Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 98 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 296 | 34,3% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 418 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 819 votes, last 22 hours ago.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
цитата (Веталь76) |
Под каким номером? Под этим 1315691, только нжк идёт. |
Че-то я тоже даже картинок в Интернет не встречал. Видимо, просто Бош продают, как аналог, указывая оригинальный FINIS.
Jennik1:
|
Веталь76 у меня под этим номером Бош мейд ин Германия в оригинале |
Фото есть?
Jennik1
6 March 2020mobile
Vortex
в гараже все свечи мои в коробочках, надо будет сфоткать
dimanoff
6 March 2020mobile
1
Vortex
Веталь76
Хорошо, сегодня пооучше оифоткаю и выложу. Спасибо!
dimanoff
6 March 2020mobile
1
Веталь76VortexВот, получше сфоткал, смотрите, последняя свеча смущает надписью и цветом(более золотистым) резьбы:
Вот, 3 нормальных:
Вот та, которая смущает:
Что скажете?
dimanoff
Поддерживаю тоже ничего криминального не вижу, это норма
dimanoff
6 March 2020mobile
1
Vortex
Никитаа
Веталь76
Ну и отлично, ближе к лету поставлю. После замены покажу платиновые, оригинал, с пробего м около 30000км.
Спасибо!
dimanoff
6 March 2020mobile
Vortex
Может и рановато. Хочется посмотреть состояние и от этого уже отталкиваться, чтобы еще раз не лезть. Если хорошие, то вкручу обратно, еще годок поездим. Если "не очень", то сразу новые и вкручу.
sunshie
7 March 2020mobile
1
В общем, сам того не зная, поставил некий эксперимент со свечами Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP15V), а они, как правило, горячие, и вообще больше для городской эксплуатации. В 2018 году поставил и начал свою обычную эксплуатацию в режиме 80% трасса/20% город, а может и 85/15. Вот так выглядят эти свечи после 33 тысяч пробега.
В сравнении с новой Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP33V)
Новая Bosch 0 242 240 620
Комплект обошёлся в 1150р.
Веталь76
7 March 2020mobile
sunshie
Свечи Bosch 0 242 229 652, ещё могли столько же смело проехать. В отличном состоянии они. Ездить ещё на них.
sunshie
Хорошие свечки. Очень хорошо выглядят для 33 тыс км. Я бы не менял. Таблицы таблицами, а судя по всему мотору Бош 8 лучше подходит сем 6. И дело может быть даже не в калильном числе, а в конструкции. Т.е. более холодные NGK лучше самоочищаются поэтому Бош нужны более теплве. Но, это предположение. Болтше ничего в голову не приходит. Ждем отчета по 6-ке.
sunshie
7 March 2020mobile
Ну, я старые "8" оставил прозапас. Когда "6" откатаю, их обратно поставлю.
В целом разницы я особо не заметил, хотя домой в понедельник поеду, там на трассе виднее будет.
pb-shka
15 March 2020mobile
-1
4 цилиндр
3цилиндр
2цилиндр
1цилиндр
Добрый вечер, добрые люди подскажите в чем может быть проблема, смущает черный нагар на свечах, стояли меньше суток. Прокладку клапанной крышки поменял, колодцы сухие и машина троит. Бронепровода новые, катушка новая. Не знаю на чё думать.
Seniorserhio
15 March 2020
Взял фокуса годовалого в 11-м году, как думаю у многих, после покупки свербит в одном месте и хочется заменить то что установлено на моё, лично купленное/лучшее.
Взял через год год эксплуатации (пробег был прим. 20К) купил обычные медные свечи ( 1,8 МКПП 2010 г.в.) поставил - ни какой разницы абсолютно! Выкрутил, поставил то что стояло и так гонял до сих пор ( пробег 118К), купил иридиевые, заменил - и вы не поверите - результат абсолютно идентичный - ни че го не произошло!
Авто как заводился/разгонялся/не троил-четверил/не глючил, так и остался таким же молодцом!
Режим езды 70 город 30 трасса.
Кручу движок хорошо ( для 1,8 очень так надо, если кто не знает).
В итоге потратил около 2К рублей и теперь думаю - а на... зачем?
п.с. мне не жалко денег для своего авто, вопрос зачем предписывает официал Форд регламент замену свечей ч/з полкилометра пробега?
п.п.с хочется обратно вкрутить те свечи, которые стояли, но лень...
PiterFF2
15 March 2020mobile
1
pb-shka
Это не нагар, это сажа. Я ещё ни разу не видел, чтобы у кого-то она отсутствовала при выкручивании свечей.
belbucha
16 March 2020mobile
Seniorserhio
Это же хорошо, что не заметна разница.
Это называется регламент. Вы же по регламенту меняете колодки? Или когда машина тормозить перестанет?
