Проблемы зимней эксплуатации ФФ

4 года




Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, заводим автомобиль, зима, прикурить, пуско-зарядное, пусковое устройство

rel
10 декабря 2004

Проблемы зимней эксплуатации ФФ
81,7K
просмотров
230
участников
713
сообщений

bor
10 декабря 2004


цитата
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже.

При таких температурах он и не должен заводиться по определению. Помниться в "за рулем" был тест по нашим иномаркам - кто в какой мороз сможет завестись. Так вот, фокус 1,6 перестал заводиться как раз после минус 25С.

варианты решения проблемы:
1. гараж
2. предпусковой подогреватель
3. каждые 3 часа бегать прогревать мотор.

я бы выбрал 2-ой вариант, если бы у меня не было гаража
rel
10 декабря 2004


Во дела, сам то для моей Сибири.
Красный Alexey007
10 декабря 2004


Була у меня такая проблема но с Нексией
Вылечилась заменой свечей + ВВ провода причем она не запускалась именно в -10.
Можно еше попробовать обмануть комп подключив к температурному датчику двигателя большое сопротивление не знаю какое надо тестить или искать в мануале идея обмануть комп что бы незаливал свечи так как это и есть скорее всего основная проблема.
Все вышенаписанное ИМХО!
Алексей.
avatar
vad4343
10 декабря 2004


самый дешевый вариант перед сном помолотить сходить до полного прогрева, у утречком тоже пораньше встать. Но это конечно садо мазо,особенно если такие морозы 100 дней в году. У меня SE 1,6 заводился и при -30 градусов.
Правда звуки нехорошие издавал, но в основном из коробки. Но опять, если в электрику влезли - теперь как говориться головная боль только ваша.
avatar
Alexander VR
10 декабря 2004


Этот вопрос очень актуален для большенства областей РФ.
У меня FF Rus (двигатель 1.8), первая зима.
В Питере морозов больших пока не было.
Но было бы интересно узнать как заводится фокус с 1.8.
avatar
1967s
10 декабря 2004


Привет. У 1,6 была на ранних стадиях производства такая проблемка. Но ФМК пыталась изменить ситуацию и ей это удалось - поменяли программу управления двигателем. Я бы на твоем месте требовал смены прошивки "мозгов". это решит проблему однозначно. -25С, это подъемная температура для любой иномарки.
goga443
10 декабря 2004


Главное выяснить причину незаводки. Если комп решает это относительно температуры за бортом и не дает искру, то это одно. А так, если крутит, то должен завестись.ИМХО
В прошлые зимы на Эскорте, когда долго стоял иногда помогал заводиться строительным феном, клал его перед воздухозабором. Это если гараж есть
avatar
Berator
10 декабря 2004


цитата
Этот вопрос очень актуален для большенства областей РФ.
У меня FF Rus (двигатель 1.8), первая зима.
В Питере морозов больших пока не было.
Но было бы интересно узнать как заводится фокус с 1.8.


В минус 27 заводится с первого раза - больше за 2 зимы не было
в прошлом году когда холдода стояли под минус 20 - никаких проблем
тока холодно первые 5 минут пока салон греется
avatar
ДВА
10 декабря 2004


цитата
Этот вопрос очень актуален для большенства областей РФ.
У меня FF Rus (двигатель 1.8), первая зима.
В Питере морозов больших пока не было.
Но было бы интересно узнать как заводится фокус с 1.8.

Прошлой ночью было -25. Утром завелся как обычно. Сегодня обещают -30. Завтра поделюсь опытом.
avatar
ДВА
11 декабря 2004


цитата
Прошлой ночью было -25. Утром завелся как обычно. Сегодня обещают -30. Завтра поделюсь опытом.

Синоптики не обманули. Утром -30. А ФМК в очередной раз обманул. ФФ 1,8 не завелся. Способы, описанные в мануале не помогли. С позором прикуривал от праворукой тойоты, но тщетно. Двигатель крутит и от аккумулятора и от другой машины примерно одинаково, но все бестолку. Завел на галстуке через 10 м. Еще 20 м после запуска двигателя светил и бибикал тягачу чтобы он остановился, наверно он не ожидал такой быстрой развязки.
Вывод - аккумулятор хороший, мощный, проблема в программе управления.
goga443
11 декабря 2004


цитата
цитата
Прошлой ночью было -25. Утром завелся как обычно. Сегодня обещают -30. Завтра поделюсь опытом.

