Буксировка другой машины

4 года




В общем приятель с Опель Вектрой 92 г.в. (зло), у него заклинило замок зажигания на заправке. Задача была оттащить его от колонки с заблокированным рулем. Зацепил его за морду, сказал ему заблокировать колеса и протащил морду в том направлении, куда надо было отъехать. В процессе получилось, что я сцепление уже полностью отжал и давил газ около 2500 оборотов. Машина встала и не ехала, сразу выжал сцепление, тем не менее где то секунду в таком режиме машина пыжилась. Резина стояла зимняя мягкая - не буксовала. Пошел дым и неприятный запах. Вроде как похоже на сцепление, но оно же было полностью отжато... разве его так попалить можно? Хотя есть вероятность что оно уже "подходит",- 101000 пробег и не самая спокойная езда... Так что пока грешу на диск. Что ещё может быть? Т.е. мой Федя стоял на месте с отжатым сцеплением 2500 оборотов колеса не крутились - что это могло быть кроме диска? После этого проехал около 150 км без проблем... Только при заводе первое время в машине тот же неприятный запах стоял, сейчас уже нет.
буксировка, буксировочный крюк, буксир, трос, неисправность, не заводится двигатель

avatar
П. Р)l(евский
7 апреля 2008

Буксировка другой машины
8,8K
просмотров
18
участников
36
сообщений

avatar
РИП
7 апреля 2008


При нагрузке силы трения (она же сцепления) не хватает для приведения авто в движение. ИМХО это диск, такое на русской авто у меня было. потом перестанет и без нагрузки ехать, когда полностью сотрется! надо менять диск.
avatar
П. Р)l(евский
7 апреля 2008


QUOTE (РИП @ Сегодня в 13:38)
...надо менять диск.

Блин, на юг на машине собираюсь а потом тачку сливать хотел... не хотелось бы диск менять. Кроме того у диллера сказали что вместе с корзиной менять надо и выжимным подшипником... итого 20 000.
Хммм sad.gif буду до смерти диск убивать. авось до юга и оратно доеду... есичо он же не сразу стерается а еле едет сначала, а диллеров Форда дофига по дороге.
avatar
-Volk-
7 апреля 2008


Fel
Замена диска, корзины, выжимного, тем более пробег за сотку. На авось надежда...
*PREDATOR*
7 апреля 2008


QUOTE (Fel @ Сегодня в 14:10)
QUOTE (РИП @ Сегодня в 13:38)
...надо менять диск.

Блин, на юг на машине собираюсь а потом тачку сливать хотел... не хотелось бы диск менять. Кроме того у диллера сказали что вместе с корзиной менять надо и выжимным подшипником... итого 20 000.
Хммм sad.gif буду до смерти диск убивать. авось до юга и оратно доеду... есичо он же не сразу стерается а еле едет сначала, а диллеров Форда дофига по дороге.

Лёгкой дороги на юг! Дай бог в дороге не встать! Дилеров может и дофига, а грамотных механиков мало. Да и с запчастями в провинциальных городах не всё ладно.

P.S.: После хорошей пробки на дорогах можно будет и вовсе не тронуться с места с таким "нестёртым диском"! wink.gif
Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile.gif
avatar
snv
8 апреля 2008


может и не потеме (на усмотрение модераторов вообщем)

попытка бёрнаута... ручник... обороты под отсечку... отпускание сцепы... стоим... даже не делаем попытку ехать и крутить колёса... диск+карзина (Luk)+выжимной (Ford) меняны около 2к км назад... обыдна... эффектно не получилось... но походу после такого диск уже порядочно стёрло (((
avatar
-Tohes-
9 апреля 2008


Fel
Движок какой у Вас? Если 1.6, то от эскорта можно ведомый диск поставить.
Mulik
25 апреля 2008


Fel
а зачем к оффициалам ехать????
вот прайс на запчасти:
корзина со сцеплением Luk: 4300 или
корзина со сцеплением какой-то итальянской фирмы: 3700
выжимное 2000
работа: 4000-4500
avatar
esn
25 апреля 2008


QUOTE (snv @ Apr 8 2008, 13:05)
обороты под отсечку... отпускание сцепы...

Что за варварский метод?
Мне другой способ известен.
Ставишь на ручник, включаешь третью передачу, отпускаешь потихоньку сцепление, если в момент включения сцепления обороты падают и машины стремится заглохнуть- всё ОК.
tyzz
6 мая 2008


У меня сейчас на подобее, отпускаешь сцепление плохо трогаешься и при нажатии на газ движок поднимает обороты но машина не начинает ехать быстрее, это всё сцепление, желательно менять всю корзину в сборе
Mulik
21 мая 2008


tyzz
и выжимной тоже.... smile.gif
em9x
28 октября 2011


Ford Focus 1 USA 2001г 2.0 АКПП Подскажите, пожалуйста, куда цеплять на нем буксировочный трос сзади? И вообще можно ли? Никаких специальных крюков нет. Под бампером сзади только есть пара (слева и справа) вертикальных плоских железяк с дырками, к ним цеплять?
avatar
-Volk-
28 октября 2011


em9x
Вот, Буксировочный крюк
em9x
28 октября 2011


Ну да, на первом рисунке - похоже на ту самую железку. Если трос к ней прицепить, 1,2 т утянет, надеюсь? Боюсь, как бы всю подвеску не вырвало там с корнем.
avatar
отшельник
28 октября 2011

