 2345 голосов, последний 28 марта.
Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
выбор авто, конкуренты ФФ2, тест авто, автоиздание, покупка автомобиля, автомобили форд, тестирование авто

avatar
rus12
28 марта 2005

Почему Вы выбрали ФФ2?
240,3K
просмотров
874
участника
1,3K
сообщений

avatar
AndrewAp
28 марта 2005


Нет, только не короллу...

Ланцер или мазду 3... (это лично я так бы выбрал)
avatar
wildboar
28 марта 2005


Если бы не ФФ2, еще бы подкопил и взял Мазду 3.
Rafayel
28 марта 2005


Конечно, задумывались !

Честно говоря, кроме некоторых корейцев, ничего в этом ценовом сегменте я не нашел для себя. Ниссан Алмера - устаревший, шумный автомобиль с фиксированной средней комлектацией.
Мицубиси Лансер - то же самое, чуть посвежее и дороже в обслуживании.
Хендэ Элантра - страшненькая и снаружи, и внутри.
Тойота Королла - вообще не трогает, к тому же дорогая для своей фиксированной комплектации.
Рено Меган II - непривычная эргономика (высоко задранный рычаг КПП, карточка-ключ, сверхчувствительная педаль тормоза, отсутствие кондера в базовой комплектации и т.п.), цены на кузовщину повергают в трепет (заднее крыло на седан стоит 830 Евро).
Опель Астра, Фольксваген Гольф 5, Ситроен С4 - просто дорогие, но хорошие.
И так далее. Если бы не ФФ 2, я бы продолжал ездить на ВАЗ-2112 (очень надежная досталась) или перешел бы в другой класс (В или D).
Из приемлемых машин для меня - Ниссан Микра, Хендэ Гетц (маловаты, правда) или Хендэ Соната (великовата), Шевроле Лачетти и, пожалуй, все... .
Либо набрал бы еще денег, и купил машину подороже (упомянутые Фольксваген, Опель, Ситроен), либо SUV: новые Мицубиси Паджеро Пинин или ЕвроШниву, подержанные: Хонду CR-V или Тойоту RAV-4.

P.S. Про Мазду3 - ИМХО, не стоит она тех денег, которые за нее просят дилеры. За европейца (Опель Астра, Фольксваген Гольф 5, Ситроен С4) с отличным экстерьером и интерьером можно отдать такие деньги, но за квази-премиум-брэндовую погремушку - это слишком.
avatar
Vadson
28 марта 2005


М3-однозначно!
А вообще опрос можно сделать: если не фокус, то кто?
v_dubna
28 марта 2005


До опубликования цен на ФФ2 думал о Октавии 1.8Т, правда она была
бы двухлетка. Октавии 1.8 1997 года меня поражают, у нас на работе они по 300-400 тыс
прошли. Сейчас пришли турбированные, посмотрим как они себя зарекомендуют.

А из новых кроме Фокусов ничего бюджетного
с небюджетными движками нету , ну может Вива получится конкурентной.
avatar
tarabrine_m
28 марта 2005


Если бы такой вопрос встал, взял бы кредит и купил бы например новую Примеру прошлого года. Или Вектру. На крайняк - Сонату. Короче, пошел бы в другой класс. В этом мне больше ничего не нравится
Может, Меган, но боязно как-то - не очень хорошие слухи до меня о французах доносятся...
SP66
28 марта 2005


Зря плохо думаете о французах/
мой выбор такой
1. Пежо 307
2. Рено меган 2 седан
3. Мазда 3
avatar
Эндрю
28 марта 2005


Возьмем за точку отправления FF2-седан-Ghia+важные доп опции. Ориетнир 18'000$

Если брать чуть дороже, то я сразу выскажусь чтобы более не возвращаться - без всяких сомнений это Mazda3.

Ланцер с двиглом 2,0 - дороже Фокуса и как-то вроде и не стоит своих >20'000 штук, так как и в салоне беднее чем в Фокусе и по размерам какой-то он маленький да и мощи у него меньше - 135 кобыл против 145 у FF2-2,0, да и комплектацию ты в итоге опять же беднЕе получаешь за бОльшие деньги.

Если в том же ценовом рубеж как зафаршированный Фокус - пожалуй Меган-2 можно рассматривать - он на одной ценовой планке, но там за те же деньги комплектация пожалуй беднЕе, да и обслуживание поднебесных денег стоит да ещё и в еврах! И дизайном, ИМХО, FF2 опять же обскакал Меган прилично.

Корейский конкурент Kia Керато - практически пустая 1,6 - $16000, а двухлитровая с нормальным фаршем уходит за 20000$ и даже за $21500 посему вопрос даже не рассматривается, так как она при таком КАЧЕСТВЕ не конкурент Фокусу, а при такой цене и подавно!

Шевроле Лачетти - вроде по цене с Фокусом идет ноздря в ноздрю, НО машинка вроде как собирается на базе Дэу - опять запахло Кореей. Проект довольно новый, косяки могут иметь место.

Если в чуть более низком ценовом уровне, то конкуренты основные: Рено Символ (12500$), Киа Рио (13500), Шевроле Авео (13000$) ну и пожалуй добавлю Фольксваген Пойнтер, который вообще не едет в принципе (тест-драйвил его - сели втроем - вот честно ТАЗ-2105 бодрее с места рвет более чем в 2 раза), а стоит то аж 12000$ в приличной комплектации. Ну собственно все перечисленные выше даже и сравниваться с Фокусом не могут ни по одной категории, кроме сомнительно более низкой цены. Отсюда вывод, что арифметическая средняя цена этих аппаратов - 13000, а за 14000 получаешь довольно приличный Фокус.

