Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

1974guss0609
12 January 2020


Верно один раз забыла вечером в мороз... Но только пока она прывыкнет к этому автосвету все равно будет включать, и забудет днем 100%!
13_04
13 January 2020


Если честно, к автосвету привыкаешь моментально.. Ничего включать не надо. Наоборот, иногда не понимаю, почему так темно на панели в темное время суток - забываю включить габариты... Сейчас не нравится другое, что при автозапуске включается и свет сразу. Если машина стоит под окнами - не есть хорошо...

Вероятно, можно сделать, как например, на WV гольф - при постановке на ручник, габариты и дневные ходовые гаснут. В гольфе это выставляется программно, через Васю-диагноста (аналог нашему форскану).

Кстати, на гольфе еще есть интересная фишка - при включении поворотника выключается фара с этой стороны.. Тоже очень комфортно для окружающих - гораздооо лучше видно, что человек собирается повернуть...
1974guss0609
15 January 2020


Парни подскажите пж. При поднятии ручника на CEM 103 пин 6 что приходит? + или -?
avatar
igoro4ek
15 January 2020


1974guss0609
Минус
1974guss0609
17 January 2020


Всем доброго дня. Отключил я габариты ручником. То есть если у вас автозапуск и вы забыли выключить все освещение, при отключении зажигания выключаетс только ближний свет. Пищалка (предупрпеждение) не работает если автозапуск. Получилось у меня подымаешь ручник не горят габариты внешние. Внутренние горят гады))) Так и не нашел тестером на какой провод ЦПС приходит освещение салона. Может кто подксажет?
avatar
igoro4ek
17 January 2020


Если не ошибаюсь, то 9 провод в колодке переключателя, оранжево-синий.
Скачайте схемы и будете все сами знать...
goha2009
17 February 2020


всем привет! возможно я подслеповат и внимательность оставляет желать лучшего - но нигде не нашел инфы как реализовать на фф2 рестайл 2011г. с датчиком света автовключение ближнего вместе с передними и задними габаритами вне зависимости от освещения, а подсветку салона и яркость приборки оставить регулироваться датчиком света, при этом, чтобы все дело включалось после возбуждения генератора.. можно ли просто запитать реле от приходящей от генератора фазы без всяких перепаек?

буду рад если ткнете носом в нужную тему или просто поможете со схемой! спасибо!
avatar
alickaps
17 February 2020mobile


G
goha2009:

всем привет! возможно я подслеповат и внимательность оставляет желать лучшего - но нигде не нашел инфы как реализовать на фф2 рестайл 2011г. с датчиком света автовключение ближнего вместе с передними и задними габаритами вне зависимости от освещения, а подсветку салона и яркость приборки оставить регулироваться датчиком света, при этом, чтобы все дело включалось после возбуждения генератора.. можно ли просто запитать реле от приходящей от генератора фазы без всяких перепаек?

буду рад если ткнете носом в нужную тему или просто поможете со схемой! спасибо!

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #19223757)
goha2009
17 February 2020


avatar
alickaps:

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #19223757)

весьма печально.. а ты в итоге не стал заморачиваться?
avatar
alickaps
17 February 2020mobile


goha2009
Пока не смог, увы. Но я слаб в электрике, если вдруг что то прояснится, доложу. Держу пока в уме.
avatar
Maverick_NE
29 February 2020


Привет всем.
Спустя несколько лет после реализации скандинава на прошлом доресте (не было ни перемычки, ни провода с блока света) решился на реализацию теперь уже на своем ст рест.
Сунулся в гем - перемычка есть, управляющий с блока света есть. Ставлю реле, пред 135, пред 113, блок света в авто - горит ближний вместе с габаритами.
Долго втыкал что к чему, ставил 110й пред (зажигание врубалось само при переводе блока света в авто), но итог один - ближний только с габаритами.
Сегодня взял комп, снял в геме галочку с наличия датчика света, и скандинав заработал. Но теперь не работает датчик света. А хотелось бы, чтобы в сумерках к ближнем добавлялись габариты в автоматическом режиме.
Это вообще реально?
dsprts
8 March 2020mobile


