Веталь76
10 February 2020mobile
-2
GRIG1цитата: |
Новичкам не рекомендую вообще |
Я здесь больше скажу, любая нешипованая, нет.
А по Мишлену, да, все так, но к скандинавки она относится только по составу смеси, по протектору не совсем, есть такое.
За 7 сезонов на ней, много чего было. Но сейчас на Гиславед сф200, мне увереннее, хотя сейчас зимы то такой нет, как раньше я ездил на Michelin X-ice Xi3.
serg1983
14 March 2020mobile
3
Вот вам и конти айс контакт 2. В начале сезона ставил, все шипы были, ну может по 1, 2 не хватало, за эту зиму пробег маленький (не более 6т.км пока), общий пробег примерно 23...25т.км. (3й сезон). Езда размеренная, не шлифую на шиповке
Возможно тёплая зима на них так повлияла, задние выглядят намного лучше.
Зимние Контик мне не очень понравились по определённым параметрам, летние пока устраивают
Vortex
14 March 2020mobile
2
serg1983
Я уже не раз писал, что контик, что гиславед, начинают терять шипы гроздями с третьего сезона.
Следущий сезон перебросишь перед-зад и вторую пару дешипуешь.
contran1987
14 March 2020mobile
-4
Не понимаю я этой дорогой резины,
3 сезон на Кордианте шипованной, пробеги большие, перекинул диски недавно на лето,все шипы на месте,
Езда по асвальту"ЕвроЗима"
Веталь76
15 March 2020mobile
-2
serg1983
Vortex
С такой зимой, как в этом сезоне, скоро все забудут что такое шипованная шина, по крайней мере в Москве и Питере. Я даже свой гисло сф200, так и не смог до конца проверить по всем зимним ситуациям.
serg1983:
|
Вот вам и конти айс контакт 2. В начале сезона ставил, все шипы были, ну может по 1, 2 не хватало, за эту зиму пробег маленький (не более 6т.км пока), общий пробег примерно 23...25т.км. (3й сезон). Езда размеренная, не шлифую на шиповке Возможно тёплая зима на них так повлияла, задние выглядят намного лучше. Зимние Контик мне не очень понравились по определённым параметрам, летние пока устраивают |
Мои КонтиАйсКонтакт2. Куплены в начале 2017-го года, тогда же и впервые поставлены на машину. Пробеги как у тебя.
Переставлял 1 раз перед-зад и 1 раз по диагонали.
Vortex:
|
serg1983 Я уже не раз писал, что контик, что гиславед, начинают терять шипы гроздями с третьего сезона. |
Когда я продавал ГНФ5 после 5 зим эксплуатации отсутствовало от 7 до 10 шипов на покрышке. Это горстями?
Vortex
15 March 2020mobile
Sipe:
|
Когда я продавал ГНФ5 после 5 зим эксплуатации отсутствовало от 7 до 10 шипов на покрышке. Это горстями? |
После следующего сезона вернемся к разговору.
Vortex:
|
После следующего сезона вернемся к разговору. |
А чего к нему возвращаться? ГНФ5 продан именно с такими потерями. И за год ничего не изменится.
Vortex
15 March 2020mobile
Sipe:
|
А чего к нему возвращаться? ГНФ5 продан именно с такими потерями. И за год ничего не изменится. |
Причем тут давно проданный НФ5? Щас еще кто нибудь нф3 вспомнит, а то и НФ2. Я про контик, что ты выше запостил. Там всё банально просто - алюминивая обойма шипа, которая обтачивается об асфальт и увеличивается выступ сердечника шипа, износ протектора, что снижает сопротивлению на вырывание, ширы качаются в разбитом гнезде. Второй раз на ведущую ось поставишь и шипы полетят десятками. Естественно с поправкой на пробег. Если по 1 тыс км в сезон катать, и за 10 лет ничего не будет...
Можешь посмотреть мои отчеты по переобувкам. Всё тоже самое, что и у
serg1983 - два сезона без потерь вообще, на третий с пары на ведущей оси более десятка шипов выпало. На четверный сезон со второй пары и т.д. Шестой сезон докатываю, проще прсчитать сколько осталось, чем дырки...
