avatar
avatar

Тимур



Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти18 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти18 years

 
Курилка18 years

 
Курилка18 years

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Тимур
6 March 2006


цитата:
СЕРЕПУН
можно, ток нафик он тебе, этот центральный канал...

Присоединяюсь к вопросу??? Зачем вам не "обработанный" центральный канал? Редко втретишь такой изврат, извиняюсь, если не корректно сказано, но другого выражения подобрать не смог. Была лет пять-шесть назад вещь, которая была предназначена именно для этого http://www.avtozvuk.com/az/Az_0900/p40-42-1.ht, но с появлением современных головных устройство со встроенным процессором, который может корректировать временные задержки, необходимость в этой вещи полностью пропала.

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Тимур
31 January 2006


цитата:
Господа!
У кого-нибудь были проблемы с аудио техникой из-за морозов? Просто вдруг стало интересно как вся эта техника переносит экстремальные морозы.
Понятно, что вцелом для техники хорошего от морозов мало, но все-таки, есть какие-нибудь реальные проблемы?

Если интересуют проблемы, то они есть. Желательно включать технику после прогрева машины.

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Тимур
27 January 2006


YarKaz
У вас стоит внешний усилитель?

avatar
Тимур
26 January 2006


цитата:
Только буду думать, 1.6 или 2.0.

Я бы наверное взял 2.0 л. Мне на Мазде двигателя 1.6 вполне хватает, но судя по поездкам на ФФ2 1.6, динамика немного хуже, сказывается вес и субъктивно не понравился автомат на ФФ2, может конечно не привык к нему. Поэтому показалось, что ФФ уступает моей машине по динамике, поэтому я бы взял 2.0, денег на бензин лично мне хватает , да и разница в расходе минимальная и до работы ехать немного ~20 км. Но это в моей ситуации, принимать решение нужно исходя из собственных предпочтений.

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Тимур
26 January 2006


Вы, наверного, что-то недопонимаете.

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Тимур
26 January 2006


А внешний усилитель типа нормально, с гарантией все нормально?

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Тимур
26 January 2006


По-моему проще и гораздо лучше выпаять линейные выходы.

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Тимур
26 January 2006


цитата:
Не хочу убирать задние колонки, хочу обойтись минимальной кровью

У усилителя входное сопротивление довольно велико, поэтому его можно вешать просто параллельно колонкам.

Да уж, аудиофилы...

avatar
Тимур
26 January 2006


Отличная новость, но я уже купил машину и привык к ней, но если бы она появилась раньше, был бы повод серьезно задуматься.

avatar
Тимур
26 January 2006


цитата:
Клоунада на дороге - это не про меня... Достаточно быстро, но с головой на плечах
И электроники для активной безопасности заказал достаточно , верю я в нее, все же
PPS
Еще раз: нискольно не пытаюсь "обосрать", простите, "автомат", и сказать, что это неверный выбор: просто защищаю свой выбор
И воспринимаю все это как корректную дискуссию

Это хорошо, что с головой на плечах, иначе никакая электроника не поможет. Если доставляет удовольствие совершать движения (на мой взгляд лишние) левой ногой и правой рукой, то пожалуйста, я лично уже наигрался. Еще один аргумент в пользу автомата, это полная концентрация водителя на дорожной ситуации, многие думают, что переключение осуществляется на уровне рефлекса, но это не так, нет у человека такого рефлекса, поэтому "активная" часть мозга все-таки задействуется. Особенно тяжело ездить с механикой на машинах с хорошей шумоизоляцией или громкой музыкой, двигателя не слышно и приходится частенько отводить взгляд на тахометр.

PS
Единственное, что радрожает, почему нет ФФ2 в комплектациях 1.6л(115лс)АТ и 2л.АТ, многим людям было бы легче в выбором КПП.

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Тимур
25 January 2006


цитата:
продскажите где можно купить проставки в двери чтобы поставить 16 динамики в место 5*7
и если ставить компонентники в переднюю дверь куда примостырить кроссовер?

Посмотрите здесь, но лучше сделать фанерные проставки и заклеять дверь шумоизоляцией, звук будет отличаться координально.

avatar
Тимур
25 January 2006


цитата:
но я ни разу не прочитал ни в одном автомобильном издании, что "автомат" работает лучше человека

А не надо читать, просто возьмите и попробуйте. Я чаще всего на светофорах первым ухожу, причем я не ставлю перед собой такой цели, люблю по городу спокойно ездить. Чтобы превзойти автомат, нужно напрягаться. А зачем? Даже по паспорту моя машина с автоматом и без отличается чуть более чем на секунду, но выжать из автомата паспортные данные гораздо проще, чем на механике. А если погонять, то лучше тогда Скай лайн или ST220, причем по обычным улицам гонять, делая на светофорах Тазики удовольствие сомнительное, да и опасное.

