Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
863,2K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
bas757
26 December 2019


Если по снятие аккумулятора у меня машина "мёртвая", как у вас на видео, то я сразу смотрю под минусовой клеммой тоненький проводок.
avatar
KiRiLLTarasuk
17 January 2020


Всем привет. Помогите найти нужную тему. Сегодня мой ФФ1 2002 г.в. 1,8 tdci (европеец) начал глючить. Сначала не закрывались двери через центральный замок. Закрыл в ручную каждую дверь. Потом открыл машину (только водительскую дверь) ключем, центральный замок вообще не работает. Но это все ерунда. Начал заводить, а она все не реагирует, лампочки на панели загораются только подушка безопасности и аккумулятор, аварийка не включается, печка не запускается, часы на приборке не работают, подсветка приборки не работает, стартер не включается, магнитола то включается, то выключается, свет в салоне то работает, то не работает. Попробовал включить ближний свет, так под капотом какой-то гул сразу появился (как буд-то релюхи или что там загудели). Короче полная попа. Отключил нафиг аккумик. У кого нибудь такое было???
avatar
KiRiLLTarasuk
17 January 2020

1

или минусовой провод где-то.

Еще когда ключ из зажигания вынял лампочка "открыта дверь" и "аккумулятор" в пол накала горят.
vladimirtazov
18 January 2020mobile


KiRiLLTarasuk
У меня тоже такое было,проблему нашли в лыже каторая идёт к приборпанели,Контакты были подплавленны
avatar
Замирович
19 January 2020mobile


suharev-aa
Массы нет. На клеме массы к акб тонкий коричнево с черным провод проверь. Из за него бывает байда точно такаяже.
avatar
KiRiLLTarasuk
21 January 2020

1

Проблема была в минусовом проводе, который от корпуса авто
подключен к минусовой клеме аккумулятора (самый толстый)
posted image
. Заржавел болт крепления к корпусу и исчез контакт. Замена провода решила проблему. СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
leming
3 February 2020


Недели 2 назад появились проблемы с зажиганием (Фокус 1, 2004, 1.6). На холодную при повороте ключа стартер крутит, начинает вроде заводиться, но обороты пропускает, чихает и глохнет, стрелки в это время на спидометре и тахометре могут странно прыгать и щелкать, даж когда уже заглох. Причём на газ не реагирует при попытке обороты нормализовать. Со второго раза заводится, но на холостых запросто через 30-60 секунд может заглохнуть. Так же из аномального за ту неделю, несколько раз при движении по трассе машина резко носом клевала (как будто движком тормозил) и именно в это время лампочка мигала красная 1 раз, что надо часами (вроде индикатор иммобилайзера). По-моему в это время даже гидроусилитель руля на пару секунд отрубался. Ещё на днях после 12км езды, как машину заглушил, из под капота шёл пар, такого тож не было никогда, но времени не было совсем лезть смотреть откуда, а вечером уже не повторилась ситуация (описываю все странности на всякий случай, вдруг это тож важный момент).
В общем, сегодня с утра с первого раза вродь начала чихать, но сразу заглохла. Далее, все попытки безуспешны. Даж стартер не крутит, щелчки и только. Стрелки в это время трещат и прыгают. Индикация на панели горит, ошибок нет. Бензина почти полный бак. Аккум вродь в норме, да и ночью около нуля было, не больше, вряд ли мог разрядиться... Вот как-то так, у кого похожие симптомы были? С чем может быть связано?
upa
3 February 2020


Добрый день. Еду утром, перед поворотом включаю пониженную передачу обороты подскочили до 4-х наверное и в середине поворота понимаю что усилитель руля не работает, потом понимаю что ничего не работает машина заглохла, пока есть скорость пытаюсь с передачи завестись, ничего.
Припарковался, пробую повернуть ключ, ничего не происходит, стартер не пытается крутиться, бензонасос похоже тоже. В общем загораются индикаторы приборной как и должно, но на поворот ключа никакой реакции
На спидометре при включении зажигания горят сначала пробег, но через пару секунд загораются прочерки. Аккум попробовал поменять, ничего, клемму почистил. Предохранители под капотом все прозвонил. Пока буксировали в гараж, попробовал включить передачу, усилитель тормозов заработал, т.е. двиг вроде как в порядке, ремни не порвались.
Форд фокус 2003 1,8 рус
avatar
Oleg_KRSK
3 February 2020mobile

1

leming
Щелчки и треск-мертвый аккумулятор, скорее всего.
upa
Осмотрите внимательно проводку, особенно минусовую клемму-там бывает отваливается тонкий провод.
leming
3 February 2020


avatar
Oleg_KRSK:

Щелчки и треск-мертвый аккумулятор, скорее всего.
upa
Осмотрите внимательно проводку, особенно минусовую клемму-там бывает отваливается тонкий провод.

Вот первое, что после работы хотел проверить. Спасибо. Вечерком отпишусь.
upa
3 February 2020mobile


Oleg_KRSK
Спасибо, да это к счастью оно. Один проводок, а такие проблемы)). Респект
zetec-1.8
3 February 2020


Да, штука не приятная, особенно если проблема застала в плотном потоке. У меня так было, но в переулке, спокойно встал и начал осматривать, без нервов. Логически пришёл к тому что надо смотреть провода
avatar
focus3d
3 February 2020mobile


leming
Проверить нужно всё
наличие искры на свечах
подачу топлива
питание на стартер до и после замка зажигания
аккумулятор проверить зарядить,подкинуть другой
проверить массу по кузову ДВС стартеру(черный проводок первым)))
Замок похоже моросит
leming
3 February 2020


avatar
focus3d:

Проверить нужно всё
наличие искры на свечах
подачу топлива
питание на стартер до и после замка зажигания
аккумулятор проверить зарядить,подкинуть другой
проверить массу по кузову ДВС стартеру(черный проводок первым)))
Замок похоже моросит

avatar
Oleg_KRSK:

Щелчки и треск-мертвый аккумулятор, скорее всего.