-2

Снимаеш в бампере крышечку вкручеваеш крюк нагрузка на кузовщину
.Не боися раньше трос лопнет
avatar
NikPa
28 октября 2011


отшельник
Это на Европе , США крышечки нет.))
Я при погрузке на эвакуатор, цеплял за балку.
Нормального места , для крепления троса не нашёл.
( объязательно возникает угроза поломки бампера.)
серега2007
28 октября 2011

1

америкосы вобще не придусматривают походу буксировку,тем более на автомате,страна буржуев,они по любому случаю вызывают эвакуатор
Vovan_mail
28 октября 2011


em9x
именно к ним
Vovan_mail
28 октября 2011


цитата (серега2007)
америкосы вобще не придусматривают походу буксировку,тем более на автомате

Все там предусмотрено и на автоиате в том числе
50 км при скорости не более 50км\ч. При включенном зажигании и нейтральном положении селектора.
Сам тоскал и меня тоскали. Все даже очень мило. Естественно привязывать не к камазу.
avatar
NikPa
29 октября 2011


отшельник
Проблемы за что зацепить НЕТ. Просто боюсь за БАМПЕР.Я не нашёл, что бы остался доволен.
А почему, так остро встала проблема буксировки?. по логике это крайне редкая И неприятная процедура.))
Vovan_mail
Володь , если будет время ФОТО, плис.)). а то мы к этому вопросу так и не дошли.
Vovan_mail
29 октября 2011


отшельник
У америкоса нет крышечек в бампере , забудь про это. Там пенопласта под бампером 13 см, а у евпропейца пусто и рядом с железом бампер, то есть не дутый

сфоткаю попозжа
avatar
отшельник
29 октября 2011


Извиняйте был не прав,спутал производителя уже удалил,ходил включал свет разглядывал,брал фонарь так как плохо видно
avatar
NikPa
29 октября 2011


Vovan_mail
цитата
Vovan_mail
Володь , если будет время ФОТО, плис.)). а то мы к этому вопросу так и не дошли.
Как то прошло мимо))), не слышим реакции)) , и фото??.
Меня это очень интересует, хотя , дай БОГ реже.)))
Vovan_mail
29 октября 2011

1

NikPa
цитата (Vovan_mail)
сфоткаю попозжа

А это что не реакция или считаешь Эрекция))) Сегодня не получилось не успел, завтра и салон и буксировочные места)))
avatar
Святослав909
29 октября 2011

1

отшельник
Тяни,за рычаг передний.
avatar
отшельник
29 октября 2011

-2

Святослав909
не понял я ступил по поводу крюка буксировачного а у меня российский там есть гнездо вкучивал и тягал но счас на ходу
avatar
Petandr
29 октября 2011


Vovan_mail
цитата
отшельник
У америкоса нет крышечек в бампере , забудь про это. Там пенопласта под бампером 13 см, а у евпропейца пусто и рядом с железом бампер, то есть не дутый

У меня РусФФ 2004г. кузов универсал,пенопласт есть(скорее похоже на монтажную пену).Не знаю как на других кузовах.Вещь нужная,но дорогая(поглощает и рассеивает энергию при ударе).За одноразовый шмоток пены около 5 тыр.,многие экономят и не ставят,на скорость не влияет
Vovan_mail
1 ноября 2011

1

NikPa
Как обещал
Это места куда цеплять фалу перед и зад

avatar
Valmont
30 октября 2011


Vovan_mail
У меня был американец. Буксировка не предусмотрена ни спереди ни сзади. А те проушины за которые вы предлагаете буксировать я предлагаю "нащупать" в темное время суток и в русскую слякоть, не испачкав смокинга. Если даже вам это и удастся, то велика вероятность разнести бампер в хлам. Я делал крепление под рымболт вперди. Крепление ставил на лонжерон, при этом отверстие приходится как раз на противотуманку в бампере. На моем америкосе туманок не было. А сзади не делал. Хотите быть тягачом, поставте прицепное.
Vovan_mail
30 октября 2011

2

Valmont
Ты пробовал тоскать авто, я проехал на фале порядка 30 км по смоленским холмам , а не по ровной дороге и не разволился бампер. Так же и тоскал за заднюю проушину. И не волнуйся если надо в белом смокенге под федю лягу и подцеплю. Я не парюсь по этому поводу, я из колхоза.
А за зад так там вообще проблем нет.
Проще всего написать нет, неудобно, невозможно, не получается, испачкаешься итп. Как говорится не хошь ср , не мучай попу)))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.