Веталь76 Да, зима пипец. Всё ждал, когда навалит снега и собирался обновить шины. Не судьба ). А такимы темпами и ещё на сезон пойдет ). Будет евролипой )))
Sipe
15 March 2020mobile
Vortex:
|
Я про контик, что ты выше запостил. Там всё банально просто - алюминивая обойма шипа, которая обтачивается об асфальт и увеличивается выступ сердечника шипа, износ протектора, что снижает сопротивлению на вырывание. Второй раз на ведущую ось поставишь и шипы полетят десятками. Естественно с поправкой на пробег. Если по 1 тыс км в сезон катать, и за 10 лет ничего не будет... |
Давай тезисно.
1.
serg1983 запостил свои после третьего сезона. Я - свои.
2. Ты утверждал, что Конти и Гисловед теряют шипы гроздьями с третьего сезона. В моей практике уже 2 личных примера, когда это не так.
3. Заканчивается третий сезон. Логично, что сейчас впереди стоят те же покрышки, что и в первом сезоне эксплуатации.
UPD. Пробеги среднестатистические. 6-8 тысяч км в сезон. Переобуваюсь на зиму в середине октября, на лето - в середине апреля.
Vortexцитата: |
такими темпами и ещё на сезон пойдет ). Будет евролипой ))) |
зачем тебе это. лучше купить новую и нужную скандинавскую липу. не обманывай себя,ты знаешь,что шипованная шина без шипов,никогда не станет липой...да,да,да, даже с новым протектором.
Sipe
думаю что разница только в условиях эксплуатации. Челябинск,это не асфальтовая и теплая зима в Москве и Питере. Это надо тоже учитывать.
Sipe
15 March 2020mobile
цитата (Веталь76) |
думаю что разница только в условиях эксплуатации. Челябинск,это не асфальтовая и теплая зима в Москве и Питере. Это надо тоже учитывать. |
Безусловно, условия эксплуатации влияют. А ещё и стиль вождения. Я практически никогда не буксую. Очень-очень редко. Как правило только при резкой смене покрытия. И сразу меняю дозирование газа при разгоне и тормоза при торможении. Мне фиолетовы светофорные гонки. И юзом не торможу.
Считать, что на Урале не видят асфальта - заблуждение.
Вот что сейчас у меня под колесами.
До этого года дороги очень жёстко поливали химией и асфальт был мокрым до -25 градусов.
В этом году зима тёплая. Хоть и началась рано в ноябре. И постоянные оттепели после снегопадов.
В первую очередь чистили главные улицы - на них почти постоянно асфальт. На второстепенных - снежный накат. Был. Пока оттепели не начались. После них снежно-водяная каша превращается в лёд. Так и ездим: асфальт-лёд 50-50.
А в Мск с СПб и правда, видимо нет смысла покупать шины для суровых зим. "Лёгкие" шипы продержатся столько же.
Vortex
15 March 2020mobile
цитата (Веталь76) |
зачем тебе это. лучше купить новую и нужную скандинавскую липу. не обманывай себя,ты знаешь,что шипованная шина без шипов,никогда не станет липой...да,да,да, даже с новым протектором. |
Не станет и не станет. На асфальте шиповка без шипоа уж точно лучше любрй липы. Зима будет, будем думать. А с такой зимой - один раз снег смахивал с машины, нафиг оно не надо. Народ вообще уже евролипу переходит.
SipeЯ останусь при своем мнении. Я не парюсь по поводу шипов. И стартую, и торможу резко. И при такой езде первые два сезона не потерял ни одного шипа, а на третий и четвертый шины которые по второму разу пошли на ведущую ось потерели прилично.
Умеешь бережно эксплуатировать - молодец. Но не все к этому стремяться. Я всегда так ездил, езжу и буду ездить. Но вот шины теряют шипы по разному.
Vortexцитата: |
На асфальте шиповка без шипоа уж точно лучше любрй липы |
нет и еще раз нет...это одна из причин,почему я ушел от шипов на липу, когда без шипов не фига ничего не работает.
