Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avatar
andrei51
26 February 2020


N
next_ford:

какие же должны быть сальники на моторе, чтоб давляк в картере держать и не ссать маслом?

Я думаю наоборот,когда дуть начинает клапан закрывается,давления нет он открылся масло стекает.
avatar
SergeyFox01
26 February 2020mobile


max_470
Подскажи, пожалуйста, а куда нижняя сливная трубка вставляется? И прочитал в теме выше, что под этот коллектор и блок модифицированный должен быть. В чем он модифицирован? Спасибо!
Мишуха
26 February 2020mobile


SergeyFox01
Маслоотделитель.
avatar
SergeyFox01
26 February 2020mobile


Мишуха
А блок в чем модифицирован?
Мишуха
26 February 2020mobile


SergeyFox01
Ничем.
avatar
SergeyFox01
26 February 2020mobile

1

Мишуха

avatar
D98RUS:

benzionovna
Так и есть, но масло бы попадало не только во второй цилиндр, а во все сразу.
По поводу снять коллектор на ТО сомневаюсь, не знаю как на фокусах, но на кугах слышал что для этого надо снимать двигатель.
Знаю что масло откачивают через дроссель, но как мне объяснили это бессмысленно, оно все равно будет там скапливаться и попадать во впуск
Выглядит это примерно так:
posted imageposted imageposted image

art_fil
новый блок 2380224
новая прокладка ГБЦ на новый блок (старую нельзя) 2390629 или DS7Z6051L
новый впускной коллектор 2365263
новый маслоотделитель 2266326
Эта информация была опубликована на форуме с фотками. Не плохо было бы её в шапку добавить.

Как можно тогда понять этот пост?
Мишуха
26 February 2020mobile

-1

SergeyFox01
Помер безвременно блок, через второй горшок, так и понимай.
По пути поставили модифицированный коллектор и маслоотделитель.
avatar
D98RUS
26 February 2020mobile


SergeyFox01
Блок модифицированный.
Убрали пропил между цилиндрами и сделали канал другой формы
avatar
SergeyFox01
26 February 2020mobile


Мишуха
Спасибо! А маслоохладитель в чем модифицировали?
Мишуха
26 February 2020mobile


SergeyFox01
Штуцер для подключения шланга сливного из коллектора есть.
Мишуха
26 February 2020mobile


Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19210167)
avatar
SergeyFox01
26 February 2020mobile


Мишуха
Да, я понял. Не маслоохладитель, а приемник масла - в него сделали слив.
avatar
SergeyFox01
26 February 2020mobile


D98RUS
Скажи, пожалуйста, и как это добро заработало у тебя? Не проверял на сухость коллектор?
Мишуха
26 February 2020mobile


SergeyFox01
Я про маслоОХладитель, не писал нигде.
avatar
D98RUS
26 February 2020mobile


SergeyFox01
У меня нет этого добра. На кугу что бы это добро поставить надо двигатель снимать.
В новом коллекторе на дне дырка с трубкой. Масло по этой трубке не копится на дне а стекает через модифицированный маслоотделитель обратно в картер
avatar
SergeyFox01
26 February 2020mobile


D98RUS
Вот смотрю на это инженерное творение и хочется просто трубки под днище кинуть. Проводка из такого г... сделана, в руках рассыпается. Представляю, как полмашины из-за мнимого сохранения экологии разобрать, а потом мучиться все собирать обратно.
avatar
D98RUS
26 February 2020mobile

2

SergeyFox01
Не бойся, я уверен что масло во впускном коллекторе не есть хорошо.
Но и так же я уверен что поршень второго цилиндра ломается не из-за масла. Ну не может масло из коллектора, проходя через маслоохладитель попадать только во второй цилиндр.

Причём заметьте, сейчас зима, не одного поста про откинувшийся экобуст.

Наступит лето, и тема оживёт...
avatar
SergeyFox01
26 February 2020mobile


D98RUS
Да я и не парусь, но как эти нелюди могли такой коллектор замутить и не сделать отзывную кампанию. Я и не сомневаюсь, что проблема 2 котла совсем из-за другого. Но париться из-за масложора, думая, что это сжирают поршни, тоже не хочется. Да и неправильно, что масло в таких количествах там. Что мы теряем, если вывести трубки? Ничего. Газов под собственным давлением в разы меньше будет вырываться. Соответственно уйдет и мвсложор. Сапуны на коллекторе просто глушатся. В коллекторе не будет даже намека на масло. Это так, мысли вслух.

И еще я заметил, что у меня на свежем масле сжирает максимум 100-200 грамм на 5000 км. Как только этот рубеж переходит, сжирает до полулитра. Похоже на разжижение масла и большую его испаряемость в масляный туман.
avatar
D98RUS
26 February 2020mobile


SergeyFox01
Если вывести трубки мы как минимум теряем гарантию.
Я вообще не очень понял что и куда вы хотите выводить, и куда масло, которое попадает в коллектор, в вашем варианте будет попадать...

Компания форд о проблеме знала в декабре 15 года, но до россии дошло это в конце 19ого года.

Что мешало начать делать модифицированные двигатели с 16 года не ясно
avatar
SergeyFox01
26 February 2020mobile

1

D98RUS
Трубки с клапанной крышки выводят под днище, чтобы в салоне не воняло гарью. Сапун всасывающий на коллекторе просто глушат. Масляный туман идет дышать свежим воздухом. Так как его не сосет под давлением, то он выходит под собственным, то есть самоходом. И выходит в ГОРАЗДО меньшем количестве, чем его сосет принудительно. На тазах в реальности фильтрик был просто слегка влажным и даже гарью не пахло.

Вся эта шляпа с картерными газами просто борьба за экологию, никакого эффекта для мотора, кроме отрицательного воздействия, она не несет.

