Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
950K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
Сергей Неизвестный
19 August 2010


Silver_Age
Ещё один гемор, помимо пинов и кронштейна.
У меня переключатель света без режима авто- , в машине скандинавский свет.
Хотелось бы узнать, какой же должен быть переключатель света для ксенона, с режимом авто, или без??
И насколько сложно сделать нормальный режим ксенона на моей машине, не знаю, со штатным ксеноном режим Авто- и скандинавский свет бывает??
avatar
Ailen
19 August 2010

1

Сергей Неизвестный
похоже у меня такая же машина. Проводка скорее всего под датчики есть. И передний и задний штекеры должны быть.
Задний датчик крепится и с обычным креплением датчика, просто подкладывай шайбы и все будет пучком. В теме я вроде выкладывал фото как это выглядит, все держется намертво
Блок света можно оставить и этот. я заменил на другой, с авто режимом, но можно и этот оставить ничего страшного все будет работать кроме естественно авто света .
У меня сейчас в режиме авто сделан скандинавский свет, т.е. ставя в режим авто фары зажгуться, но габариты и подсветка приборов будет работать основываясь на датчике света, днем не горит ничо, а ночью зажигается. Сделал так чтобы экономить омывайку.
Пины ищи на разборках, любой кусок проводки покупай и все, пины в принципе стандартные, но лучше взять один проводок в качестве образца с собой, если надо у меня вроде есть один как раз, но надо посмотреть точно.

В общем при желании все решается
avatar
Pan-Buntar
19 August 2010

2

Сергей Неизвестный
С пинами можно не заморачиваться по разборкам. Так как в нашей деревне нет ни разборок ни проводки взял разьемы от ТАЗа, от чего именно не знаю но пины подходят только немного их доработал чтоб они мертво в колодке сидели и не болтались напаял на место защелкивания 2мм проволоки, обточил натфелем и теперь пин в колодке сидит как родной. Если надо могу скинуть фотку вечером самого разъема и пина который внутри был (если найду эти фотки). В разъеме 4 пина .
Req
19 August 2010


Парни,
скажите, плз, где вы все заказываете фары с би-ксеноном в Питере?
Я нашел пока только фары Hella, но там вроде ксенон+галоген (1EL 010 201-091(101)).
Кстати, на FF2 (2005-2008) такие фары еще есть или у же все?
avatar
Pan-Buntar
19 August 2010


Req
Вот тут читаешь и ищешь, а тут даешь объяву и ждешь, ну или смотришь кто раньше покупал интересуешься через личку у них где они приобели. Удачи
Req
19 August 2010


Pan-Buntar
Ага, вот как
Спасибо!
lost_needl
19 August 2010


Парни, кто может помочь с установкой автокорректора?
датчики есть, блок есть, а проводки нет. так же нет разъема на блок
avatar
Сергей Неизвестный
19 August 2010


Кстати, я так понял, лампы у меня всё-таки Кетай
Я тут фото видел, как родной Филипс выглядит. Так там тот железный блочок на фаре аккуратный такой. А у меня края выштамповки корявенькие .
Ну да ладно, если колхозный ксенон выходил 1,5 года (лампы), а блоки вообще снял рабочие,то ИМХО, эти не меньше пройти должны.
avatar
Russian_Mouse
19 August 2010


R
Req:

Я нашел пока только фары Hella, но там вроде ксенон+галоген (1EL 010 201-091(101)).
Кстати, на FF2 (2005-2008) такие фары еще есть или у же все?

Да, фары в форде дорестайл - марки Hella (для которой их делал Visteon).
Да, блок-фара состоит из биксенона и отдельно дальнего на галогене.
Да, такие фары есть, Вы же их нашли

avatar
Pan-Buntar:


Вот тут читаешь и ищешь, а тут даешь объяву и ждешь, ну или смотришь кто раньше покупал интересуешься через личку у них где они приобели. Удачи

Только они очень редко тут на "барахолке" продаются, хех. Тем более сейчас и на дорестайл...
Да и ценник, как я помню, несильно дешёв... А вот в фирмах запчастей ещё есть. Ещё дороже
avatar
Russian_Mouse
19 August 2010

1

avatar
Сергей Неизвестный:

Я подозреваю, что мои тоже Китай, ну да ладно, если выходят год - полтора, я буду доволен..

Что китай, что некоторая корея имеют тенденцию быстро сваливаться в пронзительно-фиолетовый и "пухнуть и дохнуть" тоже... довольно быстро Х.з., но я бы выбрал за 3 филипс и вообще не думал о годе-полутора, а знал бы что это наадоооолго

avatar
Сергей Неизвестный:

Вопрос к тем, кто пользует автокоректор. Лежачих полицаев и кочки он отрабатывает, или нет? Судя по тому, что в автокоректоре стоит шаговый двигатель, вряд ли он успевает сработать быстро.