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Тимур
14 January 2006


choosen
В понедельник отвечу точно по цене девайса, все цифры на работе. Есть и другие варианты, постараюсь в понедельник выкроить пару минут и посмотреть, что у нас есть по "сладким" ценам, а с сабом точно определился? Теоретически можно и на Infinity скидочку организовать, но это сложнее, т.к. это не наш бренд.

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Тимур
13 January 2006


цитата:
Пока склоняюсь в сторону Infinity Kappa Perfect 12.1. Засуну его в З.Я. 30-35 литров. По поводу усилителей еще не решил. Но хотелось бы что-нибудь номиналом 350-450 Вт с сабсоником (не кретично но желательно). Бюджет на усилитель 200-250 у.е.
Присматриваюсь к Audiobahn A4002T
http://www.magnitola.ru/product_info.php/c...roducts_id/2695
Еще есть вариант взять б.у. Alpine MRV-T420
http://www.techhome.ru/catalog/auto/86D000C6_3.htm

Довольно хороший саб, а вот усилки на мой взгляд не очень.
Если хочешь могу предложить такой вариант, это линейка 2005 года, поэтому могу сделать большую скидку, думаю тебе не принципиально какой модельный ряд
http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1032084/-...2093d204a6f70da
Не помню на какую нагрузку он отдает 1500 Вт, но даже номинальных 425Вт/4 Ом, думаю хватит. Правда не помню на счет сабсоника.

цитата:
Уже много чего неофициально поставляется, но нам много и не надо (каждому по одной штучке) 
Про 9255 и откуда 406-ой и про "первостепенность курица или яйцо"(Clarion или McIntosh) отписал в личку, чтоб дилерам брендов на мозоль не наступать 

Кстати вспомнил один нюанс, в 406 нужно Power Guard обойти, тогда по схемотехнике тоже самое будет.

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Тимур
10 January 2006


цитата:
Я конечно могу предположить что есть усилки которые тянут 2 ома в мосту, но я не встречал.

Zapco Competition и Zapco Ref 650.6 5,6 канал.

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Тимур
9 January 2006


qa7
9255 официально в Европу не поставляется, для европы есть модель Clarion HX-D2, но это уже "совсем другая тема".
По поводу MX 406, он звучал всегда немного лучше чем 9255, за счет "аналоговой" регулировки громкости, видал я много переделанных на своем веку... Лучше тогда 4000 с 5000-ым ЦАПом, это лучшее на мой взгляд, что делалось для машины без цифровых примочек типа F1 и ODR.

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Тимур
9 January 2006


[QUOTE=qa7,Jan 9 2006, 03:43] [QUOTE=choosen,Jan 5 2006, 16:17] хотите МУЗЫКИ - возьмите Clarion 9255, Nakamichi 100-ый или 700-ый, Denon D-1;

Тимур-у
С поставщиками (китайцами-корейцами) надо "работать" - контролировать качество, давать Т.З., а не "хавать", что дадут.
[/QUOTE]
По поводу головы, советовать вещи давно снятые с производства я бы не стал(9255), сейчас есть доработанный аналог McIntosh MX 406.
По поводу ящика, мне звук важнее картошки, поэтому настоящий аудиофил, говорящий, что Alpine - говно, и лучше взять Denon, должен пожертвовать мешком картошки...
По поводу китайцев, контролировать конечно можно, но если нет грамотной инженерной базы и опыта - хорошую вещь все равно не сделать.

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Тимур
31 December 2005


цитата:
Может нас Сан Саныч рассудит или Познанский ?

Ну пообщайтесь с Сан Санычем, может он вас убедит.
Извините, если резковато высказался. Но считаю, что в этом вы не совсем правы
цитата:
Нормальная free-air двенашка в доработанную заднюю полку(см.выше) и есть единственный оптимум для седана

