Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) | Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМКВопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost? |
Да, на 1.5 150лс АКПП | | 174 | 27,4% |
Да, на 1.5 180лс АКПП | | 20 | 3,1% |
Нет | | 233 | 36,6% |
У меня другой двигатель | | 209 | 32,9% |
Total 637 votes, last 19 December.
syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
megel.85
27 February 2020mobile
max_470
Всё верно! Маленький объём, турбина и алюминиевый блок. А где тонко там и рвется. Тонко оказалось в районе второго целиндра... Как узнаете информацию по соседним экобустам сообщите, будет очень интересно.
Смотрел на днях видео где ремонтировали турбомотор с инсигнии, 1.6л 170л.с. Там знакомая картина - поршень обломило
. Так вот - блок чугунный.
Paul768
А кольца тончайшие, двигатель перегретый в 108 градусов рабочей температуры, масло - дексос2, который почему-то особенно сильно вываливается шлаком из себя при нагреве. Кольца залегли/запечатались прекрасным маслом "со всеми допусками", образовался зазор между поршнем и цилиндром, в зазоре начала гореть смесь, поршень крякнул сбоку. Кучу раз это описывалось.
fx000
28 February 2020
А если летом кондиционер включать, и идет принудительный обдув, то температура все равно до 108 в пробках доходит? Или держиться на обычных 92? Может есть какая-то в этом зависимость, много ведь людей летом принципиально кондером не пользуются, ездят с открытыми окнами.
Если кондиционер выключен, он еще и жалюзи закрывает до полного прогрева.
Slllam
28 February 2020mobile
2
fx000:
|
А если летом кондиционер включать, и идет принудительный обдув, то температура все равно до 108 в пробках доходит? Или держиться на обычных 92? Может есть какая-то в этом зависимость, много ведь людей летом принципиально кондером не пользуются, ездят с открытыми окнами.
Если кондиционер выключен, он еще и жалюзи закрывает до полного прогрева. |
С включенным кондиционером температура в пробках ниже, проверял летом. Из-за этого я даже иногда специально включал кондиционер, когда хотелось немного «погонять».
SergeyFox01
1 March 2020mobile
max_470
Макс, скажи, пожалуйста, проверял ли ты на сухость сейчас свой коллектор? И, если знаешь, есть ли проблема с маслом во впуске на 1.6 экобусте и проблема со вторым цилиндром также имею в виду 1.6 экобуст? Спасибо!
SergeyFox01
Масла во впуске нет.
Конкретно с вторым цилиндром проблем нет, поршни разваливаются во всех цилиндрах. От 1 до 4го. У меня в 1м на 75к развалился.
SergeyFox01
1 March 2020mobile
svenk
Да. Я уже посмотрел по каталогу и фоткам моторов, что там коллектор другой конструкции. Тогда получается, тем более, что дело не от масла в коллекторе.
А схема, то есть характер повреждений поршня, такой же как и на 1.5?
SergeyFox01цитата: |
А схема, то есть характер повреждений поршня, такой же как и на 1.5? |
Конечно. Блок точно такой же слабый: облегченный люминиевый опендек. Цилиндры раздувает, тончайшие кольца закоксовываются и залегают от оригинального масла "со всеми допусками", образуется зазор между поршнем и цилиндром, в нем (зазоре) начинает гореть смесь. Тут это уже кучу раз описывалось.
SergeyFox01
1 March 2020mobile
svenk
И на каком масле остановился?
SergeyFox01
Лукойл Супер 15w40.
SergeyFox01
1 March 2020mobile
svenk
То есть погуще? Из этого исходил?
svenk
1 March 2020
-1
SergeyFox01
Две причины:
1. (основная) Это термостабильная минералка на 2й группе с хорошим присадочным пакетом.
2. У нас же стоит масляный насос переменной производительности, до 3к оборотов давление масла весьма маленькое, в цифрах пока не скажу, пока что жду будильники из Китая. Вязкостью чуть догнать давления и пленки на низких оборотах.
SergeyFox01
1 March 2020
2
svenk
Я, кстати, фото деталей коллектора проанализировал и, кажется, понял, по какой причине накрывается именно второй цилиндр. Плюс помог твой ответ по 1.6 экобусту, где другой коллектор, что там накрываются все цилиндры. На самом деле, все просто, - напротив него находится вход сапуна. И именно в свойствах масла дело. По asn+, по-любому, надо подбирать, чтобы оно не воспламенялось. Никакие замены коллектора не помогут, они просто уменьшат количество масла в коллекторе. Если кому интересно, могу аргументировано разложить свои доводы.