Все думаю как проще и дешевле сделать дальний в полнакала в качестве drl. Я так понял, что варианта два: на двух реле с доработкой одной фары и кидание под капот из салона провода, либо применение готового блока drl, в котором просто уменьшена мощность, штатно подключенных параллельно, ламп дальнего. Второй вариант можно реализовать только в блоке предохранителей в ногах пассажира? А первый можно реализовать без доработки фары и провода под капотом? Авто 2011г без режима авто.
dsprts
8 March 2020mobile


ftdi26
У вас какой вариант реле? 10 или 19 на конце? https://www.12vi.ru/773/947/9987.html
ftdi26
13 March 2020mobile


dsprts
Здравствуйте. Брал самый дешёвый набор с клемниками под предохранитель. Там фишка в том что на нашем авто обмотка реле подключена на постоянный плюс и комутируется N-канальным транзистором в GEM на массу. А релюхи ДХО работают по старому принципу - обмотка реле на минусе, а плюс подаётся с подрулевого переключателя. В принципе если будете делать по моей схеме проблем не должно возникнуть. Езжу с момента выхода поста и проблем не знаю. Вообще без понимания функционирования реле в наших федях и старых реле на классике установку не рекомендую. Либо найдите толкового электрика, либо не делайте. Вы должны понимать, в случае ошибки можете спалить GEM. Если вы готовы действовать - подсоблю.
dsprts
14 March 2020


F
ftdi26:

Здравствуйте. Брал самый дешёвый набор с клемниками под предохранитель. Там фишка в том что на нашем авто обмотка реле подключена на постоянный плюс и комутируется N-канальным транзистором в GEM на массу. А релюхи ДХО работают по старому принципу - обмотка реле на минусе, а плюс подаётся с подрулевого переключателя. В принципе если будете делать по моей схеме проблем не должно возникнуть. Езжу с момента выхода поста и проблем не знаю. Вообще без понимания функционирования реле в наших федях и старых реле на классике установку не рекомендую. Либо найдите толкового электрика, либо не делайте. Вы должны понимать, в случае ошибки можете спалить GEM. Если вы готовы действовать - подсоблю.

да как бы не вижу особых проблем. нужно только подобрать реле. такое подойдет?https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/rele_avtomaticheskogo_vklyucheniya_sveta_vaz_lada_gaz_1348569070
ftdi26
14 March 2020mobile


У меня Реле РАССВЕТ-07 (аналог 719.3777-07). Разницы особой не было - отличие только в корпусе. Колхозить придётся все. Есть вариант впихнуть на место реле евросвета, но нужно распаиваться в GEM. Мне жалко корячить блок, поэтому взял разъём для реле, провода, клемники для предохранителей. Потратил двадцать минут на изучение схемы управления дальним светом (для поиска мест подключения) и ещё десять минут на подключение.
dsprts
15 March 2020mobile


ftdi26
Вот что мне прислали из поддержки их сайта http://www.12vi.ru/
posted image

Реле это видимо не сильно популярно. В экзисте не нашел. Нашел на Авито в магазине в соседнем городе с 10 на конце за 850р. Вот думаю надо брать.
Ты сфоткать сможешь как у тебя установлено?
ftdi26
16 March 2020mobile

-1

dsprts
Как-то так
posted image

Так сказать навесным монтажом.
ftdi26
16 March 2020mobile


Так там и живёт теперь. Прелесть в том, что ничего разбирать, пилить и резать в машине не надо. Только если будешь делать так - скруток не должно быть, все пропаивать.
dsprts
16 March 2020

-1

F
ftdi26:

Так там и живёт теперь. Прелесть в том, что ничего разбирать, пилить и резать в машине не надо.

