Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
981,4K
views
834
members
2,6K
posts

avatar
alickaps
14 March 2020mobile


AleksiosLupus
Дак я без понятия, среагиррвал на твою фразу ппо токаря
avatar
Pixel.357
14 March 2020mobile


AleksiosLupus
Не вижу никакой проблемы найти токаря на авито.
Тут не такая прям деталь архисложная.
Или купить порваные троса и переставить с них.

Да хоть на 3D напечатать.
avatar
KeptHappy
14 March 2020mobile

1

avatar
Pixel.357:

Не вижу никакой проблемы найти токаря на авито.
Тут не такая прям деталь архисложная.
Или купить порваные троса и переставить с них.

Да хоть на 3D напечатать.

Основной посыл в том, что такой возможности у меня нет т.к. всё это связано с :поиском такой детали для примера; поиском бу деталей порванных троссов, находить токаря и опять же давать деталь для примера... При этом авто будет стоять... Поэтому и спрашивал номер такой детали и после того как сказали что их не бывает сделал вывод что буду искать эту хрень на разборке ...
avatar
Pixel.357
14 March 2020mobile


AleksiosLupus
А пока искать будете авто стоять не будет разве?
avatar
FeodorY
14 March 2020


AleksiosLupus
Заказывай Z59273R, тяга в сборе, оригинал 1 332 491 в районе трёшки будет стоить, аналог 600.
avatar
KeptHappy
14 March 2020

1

avatar
Pixel.357:

А пока искать будете авто стоять не будет разве?

Искать на разборках - 1 день.
Искать токаря\3D принтер с технологом (который начертит деталь, которую надо напечатать) - неизвестное количество времени😊

avatar
FeodorY:

AleksiosLupus
Заказывай Z59273R, тяга в сборе, оригинал 1 332 491 в районе трёшки будет стоить, аналог 600.

Громадное спасибо друже!😇

В сервисе пока сделали так - сточили немного эту пластиковую втулку чтобы за ней встала шайба(колхозили на месте) и стопорное кольцо (на вал 8мм). Однако хочу заказать оригинал, так-как колхоза не люблю и не известно сколько проходит🙃
posted imageposted image
avatar
Pixel.357
14 March 2020


цитата:
Z59273R

она разве не длиннее, чем то, что приведено на фото?
Отверстие в пластике позволит вставить металлическую тягу троса, чтобы её конец был на таком же расстоянии от оси шарика на противовесе?
avatar
FeodorY
14 March 2020


Pixel.357
Отрегулировать и котргайкой стопорить, и вс.ё будет ок.
avatar
Pixel.357
14 March 2020


FeodorY
Дык если металл. тяга упрётся - куда регулировать то?

В общем может кто и ставил, но я немного сомневаюсь, что подойдет
avatar
FeodorY
14 March 2020


Pixel.357
Так вариантов много, отрегулировать трос регулировка тросиков кпп тупо вынуть нужную детальку, и т.д.
avatar
Pixel.357
14 March 2020

-1

FeodorY, вы немного не поняли
Я вот что имею ввиду. Эту лишнюю длину пластика никуда не денешь, ведь со стороны кулисы регулировки нет.
К тому же чтобы пользоваться регулировочной планкой - нужна резьба на металл. тяге. На поломанной тяге разве она есть?
posted image

За 600р можно 3 такие втулки напечатать наверное))
И они будут в размер с заводскими хотя бы
avatar
KirK77777
19 March 2020

2

приветстую товарищи, никто не пробовал поставить на ff2. Ремкомплект для ib5 от fiesta, человек поставил на ff3, кто знает одинаковое крепление троса на ff2 и ff3 ?
posted imageposted image
avatar
KeptHappy
20 March 2020


цитата:
приветстую товарищи, никто не пробовал поставить на ff2. Ремкомплект для ib5 от fiesta, человек поставил на ff3, кто знает одинаковое крепление троса на ff2 и ff3 ?