Задержка коррекции примерно полсекунды Точнее не столько задержка, а интервал выборки для усреднения положения. Так что кочки нет, полицейских - от скорости.

У меня, правда, сложилось ощущение, что после замены датчиков положения подвески он у меня начал елозить несколько быстрее, чем раньше (марка датчиков сменилась). Но особо копаться времени не было, потом с прошивкой HCM разберёмся (IDS отказался шить старый блок - сказал нет возможности. не понял? (ц)).

Кстати, шаговики не столь медленны. Те же дроссельные заслонки и регуляторы ХХ на чём?

avatar
Сергей Неизвестный:

У меня переключатель света без режима авто- , в машине скандинавский свет.
Хотелось бы узнать, какой же должен быть переключатель света для ксенона, с режимом авто, или без??
И насколько сложно сделать нормальный режим ксенона на моей машине, не знаю, со штатным ксеноном режим Авто- и скандинавский свет бывает??

Выключатель авто ставится если есть режим авто (датчик света). От марки ламп это не зависит никак.

С т.з. разводки ничего совсем криминального не случится, если его поменять, просто чуть режимы будут отличаться (кстати, скандинав интереснее делать с выключателем "авто" по ряду причин, даже если самого датчика света нет - просто режимы работы - управления светом - удобнее).

Официально скандинав и авто - НЕ бывает. Но это у них не бывает, а у нас тут всё работает (добро пожаловать в профильную ветку)
avatar
Сергей Неизвестный
19 August 2010


В общем, творческий зуд не давал покоя.
Оторвал порог и облицовку со стороны ног пассажира. Обрадовался, когда увидел три тонких провода (вроде, коричневый,жёлтый и синий) в самом нижнем разъёме, стоящем чуть наискось. Я так понял, это косвенно говорит о наличии проводки под задний датчик
Также был несказанно рад тому, что удалось поставить порог и накладку на место без потерь
Хотелось бы знать, где всё-таки штатно ставится модуль автокорректора, если не сложно, ткните пальцем.
Russian_Mouse
цитата:
Что китай, что некоторая корея имеют тенденцию быстро сваливаться в пронзительно-фиолетовый и "пухнуть и дохнуть" тоже... довольно быстро  Х.з., но я бы выбрал за 3 филипс и вообще не думал о годе-полутора, а знал бы что это наадоооолго 

С одной сторны, видно так и есть, непонятно, почему тогда голимый китайский колхоз светил полтора года. Неужели другие лампы потомки старика Мао делают хуже??
Да и Филипка за 3000 не предлагали, в магазине был только Осрам за 4000
Ну и, собс-но, лоховат я пока в ксеноновых делах..
Russian_Mouse
Интересно, на зиму-то хватит??
avatar
Russian_Mouse
20 August 2010

1

avatar
Сергей Неизвестный:

Хотелось бы знать, где всё-таки штатно ставится модуль автокорректора, если не сложно, ткните пальцем.

Гмм... Туда не то что пальцем очень трудно ткнуть, туда заглянуть сложно даже... В общем, он находится под торпедой со стороны водителя, где-то над ногами.

avatar
Сергей Неизвестный:

...непонятно, почему тогда голимый китайский  колхоз  светил полтора года.

Ну я лично на дороге дешёвый ксенон вижу хорошо. Таких цветов у нормальных ламп не бывает просто. Всё же важен не только факт светимости, но и качество света...

avatar
Сергей Неизвестный:

Интересно, на зиму-то хватит??

По конкретному ксенону ничего не скажу, просто потому что вообще не знаю что это такое. Ну... посмотрите по скорости его "побеления"... "Типовая" приработка 200 часов. Если будет "белеть" быстрее или не остановится примерно на этой цифре - значит не повезло...
avatar
Сергей Неизвестный
19 August 2010

1

Russian_Mouse
цитата:
Гмм... Туда не то что пальцем очень трудно ткнуть, туда заглянуть сложно даже... В общем, он находится под торпедой со стороны водителя, примерно над рулевой колонкой. Чтобы залезть туда имеет смысл снять боковую нижнюю панель (которая под выключателем света, с кармашком, в котором разъём диагностический). Панель снимается - один винт под торкс в нише разъёма, далее просто сдёргивается в направлении задницы авто

Сегодня снимал, завтра, видно придется опять - не там искал планку, думал, он прямо за переключателем режимов света стоит.
цитата:
По конкретному ксенону ничего не скажу, просто потому что вообще не знаю что это такое. Ну... посмотрите по скорости его "побеления"... "Типовая" приработка 200 часов. Если будет "белеть" быстрее или не остановится примерно на этой цифре - значит не повезло... 

