МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
15 March 2020mobile
2
Oleg_Vladimir
Год ремня какой, белые цифры?
А так все ок. Грм оригинал, шрифт и свет тот. Ролик тоже тот.
Oleg_Vladimir
15 March 2020
Веталь76 попозже сфоткаю белые цифры, раньше предположить даже не мог что они важны. Спасибо.
Oleg_Vladimir:
|
попозже сфоткаю белые цифры, раньше предположить даже не мог что они важны. Спасибо. |
сейчас каждая мелочь важна с этим грм.
Oleg_Vladimir
19 March 2020mobile
1
Веталь76Фото белой надписи. Я понимаю 2019 год выпуска? Т. е. Все в норме можно ставить.
Веталь76
19 March 2020mobile
1
Oleg_Vladimir
Да, 19 год. Да, можно ставить.
Веталь76
20 March 2020mobile
hamster1986Не надо никуда тыкать, здесь все написано.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Приветствую всех, помогите определить даты выпуска приводных ремней Dayko. И если ремень гура 2011 года целесообразно его ставить?
12345qwert
30 March 2020
n9630106963
нет конечно . это китайская дрянь . если машина для себя и надолго - выбросьте этот ремень.
12345qwert
Ремень грм я взял от фф3 усиленный финис набора 2113331.
На моем фото приводной ремень ГУРа финис 5PK868EE. Все бы в нем ничего, но пугают цифры 11 в начале маркировки.
Веталь76
30 March 2020mobile
12345qwert:
|
n9630106963 нет конечно . это китайская дрянь . если машина для себя и надолго - выбросьте этот ремень. купите оригинал от фф3 -усиленный |
Речь про приводные. А не про грм.
n9630106963Не ставьте их. Купите эти
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Веталь76
надо аргументировать возврат, я правильно понимаю, что ремень 2011 года?
Веталь76
30 March 2020mobile
-2
n9630106963:
|
надо аргументировать возврат, я правильно понимаю, что ремень 2011 года? |
Да, ремень 11 года и ему уже 9 лет,и ещё он Китай,надпись сделано в E. E. C это Китай.
Второй тоже не понятно, где то Аргентина. Должно быть Италия по ним.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18155708) как здесь.
Веталь76
Contitech 6PK1059ELAST
Contitech 5PK868ELAST
Где должны быть произведены?
12345qwert
Веталь76
Спасибо за быструю помощь.
Для сведения оставлю: Europian Economic Comunity (EEC)- Европейское Экономическое Сообщество.
Возможно EEC- это Европа.
Vortex
30 March 2020
n9630106963:
|
Для сведения оставлю: Europian Economic Comunity (EEC)- Европейское Экономическое Сообщество. Возможно EEC- это Европа. |
У меня в оригинале с завода такой стоял, сделанный в E.E.C - никаких проблем. После 8 лет и 120 тыс км, ни трещинки.
З.Ы. и ГРМ тоже.
Vortex
Меня только дата напрягла.
n9630106963:
|
Меня только дата напрягла. |
У меня авто 2011 года. На ремне какие-то полоски продольные на внешней стороне. Как бы не б/у...
n9630106963
еес - не существует с 1993 года . даже до 1993 года каждая европейская фирма указывала свою страну . сейчас Евросоюз - имеют право ставить клеймо EU. но штрих код или QR -должен указывать на конкретную страну. а китайские кооператоры в деревне хунь сунь пишут как раз такую чепуху - made in - то еес . то PRC . CH CN. вообще все что угодно -потому что это поддельное производство . правительство китая закрывает глаза - чтобы люди не сдохли от голода пусть что то лепят .
Vortex
30 March 2020
12345qwert:
|
еес - не существует с 1993 года . даже до 1993 года каждая европейская фирма указывала свою страну . сейчас Евросоюз - имеют право ставить клеймо EU. |
Выше на фото заводской ремень с авто 2011 года, E.E.C. на нем указано. Маркировка E.U., предложенная в конце 2003 года, не была принята Европейской комиссией.
Скрытый текстцитата: |
Маркировка призвана заменить такие маркировки как «Made in Germany» или «Made in France» и так далее, и должна привести их к единому, общеевропейскому виду[1]. Инициатива была поддержана Италией и Грецией, а также большинством новых членов Евросоюза, в то время как Германия и Франция выступают за сохранение независимых маркировок продукции[ Маркировка не была принята Европейской комиссией. |
https://ru.wikipedia.org/wiki/Made_in_EU#%D0%98%...8%D1%8Fx
Vortex
4M5Q-6C301 -BB - этот приводной ремень от кондинционера он должен быть изготовлен в италии фирмой дайко . .9M5Q-6C301DA - приводной генератора - только с клеймом Форда .у меня авто 2007 года - стояла страна италия ! сейчас купил набор 1708273 - все по прежнему - ремень кондинционера от дайко - италия . ремень генератора - Форд -(кто изготовил для форда неизвестно! ) - страна EU (Европа)
Vortex
30 March 2020
-2
12345qwertЧто ты мне хочешь этим сказать?
Вот все три заводских ремня с моего авто 2011 года. На двух из них точно - e.e.c.:
З.Ы. Еще раз прочитай по ссылке - кто инициатор вместо страны ставить сокращенную аббревиатуру и сопоставь с основной страной производства Dayco. А с учетом того, что до сих пор нет принятой аббревиатуры, может быть указано как угодно. И это не китайцы, а сами европейцы у себя разобраться не могут.
в Европе были и есть есть только две маркировки - " made in EU и made in E.C " ! никаких ЕЕС - не должно быть .
12345qwert:
|
в Европе были и есть есть только две маркировки - " made in EU и made in E.C " ! никаких ЕЕС - не должно быть . |
Глаза разуй, мне больше не чего добавить. Ремни с завода, авто новым покупался.
Vyacheslav34
2 April 2020
Друзья, нужен ваш совет
2т. км назад заменил ремень грм поставил от экобуста
Бабочка от ликота сбила фазы ( впускная муфта жестко не фиксировалась) +2литра расхода
Пришлось выставлять со снятием клаппанной
Снял и ремень, оценить его состояние
и обнаружил растянутые нити с трещиной глубокой по шву
ваше мнение, стоит ли дальше эксплуатировать?
Vyacheslav34
Это не силовая конструкци. Нити - чать технологического процесса сборки ремня.
alickaps
2 April 2020mobile
Serg-84:
|
Ещё один вопрос для уточнения, нашел в шапке чертеж болта Точно этот нужен для выставления коленвала в ВМТ на моем двигателе? |
Часто вижу эту фотку и по группам и в интернете, но длина отличается от того что в мануале аж на 0.5 мм. Причем обратите внимание на допуск)
Serg-84
2 April 2020mobile
alickapsНе, по этому чертежу токарь вытачивал болт, всё подошло, всё работает.