Синоптики не обманули. Утром -30. А ФМК в очередной раз обманул. ФФ 1,8 не завелся. Способы, описанные в мануале не помогли. С позором прикуривал от праворукой тойоты, но тщетно. Двигатель крутит и от аккумулятора и от другой машины примерно одинаково, но все бестолку. Завел на галстуке через 10 м. Еще 20 м после запуска двигателя светил и бибикал тягачу чтобы он остановился, наверно он не ожидал такой быстрой развязки.
Вывод - аккумулятор хороший, мощный, проблема в программе управления.

А чем, собственно, отличается прикурить от галстука. Только большими оборотами двигателя при заводке и, может быть, большей напругой в сети. А это уже не программа. При такой температуре может быть все что угодно: свечи, плохая испаряемость бензина, недостаточная компрессия. Попробй пшикнуть каким-нибудь холодным стартом. ИМХО
avatar
ДВА
11 декабря 2004


цитата
цитата

Вывод - аккумулятор хороший, мощный, проблема в программе управления.

А чем, собственно, отличается прикурить от галстука. Только большими оборотами двигателя при заводке и, может быть, большей напругой в сети. А это уже не программа. При такой температуре может быть все что угодно: свечи, плохая испаряемость бензина, недостаточная компрессия. Попробй пшикнуть каким-нибудь холодным стартом. ИМХО

Согласен, вывод о программе недостаточно обоснован, точнее совсем необоснован, это лишь предположение.

Но ситуация один в один сходится с описанной в ЗР! Вплоть до галстука и температуры уверенного пуска. В чем причина, есть версии?

ЗЫ Заранее предупреждаю - в ЗР не работаю, от корововодов денег не получаю.
avatar
-George-
11 декабря 2004


цитата
Согласен, вывод о программе недостаточно обоснован, точнее совсем необоснован, это лишь предположение.

Но ситуация один в один сходится с описанной в ЗР! Вплоть до галстука и температуры уверенного пуска. В чем причина, есть версии?

ЗЫ Заранее предупреждаю - в ЗР не работаю, от корововодов денег не получаю.

Хотите версий - их есть у меня.
1. Бензин.
2. Свечи.
3. ВВ провода.
4. Посмотреть в тестовом режиме вольтаж при запуске стартера, т.к. при такой температуре аккумулятор теряет емкость, ток, потребляемый стартером увеличивается и для зажигания может банально не хватать вольтажа.
Кстати уже в -20 не заводятся ОЧЕНЬ многие машины и дрянной бензин является основным фактором, из-за малой испаряемости.
В -30 я бы рекомендовал эфирный аэрозоль, т.к. в Москве подобная температура весьма редка, то я не заморачиваюсь.
avatar
ДВА
12 декабря 2004


цитата
цитата

Но ситуация один в один сходится с описанной в ЗР! Вплоть до галстука и температуры уверенного пуска. В чем причина, есть версии?

Хотите версий - их есть у меня.
1. Бензин.
2. Свечи.
3. ВВ провода.
4. Посмотреть в тестовом режиме вольтаж при запуске стартера, т.к. при такой температуре аккумулятор теряет емкость, ток, потребляемый стартером увеличивается и для зажигания может банально не хватать вольтажа.

1. Не очень верю. ЗР проводило тест за много тысяч км от меня, явно с другим бензином, с тем же результатом. К тому же сам в предыдущее утро на том же самом бензине в -25 завелся с полпинка.
2. Может быть. Но тогда это явная недоработка ФМК, так как машина новая.
3. Учитывая высокую влажность воздуха причина кажется наиболее вероятной.
4. Нет. Безуспешно пытался прикуривать от двух праворуких тойот, о чем писал выше. Которые кстати завелись сами, при этом никакой адаптаци, аккумуляторы размером с фигушку обычного русского мужика, тот (или почти тот же бензин), та же температура и влажность.

