Rafayel

Рафаэль, Уфа


Активность в темах:
 
Курилка15 лет

Rafayel
17 ноября 2005


цитата:
Rafayel
Это не Вы когда-то были ярым защитником ФФ2?


Почему был? Я и сейчас его защитник.

Для жены однозначно возьму ФФ2 с АТ - другой машины с таким соотношением цена/оснащенность/безопасность/современность просто не существует.

А Сонату года через три поменяю на паркетник, поскольку строю загородный дом и будет нужна машина 4WD для уверенного преодоления снежных наносов (с утра не всегда успевают почистить).

А Мазда3 - отстой .
Тимур, иди лучше позащищай Мазду в соответствующий раздел (здесь идет речь только о Сонате vs ФФ2), а там я тебе все уже сказал .

Rafayel
16 ноября 2005


цитата:
А мне sonata очень нравиться машина своих денег стоит...
Но стою в очереди на фокуса сам иногда даже жумаю почему?

А я рекомендую прокатиться на Сонате, может, решение и придет.
Я сразу после тест-драйва Сонату и купил - сначала думал, как я буду на этой махине ездить. А проехал и понял, что машина очень легка в управлении. Подаренные ксенон и парктроник сильно облегчают жизнь, штатная СД-магнитола звучит весьма приемлемо.
Наоборот, размеры машины помогают при езде - закон "маленькая машина уступает дорогу большой машине, особенно если она с ксеноном" пока действует исправно .

А так, действительно, иномарки российской сборки рулят, что ФФ2, что ТАГАЗовские Хендэ.

Rafayel
11 ноября 2005


Ждал ФФ2, а взял Сонату под акцию "подарок на 2000 USD" - сейчас акция уже "подарок на 2600 USD".
Нисколько не жалею, наоборот, рад, что не дождался ФФ2.
А CLEAN дождался - ФФ2 стоит на сервисе месяц, а он тест-драйвит Фьюжн.
Соната - машина безпроблемная, сервис недорогой и качественный.
Девчонкам нравится...
В гольф-класс меня теперь не загонишь - тесно.
Сонате пяти см длины не хватает, чтобы попать в Е-класс. Хотя границы классов нынче условны - больше зависит, как машину позиционирует производитель. Или от нацеленности на борьбу с конкурентами в определенном классе.
Ругают Сонату те, кто в ней не ездил или "повернутые гонщики", которых ни одна обычная машина не устраивает по управляемости.
Сам я не старый и не с пузом, не баржевод - 34 года, вес 71 кг, предыдущая машина ВАЗ 2112 шестнадцатиклапанная.
Все сказанное - ИМХО.
И поспокойней надо, братцы, это всего-лишь железки. Да, любимые железки, да, важное место занимают в жизни. Правда, недолго - до покупки следующей железки .

Rafayel
10 апреля 2005


Тимур!
Ты тут изобретаешь свои теории, исходя из своих скудных знаний, приводя примеры с велосипедами (ты только на них ездил, что ли?) и случайно увиденными фурами (динамика поведения полуприцепа сильно отличается от поведения машины без прицепа, тебе не кажется?).
Тебе же говорят: есть сложившаяся годами практика конструирования, основанная как на расчетах, так и на практике.
Переднеприводная машина ДОЛЖНА иметь нормальную загрузку передней оси. Для этого в переднеприводных машинах стараются разместить двигатель перед передней осью (как продольно, так и поперечно, тем более, что это хорошо сочетается с рациональной компоновкой авто).
Обычно нагрузка на переднюю ось составляет около 70% массы авто (возможны колебания вверх или вниз, но незначительные).
Только при такой развесовке переднеприводная машина будет ехать, в т.ч. и разгоняться.
При другой развесовке переднеприводник будет ехать хуже, чем заднеприводные и полноприводные машины.
И не надо ничего выдумывать - лучше почитать теорию.
Сейчас ты, как обычно, потребуешь доказательственных ссылок... .
Для сведения - популярно излагал об этом еще журнал ЗР в конце 80-х годов прошлого столетия.
И еще. Посмотри результаты торможения современных машин - половинная развесовка копейки БМВ не дает ей преимущества по сравнению с результатами торможения переднеприводных машин того же класса (Гольф 5, та же Мазда 3 с дисковыми тормозами и т.п.)

