Топик для тех кому за 60 000 км. пробега



Хотелось бы узнать, у тех, у кого пробег превысил отметку 60 000 км., хотя не многие успели, (как появился Focus 2) за 1,5 года проехать на своём автомобиле столько.
У меня на автомобиле пробег пока ещё 48000 км. многое уже ломалось, и делалось, увы, не всегда по гарантии.

1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии.
5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии.
7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии.
7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить.
9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии.
30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии.
39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить.
45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии.
46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии.
47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить.
47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы о ФФ2, отчет

avatar
Build
19 February 2007

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
111,2K
views
232
members
300
posts

avatar
sash13
30 March 2012

5

фф2 1,8 механика титаниум испанец
пробег 85 500 км
замена:
передние колодки - 2 раза
задние колодки - 1 раз
свечи - 1 раз
лампы ближнего света - 2 раза
дворники - 1 раз
подшипник ступицы передний правый - 2 раза )))
замена масла - 12-16 тысяч
чистка дросселя - раз в 15-20 тысяч
на 80 000 замена жидкости ГУРа, томозухи, чистка форсунок
машиной доволен )))
avatar
ANDREW Z
31 March 2012

2

фф2 2.0 механика вагон
ср.расход 9.0
ср.скорость 43 км/ч
пробег 60145 км
на 20000 замена щёток по гарантии
на 30000 замена всех аммортизаторов на кайябу, за 10т.р. получил новый авто(управляемость) если не лучше
на 40000 мыл бак
дроссель мою каждые 15-20 т.км
месяц назад сгорели лампы габаритов спереди, причём обе сразу , показалось странным...
всё как обычно , машинке 5
avatar
Ромео
1 April 2012


ANDREW Z
Что в баке была грязь и где мыл?
avatar
krasnenko
2 April 2012

2

фф2рест.1.6/115 л.с механика, испанец 2008 г.в. расход 7,7 л/100 км.
пробег под 60000 км.
14000 ТО1 у дилера,
25000 ТО2 у дилера,
далее просто замена масла, воздушного фильтра, через каждые 15000 км.(салонный фильтр менял у дилера, лень было копаться)
замена лампочек ближнего света 2 раза,
30000 сделал частично шумоизоляцию..понравилось..
35000 замена передних колодок (самостоятельно)
замена дворников 3 раза,
45000 ремонт радиатора кондиционера-разошелся по шву, дилер просил под 20 т.р. (с заменой на новый), запаял "старый" и заправил в гаражах за 3 т.р.))
замена свечей 2 раза,
2 раза в год чистка дроссельной заслонки (самостоятельно спасибо сайту FF).
машиной доволен, все спрашивают, не хочу ли поменять на 3 фокуса, отвечаю что пока нет, подумаю еще, может через пару лет в рест. возьму.
avatar
Славяне
4 April 2012


ФФ 2 рест вагон.1.8/125 л.с механика, Всеволжск 2008 г.в. расход 11,3 л/100 км, (летом ниже 9,2л/100 км не опускалось)
Пробег 63200 кмл/100 км
18000 ТО1 у дилера
С 36 тыс замена масла, фильтров каждые 10 тыс.км;
замена лампочек ближнего света 2 раза,
37000 замена сальника полуоси,
40000 замена свечей, замена тормозухи.
43000 замена свистящего ролика и навесных ремней соответственно, замена щёток стеклоочистителя,
51000 чистка дроссельной заслонки,
62000 замена передних колодок,
Наверно скоро лампочки опять перегорят
avatar
pitbull
4 April 2012


ФФ 2 хетч.2.0/145 л.с механика, Всеволжск 2006 г.в.
Пробег 65000 км
ТО каждый год: замена масла, фильтров (не всех каждый раз) примерно каждые 10-15 тыс.км;
замена лампочек ближнего света 2 раза,
52000 замена датчика IMRC,
замена свечей 2 раза,
60000 замена тормозухи (5 лет).
замена передних колодок 2 раза, задних 1.
Вроде все.
avatar
krasnukhin
3 June 2012


1.8 литра ff2 rus_2007г. пробег 82.000км.
Все плановые ТО через 20.000, щас сказали нужно будет через 15.000
Свечи заменил через 45.000 принудительно-СТО. ещё походят-лежат в гараже!
***Непонятно=почему многие пишут, что через 25.000 свечи меняют! Я знаю пацанов по 75.000км на одних свечах ходили!
ЧТО плохого?
-65000км-замена подшипника левой ступицы.
-65000км-замена передн. торм. дисков.
-2 раза менял передн. колодки.
-Доливал за 5 лет 3 литра Антифриза.
*В целом машиной доволен. Расход на сотню в среднем 7 литров.
avatar
Dream-science
23 July 2012