Но все равно не пойму, почему для пуска хватило буквально нескольких метров езды на галстуке, при полном нежелании запускаться от стартера!
radik
12 декабря 2004


цитата
Этот вопрос очень актуален для большенства областей РФ.
У меня FF Rus (двигатель 1.8), первая зима.
В Питере морозов больших пока не было.
Но было бы интересно узнать как заводится фокус с 1.8.

У меня FF Rus (двигатель 1.8), первая зима.живу в Когалыме тюменской обл. так вот сегодня у нас -35 и ФФ завелся с первого раза , а до этого в -30-32 всю неделю заводил, без всяких подогревов.
avatar
Алексей@Focus
12 декабря 2004


цитата
1. Не очень верю. ЗР проводило тест за много тысяч км от меня, явно с другим бензином, с тем же результатом. К тому же сам в предыдущее утро на том же самом бензине в -25 завелся с полпинка.
2. Может быть. Но тогда это явная недоработка ФМК, так как машина новая.
3. Учитывая высокую влажность воздуха причина кажется наиболее вероятной.
4. Нет. Безуспешно пытался прикуривать от двух праворуких тойот, о чем писал выше. Которые кстати завелись сами, при этом никакой адаптаци, аккумуляторы размером с фигушку обычного русского мужика, тот (или почти тот же бензин), та же температура и влажность.

Но все равно не пойму, почему для пуска хватило буквально нескольких метров езды на галстуке, при полном нежелании запускаться от стартера!

Уже один раз писал в ФиСовком форуме о моих рекомендация при зимнем пуске.

Я перед пуском в сильные морозы делаю с невключенным зажиганием 2-3 нажатия педали газа.
Объясняю причину - после того как вы поставили теплую машину на холоде между заслонкой во впускном тракте и стенками может образоваться лед(иней), который мешает сдвинуть заслонку при первом пуске маленькому моторчику который устанавливет заслонку в нужное положение.
Когда нажимаете сами пеадль газа - то срываете примерзшую заслонку.

Если система сама не смогла сдвинуть правильно заслунку, то есть вероятность образования слишком богатой смеси - закидывания свечей бензином и далее без "продувки" движка бесполезно что либо делать - даже прикуривать смысла нет. Ну и вообще мозги могут дуреть - они с учетом температуры дают команду повернуть заслонку на 10градусов, а TPS выдает что заслонка не повернулась вообще и какjво режим пуска вообще не ясно..

К стати, судя по симптомам: высокая влажность воздуха, для пуска хватило буквально нескольких метров езды на галстуке, именно произошло закидывание свечей. При езде на гаслтуке обороты двигателя гораздо выше тех что при стартере, вот и произошла нормальная вениляция свечей.
К стати можно было попробовать сделать вентиляцию свечей нажатием педали газа до упора и прокручиваением стартера (хотя при таком морозе могло и не помочь).

Именно так я запускал Эскорт при -25, Фокус при -29.

Как лечить неясно.
avatar
-George-
12 декабря 2004


цитата
цитата
Хотите версий - их есть у меня.
1. Бензин.
2. Свечи.
3. ВВ провода.
4. Посмотреть в тестовом режиме вольтаж при запуске стартера, т.к. при такой температуре аккумулятор теряет емкость, ток, потребляемый стартером увеличивается и для зажигания может банально не хватать вольтажа.

1. Не очень верю. ЗР проводило тест за много тысяч км от меня, явно с другим бензином, с тем же результатом. К тому же сам в предыдущее утро на том же самом бензине в -25 завелся с полпинка.
2. Может быть. Но тогда это явная недоработка ФМК, так как машина новая.
3. Учитывая высокую влажность воздуха причина кажется наиболее вероятной.
4. Нет. Безуспешно пытался прикуривать от двух праворуких тойот, о чем писал выше. Которые кстати завелись сами, при этом никакой адаптаци, аккумуляторы размером с фигушку обычного русского мужика, тот (или почти тот же бензин), та же температура и влажность.

Но все равно не пойму, почему для пуска хватило буквально нескольких метров езды на галстуке, при полном нежелании запускаться от стартера!