Итог - Фокус вне конкуренции ни по показателям цены, ни по комплектации, ни по тех.характеристикам!!!
avatar
ICe ™
28 марта 2005


думал о многом лансер, королла, октавия2, A6 б/у, алмера
но, как увидел фото ФФ2 в журнале, понял что моё да и по цене заманчиво
avatar
alecs777
28 марта 2005


мой выбор: у меня авто где-то щас 19200у.е, но думаю добавить есле что-то, то будет 21300у.е. дорого!!!
но дабавлять надо бы, дак вот выбрал бы взамен:
1 Опель астра new (22100у.е.) хорошая клмплектация
2. пежо 307 1,6 автомат (устарело авто немного) или Рено меган 2 седан с автоматом но дорого и то и другое-лучше АСТРА!
3. японцев не хочу!!!
Но хочу авто с автоматом, Форд 100л.с. при его весе мало!!!
NeoN
28 марта 2005


Хотел уже брать себе Тойоту Селику Т23, но с деньгами не срослось ... Через полтора месяца обратил внимание на ФФ, а теперь уже ФФ2 ...
avatar
Тимур
28 марта 2005


Если бы не ФФ2, взял бы Мазду3, а если не Мазду 3, то Меган 2.
avatar
Marabu
28 марта 2005


Конкурентов у ФФ2 (в данном весе) нет!!!
И мы это все знаем
Ну если, не дай бог, представить что его нету...
Опаль Астра, Мондео (в базе)
musorok
29 марта 2005


Если не ФФ2, то М3. Хотя может быть дождался бы Сонату 6...

А может кто-нибудь знает что-нибудь про Сонату 6???
mity 044
29 марта 2005


а я очель люблю баварские автомобили поэтому выбор бы пал однозначно на производителя немецких автомобилей даже согласен на б/ушную. к томуже одна у меня уже есть но только жалко зимой на ней ездить...раритет
RoMih
29 марта 2005


Взял бы немного б/у Короллу (новая дорогая) или что-нибудь классом пониже (206 и т.д.)
avatar
roman1235
29 марта 2005


Б\у B M W 3-ей серии купэ 323.
avatar
Focuman
29 марта 2005


Из Германии б/у (3 летку) - Немецкий автомобиль. Мерса С-200 Compressor, немного подкопить надо бы, ну или VW Passsat, или Audi A6.
Из японцев - Авенсиса можно тоже б/у
Но не вкоем случае француза, чеха или корейца.
avatar
Балашиха
29 марта 2005


Перед покупкой вставал вопрос? Рассматривались
Хундай элантра
Хундай акцент
Пежо 206
Тоета корола
но выбор был правильный!!!
Parus
29 марта 2005


1) Новая Астра
2) Меган 2
3) Элантра
б/у на мой взгляд это плохо
фокус вне конкуренции за 17000 + классная система кредитования и страхования
avatar
Svalik
29 марта 2005


Так. Всем двойка!
Правильный ответ на вопрос - ФФ1 !!!
avatar
MikleK
29 марта 2005


Если бы не ФФ2, тогда бы взял заказанный ранее ФФ1 Вагон 1.6 Комфорт.
И впринципе был бы счастлив.
Другие просто дорого.
Hooka
29 марта 2005


Рассматривал
Getz и шкоду фабиа ! а тут такой подарок от Форда !
avatar
kpr
29 марта 2005


Я до сих пор ждал ФФ1 (договор кончается в марте). Но НЮМ так машину и не предоставил. Решил не ругаться с ними, а перезаказать ФФ2. Опасаюсь, что ФФ1 сильно упадут в цене осенью (кроме 2.0). А если без ФФ2, наверное заказал бы С-Мах.
tony2k
29 марта 2005


Как альтурнативу рассматривал Лансера.
Но на Sport (19900$) пожалел денег. К тому-же обслуживание и страховка на него сильно дороже.
Подкупает только, что Япония! Японские машины - нравятся.
avatar
volik
29 марта 2005


За эти деньги взял бы юзаную Тоёту Матрикс из США 1,8л. Кузов по типу универсала,лошадей хватает и дизайн подходящий. Если повезет попадется AWD.
Жаль в Европе таких нет,я бы на ФФ2 и не смотрел. Но юзаная машина есть юзаная.Так что я теперь ждун вот...
Sergueev
29 марта 2005


Думал о
Chevrolet Viva
Chevrolet Lacetti, седан
Ижевской KIA Spectra
Opel Astra в старом кузове (нулевые машины в продаже только с движками 1.4 в Москве сейчас, как я понимаю).
Долго не мог решить Viva или FF2. FF1 как вариант не рассматривал. Исключительно из-за дизайна корпуса (не салона). Ну не нравится мне срезанный нос и все тут. По причине сугубо эстетического неприятия не рассматривал вариант также с Элантрой. Во всем остальном машина нравится. Вот такие приоритеты.
Bigalex
29 марта 2005


Ну если не FF2, то (хорошая машина) Camry, или RAV4, но цена уже другая. Пришлось бы копить.
avatar
Mef
29 марта 2005


А я вот думал про 1ый фокус. Вторым вариантом стояла элантра выбранная умом (цена + качество). Не вызывает она у меня никаких чувств, ни плохих ни хороших. Взял бы фокус 1, да не делали у нас 3х-дверок, западные - слишком дорого и очень отталкивал салон. А тут... фокус2... 3 двери, отличная очень приятный интерьер и гораздо более симпотишная мордашка. Выбор сделан, осталось только домучать комплектацию, а то поздно будет. Жалко ждать долго



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.