1.4 комфорт - 95500
на 83 поменял все ремни, и трубку компрессора кондиционера(лопнула),
Масло синтетика форд 5\40 каждые 10 тыщ
все остальное не трогалось и в идеале, подвеска не трогалась т.к. езжу по ровной трассе на работу и все.
Так что я не понимаю - как так все пишут то подшипник у кого загудел, то рычаги меняли...
Может так не погоняешь как на 1.8?
да нет... машинка резвая, единственное мощи не хватает и едешь со всеми на равне...
avatar
Roma_Zver
11 July 2012

1

1,8 Ghia SE испанец, 2007 г.в. - 74000.
масло, фильтры - каждые 10000. масло оригинал 5W30.
45000 - поменял свечи, как оказалось, зря, ходили бы еще столько же.
60000 - замена сальника левого ШРУСа, потекло после зимы. заодно масло в коробке поменял. примерно в это же время поменял передние колодки и диски, било по рулю при торможении. поставил защитные щитки. замена левой шаровой опоры.
65000 - замена переднего правого ступичного подшипника и заднего левого. поменял задние колодки и диски за компанию, слева диск прикипел намертво к ступице, решил не сбивать, а поменять.
67000 - замена плафонов подсветки заднего номера с проклейкой накладки двухсторонним скотчем.
70000 - замена переднего левого ступичного подшипника. задний правый держится молодцом, но замену уже купил на всякий случай.
73000 - Большое ТО подвески. Заменил: передний правый рычаг в сборе, передние и задние стойки стабилизаторов, амортизаторы, опорные подшипники, наконечники рулевых тяг, задние серпы и косточки.
74000 - промывка радиаторов и перезаправка кондиционера.
avatar
alexij
23 August 2012

1

1.8 Комфорт, Всеволожск 2009 70000км
Масло и филтры каждые 10000км, помывка дросселя каждые 20000, бензин летом 98алтимэйт, зимой 95алтимэйт, средний расход устойчиво показывает 9.1-9.3 лето и зима без разници, не тошню на трассе. Режим смешанный 50/50.
16000 замена стоковых колодок(не нравятся как тормозят)
35000 замена свечей(хапнул паленого бензина)
40000замена лобового(страховка)
один раз год замена резинок в щетках(от пробега не зависит)
65000 промывка радиаторов со снятием и перезапрвка
замена лампочек головного света(чистые расходники)
avatar
Mopo351
15 October 2012


1,8 Комфорт, Всеволожск 2010, 60500км
Масло+фильтр каждые 10000км (каждые 10000км сам меняю, на 20000км езжу к дилеру), промывка дросселя каждые 20000км
Замена передних стоек стабилизатора 20000км(гарантия)
Заменен подлокотник 25000км(гарантия)
Замена резинок в щетках 30000км(самостоятельно)
Заменена рулевая рейка 40000км(гарантия)
Заменены лампы ближнего света 40000, перегорели обе с интервалом в 1 день(самостоятельно)
Заменены ремни привода вспомогательных агрегатов 45000(гарантия)
Продлил гарантию на 2 года - цена вопрса 300 европейских рублей
Заменен задний правый суппорт 55000(гарантия)
Заменен копрессор кондиционера 55000(гарантия)
Заменен передний левый ступечный подшипник 60000(гарантия)
Заменена передняя стойка стабилизатора 60000(гарантия)
Заменил свечи зажигания 60000км разницы не почувствовал(самостоятельно)
avatar
thebeginner
1 November 2012


ФФ2 рестайл 2008 г.в. Гиа испанец на автомате с 1.6 101 л.с.
Покупал бу с 30000 пробега.Первый год все тип тоg кроме колодок передних-поменяны на Бош (не особо колодочки)
48000-2 раза лампы ближнего света.и тут был Бош,выкинул-поставил Осрам.Посмотрим.
Этим летом поменял левую ступицу.Ставил оригинал.Заодно поменял задние колодки,т.к. штатные уже превратились в ничто.
50000- лампа подсветки заднего номера.
2 недели назад-БЕНЗОНАСОС на 58000 умер!!!8500 не оригинальный.Даже фирму вспомнить сложно.
Ну и все 2 ТО.В прошлом году аж 11400 вышло.В этом уже 6800.
Ну и плюс свои доделки.
avatar
Ромео
20 January 2013


Пробег ровно 81 003 км.
Масло в двигателе + фильтр
-19 тыс
-37 тыс
-53 тыс
-67 тыс
-73 тыс
-80 тыс
Масло в АКПП+ фильтр:
- 53 тыс (черное в хлам), смена 5 литров
Колодки тормозные задние - 53 тыс
Колодки тормозные передние:
- 23 тыс
- 53 тыс
- 77 тыс
Фильтр салона (угольный, только оригинал: идеально подходит по размерам):
- 19 тыс
- 53 тыс
Фильтр воздушный:
- 23 тыс
- 37 тыс
- 67 тыс
Свечи: оригинал, платина:
- 23 тыс
- 45 тыс
- 67 тыс

Один раз мыл дроссельную заслонку на 23 тыс.
Один раз мыл на 70 тыс радиаторы.