1. ЗР проводил тесты с ФФ 1.6.
2. ИМХО Это не является недоработкой ФМК, т.к. у меня на 23500 пробега свечи в норме. На всех предыдущих машинах к зиме ставил новые свечи независимо от пробега, т.к. даже 10000 пробега отразится на работоспособности свечей во время запуска.
3. Откуда у Вас при -30 высокая влажность?! Обычно бывает наоборот.
4. Посмотреть все же стоит, т.к. если имеет серьезно разряженную АКБ, то она и "донора" здорово "просадит". Адаптация же заключалась в переводе движков на 92-й бензин и перепрошивке.
5. Причина, указанная Алексеем ниже.
avatar
ДВА
12 декабря 2004


цитата
Уже один раз писал в ФиСовком форуме о моих рекомендация при зимнем пуске.

К стати, судя по симптомам: высокая влажность воздуха, для пуска хватило буквально нескольких метров езды на галстуке, именно произошло закидывание свечей.

К стати можно было попробовать сделать вентиляцию свечей нажатием педали газа до упора и прокручиваением стартера (хотя при таком морозе могло и не помочь).

После пертурбаций на ФиСовком форуме бросил туда ходить, а раньше поиск там не работал. Поэтому о рекомендациях не читал, а жаль.

Уже почти не сомневаюсь в этом. После пуска ФФ некоторое время работал не на четырех цилиндрах, а из выхлопной труба плевался какой.

Такой способ вентиляции описан в мануале, применялся, но не помог.
avatar
Алексей@Focus
12 декабря 2004


цитата
Уже почти не сомневаюсь в этом. После пуска ФФ некоторое время работал не на четырех цилиндрах, а из выхлопной труба плевался какой.

Такой способ вентиляции описан в мануале, применялся, но не помог.

Значит точно залило свечи.

Да, штатная вентиляция в такой мороз точно может не пройти - слишком сильно крутить надо будет.

И еще главное при пуске не пытаться помогать газом - тогда уж точно зальются свечи.
fwsergey
13 декабря 2004


цитата
У меня FF Rus (двигатель 1.8), первая зима.живу в Когалыме тюменской обл. так вот сегодня у нас -35 и ФФ завелся с первого раза , а до этого в -30-32 всю неделю заводил, без всяких подогревов.

Просто в регионах с суровым климатом топливо дороже, но зимой оно ВСЕГДА зимнее. Представляете что там будет, если встанет вся автотранспортная система?
Сам часто бываю в Мурманске зимой, так там тоже зимой продают только зимние сорта бензинов, испаряемость которых лучше.

Так что можно сказать, если по достаточно достоверной информации один из самых крупных поставщиков в Москве - Московский нефтеперерабатывающий завод вообще не выпускает зимнего бензина?
rel
14 декабря 2004


[QUOTE=bor,Dec 10 2004, 08:12] [QUOTE=rel,Dec 10 2004, 05:01] варианты решения проблемы:
1. гараж
2. предпусковой подогреватель
3. каждые 3 часа бегать прогревать мотор.

я бы выбрал 2-ой вариант, если бы у меня не было гаража [/QUOTE]
Я тоже, наверное, выберу 2 вариант. Интересно во что он обойдется?
avatar
SlavaV
14 декабря 2004


цитата
Просто в регионах с суровым климатом топливо дороже, но зимой оно ВСЕГДА зимнее. Представляете что там будет, если встанет вся автотранспортная система?
Сам часто бываю в Мурманске зимой, так там тоже зимой продают только зимние сорта бензинов, испаряемость которых лучше.

Так что можно сказать, если по достаточно достоверной информации один из самых крупных поставщиков в Москве - Московский нефтеперерабатывающий завод вообще не выпускает зимнего бензина?


Что то про летний и зимний бензин ни когда не слышал хотя живу можно сказать на севере (и иногда езжу в заполярье). Это вы спутали с дизельным топливом.

А насчет того что не заводится, поменяй заправку, у меня при -30 нормально заводится ниже пока не было.
rel
14 декабря 2004


цитата
[у меня при -30 нормально заводится ниже пока не было.