ну и вторая причина,это как раз
цитата: |
Умеешь бережно эксплуатировать - молодец |
это не мое. 2-3 сезона и у меня нет шипов,меняй или не меняй осями,пофиг.
цитата: |
Народ вообще уже евролипу переходит. |
да, потому что не все скандинавское подход под тот или иной размер. но я все ровно отдаю предпочтение скандинавской липе,чем евролипе,хотя на рабочих стоят и то и другое. Разницы нет совсем.
Vortex
15 March 2020mobile
1
цитата (Веталь76) |
нет и еще раз нет...это одна из причин,почему я ушел от шипов на липу, когда без шипов не фига ничего не работает. ну и вторая причина,это как раз |
Не начинай эту фигню нести. То у тебя шипы мешают на асфальте, а если их убрать они у тебя сразу становятся единственным, чем шина за поверхность цепляется. В конце-концов мне комфортно, разгон-торможение на месте. И не надо мне рассказывать про то, на чем я езжу. Ушел от шипов и забудь. Зачем мне рассказывать про шипы, если ты на них не ездишь?
Sipe
15 March 2020mobile
Vortex:
|
Я останусь при своем мнении. Я не парюсь по поводу шипов. И стартую, и торможу резко. И при такой езде первые два сезона не потерял ни одного шипа, а на третий и четвертый шины которые по второму разу пошли на ведущую ось потерели прилично. Умеешь бережно эксплуатировать - молодец. Но не все к этому стремяться. Я всегда так ездил, езжу и буду ездить. Но вот шины теряют шипы по разному. |
Я и не ставил себе цели тебя в чём-то переубедить.
Главное, мы пришли к сути: агрессивная езда по асфальту (старты с буксами и торможения с блокировкой) убивает шипы. Любые. Естественно, по разному. Завтра посмотрю, кстати, что с Гудком Арктиком на машине жены.
Я в конце своей первой автомобильной зимы пошёл на курсы контраварийной подготовки. Было много ледяных дисциплин. После этого езжу плавно, хоть и быстро.
И в вопросе фрикционка vs шиповка, потерявшая гвозди
Веталь76 прав.
Веталь76Вот, ездил за ребенком, фотку более понятную сделал (стою на красный на светофоре)
Sipe
у нас вообще сейчас снегопад со вчерашнего вечера фигачит...зима проснулась...но это на пару дней и я дома,не хочу ездить сегодня.
Веталь76
Вчера проспект, который на фото (центральная улица города) был сухой. Ночью шёл снег. К середине дня растаяло. И такие качели будут ещё месяц. Поэтому ещё минимум 4 недели на гвоздях. Если только к концу марта устойчиво тепло не станет.
Мои северные соседи-свердловчане вообще до майских на зиме ездят, по крайней мере те, которых лично знаю.
Vortex
15 March 2020mobile
Sipe:
|
И в вопросе фрикционка vs шиповка, потерявшая гвозди Веталь76 прав. |
В чем он прав? У нас зимы не было от слова вообще. Снег два раза выпадал и то в при плюсовой температуре. Второй раз - это сегодня. И тоже на дорогах вода и дрищ. И температура плюсовая. Есть кто с лета не переобувался...Ну, купил бы новые шины, пусть даже фрикуионные, зачем? На старом гиславеде почти без шипов вполне комфортно было.
цитата: |
Не начинай эту фигню нести. То у тебя шипы мешают на асфальте, а если их убрать они у тебя сразу становятся единственным, чем шина за поверхность цепляется. В конце-концов мне комфортно, разгон-торможение на месте. И не надо мне рассказывать про то, на чем я езжу. Ушел от шипов и забудь. Зачем мне рассказывать про шипы, если ты на них не ездишь? |
Шипы за сезон улетают, а липа 7 ходит, впрочем тут все как всегда
У меня шипы на Контике (викинг контакт) посыпались, вернее ломаться начали на 11 зиму, при пробеге 80т.км на них, но я в Мурманске, у нас как снег выпал 10 октября так и лежит, и ещё месяц( а местами и два) до счастливого момента появления сухого асфальта . Сейчас айс2 первый сезон - естественно ни одного потерянного шипа.