На тазах вообще не парились, и фильтр одевали на выход из клапанной крышки.

А тут в борьбе за экологию поллитра масла имеем там, где его быть не должно.
Vovan_mail
27 February 2020

2

avatar
CEMEH:

хотя говорит что тоже наваливает постоянно но скорее всего даёт остыть турбине после этого

Если про меня, поверь не даю.Тьфу, тьфу, тьфу 125 полет нормальный
Машина 2017 куплена в феврале 18, на новой риге
Vovan_mail
27 February 2020

6

И господа, чтоб быть до конца честным с вами. это не совсем моя машина, так как я механик с кривыми руками, босс мне взял ее под жопу ибо я не нужен одновременно в трех местах сразу🙃 🙃 , высчитывает за нее потиху с зп, половину простит, но как видите за два года 120 это перебор, поэтому счас намечается смена авто, поэтому я ее вообще не желею, ни каких прогревов , так слегка, ни каких остываний турбин, пер 180 влетел на заправку, заглушил, заправился и полетел далее..., ни каких 7500, все то через 15000 тысяч и без всяких там лспиай масел!!! И не чего, работает и тачка просто огонь, я думаю кто ездит по киевке возможно видели бешенного форда белого цвета😀 😀 😀 😀 😊 😊 а я его просто 😍 А накроется ну что же, чему быть при таком баге, то не миновать. Он и так послужил на твердую 5, аппарат сила, если бы не проимели вшивые америкосы в расчетах тепловой нагрузки движка и меньше бы мудрили с удешевлением головы и меньше всяких дырок и щелей, прорезей в блоке было бы, была бы тачка прямо мустанг маленький
next_ford
27 February 2020


цитата:
Как показывает практика, с таким отношением машины живут дольше

+1
масла, коллекторы... наваливать надо, на межгород чаще выезжать, а не по пробкам стоять, мотая моточасы. тогда мотор поживет.
Vovan_mail
27 February 2020

2

цитата:
с таким отношением
Суть не в отношении, а в понимании, есть баг, как с ним бороться не прибегая к основательным доработкам ДВС ( Поршня, блок, голова), понимая то что тут дело в просчете, повторяюсь, датчик СНТ они правильно установили (в самое горячее место двс), оно указывает на самое теплонагруженное место, а это указывает на район в принципе 2 цилиндра, поршень и к тому же ломает гильзу, не от того что там масло, а от того что происходит не равнонаправленное равномерное расширение тела гильзы, как с этим бороться, обеспечить лучший отвод тепла от двс, в режиме езды в натяг двс греется сильнее, можете спорить, мне все равно, это ваши авто и ваше отношение, снять красивый матрас с двс, хотя можете установить тюнинговый матрас который укутает вообще двс целиком. А масло это все го лишь отмазка и отвлечение от истины и маркетинговые ходы тех же сто, менять 7500. То видео которое как бы чел производитель поршней с умной книжкой для дураков, говорит вот это сломало от лспиай, ага счас вам он сказал что мы вот такие уроды в целях удешевления нашей продукции делаем хилые поршня что не выдерживают текущих нагрузок, и так же диллер, нахрен брать вину на себя если народ верит посмотрел ролик дяди с видео камерой залезшей в цилиндр, если он сказал что масло значит масло, остается только направить всех туда куда нужно, с лспиай чего взять, завод тут не причем!!! Надоело мусолить одно и тоже, да и без толку
megel.85
27 February 2020mobile

-5

Hidden post
Инженеры Форд прикрутили турбину к старому атмосфернику без усиления коленвала, поршневой, система охлаждения не переработана, а дополнительно нагружена выпускным коллектором интегрированным в головку. И клапана без гидрокомпенсаторов и это на турбо моторе! А мы хотим чтобы это всё ходило и радоволо сотнями тысячь...
Shedon
27 February 2020

1

M
megel.85:

А мы хотим чтобы это всё ходило и радоволо сотнями тысячь...

ну у многих и ходит
avatar
max_470
27 February 2020mobile


megel.85
1) что значит «старый» двигатель? Алюминиевый блок цилиндров, два фазика, открытая палуба блока. Все современно. Везде такие движки. Тем более все двигатели имеют родословную и корни. Из ничего ничего не делается
2) с коленвалами проблем не было. Во всяком случае на ффклубе.
3) система охлаждения турбомотора сильнее нагружена. А как же бмв с двумя турбинами в развале блока с температурой термостата 105 градусов?
К слову, даже летом на трассе движок спокойно 82 градуса держит. А вот когда включается экологический режим в пробке , то 100 с лишним держит, вот тут беда..
4) насчет гидриков еще с зетека 1.8 на первом фокусе были возмущения по поводу стаканов и регулировки раз в 150 тысяч. Либо менять гидрики раз в 150. Либо проверить зазоры раз в 150. Никуда там зазоры не убегают, седла клапанов достаточно прочны.
megel.85
27 February 2020mobile


Shedon
У когото "это" больше 250 тысячь прошло? Просто очень интересно.
megel.85
27 February 2020mobile


max_470
Двигатель то отличный, но в атмосферном варианте. Тот ходид и ходит. Форд всегда движками крепкими отличался. С этим чтото не так пошло?
avatar
max_470
27 February 2020mobile


megel.85
С этим вот заигрались в даунсайзинг.
Если бы блок был чугунный, возможно, повторюсь, ВОЗМОЖНО, он был бы беспроблемным. Но как знать.
Поглядим, у кого как будет жить движок.
У меня на районе есть универсал 15-го года экобустовый и хэтч 15-го года тож турбовый. Год выпуска по вину проверил. Надо познакомиться с владельцами и узнать, сколько прошли моторы и как поживают.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up