Вот тут не понял, свет, вроде, и так белый. Ладно, поживём - увидим.
igor71
20 August 2010

1

Сергей Неизвестный
Да правильно ты смотрел, за переключателем света он штатно стоять должен. Ну и в FAQе есть картинка где он стоять должен.
Тут не в этом вопрос где, а в том, есть-ли у тебя разъём и проводка к нему, если с завода ксенон не стоял, то 99% что его у тебя нет. И установка на штатное место усложнит прокладку проводов по всей торпеде. Нормально проложить не сняв хотя-бы мягкую часть торпеды не получится.
Почитай внимательно FAQ и поймёшь какие у тебя есть варианты.
avatar
Сергей Неизвестный
20 August 2010


igor71
В общем, я так понял, проще всё-таки со стороны пассажира засунуть блок автокорректора??
А какие минусы при таком варианте??
avatar
Ailen
20 August 2010

-1

Сергей Неизвестный
Да не надо заморачиваться ставить в штатное место. Один гемор да и только. Ставь с правой стороны и будет тебе счастье. И коса будет короче и ставиться все замечательнейшим образом, плюс торпеду не надо разбирать для прокладки проводов.
Тут не 99% а 100% что подторпедной проводки до модуля - НЕТ.

Полистай страниц 5 назад не более, я выкладывал все фотки и по установке заднего датчика, и по месту крепления модуля.

Ламы те что у тебя нормальные, все то что предлагают за 2-3 тоже самое поверь, да и те что 7 такая же байда. Форд не делает лампы. ВСЕ делается в китае на заводах, просто потом фирмы ставят свои штампы. Обычный китайский ксеныч светил у всех на ура, все жили долго с ним и счастливо. Если конечно есть лишние 15 тыс. то можешь купить тоже самое для успокоения души, но зачем???
avatar
Ailen
20 August 2010

-1

Сергей Неизвестный
Никаких минусов нет, кроме одного - стоит не в штатном месте
avatar
Сергей Неизвестный
20 August 2010


Ailen
Да, я и не спорю, что косы автокорректора нет 100 %. Она, видать, только с ксеноном идёт.
Хорошо ещё, что остальная проводка есть.
Буду, наверное, ставить справа.
Ещё интересно, работают ли моторы автокорректора, фары-то б/у. Но, я думаю, чего моторам-то будет.
А по поводу ламп, всё равно, назад не вернёшь, будем проводить ресурсные испытания
avatar
Ailen
20 August 2010

1

Сергей Неизвестный
не надо ничего возвращать, хорошие лампы . Моторы можно проверить на любой машине с ксеноном, если уж сильное волнение готов выступить в роли донора, приезжай цепанем их мне .
Если что в личку стучись
avatar
Russian_Mouse
20 August 2010


Сергей Неизвестный
Короче, плохо когда и так-то смутно помнишь, а ещё и не посмотришь. Ну и нанёс я фигни, аж стыдно - порезал своё сообщение
Ща вон слазил, вспомнил где в прошлый раз руку ободрал (опять отметился) - там всё не совсем так, это не планка, а какие-то чуть ли не швеллеры (причем расположены только слева), оно именно за переключателем в глубине на этих силовых конструкциях, относительно колонки не выше, а левее

Вообще описание положения есть в шапке, пункт "Установка модуля". Но я по нему долезть до посадочного места не смог, хотя при мне мастера это делали. Вслепую, наощупь.

Завтра попрошу описать в координатах "лезть рукой вон туда" и попытаюсь передать здесь

Хотя в любом случае можно повесить на удобную дырку даже на одно ухо так, чтобы не колыхалось и никуда под педаль не съехало.
avatar
Russian_Mouse
20 August 2010

1

avatar
Ailen:

Да не надо заморачиваться ставить в штатное место. Один гемор да и только. Ставь с правой стороны и будет тебе счастье. И коса будет короче и ставиться все замечательнейшим образом, плюс торпеду не надо разбирать для прокладки проводов.

Про HCM согласен, ставить надо где удобно. Я сейчас его пытался, "пользуясь случаем" запихнуть обратно в штатное место - всю руку ободрал... Плюнул и воткнул обратно за панель...

avatar
Ailen:

Ламы те что у тебя нормальные, все то что предлагают за 2-3 тоже самое поверь, да и те что 7 такая же байда. Форд не делает лампы.

Ну то есть откровенный китай и Philips/Osram (ага, и Hella тоже) - одинаковые? Ну-ну-ну... Что Форд сам не делает - это понятно и брать "оригинал" бессмысленно. Но почему же взять честный D1S от известной марки?
igor71
20 August 2010

2

avatar
Ailen:

Сергей Неизвестный
Никаких минусов нет, кроме одного - стоит не в штатном месте

Это правильный ответ.
avatar
Сергей Неизвестный
20 August 2010


Russian_Mouse
Блок, кстати, можно и на двусторонний скотч закрепить. У меня так GPS антенна прилеплена, пока держится.
Минус установки в ногах пассажира - один, если продашь машину, и с этим блоком что-то накерницца, новый хозяин упарится искать, кто чего наколхозил. Я когда машины б/у покупал меня безили провода, идущие неизвестно куда..