Rafayel
9 апреля 2005


цитата:
цитата ("George-FF1.8")
Про развесовку ФФ-2 что-нибудь знаете?!

Читайте предыдущий AMuS, на сколько я помню там указывали на трехдверный хэтч. А к идеальной развесовке стремится не только BMW, но и все остальные, просто у кого-то получается, а кого-то нет, по ряду причин. И не забывайте про крутящие моменты и инерцию, здесь опять же задние тормоза играют важную роль.

Что за муть несут некоторые маздоводы! И при чем тут статья в в АМС?

При половинной развесовке переднеприводная машина разгоняться просто не будет.

Это на заднем приводе при разгоне моментом инерции дополнительно загружается задняя ведущая ось, что помогает реализовывать крутящий момент.

Или на полноприводных машинах разумна половинная развесовка, там обе оси ведущие.

Поэтому в этих случаях конструкторы могут позволить себе применить половинную развесовку для улучшения стабильности управления.

А на переднеприводных машинах конструкторы стремятся нагрузить именно переднюю ось.

Rafayel
5 апреля 2005


цитата:
Господа! Кто-нибудь эксплуатировал, или слышал отзывы о Dyratec 1,4? Для спокойной езды за городом его хватит или нет для универсала? Раньше была ваз-2111 примерно с такимиже показателями по мощности и моменту - мне вполне хватало.

Должно хватить, ИМХО. На Гольфе 3 был движок 1.4 с 75 силами - хватало. Применяют другие передаточные числа в КПП и главную передачу - в динамике теряешь не сильно, в максималке или эластичности (зависит от изменений в КПП) в разгоне от 80 до 120 км в час потеряешь.

Formula-1 Спорт
Rafayel
4 апреля 2005


Как-то все забывают, что Мишлен может уйти из Формулы-1 в следующем сезоне. Тогда Феррари, специализирующаяся на Бриджстоуне, всех порвет, как это ни прискорбно для болельщиков других команд (я за МакЛарен-Мерседес и немного - за РедБуллРейсинг).

Formula-1 Спорт
Rafayel
4 апреля 2005


Педро де ля Роса - красавец! Как ездил, а?

Rafayel
3 апреля 2005


Честно говоря, это ручное переключение - игрушка маркетинговая, нафиг не нужна.
Всего передачи в АКПП четыре.
Кнопку отключения овердрайва нажал - осталось 3 передачи, коробка быстро перешла на пониженную, если ехал на четвертой передаче.
Одним движением можно ограничить диапазон переключения вверх 2 или 3 передачей (для города то, что надо для динамичной езды).
Чего еще надо?
Мне так обычный вариант управления АКПП больше нравится. Особенно с подрулевой кочергой - места между сиденьями больше, управление нагляднее.
Это же не вариатор с 7-ю эмулированными передачами и кнопками переключения передач на руле (умм, мечта ).

Rafayel
3 апреля 2005


цитата:
Откуда информация? Вроде 7,2%-7,4%, если в салоне. Или имеется ввиду, если брать в кредит?

Если в кредит, то однозначно 5% по территории РФ (программа ФМК).

Если не в кредит, то в СК "СОГАЗ" (мой постоянный страховщик) можно уложиться от 2,5% до 7,2%,в зависимости от стажа, количества лиц, допущенных к управлению, места хранения и т.п. Повышенный тариф действует при мощности свыше 150 л.с.
Например, на Хонду CR-V с неограниченным количеством водителей и хранением в любом месте, без франшиз, страховка обошлась в 7,2%.