вот эта прелесть и прельщает.
получается по схеме из твоего поста собрано? осталось только найти на блоке гем где какой пин.
правда реле не факт что сверхнадежное. на драйве чел расковырял его и аппаратно и программно.
https://www.drive2.ru/b/551733561502207078/
в соседнем городе не 850р стоит а 1850, лучше на сайте закажу как у тебя
https://www.12vi.ru/773/947/7163.html
ftdi26
16 March 2020mobile


Там ничего мудрого нет. Сначала сам хотел собрать, потом нашёл за приемлемую цену. Около 600 рублей комплект и заказал. Смотрю цены они приподняли. Микроконтроллер авр, поливик и мелочевка. По надёжности не знаю - у меня все работает норм.

Схемы федьки на форуме есть (заводские). Если читать схемы умеешь, то посмотри и тебе станет все ясно что куда подключено. Да. На 183 стр. темы в моем посте рисунок с релюхой и места подключения, по ним и подключал.

С мультиметром только минус на пинах R15 найти и, по сути, все.
ftdi26
16 March 2020mobile


dsprts
Когда будешь подключать клемник в габариты смотри чтоб правильно стоял. Пред вытаскиваешь, включаешь габариты и смотришь где на клемах предохранителя 12вольт - хвост клемника на противоположный пин. Иначе пред не будет защищать от релюхи.

По фотке выше. Чёрный - минус. Коричневый - определяет включён ли дальний. Розовый с синей термоусадкой - смотрит включён ли габарит. Красные спарены и с клемниками под предохранители идут на лампы дальнего. И короткий красный рядом с чёрным подключён в место под предохранитель реле евросвета - силовой +12 вольт.
vovka_freeman
13 April 2020


Помогите советом, недавно взял машину: биксенон, автокорректор, датчик света/дождя есть, фары до меня восстанавливали и какие линзы сейчас стоят точно сказать не могу. Хочу реализовать галоген дальний в полнакала.
Купил готовую плату (я такую ставил на фьюжн, но там все сильно проще):

Все подключил навеской на предохранители, все срабатывает как положено, НО когда включается дальний в полнакала в фарах идет треск!

Соответственно, трещать (в теории) могут только шторки или моторы корректора.
Помогите разобраться, что я сделал не так.
avatar
Ruslan-102
13 April 2020mobile


vovka_freeman

Шторка дальнего света биксенонового модуля трещит.

Она подключена параллельно к лампе дальнего света.
vovka_freeman
13 April 2020


Ruslan-102
Это как-то переделать можно? Или не было такого опыта?
avatar
DimFF2
13 April 2020mobile


vovka_freeman
Надо сделать так, чтобы управление шторкой запитывалось не в самой фаре от дальнего света(придется провод этот отделить от дальнего, думаю найдете его в фаре), а отдельно. Искать +12В в вашей схеме, который будет появляться только при включении дальнего света, и оттуда запитывать шторку линзы.
avatar
Ruslan-102
13 April 2020mobile


vovka_freeman
Не было опыта.
Я ПТФ использую.
AL-DL
13 April 2020


vovka_freeman
Для эксперимента можно попробовать поставить электролит на дальний свет, лучше у самой фары.
avatar
grafvarg
14 April 2020mobile


А в скандинаве габариты горят в полный накал, или как и ближний в 70%? Вопрос возник из за диодных колец в туманках, которые запаралелены на габариты, они дают мерцание на подсветку приборки, причём только в 0 положении переключатель света. В других режимах мерцания нет.
dsprts
16 April 2020


avatar
grafvarg:

А в скандинаве габариты горят в полный накал, или как и ближний в 70%? Вопрос возник из за диодных колец в туманках, которые запаралелены на габариты, они дают мерцание на подсветку приборки, причём только в 0 положении переключатель света. В других режимах мерцания нет.

возможно драйвер на кольца такие помехи дает, если он есть



Log in to leave a message or Sign up


up