Антифриза за 81 тыс долил 2 литра.
Перегорели оба передних габарита и задняя лампа подсветки номера. Фары- би-ксенон заводские немного ушли в синеву, на 100 000 поменяю лампы, хотя такое ощущение что они еще 81 тыс отходят до того как перегорят. Да, что интересно, пользуясь штатным омывателем, протер фары тряпкой со снегом всего 2 раза) штатный омыватель на скорости свыше 100 км час за 3-4 приема смывает грязь не хуже керхера на мойке)

Всем удачи!
sysdba
20 January 2013

2

Фф2 лета 2010го 1.4 Ручка, производства Всеволожск, 58000, расход 6 на трассе, 8-9 в городе, но в городе не езжу практически
Замена масла после обкатки на 3000
Потом на 20000, потом через каждые 10000
То1 у диллера
То2 не у диллера
Перегорали лампы ближнего света, менял
Сразу взял диски с зимней резиной, и за почти уже 3 года больше не менял ничего
На то2 сказали что износ колодок 20% и я на них до сотни доеду
Скоро то3 поменяю все что положено и не более
avatar
yolkin
28 January 2013


ФФ2 сентябрь 2008 г., универсал, 2,0/МТ, пробег 60000 км. Летний пробег - 44000 км, зимний пробег - 16000 км. На подходе летняя резина, уже приготовлен новый комплект. Замена масла, фильтра каждые 12500 км, замена воздушного фильтра каждые 15000 км, салонный угольный менял на 32000 км, тормозную жидкость менял на 50000 км, после 3,5 лет эксплуатации, но была чистая. Тормозные колодки все стоят ещё родные. На 52000 км подтянул рулевую рейку. Смазка натяжного ролика ремня генератора каждые 15000 км. За весь пробег долил в общей сложности примерно 1 л антифриза. Всё вышеописанное техническое обслуживание делал сам. Для повышения комфорта менял сайлентблоки переднего подрамника на вольвовские и симаксовские, родные, естественно, исправные были. Ни одной лампочки не менял, свечи родные стоят. Всё исправно, федя ни разу не подводил. Машине респект
avatar
ХИМЧАНИН
26 February 2013


ФФ2 март 2007г. 2л гия АКПП, пробег почти 80т км.
Менял лампы ближнего света и одного габарита. Все остальное только расходники.
Вот сейчас буду менять акуммулятор.
На 60т поменял масло в АКПП.
На 3-м году поменял тормозную жидкость.
Каждые 20т ТО у дилера.

Братцы, чего следует поменять не дожидаясь перетонита? Может ремни, может форсунки мыть?
Дросель мою сам каждое лето солнычным деньком на даче.
Rudishe
3 March 2013


FF 2 2006г. 1.8 Trend Ручка. 93000 км покупал при 79.000 у дяди.
Он делал Т.о каждые 20.000.
60.000 менял передние стойки

Я решил не заниматься ерундой которую говорит дилер Т.О каждые 20 тыщ, что за брет!
Щас меняю каждые 10 тыщ и перешел на Мобил! полет нормальный!

75.000 км менял опорные подшипники.
avatar
pashtet spb
3 March 2013

2

FF2 2008 г.в Всеволожск 68т.км МКПП
За всю эксплуатацию:
Зажужжал замок передней правой двери (до сих пор жужжит при двойном запирании)
Захандрил замок багажника(седан) прошло само.
Потек сальник штока выбора МКПП.
Заменены задние рычаги - косточки.
Заменена правая передняя ступица.
Два раза замена передних колодок, один раз задних.
Один раз чистил дроссель.
Свечи через ТО- профилактика.
Масло, фильтры каждые 10 - 15 т.км.
Машина не подводила ни разу
Avelon777
4 March 2013

1

1,8 механика, седан российской сборки, 2010 год. По гарантии менял опорные подшипники передние и ролик свистящий. За свой счет свечки 2 раза, дроссель чистил 3 раза сам, колодки передние задние один раз, масло через 20 тыс. Пробег 67000. В будущем планирую замену дисков тормозных, переборку передней подвески, замену ОЖ и жидкость ЭГУР. Масло в коробке как я понял на весь срок службы.
avatar
Ромео
4 March 2013

-3

A
Avelon777:

1,8 механика, седан российской сборки, 2010 год. По гарантии менял опорные подшипники передние и ролик свистящий. За свой счет свечки 2 раза, дроссель чистил 3 раза сам, колодки передние задние один раз, масло через 20 тыс. Пробег 67000. В будущем планирую замену дисков тормозных, переборку передней подвески, замену ОЖ и жидкость ЭГУР. Масло в коробке как я понял на весь срок службы.