Что касается расхода бензина, ИМХО все зависит от водителя - разница в расходе топлива между вдумчивым и псевдоспортивным стилем вождения достигает 30%, при почти равной средней скорости.
Экономии в эксплуатационных расходах между 2.0/145 и 1.6/115 не будет или будет минимальная в пользу 2.0/145, ИМХО.
При том, что машину с движком 2.0/145 продать будет проще и по более высокой цене. Второй покупатель тоже понимает, что есть разница в ресурсе между 2.0/145 и 1.6/115.
ИМХО, лучше по кузову упасть или не взять "балалайку", чем продешевить на движке.

P.S. Не считайте меня снобом, которому подавай все самое дорогое. Нет. Просто просчитав, понимаешь, что наиболее оптимальны два варианта ФФ2 - Ghia 2.0/145 и Comfort 1.6/100 с МКПП. К сожалению, в Ghia нет движка 1.6/100 с МКПП, был бы тоже неплохой вариант.
Движок 1.6/115 - исключительно маркетинговая штучка, только чтобы заполнить пробел между 1.6/100 и 2.0/145. Ни по моменту (+ 5 Нм), ни по реальной характеристике мощности 1.6/115 практически не имеет преимущества перед более дешевым 1.6/100.

А вот 2.0/145 стоит всю разницу до последнего цента по сравнению с 1.6/115.

Для себя я тоже рассматривал Comfort 1.6/100 с МКПП. Неплохой вариант, особенно если пересаживаешься с ВАЗовской модели. Но понял, что лучше отказаться от приобретения в квартиру 32" ЖК-телевизора (вместо совсем свежего 29" плоскоэкранного телека с ЭЛТ), чем отказывать себе в разгонной динамике и приличном интерьере машины. В которой проводишь больше времени, чем перед экраном ТВ.

Rafayel
3 апреля 2005


Отвечаю для фокусоводов :
Шерхан 5 (сигнализация с дистанционным запуском и запуском по таймеру), цена в Уфе с установкой = 550 USD, очень вероятны проблемы с электрикой - с шиной САN и компом ФФ2 не задружится точно.
ПП + штатная сигналка = 575 USD, при лучшей защищенности - штатный иммо работает .


цитата:
У АКПП с двигателем скорее всего общая система охлаждения, именно в нее врезается ПП.


Это фантазия, нет никакой общей системы охлаждения у двигателя и АКПП. И не может быть.
Сами подумайте - у движка жидкостная система охлаждения (вода или тосол), у АКПП - все на масле.

Rafayel
3 апреля 2005


По бензину не будет разницы, я убежден. Всю разницу съедят пробки, езда на холодном двигателе, а также необходимостью крутить 1.6/115 для достижения сравнимой с 2.0/145 динамикой.
По КАСКО - для ФФ объявлены 5% от стоимости машины, причем независимо от мощности движка

Rafayel
3 апреля 2005


цитата:
Ну, а если посчитать разницу в налогах,страховке,бензине за 2-3 года эксплуатации,то цена замены ремня ГРМ вроде и не такая страшная!

Надо смотреть региональное законодательство.
У нас ставка налога на 115 и 145-сильные машины одинаковая - 7,5 руб. за 1 л.с. Разница - 225 руб. в год в пользу 115-сильного.
Согласитесь, что разница смешная.
По ОСАГО ставка для 115 и 145-сильных машин также одинаковая.
Разница по бензину большой не будет, наверняка даже вообще разницы не будет. Простой расчет - чтобы передвинуть определенную массу на одно и то же расстояние, потребуется одно и то же количество энергии (т.е. бензина).
И при одинаковом КПД двигателя не очень важно, какую максимальную мощность могут развить двигатели. Главное, сколько они потратили на обычные, средние режимы движения. А тратить они будут одинаково, поскольку КПД одинаков.
Разница будет мизерная, ИМХО.
2.0/145 рулит .

Rafayel
1 апреля 2005


Отличная вещь. Единственный недостаток (надо полагать, временно) - цена.
Их любят применять офф-роудеры - сгущенный до состояния геля электролит не выливается при любых углах наклона, даже при перевороте. Из разбитого корпуса вроде тоже не вытекает.