Во, заказал себе, руки как дойдут - попробую=)
4honte
20 March 2020


KirK77777
96 рублей хм))) Щас разберут как туалетную бумагу)))
avatar
KirK77777
20 March 2020


и не говорите, кто попоробует отпишитесь, у самого лежит комплект, человек который поставил этот ремкомплект, он юбку черной втулки срезал
posted image
по другому не подойдет
avatar
KeptHappy
9 June 2020

3

Updated от 09.06.2020
Сломался ремкомплект, причин пока не знаю, но тяга опять слетела, буду разбираться...

Привет, Друзья

В общем сломался весь колхоз, который мы мастерили в сервисе в прошлый раз...
цитата:
В сервисе пока сделали так - сточили немного эту пластиковую втулку чтобы за ней встала шайба (колхозили на месте) и стопорное кольцо (на вал 8мм). Однако хочу заказать оригинал, так-как колхоза не люблю и не известно сколько проходит

posted image

Но был заказан и уже получен ремкомплект, который посоветовал наш одноклубник (артикул 1 619 959) 90 руб. (Autodoc.ru, май 2020)
цитата:
приветстую товарищи, никто не пробовал поставить на ff2. Ремкомплект для ib5 от fiesta, человек поставил на ff3, кто знает одинаковое крепление троса на ff2 и ff3 ?

posted image

В общем заинсталировали мне это всё в сервисе сегодня за 700 рублей! Село оочень плотно, забивали молоточком (руками сил не хватало защелкнуть!

P.S.
Никакую юбку пилить не надо, вставилось всё так!

цитата:
и не говорите, кто попробует отпишитесь, у самого лежит комплект, человек который поставил этот ремкомплект, он юбку черной втулки срезал

posted image
4honte
24 April 2020mobile


avatar
KeptHappy:

В общем заинсталировали мне это всё в сервисе сегодня за 700 рублей! Село оочень плотно, забивали молоточком (руками сил не хватало защелкнуть!

Ясно, спасибо буду иметь ввиду,валяется в бардачке, за 86рупий забрал за день до ,,короновирусных недель,,)))
После переборки КПП наверно установлю. А пока у меня на суперклее держится старый механизм,аж удивляюсь...тьфу тьфу тьфууу.
Alex-BG
25 April 2020


AleksiosLupus
4honte
А мне этот комплект не подошел. Причина - он рассчитан под шток диаметром 10 мм (примерно), а у меня в коробке шток 8 мм.
По толщине подходит, пилить черную втулку не пришлось бы.
Коробка IB5 со сливной пробкой слева от пластикового кожуха, второй фокус конца 2010 г. выпуска.

Пока оставил старый механизм на суперклее и укрепленный для страховки фиксатором из пружинной проволоки.
avatar
KeptHappy
25 April 2020mobile

2

A
Alex-BG:

4honte
А мне этот комплект не подошел. Причина - он рассчитан под шток диаметром 10 мм (примерно), а у меня в коробке шток 8 мм.
По толщине подходит, пилить черную втулку не пришлось бы.
Коробка IB5 со сливной пробкой слева от пластикового кожуха, второй фокус конца 2010 г. выпуска.

Пока оставил старый механизм на суперклее и укрепленный для страховки фиксатором из пружинной проволоки.

Ммм у меня тоже 8мм мне кажется, точно в правильной последовательности собирали? У меня та же иб5 2011г.в. 1.6
posted image

P.s.
На картинке надо смотреть только последовательность (взял из интернета для примера) я так понял что там должна деталь под номером 3 надеться на шток и у меня зашла норм.
Alex-BG
25 April 2020

1

AleksiosLupus
Спасибо за картинку, разбирался без нее, но понял всё верно 🙂
Внутренний диаметр детали 3 у меня - 10 мм, при ее обжатии он уменьшается на доли миллиметра, так что на штоке 8 мм эта деталь просто болтается как колпачок, без всякой фиксации.

Правда, собрать всю эту конструкцию я пока не рискнул, так как не придумал еще способа разобрать ее без повреждений.

В мае попробую еще раз залезть туда и примерить уже в собранном виде.
Брал в экзисте, код 1619959, фордовская наклейка светится в УФ-лучах, внешний вид 1 в 1 с предыдущими постами.
avatar
Замирович
26 April 2020mobile


avatar
KeptHappy:

Привет, Друзья

В общем сломался весь колхоз, который мы мастерили в сервисе в прошлый раз...