Завидно, блин!
Murik
14 декабря 2004


[QUOTE=Алексей@Focus,Dec 12 2004, 10:06] [QUOTE=ДВА,Dec 12 2004, 06:55] [/QUOTE]
Впринципе предположение даже очень правильное по поводу заслонки и продувки тоже правильно. Перед запуском просто нажимаете на педаль газа на 2-3 см и заводите. Впринципе для движков 1.6 если они в первую зиму заводились на ура а сейчас никак то причина в засорившейся сетки бензонасоса, если конечно свечи меняли.
avatar
ДВА
14 декабря 2004


цитата
Что то про летний и зимний бензин ни когда не слышал хотя живу можно сказать на севере (и иногда езжу в заполярье). Это вы спутали с дизельным топливом.

А насчет того что не заводится, поменяй заправку, у меня при -30 нормально заводится ниже пока не было.

Завидую два раза.
Один раз - потому что при -30 нормально заводится .
Второй раз - потому что как ты захотел, так оно и случается. Например, ты не слышал про зимний бензин, и это означает что его нету, и ГОСТ тому не помеха.
rel
15 декабря 2004


А все-таки может кто ставил предпусковые подогреватели на ФФ и в че энто выходит?
avatar
SlavaV
15 декабря 2004


цитата
QUOTE (SlavaV @ Dec 14 2004, 15:39)
Что то про летний и зимний бензин ни когда не слышал хотя живу можно сказать на севере (и иногда езжу в заполярье). Это вы спутали с дизельным топливом.

А насчет того что не заводится, поменяй заправку, у меня при -30 нормально заводится ниже пока не было.

Завидую два раза.
Один раз - потому что при -30 нормально заводится .
Второй раз - потому что как ты захотел, так оно и случается. Например, ты не слышал про зимний бензин, и это означает что его нету, и ГОСТ тому не помеха.   


Признаю свою ошибку, оказывается есть, теперь на практике осталось проверить его существование.
Я говорил о том что вижу своими глазами, а не том что читал в ГОСТах.
Вы видели как хранят бензин на нефтебазах там смешивают все в одной емкости, хорошо если разные марки бензина будут лить в разные емкости, но летний и зимний разделять наврятли будут, были случаи когда в емкость с бензином дизельное топливо по ошибке ливанули (это то что я видел).
ДВА
не надо из себя сильно умного строить, будь проще и люди потянутся к тебе
Существует целая куча ГОСТов и стандартов качества, к примеру того же бензина, это же не говорит о том что он всему соответствует (в России).
avatar
ДВА
15 декабря 2004


цитата
А все-таки может кто ставил предпусковые подогреватели на ФФ и в че энто выходит?

Ставили и обсуждали здесь
Предпусковой подогреватель. (Р)
Вебасто с установкой обойдтся примерно в кевро.
avatar
ДВА
15 декабря 2004


цитата
цитата
QUOTE (SlavaV @ Dec 14 2004, 15:39)
Что то про летний и зимний бензин ни когда не слышал хотя живу можно сказать на севере (и иногда езжу в заполярье). Это вы спутали с дизельным топливом.


Признаю свою ошибку, оказывается есть, теперь на практике осталось проверить его существование.
Я говорил о том что вижу своими глазами, а не том что читал в ГОСТах.
Вы видели как хранят бензин на нефтебазах там смешивают все в одной емкости, хорошо если разные марки бензина будут лить в разные емкости, но летний и зимний разделять наврятли будут, были случаи когда в емкость с бензином дизельное топливо по ошибке ливанули (это то что я видел).
ДВА
не надо из себя сильно умного строить, будь проще и люди потянутся к тебе
Существует целая куча ГОСТов и стандартов качества, к примеру того же бензина, это же не говорит о том что он всему соответствует (в России).

Ну вот, обиделся на критику с тремя смайликами. А сам fwsergey заподозрил в неумении отличить солярку от бензина.

Кучи ГОСТов на бензин не существует, их всего два. У нас хоть и бардак в стране, но не настолько все запущено. Весь неэтилированный бензин должен соответствовать ГОСТу Р51105-97, который дополняет "советский" ГОСТ 2084-77, на который я давал ссылку. Если интересуют подробности, можно посмотреть например ЗДЕСЬ.

А вот с тем, что обязательный для всех ГОСТ часто не исполняется, увы согласен. И как раз об этом писал fwsergey - на заправке нам продают часто не то, на что мы вправе расчитывать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.