avatar
avatar

KiRiLLTarasuk

KiRiLL, 40 years, Беларусь, Гродно (BY), Ford Focus I

avatar
KiRiLLTarasuk
24 May 2021


Доброго времени суток. Во время сильного дождя проехался по глубокой луже (ехал медленно и аккуратно), через какое-то время машина начала глохнуть, заводится после этого без проблем. Выжимаю сцепление, начинаю трогаться и опять глохнет (при этом начинает моргать лампа накала свечей). Выключаю зажигание и опять без проблем заводиться, а лампочка уже не моргает. Глохнет когда отпускаешь сцепление примерно на половину, именно в тот момент, когда начинаешь трогаться. В холостую прогазовываешь, не глохнет. Может у кого было, что и где искать. За ранее спасибо. ФФ 1 2002 г.в. 1,8 TDCI 85 кВт. европеец.

avatar
KiRiLLTarasuk
21 January 2020

1

Проблема была в минусовом проводе, который от корпуса авто
подключен к минусовой клеме аккумулятора (самый толстый)
posted image
. Заржавел болт крепления к корпусу и исчез контакт. Замена провода решила проблему. СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

avatar
KiRiLLTarasuk
17 January 2020

1

или минусовой провод где-то.

Еще когда ключ из зажигания вынял лампочка "открыта дверь" и "аккумулятор" в пол накала горят.

avatar
KiRiLLTarasuk
17 January 2020


Всем привет. Помогите найти нужную тему. Сегодня мой ФФ1 2002 г.в. 1,8 tdci (европеец) начал глючить. Сначала не закрывались двери через центральный замок. Закрыл в ручную каждую дверь. Потом открыл машину (только водительскую дверь) ключем, центральный замок вообще не работает. Но это все ерунда. Начал заводить, а она все не реагирует, лампочки на панели загораются только подушка безопасности и аккумулятор, аварийка не включается, печка не запускается, часы на приборке не работают, подсветка приборки не работает, стартер не включается, магнитола то включается, то выключается, свет в салоне то работает, то не работает. Попробовал включить ближний свет, так под капотом какой-то гул сразу появился (как буд-то релюхи или что там загудели). Короче полная попа. Отключил нафиг аккумик. У кого нибудь такое было???

avatar
KiRiLLTarasuk
23 February 2019


т.е. все свечи накала не работали

avatar
KiRiLLTarasuk
23 February 2019


mazepa5328055
Возможно проблема с форсунками, должно помочь расклинивание обратного клапана, либо их замена, но у меня была еще проблема со свечами накаливания, замена 4-х штук решила проблему.

avatar
KiRiLLTarasuk
11 January 2019

1

avatar
KiRiLLTarasuk:

Всем доброго времени суток. У меня фокус 1 2002 г.в. 1,8 tdci европеец, проблема состоит в следующем:
Начал глохнуть двигатель, не заводиться до тех пор пока в патрубок подачи топлива от фильтра к ТНВД напрямую не зальешь соляру. После этого заводится практически с пол оборота. Машина может нормально работать несколько дней без проблем, а может и за день раза три заглохнуть. При заводе двигателя манипуляции одни и те же. Я так понимаю происходит завоздушивание топливной системы. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПОМЕНЯЛ. Может ли это быть из-за, возможно, загрязненной сеточки в баке. ИЛИ необходимо делать комп. диагностику. Может у кого нибудь такая проблема возникала. С чего начинать???
За ранее СПАСИБО!


Проблема оказалась в крышке бака, клапан в крышке не пропускал воздух, и из-за разряжения в баке получалось завоздушивание системы в районе фильтра, но шланги на подачу топлива все равно поменял.

avatar
KiRiLLTarasuk
25 December 2018


FocusInstruktor
Вроде нашел проблему. Под фильтром сливное отверстие из под прокладки пускало. Остается только ждать, оно ли.

avatar
KiRiLLTarasuk
23 December 2018

1

lo.gosha.007
Вроде как вакуумный насос завется, у меня тоже масло лилось, там заклепки стоят, я их доклепал и все закончилось

Белый дым и троение Дизельные двигатели
avatar
KiRiLLTarasuk
22 December 2018


А проблема заключалась в следующем, не работал электромагнитный клапан открытия/закрытия геометрии турбины, в итоге закоксовалась эта геометрия, ну а при разборке оказалось что турбина подошла к реставрации (люфт). И ласточка опять полетела:).

Белый дым и троение Дизельные двигатели
avatar
KiRiLLTarasuk
22 December 2018


Serj in Rogervik
не долго, просто давно не заходил на сайт

avatar
KiRiLLTarasuk
22 December 2018


Всем доброго времени суток. У меня фокус 1 2002 г.в. 1,8 tdci европеец, проблема состоит в следующем:
Начал глохнуть двигатель, не заводиться до тех пор пока в патрубок подачи топлива от фильтра к ТНВД напрямую не зальешь соляру. После этого заводится практически с пол оборота. Машина может нормально работать несколько дней без проблем, а может и за день раза три заглохнуть. При заводе двигателя манипуляции одни и те же. Я так понимаю происходит завоздушивание топливной системы. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПОМЕНЯЛ. Может ли это быть из-за, возможно, загрязненной сеточки в баке. ИЛИ необходимо делать комп. диагностику. Может у кого нибудь такая проблема возникала. С чего начинать???
За ранее СПАСИБО!

Белый дым и троение Дизельные двигатели
avatar
KiRiLLTarasuk
22 December 2018

1

Проблема решена реставрацией турбы

Белый дым и троение Дизельные двигатели
avatar
KiRiLLTarasuk
12 June 2016


Что может быть? (1,8 tdci FF1) Когда заводишь на холодную из глушака идет белый дым и практически сразу исчезает.

avatar
KiRiLLTarasuk
16 April 2016


badabum2005
У меня наоборот, если откроется то по-любому закроется!

avatar
KiRiLLTarasuk
30 March 2016


GarriBad
Ну выложи, буду весьма благодарен

avatar
KiRiLLTarasuk
29 March 2016


GarriBad
спасибо, буду пробовать.

avatar
KiRiLLTarasuk
28 March 2016


И еще может не по теме, но перестал работать двигатель регулировки положения водительского сиденья. в чем может быть проблема, все предохранители в порядке.

avatar
KiRiLLTarasuk
28 March 2016


Народ подскажите, может кто с таким сталкивался.
Проблема в следующем, стеклоподъемник электрический передний посажирского посадочного места перестал включаться двигатель на открывание окна (но слышен щелчок, т.е. сигнал на двигатель приходит). Очень редко может открыть окно, но если откроется, всегда закрывается без глюков. Потом точно также случилось и с задним левым стеклоподъемником. В чем может быть проблема и как её можно решить.
За ранее спасибо!!!

avatar
KiRiLLTarasuk
11 April 2013


У меня FF 2002г.в. 1,8 TDCi. Подтекает масло из вакуумного насоса. При внешнем осмотре обнаружил, что корпус насоса состоит из двух частей скрепленный вроде 8 заклепками. Эти заклепки плохо держат эти две части корпуса и от туда гонит масло. Если кто встречал такое подскажите как это отремонтировать и нет ли каких нибудь загвоздок при снятии вакуумного насоса?
За ранее спасибо.



up