Использовался каждый день, заправлялся только Лукойл 95, потом как появился 95 Экто, в конце периодически Teboil 95+.
Масло менялось через 10 тыс. км, что составляло 250 мч. Заливались разные масла с допуском Ford WSS-M2C913-C или 913D: Castrol Magnatec A1, Unil Supreme, Pentosin Special Performance F, Fuchs Titan Sypersyn F, Texaco Havoline Energy, Лукойл Люкс, Neste City Standart, SRS Viva 1 Special F Plus, Eni I-Sint, Ford Formula F, Lukoil Genesis Armortech FD, Shell Helix HX8 5W-30. В основном выбирал неизвестные масла для минимизации риска купить подделку. Castrol Magnatec A1 покупал вначале у дилера пару раз, Ford Formula F стал покупать как появился проверочный код на канистре, Shell Helix HX8 5W-30 купил 1 раз в Метро.
Что делалось с машиной:
33000 км - замена ремней вспомогательного оборудования по гарантии.
56000 км - замена сальника переключения передач: Ford 1321128.
58000 км - чип Евро 4 под 95 бензин.
107200 км - замена заднего сайлентблока переднего правого рычага: Lemforder 3341301.
140434 км - замена 2 шаровых опор: TRW JBJ740 (кажется ошибочно приговорили).
149725 км - замена второго датчика кислорода: Bosch 0258006569.
152975 км - установка проставки 4,5 мм в правую подушку двигателя (вибрация была где-то с 90000 км).
166465 км - замена задней подвески: Ford 1909108, 1061670, 1355153, Mazda BBP328500A, TRW JTC1446, Moog FDLS10437.
168500 км - замена задних стоек стабилизатора: Ford 1851845, 1851844, 1150355. Moog оказался плохим выбором, пришлось поменять.
173920 км - замена подшипников МКПП, сцепления, выжимного, сальника коленвала, подвесного подшипника: Ford 1677043, 1070470, 1316403, 1251549, 1537914, 1051859, 1321128, 1863642, INA 712106210, 1790199, Corteco 19036891, SWAG 50919945, VICTOR REINZ 81900120, FTE ZA280247, SACHS 3000951023, GOETZE 3400042000. Не сказать, что это все было нужно, но коробка подвывала, решил сделать, попутно поменяв все остальное, чтоб 2 раза не снимать. Сцепление еще бы походило 70-100 тыс. км. Замена подшипников не помогла от воя коробки, т.к. не в них дело.
174200 км - замена левой ступицы: SKF VKBA3660. На этом пробеге кстати появилась вибрация на руле и перестановка колес перед/зад, зима/лето не помогала, так я и ездил тысяч до 300 и никто не мог дать правильный диагноз. А потом на пробеге 300 делал большое ТО с заменой всех жидкостей и ремней, вывесил морду, покрутил колеса двигателем на передаче и грохот от внутренней гранаты правого привода был ужасен. Поставил проставки и вибрация почти ушла, осталась незначительная. Попутно купил 2 новых привода GKN, но так и не успел поставить.
180836 км - замена сальника правого привода МКПП: Ford 1863642 (думаю повредили при установке привода).
187367 км - замена электромагнитных клапанов IMRC заслонок впускного тракта: Ford 524359.
197590 км - замена малых поперечных рычагов задней подвески (кости): CTR CQMZ7. Mazda оказалась не Mazdой и через год сайленты поравлись.
200594 км - замена тормозных дисков, колодок, пружинок, пыльников, направляющих: BREMBO 09.9464.11, 08.A029.21, P24061, P59042, FORD 1670666, 1012631, ATE 03990210022, 11010154072, 11817100081, 11811603561, 11811603401.
201000 км - замена левой шаровой (кто-то порвал пыльник чехлом), ремней вспомогательного оборудования и роликов: TRW JBJ740, Gates K016PK1305.
208460 км - замена первого датчика кислорода: Ford 1366466.
211850 км - замена лобового стекла: AGC 3566AGSMVW7.
230194 км - замена передних стоек стабилизатора: Lemforder 2949902. Они в принципе меня не беспокоили, решил - пора бы.
232200 км - замена всех подушек двигателя: Hutchinson 586282, 538A21, 532C79.
238750 км - замена моторчика отопителя: Motorcraft H1FZ19805A. За неделю до этого снимал смазать, но при установке надел крыльчатку на вал криво и появился дисбаланс и вибрация, пришлось менять.
255173 км - замена прокладки клапанной крышки: Mazda L501-10-230, Victor Reinz Reinzoplast 702457120. Ситуация под клапанной порадовала, заодно промерил все зазоры - оказались в допуске, что тоже порадовало. Прокладка Mazda вскоре опять начала потеть.
255563 км - замена антифриза, удаление катализатора, вваривание пламегасителя: Ford 1890260. Удаление катализатора - это самая большая моя ошибка с этим автомобилем, т.к. причин удалять не было, а послушал "специалистов" после эндоскопа. Но эта печальная, не дешевая и длинная история заслуживает отдельно поста в соответствующей теме.
261962 км - замена термостата: Knecht/Mahle TI20290. Стандартная схема - 70 градусов в начале октября и не более.
262080 км - замена патрубка воздушный фильтр-дроссель: ACQ ASF4286.
273793 км - удаление пламегасителя, вваривание катализатора, замена 4 сайлентблоков передних рычагов, 4 сайлентблоков подрамника, втулок переднего стабилизатора, задних малых поперечных рычагов: Fortluft Cat4, Victor Reinz 71-35488-00, Ford 1316608, 1326988, Lemforder 3341301, 3341201, 3773001, Volvo 30666040, CTR CQMZ7. Рычаги заменил хорошие на новые.
281143 км - замена тройника патрубков: Metalocaucho 03805.
291634 км - замена верхнего патрубка отопителя: ACQ ADF1674. Пришлось, т.к. сломал быстросъёмное соединение.
293325 км - удаление катализатора, вваривание пламегасителя, прошивка Евро2 под 95 бензин: MG-Race GK120X120, Victor Reinz 71-35488-00, Ford 1316608. Как можно догадаться Fortluft Cat4 отслужил 20000 км и менее года.
308709 км - замена амортизаторов багажника: Lesjofors 8127559.
309325 км - замена чехла МКПП: Lex CR321.
309620 км - замена прокладки верхнего патрубка отопителя: прокладка из автомагазина за 10 руб. В прошлый раз ставил такую же, усела за год и потекла.
x