ВладимирВарвин
16 March 2020
pb-shka:
|
4 цилиндр 3цилиндр 2цилиндр 1цилиндр Добрый вечер, добрые люди подскажите в чем может быть проблема, смущает черный нагар на свечах, стояли меньше суток. Прокладку клапанной крышки поменял, колодцы сухие и машина троит. Бронепровода новые, катушка новая. Не знаю на чё думать. |
Очевидно,что в 1 цилиндре, что то не то. Изолятор свечи 1 цилиндра, чуть глубже покрыт сажей. Машина троит? Может, зазор в той свече не правильный, а может, сама свеча брак. Поменяй их местами. Если все в норме, компрессию померь,
ВладимирВарвин
16 March 2020
PiterFF2В первом цилиндре видишь, у него на изоляторе чернота
Vortex
16 March 2020mobile
ВладимирВарвин:
|
PiterFF2 В первом цилиндре видишь, у него на изоляторе чернота
|
И что? Закоптилась при холодном запуске, рабочая часть чистая.
ВладимирВарвин
16 March 2020
Vortex:
|
И что? Закоптилась при холодном запуске, рабочая часть чистая. |
А другие 3 свечи смотрел? Имеют другой вид, изоляторы в них чистые сверху до низу. И он пишет, мотор у него троит.
цитата: |
Прокладку клапанной крышки поменял, колодцы сухие и машина троит. Бронепровода новые, катушка новая. Не знаю на чё думать. |
Vortex
16 March 2020
ВладимирВарвин:
|
А другие 3 свечи смотрел? Имеют другой вид, изоляторы в них чистые сверху до низу. И он пишет, мотор у него троит. |
Ну, не успела нагреться до той температуры, чтобы сажа полностью выгорела с изолятора. Рабочая часть чистая, значит свеча работала. Возможно, по калильному числу нужно более теплые свечи подобрать.
ВладимирВарвин
16 March 2020
VortexВ одном цилиндре не успела нагреться?
цитата: |
Возможно, по калильному числу нужно более теплые свечи подобрать. |
Ну или одна свеча такая, неправильная. Местами нужно их поменять.
Vortex
16 March 2020
ВладимирВарвин:
|
Vortex В одном цилиндре не успела нагреться? |
Вполне. Тем более запуск с первого цилиндра. Может вообще пропуск был. Свечи вкрутили-выкрутили по сути. Человек пишет, что всего день поездил на новых. Все условия не известны. Криминала на вижу.
ВладимирВарвин
16 March 2020
Vortex:
|
Вполне. Тем более запуск с первого цилиндра. Может вообще пропуск был. Свечи вкрутили-выкрутили по сути. Человек пишет, что всего день поездил на новых. Все условия не известны. Криминала на вижу. |
Ну, как нет криминала, а чего тогда троит у него? Не троило бы да и фиг с ним, а так.
Vortex
16 March 2020
1
ВладимирВарвин:
|
Ну, как нет криминала, а чего тогда троит у него? Не троило бы да и фиг с ним, а так. |
А троит? Многие, кто пишет, что у него троит, даже не знают что такое троит... На любую неровную работу говорят - троит. По свечам не видно, чтобы троила... Фантазировать дальше не имеет смысла.
ВладимирВарвин
16 March 2020
Vortex:
|
А троит? Многие, кто пишет, что у него троит, даже не знают что такое троит... На любую неровную работу говорят - троит. По свечам не видно, чтобы троила... Фантазировать дальше не имеет смысла. |
Ну, раз пишет, что троит, значит троит, предполагать, что он не знает, что такое троение, это уже фантазии. По факту, из описания проблемы, имеем троение и сажу на изоляторе свечи 1 цилиндра.
pb-shkaПуть поиска причины: самое элементарное, для начала поменять местами свечи. Если сажа со свечой, вместе с ней перебазируется в другой цилиндр, значит виновата свеча. Если нет, значит нужно разбираться с этим цилиндром.
PiterFF2
16 March 2020mobile
1
ВладимирВарвин
Ну хз, первый цилиндр вроде как самый холодный получается, так как он к помпе ближе всего и его в первую очередь омывает "холодная" ОЖ из радиатора, плюс отсутствует один горячий цилиндр-сосед. Так что вполне может свеча в этом цилиндре быть холоднее. Да и стоило бы считать из памяти мозгов ошибки, обычно если двигатель троит, то мозги это фиксируют без особых проблем.
ВладимирВарвин
16 March 2020
-1
Vortex:
|
Не пишите чушь. Заведите холодный двигатель, через пол минуты заглушите и выкрутите свечи. И не такое увидите! На свечах нет следов работы двигателя с пропусками зажигания. Это не фантазии - это факты. |
Дорогой, это ты игнорируешь его слова, о троении и фантазируешь на тему, что он не знает что это такое.
Заводил и глушил, и смотрел свечи, и такой сажи на изоляторе не были никогда, даже если мотор масло подъедал не много.