Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
VovanIzh
23 December 2019mobile
Большая часть экобустов 1,6 сдохла именно с МКПП. Народ не крутит их, так как они везут с места даже на третьей передаче. В горку на шестой? Легко! Вот и результат. На АКПП сдохнуть успели только та, кто не прошёл отзывную 17S09 и не уследил за антифризом.
цитата: |
Это сильно похоже на говнобенз... очень говно... |
Намекаете на детонацию? Но у нас же не карбюраторный двигатель, есть датчики детонации и ЭБУ моментально отреагирует на нее изменением углов зажигания. Днище поршня красивое и гладкое, детонации не было.
Здесь слабость блока во всей красе: раздуло цилиндр в самом тонком месте (дебильные проточки), между стенкой цилиндра и поршнем начала попадать смесь и гореть сбоку поршня - вот он и разлетелся. И/или в дополнение к этому могли залечь тончайшие кольца от дерьмового оригинального масла (а масло было плохим - вон сколько лака на поршне), смесь начинает гореть сбоку и опять всё.
Даунсайзинг, слабый блок, опендек, тонкие кольца, облегченные поршни, плохое масло, постоянный перегрев (ох уж эти прекрасные термостаты на 95 градусов). Врожденных проблем слишком много, их можно порешать, но цена и целесообразность.
Всем доброго дня! Кто нибудь задавался вопросом чистки, промывки дросселя на нашем двигателе. На сколько знаю, установлена заслонка крайне неудобно. Кто что думает по этому поводу. И стоит ли вообще лезть, нареканий к работе нет. Пробег 105т.км.
Лезть не стоит, она будет чистой
Dimon102:
|
Всем доброго дня! Кто нибудь задавался вопросом чистки, промывки дросселя на нашем двигателе. На сколько знаю, установлена заслонка крайне неудобно. Кто что думает по этому поводу. И стоит ли вообще лезть, нареканий к работе нет. Пробег 105т.км. |
Чистил заслонку при пробеге 75000 пробега у ОД за 3500р. какой то кислотой с полным снятием.
Krendell
6 January 2020mobile
haz11
При тебе происходил процесс? Она грязная была?
После чистки разницу почувствовал?
wulf-33
6 January 2020mobile
-1
можно и не снимать заслонку, жидкость любая для очистителя карбюратора, лучше винсом. Заслонка после нескольких км сама адаптируется, если по научному то нужно адаптировать через диагностирующую программу. Рекомендуют делать промывку первый раз на 70 тыс км последующие через 50 тыс км. Процедура 15 минут.Обычно если не запускать и придерживаться рекомендации загрязнение не значительное.
Но обычно делают процедуру промывки форсунок, после неё замена свечей ( свечи после промывки отвернутся легче т. к. очистится от нагара и камера сгорания) и к ней в дополнение промывку дроссельной заслонки, этот комплекс работ самостоятельно не провести, т.к. нужно спец. оборудование.
Это рекомендации от диагностов-инжектористов для всех бензиновых двигателей.
Пробег 88 тыс. км. ecoboost 1.6 4x4, провернуло вкладыш на трассе, двигатель под замену, замена масла была 8 тыс. км. назад, я в шоке.
DedMedic
17 January 2020mobile
VVT_1
А вы масло каждые 8т.км меняли ?
firesanek
18 January 2020mobile
VVT_1
Какое масло?
Чтоб Вкладыш провернуло, еще не видел.
VVT_1
18 January 2020mobile
Масло все время оригинальное в одном и том же центре по акции масляный сервис
firesanek
19 January 2020mobile
VVT_1
Ну тогда можно попробовать центру предъявить.
Сделав экспертизу.
VVT_1
интересно какой центр масло менял
VVT_1
20 January 2020mobile
Автономия в Заречье, у них всегда обслуживался
добрый вечер .ребята подскажите как поступает смазка на тнвд экобус 1.6 150л.с заранее благодарен
firesanek
29 January 2020
2
gromxaskiсам плунжер тнвд смазывается топливом.
смазка маслом на стакан, который стоит между р/в и тнвд поступает через канал в гбц, в задней части между болтами, на опору тнвд и к стакану.
вот тут маленькая дырочка и резиновое колечко
gromxaski
29 January 2020
большое спасибо за оказанное внимание.Возможно у ковото было такое что толкатель тнвд не смазывался ,просто когда мы сняли на замену тнвд, толкатель был без смазки и на распредвале мастер масло также не увидел. в чем может быть причина.просто в нашей дыре не кого узнать .а мыслей у всех очень много. в плоть замены гбц . у меня форд куга 2013г 1.6 экобус 150лс
Я правильно понимаю, что этот же двигатель у Volvo несёт название B4164Т
https://www.drive2.ru/l/3198079/ ?
mic21
Да, это он же. Только для Вольво, насколько я знаю, отзывная кампания не проводилась. Скорее всего (это не точно), у них старые прошивки с забедненной стехиометрией, горячие термостаты на 95 градусов.
mic21
19 February 2020mobile
svenk
Интересно. Почитав интернет, владельцы вольво считают этот мотор самым неудачным из всех, у него или ломает перегородки между поршневыми кольцами, или трещины в цилиндрах. Или улетает масло из мотора и все. У нас на экобусте такое тоже встречается, но не часто. Так же прочел что якобы с 2013 года на вольво стоят другие поршни, и якобы проблема ушла.
mic21Будто бы дело в одних лишь поршнях. Я уже все описал
выше. Байки про "другие поршни" я тоже слышал, но наглядно показать разницу никто не может.
mic21
20 February 2020mobile
svenk
Еще у них на вольво этот мотор работал в паре с роботом power shift, а не как у нас гофрокороба 6f35. Может гидрокоробка меньше передает рывки? Еще странно что судя по всему на вольво этот мотор ставился аж до 2018 года, а на форд его поменяли на 1.5 экобуст где то в 2016
mic21
20 February 2020mobile
Про поршни я услышал , где ремонтировали такой мотор.
цитата: |
Что касается поршней, то их было 2 вида. С 2011 года поршни старого образца, их меняем на нового, но есть нюанс, они по размеру отличаются по высоте на 1мм и их ставить только можно с новыми шатунами. На автомобилях с 2012 года или если уже производился ремонт двигателя, то достаточно поменять поршни |
.
Короче, интересно какой же мотор стоит на куга. И какой термостат на куга после отзывной и до
firesanek
20 February 2020mobile
mic21
Термостат 95 гр.
По отзывной на мкпп и акпп до ноября 2013 меняли термостат на 87 гр.
У остальных 95 так и остался.
mic21
20 February 2020mobile
svenkСудя по всему отзывная компания для вольво все таки была:
цитата: |
Отзывная R29705, направлена для изменения температуры охлаждающей жидкости в наших горячих моторах, путём удаления клапана термостата ( до удаления прогрев жидкости до 105*С, после удаления до 98*С ), замена прокладки выпускного коллектора на изменённую для предотвращения утечки масла и охлаждающей жидкости из двигателя. Опрессовка системы охлаждения и залив новой жидкости. ( входит в отзывную 2 литра концентрата ) |
mic21
Вас интересует холодный термостат? Вот номер вкладыша на 82 градуса: 2184696
Вкладыш это внутренности ?