Сразу поблагодарю за советы, сам в машине вообще ноль, это первый авто. Теперь по теме.
Первым делом замерил напругу аккума - 11.5 В, те же щелчки при попытке завести, что и с утра, ничего не изменилось.
Так же проверил потери по цепи, тестер выдаёт 0,28 (выключено всё абсолютно, даж сигналки нет). Прикурил аккум - завелась с пол оборота. Каким то образом всё-таки разрядился. Теперь о непонятном. В заведённом состоянии прозвонил аккум - 14 В. Врубил свет, печку, магнитолу - падение напруги до 12 В, потом опять до 14 В поднялось, и вот такая прыготня нестабильная туда сюда. Что это может быть, генератор помирает? И может ли из-за него тачка на полном ходу внезапно носом клюнуть и дальше спокойно ездить целый день, как в посте выше писал?
P.S> Остальные тесты завтра, заодно утром гляну, как себя поведёт (2-3 недели назад заводилась с пол оборота).
i_BaPBap
4 February 2020


Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
вот здесь на этом форуме я делал краткий отчет что у меня ломалось за 5 лет и сколько я на это потратил
andrey682
11 May 2020


Добрый вечер. Подскажите у меня форд фокус1 1.6 8 клапанный. Проблема- перестал заводиться, двигатель крутит но не схватывает, если нажать на педаль газа до упора начинает схватывать, но работает не ровно. Поменял бензонасос с сеткой, все свечи, провода. Регулятор холостого хода тоже проверил вроде работает. Что еще может влиять на пуск двигателя?
Spitfire82
11 May 2020mobile


Катализатор может? Если прям по укрупненному идти
avatar
deni9876
11 May 2020mobile


andrey682
Достаточно сильно на пуск этого двигателя влияет Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
Его показания проверить можно в Тестовый режим. (Р)
Тема по двигателю Двигатель Duratec 1.6. (Р)
andrey682
11 May 2020mobile


Спасибо. Сегодня завел с помощью педали газа,поработала Машина минут 10 А стрелка температуры так и не поднялась. Снял разъем с датчика там все скоро было. Так что завтра пойду за новым

Мокро
ganja34alex
13 May 2020mobile


Здравствуйте товарищи может кто-то сталкивался,такая проблема было замыкание управляющих проводов на модуле зажигания автомобиля фф1 американец 2.0 зетек на автомате , авто заглох, после устранения не исправности все заработало, но потом по истечению 10 минут работы пропадает искра, а через 5-7 минут появляется, с блока сигналов нету, снял ЭБУ прозвонил цешкой в режиме диода и выявил неисправный транзистор 5104DB, перед этим менял модуль зажигания думал проблема в нем, но увы нет, после долгих раздумий купил ЭБУ с такой же прошивкой, привязали ключи, установил ЭБУ, проехал порядка 10км, заглушил и при попытке запуска опять пропала искра, по истечению 10 минут опять появилась, осталось только замена ВВ проводов, датчиков распредвала и коленвала и диагностика всей проводки, товарищи ПОМОГИТЕ, может кто сталкивался 😒😒😒
kolymb90
31 July 2020mobile


Товарищи знатоки, не бросьте в беде))) суть в чем, есть фокус 1 купленный на днях, доехал до дома и больше не держит обороты, разгозовываешь он работает, только отпускаешь педаль - сразу глохнет, дымит и воняет бензином, по рекомендации бывшего хозяина заменил бензонасос на б.у в сборе, теперь вообще никак не заводится))

Двигатель по идеи 2.0 автомат

Поменяли 3 бензонасоса в надежде на жизнь, ничего не изменилось
foximilio
31 July 2020mobile


Свечи посмотри,движок колбасит
avatar
partnoi
31 July 2020


kolymb90
Проводку глянь.. ВВП. Катушку в темноте.
i_BaPBap
1 August 2020


КХХ?
foximilio
3 August 2020mobile


Если воняет бензом значит недогарает,лямбда может мозги пудрить
avatar
keymaker
3 August 2020


Я писал как то.Проверь обратный клапан перед форсунками.Сними шланг и покрути стартером.Может быть воздушная пробка.Не забудь шланг в банку засунуть
avatar
short_circuit
3 August 2020


откуда там быть воздушной пробке?
avatar
keymaker
4 August 2020


Не знаю откуда.Но у меня была два раза.Один раз когда отсоединял бензонасос и второй когда отсоединял шланги при ремонте генератора.Просто как вариант проверить
zaika03072015
4 August 2020mobile


Привет, форумчане. Выручайте как хотите, всю голову сломал. После года простоя не могу завести, фф1, зетек 2 литра. Искра есть, форсунки распыляют, метки на месте. Из последних манипуляций это: бутылка с топливом к рампе(дабы исключить насос), новые свечи, результата ноль. Но залил по 5 кубов масла в цилиндры, что то начало схватывать но не завелась, и свечи залило. Компрессию нечем померить, машина за городом. Подкинте куда копать, пжлста...
avatar
bas757
10 August 2020


цитата:
Привет, форумчане. Выручайте как хотите, всю голову сломал.

Датчик температуры.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up