serg1983
16 March 2020mobile
1
Vortex
Александр привет. Да читал твои ранние посты про потерю шипов гостями на 3м сезоне эксплуатации. Сзади на колёсах шипы действительно выглядят сильно вылезшими. Думаю ты прав, за следующий сезон и задние(которые будут стоят спереди) все повылетают. Наверное тоже буду ездить без шипов, опыт уже был на гудке))). Sipe
Я выше описал, что на шипах езжу аккуратно, не буксую и юзом не торможу. Обкатку проводил бережно. У нас в Питере мороз был всего пару раз за зиму (помню один раз минус 12), про снег вообще молчу, а так средняя температура за зиму думаю была плюс 3...5 градусов,(а то и поболее) думаю и это сыграло не на руку шипам. Кстати пробег на зиме 80...85% трасса и кад без пробок.
Так что эти эминитые бренды спецом лепят сезона на 3 и в помойку (имхо).
Дядя Лёня
16 March 2020mobile
serg1983:
|
Вот вам и конти айс контакт 2. В начале сезона ставил, все шипы были, ну может по 1, 2 не хватало, за эту зиму пробег маленький (не более 6т.км пока), общий пробег примерно 23...25т.км. (3й сезон). Езда размеренная, не шлифую на шиповке Возможно тёплая зима на них так повлияла, задние выглядят намного лучше. Зимние Контик мне не очень понравились по определённым параметрам, летние пока устраивают |
Очень странно. У меня такая картина по шипам на Конти айсконтакт 1 были только к пятому сезону, пробег на резине был порядка 60 тыс. Первые два сезона не потерял ни одного шипа! На третий сезон процентов 10 (навскидку) выпало. У Конти единственных шипы на клею, странно, что они у тебя так сильно повыпадали... Может, качество российского завода стало гулять? Я сейчас пользую айсконтакт 3, но еще слишком мало проехал, чтобы какие-то выводы делать. Тысяч 12-13. По асфальту (зима такая). Сейчас все шипы на месте. Езжу в большинстве случаев аккуратно, но нет-нет, да заложу в поворот со скрипом резины...
serg1983
16 March 2020mobile
1
Дядя ЛёняВсё возможно, но факт остаётся фактом, как выше наверное прочли, что резина в основном трассу только и видела, я сам офигел, когда увидел такую картину на случайно вывернутом колесе
Sipe
16 March 2020
serg1983:
|
Так что эти эминитые бренды спецом лепят сезона на 3 и в помойку (имхо). |
Согласись, это именно махровое ИМХО. Полгода эксплуатации для гвоздей при средней температуре +5, видимо, перебор.
з.ы. А давление какое в шинах?
serg1983
16 March 2020mobile
Sipe
Давление все по правилам 2.1 зад 2.3
Прав он в том, что фрикционная резина изначально проектируется (состав смеси, рисунок протектора) под работу без шипов. При проектировании шипованной - в работу добавляется шип, твёрдость резины увеличивается (ей шип держать надо), количество ламелей уменьшается (под шип нужно место и сохранение геометрии "шашки" для удержания шипа). Потеряв гвозди, экс-шипованная резина не обретёт взамен "насечку".
Возьми 2 ластика. Один оставь как есть (это будет шипованная резина, потерявшая гвозди), на втором сделай частые прорези на половину его толщины (это будет фрикционка). Повози ими по столу и почувствуй разницу.
Vortex
16 March 2020mobile
Sipe:
|
Прав он в том, что фрикционная резина изначально проектируется (состав смеси, рисунок протектора) под работу без шипов. При проектировании шипованной - в работу добавляется шип, твёрдость резины увеличивается (ей шип держать надо), количество ламелей уменьшается (под шип нужно место и сохранение геометрии "шашки" для удержания шипа). Потеряв гвозди, экс-шипованная резина не обретёт взамен "насечку". Возьми 2 ластика. Один оставь как есть (это будет шипованная резина, потерявшая гвозди), на втором сделай частые прорези на половину его толщины (это будет фрикционка). Повози ими по столу и почувствуй разницу. |
Ну и какая шина при +8 на чистом асфальте будет лучше работать? Более мягкая или более жесткая? С большим количеством ламелей или меньшим?