SergeyFox01А, у Вас 2 грамма кальция колют поршни. Написали бы сразу, зачем я про зазоры распинался.
SergeyFox01
1 March 2020
svenk
я в это не углублялся, для меня достаточно, чтобы оно было менее подвержено воспламенению. А кальций оттуда убрали или что-то еще, мне особо не интересно. У моего знаквомого на Опеле Астре 1.6 турбо мотор таким же образом развалил поршневую, и я не думаю, что виной тому было масло в коллекторе. Лил джиэмовское родное масло дексос 2, как ему сказали это делать официалы. После того, как мотор развалился, они же разводили руками и говорили, что надо было лить дексос1. Если масло хоть чуть -чуть поможет уменьшить этот эффект, то почему бы им не воспользоваться. И, насколько я помню, проблема lspi появилась на турбомоторах Опеля раньше создания экобуста.
SergeyFox01
Печально, но Вы не поняли ничего из вышенаписанного. Перечитайте выше мои посты и про опель, и про 1.6. Главная причина - слабость конструкции, никаким маслом эти проблемные двигатели не спасти. Все равно цилиндры будет раздувать, пусть не поршень сломает, а будет огромный масложор из-за деформации цилиндров. Проблемы неизбежны.
svenk
Здесь я даже спорить с тобой не буду и соглашусь, что качество сборки любого современного мотора оставляет желать лучшего. Просто суть данной темы свелась к тому, что если убрать масло из коллектора, все проблемы будут решены. Я почитал, что здесь написано и просмотрел фото деталей. Для себя сделал вывод, что замена коллектора мало чем поможет.
svenk
1 March 2020
SergeyFox01Причем тут качество сборки? Качество проектирования - да.
цитата: |
если убрать масло из коллектора, все проблемы будут решены |
Это бредовато, согласен.
SergeyFox01
1 March 2020
svenk:
|
Качество проектирования - да. |
Я имел в виду все вместе, потому что, когда я впервые увидел подкапотное прострнаство своего Форда, то был удивлен "качеству", благо, было с чем сравнить.
И для себя хочется понять, стоит ли тратить 15 тысяч на детали и еще около 6-10 в зависимости от сервиса на замену коллектора, разобрать полмашины, не дай бог поломать клемы, испортить проводку и т.д. и т.п., и что это в конечном итоге принесет. А если там мембрана стоит в дренаже, которая завыделывается со временем? Будет ли лучше от такой замены, вот в чем мой вопрос.
svenk
1 March 2020
SergeyFox01
Просто поставьте маслопомойку, это куда проще и дешевле. Или 2. Выше в теме я и испанец описывали. Но это только от масла в коллекторе (как сам факт) и засратых клапанов избавит. Всё.
svenk
Вот и я о том же, зачем этот колхоз, который ничего не принесет. Проще трубку под днище и все. И, кстати, я не понял, зачем они два забора сделали из -под клапанной крышки? Типа один дует, второй высасывет?
SergeyFox01цитата: |
зачем они два забора сделали из -под клапанной крышки? |
6758А - с заводской маслопомойки в клапанную крышку
6А664А (оранжевая) - вентиляция на холостом ходу, когда в двигателе разряжение.
6А66B - "буст" вентиляция, когда избыточное давление воздуха.
svenk
Огромное спасибо. То есть, если оставить маслопомойку, выкинуть "буст", заглушив сапуны, и кинуть оранжевую под днище, то можно вообще полностью избавиться от масла в коллекторе?
DARTHVADER
1 March 2020mobile
1
svenk
Наоборот фиолетовая на холостом ,оранжевая при открытом дросиле.
DARTHVADER
Ну это не особо важно) Думаю, прежде, чем резать трубки, каждый в живую проверит какая за что отвечает, главное понять принцип работы.
DARTHVADER
Маслопомойку у 1.6 и 1.5 вешают как раз на фиолетовую, т.к. с нее больше всего летит, т.к. она бустовая. Можете поискать сами в ютубе "oil catch can fiesta st". Там 1.6, но суть та же.
DARTHVADER
2 March 2020mobile
1
svenk
Фиолетовая трубка гонит масло потому что нет на входе штатного масло оделителя в клапанной крышке там стоит клапан PCV.
svenk
Комрад, откуда информация про насос масляный переменной производительности?
Насколько я помню, такие насосы только у буста литрового, трехцилиндрового.
В Этисе такого не видал на буст 1,5 литровый.
SergeyFox01
как ничего не принесет? Если в новом коллекторе на дне трубка по которой масло обратно в картер стекает?
4 people online