С учетом отсутствия нормальных сабов free-air, а также повышенными требованиями к качеству усилителя оптимальным вариантом считаю ЗЯ выведенный в подлокотник, если нужно погромче, то еще один вариант бэнд-пасс с ФИ выведенными на задней полке. По своему опыту могу сказать, а уменя стояли сабы всех обсуждаемых размеров и типов оформления, в машине небольшого размера десятки чаще всего достаточно, если конечно не слушать электронную музыку и правильно настроить систему. Многое конечно зависит от самого саба, например у десятка JL W3 не намного выше резонанс, чем у двенашки той же серии (после прадников приведу точные цифры), и ниже чем у двенашки Mb Quart PWE 302. Единственное меньше площадь диффузора, что влияет в большей степени на зв. давление, но требует меньшего объема корпуса. Так что многое зависит еще и от конструкции саба.
Что касается Oris и прочих вещей сделаных в на Китайских заводах, чаще всего используются дешевые материалы для изготовления и точность сборки не на высоте, хотя зависит от конкретного завода. В Китае можно делать приличные вещи, но так бывает довольно редко. Как правило Китайские вещи обладают большим разбросом параметров и со временем они "плывут" еще больше. Кстати не задумывались о том, кто проектирует сабы Oris и прочие подобные, не думаю, что у них есть огромный опыт и ресурсы для создания "приличной" вещи, у таких контор конкуренция идет в большей степени по уменьшению себестоимости продукции. Думаю не просто так Вы купили домой Tannoy, а не к примеру BBK.

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Тимур
29 December 2005


Ну все понятно, о чем я вам иговорил, реальных сабов free-air на рынке практически нет, Oris для меня не фирма, т.к. такие вещи обычно, после первого года эксплуатации теряют свои характеристики, если не разваливаются совсем, особенно в режиме free-air, а ценрирующая шайба проседает в большинстве случаев. У нас раньше были отличные сабвуферы free-air JL Audio 12(10,8)IB4. Это были супер сабы, но американцы уже три года назад сняли их с производства, а люди до сих пор спрашивают.
Есть определенные нюансы, которые должны соблюдаться при создании сабвуферов free-air:
Желательно бумажный гофрированный диффузор.
Диффузор должен быть максимально легким.
Полная добротность в районе 0,7.
Резонансная частота для каждого размера своя, но значительно выше, чем у корпусных.
Сопротивление обмоток 8 Ом и выше (т.к. саб опирается только на свой подвес, без помощи воздуха в ящике, котоый помогает удерживать диффузор при больших амплитудах, соответственно фактор демпфирования должен быть максимально высоким, что бы его еще больше увеличить, увеличивают сопротивление обмоток саба).
Центрирующая шайба высокого качества и подвес высокого качества.

А что касается размера, это дело не только вкуса. Многое зависит от объема салона и растояния до водителя. Зачастую в небольшой машине десяти дюймовый саб играет приятнее двенашки, если не открывать окна.
Т.к. в машине совсем другой принцип передачи акустической энергии (не волновой, а компрессионный(за счет разницы в давлении), ваши бумажные пятнашки как раз и будут звучать как большой мидбас, хотя бывают и очень удачные инсталяции на пятнашках, но многое зависит от жанра музыки.
P.S. Лучше слушайте дома свой Tannoy и радуйтесь хорошему звуку, а такие фразы лучше оставьте при себе:
цитата:
2) Не будет в седане играть корпусной бас из багажника (как раз в багажнике он и будет играть )
3) Нормальный бас начинается с 12” (применительно к Фокусу и не только)
5) Нормальная free-air двенашка в доработанную заднюю полку(см.выше) и есть единственный оптимум для седана


Кстати, если по Tannoy что-то нужно будет, обращайтесь , наше парралельное подразделение официальный дистрибьютор в России.
Всех аудиофилов с Новым годом!!!

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Тимур
29 December 2005


цитата:
3) Нормальный бас начинается с 12” (применительно к Фокусу и не только)
5) Нормальная free-air двенашка в доработанную заднюю полку(см.выше) и есть единственный оптимум для седана (усь как раз под эту полку рядом с динамиком очень хорошо помещается).

Очень спорный вопрос, особенно в автомобиле. У меня опыт в этой отрасли конечно поменьше чем 15 лет, но одназначно сказать, что лучше я лично не могу, выбор в большинстве обусловлен жанровыми предпочтениями и культурой прослушивания. 10" саб как и 15" имеют свои достоинства и недостатки, так что однозначные рецепты здесь не применимы. Знаю очень достойных людей которые используют исключительно 8".
Назовите хотя бы пару реальных сабов для free-air. И требования к усилителю у динамика работающего в free-air гораздо больше, соответственно возрастает бюджет системы, и не забывайте об установке ЗЯ в подлокотник, это одназначно лучший вариант для седана, странно, что вы с таким опытом об этом не упомянули. Причем как показывает опыт, free-air очень капризен к углу и расстоянию до заднего стекла, если он установлен в полку.

P.S. Дома у меня тоже ФИ 15", но один, два это явный перебор, один-то используется в большинстве случаев на 10-15% от своих возможностей.



up