Парктроник Ford Focus 2
Rafayel
31 марта 2005


На Хонду CR-V ставил парктроник (корейский, сейчас марку не вспомню) с 8-ю датчиками (4 спереди, 4 сзади) и визуальной (авто в виде сверху и несколькими пульсирующими зонами) и звуковой сигнализацией. Большой дисплей, удобная индикация. По идее предназначен был для установки рядом с зеркалом заднего вида, есть возможность складывания дисплея. В Хонде рядом с зеркалом не встал, поставили на торпедо вплотную к нижнему углу левой стойки.
Показывает точно, стоимость с установкой что-то около 220 USD. В джипах просто необходим, в дорожных машинах - очень желателен. Огромный плюс - звуковая сигнализация предупредит, если кто-то забежал за машину (собачка, ребенок за мячом погнался и т.п.), когда уже почти развернулся и ослабил бдительность. Товарищ мой просто чудом мальчонку однажды чуть не задавил - тот бросился за мячом, пригнулся, чтобы схватить - товарищ не увидел его в момент забегания, но зато увидел нездоровое оживление у находящихся рядом пацанов. Догадался, тормознул - и пацану, и товарищу повезло...

Rafayel
30 марта 2005


цитата:
Имеешь ввиду, что значительных отличий нет? Или что разница значительна, но словами ее трудно описать?

Скорее второе, но с поправкой - описать можно, но долго. К тому же опыт вождения, восприятие динамики, временных интервалов и т.п. факторов у всех разное, легко можно не совпасть (сравните чтение пособия по сексу и первый реальный половой контакт ).
В городе АКПП годится практически на любой современной машине с нормальной энерговооруженностью (т.е. более 70 л.с./тонну снаряженной массы, лучше - больше ).
При одинаковой мощности с машиной, оснащенной АКПП, на трассе рулит машина с МКПП из-за предсказуемости, мгновенной реакции машины на педаль газа (на правильно выбранной передаче) и т.д. и т.п.
Можно много еще писать, но одна поездка даст больше, чем несколько страниц наукообразного текста...

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Rafayel
30 марта 2005


Это не страшилки - каждый морозный день вижу около офиса молотящие дизеля .
А так, конечно, все от топлива зависит...

Rafayel
30 марта 2005


Спокойный
Так просто и не расскажешь.
Прокатись лучше сам на любом тест-драйвовском авто (Хэндэ Акцент, Мазда3 с АКПП подойдут), сам лучше поймешь.
А так 093 с 1.5-литровым движком весьма резвая, в т.ч за счет небольшой снаряженной массы (около 950 кг).

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Rafayel
30 марта 2005


цитата:
проблема с зимней соляркой решается антигелем

Антигель решает проблему лишь частично. Это видно и по результатам тестов (АР, ЗР). При серьезных морозах (под - 30 по Цельсию) антигель не поможет. Запускаешь в теплом гараже, потом целый день не глушишь, чтобы обратка топливо в баке подогревала...

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Rafayel
30 марта 2005


цитата:
Живу в Москве , пробег 60-70 т. км. ,  предпологаемый срок эксплуатации 3-4 года ( возм. больше).

Ну, в Москве и климат умеренный, и СТО по дизелям есть, и пробег предполагает быть подходящим. Судя по экономическим прогнозам, цена на 95-й бензин к концу уже этого года может вырасти до 0.8 доллара за литр, в худшем случае - до 1 доллара за литр.
В Вашем случае я бы взял дизель, при условии возможности продления гарантии на 3 и 4 год.
У товарища Фольксваген Шаран 1,9 ТДИ с пробегом под 200 тыс. км, до этого был Опель Омега с пробегом под 400 тыс. км, проблем именно с движками не было никаких.
Проблемы были только в сильные морозы при отсутствии зимней солярки. Но теплый гараж эти проблемы решает.