не переживай. мотор с такими заменами раз в 20 тыс стуканет быстрее, чем коробка. к твоим сведениям после 10 000 км масло форд формула ф (гидрокрекинговое) уже мертвое. то есть там ни тбн, ничего нет.
Avelon777
4 March 2013

1

От поломки двс никто не застрахован как ты его не обслуживай. На мой взгляд современные двигатели более надежны и менее прихотливы чем раньше. Да и горюче-смазочные материалы стали качественнее, поэтому тот стереотип что масло нужно менять через десятку пора бы уже изжить...
avatar
daluno
22 April 2013


Ромео
Поинтересуйся на досуге у таксистов которые на фокусах с пробегом под 400000, сколько раз они масло поменяли
SUD
22 April 2013


daluno
На то ответ незабываемого исследования (кажись на нью-йорских такси) при одинаковых неизменяющихся условиях любое масло сохранит мотор. Т.е. множественные циклы завода уменьшают ресурс а поддержание постоянной рабочей температуры движка увеличивает ресурс. А ц нас как завёл - поехал на работу, вечером опять на холодный движок и т.д.
avatar
daluno
23 April 2013


SUD
И чего? Ну не 500000 он проходит, а 400000. Да если конечно в мороз заводить и на не прогретой тут же ехать как некоторые личности, а потом возмущаются, почему по гарантии не меняют двигло. А если с утра с автозапуска завел, помолотила она минут 20 в мороз, и вечером тоже самое с работы, до работы пять минут и обратно, да таксеры в десять раз больше заводят их. И заливают им оригинальное фордовское масло. Не знаю у меня сейчас 51000 пробег, 1.8 фф2 , такое ощущение что он только обкатался притерся. Вчера при переключении с первой на вторую буксы случайно были, причем я заметил если повваливать, то двигатель только входит во вкус, такое ощущение что ему это нравиться когда обороты под 4000. На днях поеду на ТО 3, думаю свечи с тормозухой рано менять еще, все как обычно фильтра масло, масло без эксперементов, обычное форд, вполне устраивает.
Зы по гарантии менял опорный подшипник, ролик с ремнем, датчик давления кондей. Все.
avatar
daluno
23 April 2013


Мне нравятся, когда некоторые тазиководы, покупая форд, по традиции сливают масло специальное для обкатки на 1500т пробега, ну типо стружки с завода слить и заливают туда обычное . Как в пословице, заставь дурака Богу помолиться, он лоб расшибет.
avatar
daluno
23 April 2013


хотя да, согласен по поводу минуса, ложная информация касаемо специального масла для обкатки, звонил сейчас в форд, сказали что обычное льют. Где то вычитал про специальное. Но первая замена через 15000, раньше было 20000. Лично я не вижу смысла через 1500 менять. Сам меняю каждые 20000, работает как часы.
avatar
ХИМЧАНИН
23 April 2013


daluno
Раньше и я слышал, что специальное.
При чем проскакивала инфа, что специальное - это с биологическими добавками. Мы еще тогда посмеявшись решили, что настойка на червяках.
Типа, потому и надо его было менять через год или 20т пробега, что червяки за год все равно стухнут, хоть ездий хоть нет.
Ерунда конечно полная.
Я так же меняю масло каждые 20т и ни каких ТО-0 с заменой масла раньше ТО-1 не делал. И на год внимания теперь не обращаю, строго по пробегу 20т.
SUD
23 April 2013


daluno
Имеется в виду что движок начинает в холод работать - увеличенные зазоры, масло не прогретое поступление его на раб.поверхности затрудненно...
Про специальное масло вроде официалы заявляли что идёт обычное, с добавками УФ, как на кондее - в случае падения масла определить место утечки
avatar
daluno
23 April 2013


Кстати спасибо теме, так бы и не вспомнил про масло, надо открыть капот, посмотреть уровень. По началу заморачивался, проверял постоянно, привык в ауди по литру каждый месяц доливать, а тут смотрю уровень в норме всегда, забросил это дело.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up