Но был заказан и уже получен ремкомплект, который посоветовал наш одноклубник (артикул 1 619 959)


В общем заинсталировали мне это всё в сервисе сегодня за 700 рублей! Село оочень плотно, забивали молоточком (руками сил не хватало защелкнуть!

P.S.
Никакую юбку пилить не надо, вставилось всё так!


NeVeR89 поробуй ремкомплект должно сростись
valerij-shutov
27 April 2020


Что бы задняя передача не хрустела, её нужно включать после любой передачи вперёд.
Выжимаем сцепление, включаем например третью, затем не отпуская сцепления из третьей переводим рычаг на заднюю и всё будет ОК.
Serg-84
27 April 2020mobile

3

V
valerij-shutov:

Что бы задняя передача не хрустела, её нужно включать после любой передачи вперёд.
Выжимаем сцепление, включаем например третью, затем не отпуская сцепления из третьей переводим рычаг на заднюю и всё будет ОК.

Нафига тыкть передачу вперёд? Задержите сцепление на то время, какое бы вы потратили на вкл и выкл третьей передачи, а потом включайте заднюю, эффект будет тот же.
avatar
serg1983
28 April 2020mobile


valerij-shutov
Serg-84
Просто сколько езжу хруст бывает ну очень редко. Вот видео, где с первой на заднюю ещё и в движении переключаю.
https://cloud.mail.ru/public/5yc7/crJBrDdYc
Klaus
1 May 2020mobile

5

Доброго времени суток одноклубники! Хочу поделится историей об устранении тугого переключения передач после замены масла.
После очередной замены масла в КПП туго стали включаться передачи 1,2,5 и задняя. До замены туговато были 5 и задняя. На станции где менял сказали походу синхронизаторы приказали долго жить. Перечитав весь форум пришёл к выводу что перетянут сливной болт фиксатор. Было решено купить шайбу, так резьба на болту и в блоке КПП потянуты. Шайбу купил за 5 деревянных медную размеры 22,5х16,5х0,8. Естественно она не подошла пришлось расточить, потихоньку не спеши довёл внутренний диаметр до 17,5. В итоге получились размеры 22,5х17,5х0,8 подошла идеально. На болт одевал чуть покручивая. Все закрутил подлил масла грамм 100 до уровня, так как при снятии немного потерял.
Итог: все проблемные переключения с тугим включением пропали.
avatar
serg1983
1 May 2020mobile


K
Klaus:

сливной болт фиксатор

Ну нету в форде сливного болта.
avatar
FeodorY
1 May 2020

1

valerij-shutov
В мануале к авто, написано выжать педаль сцепления и подождать 3 секунды и затем включить заднюю передачу. На КПП IB5 нет синхронизатора задней передачи, а вышеуказанная манипуляция позволяет остановиться первичному валу и нормально включить заднюю.
avatar
FeodorY
1 May 2020


serg1983
Серёга, он имел ввиду фиксатор штока выбора и включения передач, но написал кратко - краткость это же сестра таланта
avatar
serg1983
2 May 2020mobile


Фёдор, да я понял 🙂, но убивает меня фраза,
И многие пишут, #сливная пробка#, как ты знаешь её в ib5 нету.
avatar
NoMaX
6 May 2020mobile

2

Еще вариант
posted imageposted image

У америкосов много такого
Несмотря на то, что написано для ST и RS, думаю подойдет и на ib5. Только здесь уклон на бескомпромисную четкость включения, потому и резинового демпфера не предусмотрено. И пластиковую втулку на шар штока предполагается брать с оригинальной детали. На ютуб много американского видео по вопросу установки. Тэг RS ST solid Shift cable bushing.

https://s.click.aliexpress.com/e/_ePdsfQ

Подумываю заказать себе. Но комплект 1619959 лежит на всякий случай.
Пока озадачен заменой втулок оси противовеса. Заказал тип 12150 с размером 12х14х20х15мм. Придут - посмотрю на счет остального. Пока самый большой люфт у меня по оси.

posted image

https://s.click.aliexpress.com/e/_eP36PY

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up