Ещё вопрос к вам. У меня сейчас скандинав. Стекло с датчиком дождя. Что нужно сделать, чтобы реализовать автосвет, кроме покупки блока с режимом "авто". И как это будет выглядеть на ксеноне. И вообще, бавает заводской автосвет с ксеноном??
Сейчас завожу авто на габаритах, чтобы не угробить лампы. При заводке они сильно моргают
цитата:
Ну то есть откровенный китай и Philips/Osram (ага, и Hella тоже) - одинаковые? Ну-ну-ну... Что Форд сам не делает - это понятно и брать "оригинал" бессмысленно. Но почему же взять честный D1S от известной марки?

Я пока не смогу отличить китайскую лампу от родной. Но 4 килорубля за лампу..
На это я пока не готов...
Ясное дело, что в магазине лампы не китай, и тем более у дилера. Только ценник не гуманный ни разу
igor71
20 August 2010

1

avatar
Russian_Mouse:

Сергей Неизвестный
Хотя в любом случае можно повесить на удобную дырку даже на одно ухо так, чтобы не колыхалось и никуда под педаль не съехало.

И ещё правильней.
igor71
20 August 2010

1

Датчик Дождя от рождения на машине или достовлялось?
avatar
Сергей Неизвестный
20 August 2010


igor71
От рождения. Киньте ссылку, где копать, если не трудно..
avatar
Ailen
20 August 2010

1

Сергей Неизвестный
Автосвет как раз и бывает на машинах с ксеноном. когда поедешь прошивать модуль тебе прошьют сразу и датчик света, а так же толи в контроллере, толи при активации датчика света меняется режим подачи питания на фары(вроде отдельно где то надо указать что ксенон), если ты поедешь активировать к человечку с форума то он сам все сделает как надо , при изменении этого режима фары в момент пуска двигателя не будут гаснуть чтобы лампы не убить. Точно знаю что делается отдельно, но что это я не помню. Ставишь потом переключатель режимов - автосвет и все будет работать. скандинавский свет можно отрубить вытащив реле, можно и не вынимать.
как я уже писал у меня в режиме автосвет работает по схеме скандинавский, т.е. ближний горит всегда, но приборы и подсветка зажигается только ночью используя инфу от датчика света
igor71
20 August 2010

1

Автосвет не имеет прямого отношения к ксенону, он и на галогене работает. Автосвету безразницы что включать. Что-бы он заработал, надо отключить скандинавский свет (вытащив просто предохранители).
igor71
20 August 2010

2

Как отключить скандинавский свет.
Цитата: Андрей Ра
Находишь посадочное место под предохранитель под номером 71. Обозначение расположений есть на обратной стороне кожуха. Вытаскиваешь предохранитель. Реле находиться посередине блока К5. Вытаскиваешь реле.

Тему почитай, вот отсюда: Как отключить автовключение фар? (сообщение #2065894) и это Как отключить автовключение фар? (сообщение #2348485)
avatar
Russian_Mouse
20 August 2010


avatar
Сергей Неизвестный:

Блок, кстати, можно и на двусторонний скотч закрепить. У меня так GPS антенна прилеплена, пока держится.
Минус установки в ногах пассажира - один, если продашь машину, и с этим блоком что-то накерницца, новый хозяин упарится искать, кто чего наколхозил. Я когда машины б/у покупал меня безили провода, идущие неизвестно куда..

Я в своё время, когда отдавал авто, приложил к нему лист А4. Список того что сделано и когда (чтобы зря не возиться и не менять исправное), список того, что беспокоит, но не сделано, и список нестандартных вещей с авто. Владелец (кстати, хозяйка автосервиса) аж выпала в осадок от такой заботы

avatar
Сергей Неизвестный:

Ещё вопрос к вам. У меня сейчас скандинав. Стекло с датчиком дождя. Что нужно сделать, чтобы реализовать автосвет, кроме покупки блока с режимом "авто".

Прошить датчик (ну если он подключен уже).

avatar
Сергей Неизвестный:

И как это будет выглядеть на ксеноне.

Точно также, как на галогене: стемнело - включились и наоборот.

avatar
Сергей Неизвестный:

И вообще, бавает заводской автосвет с ксеноном??

Конечно бывает. Например, у меня такой (и автосвет и dtrl на ксеноне)

avatar
Сергей Неизвестный:

Я пока не смогу отличить китайскую лампу от родной. Но 4 килорубля за лампу..   На это я пока не готов...

Ну от трёх можно найти... Ладно, пока уже есть - пользуйте

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up