Прикуривание от ФФ

6 лет




У моего соседа окончательно "умерли" его жигули 9-ка,после холодов не хотела заводиться Попросил помочь-"прикурить "его, не проблема и в мануале все расписано как это делать.Все подсоединили слово в слово,пробуем завести,а его стартер как не крутил так и не крутит.Сосед предложил соединить напрямую минусовой првод с клеммой его аккумулятора (в свое время на своей 9-ке я и сам так прикуривался),но тут почему то начитавшись мануала,а там черным по белому написано-нельзя этого делать ,испугался.Проблему решил так: снял обе клеммы со своего ФФ,проводами соединился с его аккумулятором и с полоборота брррррррр .
Ну а дальше все как написано,после подключения своего питания,несколько мин. восстанавливались мозги ФФ.
зимняя эксплуатация, прикурить, акб, аккумулятор, провода, заводим автомобиль, сел аккумулятор

avatar
yar
15 марта 2005

Прикуривание от ФФ
9,4K
просмотров
19
участников
23
сообщения

avatar
Pomor
15 марта 2005


Гы! А у меня в гараже стоит заряженный аккумулятор на 100Ампер/час. Сосед от него прикуривается периодически.
avatar
kot_178
15 марта 2005


Ну я к таким вещам на иномарах отношусь с осторожностью! На Феде вроде нормально проходит, на некоторых других иномарах от прикуривания (любым тыком) случались попадосы на новые мозги или ещё чего по электрике! Так,что даже на Феде рисковать не пытаюсь! Ну уж если тока другу!
goga443
16 марта 2005


А я два дня назад помог завести шаху девушке в гараже обычным старым способом. Присоединил провода напрямую от аккумулятора к ее, завел Федю и все нормально. (тьфу 3 раза).
avatar
kot_178
16 марта 2005


цитата:
А я два дня назад помог завести шаху девушке в гараже обычным старым способом. Присоединил провода напрямую от аккумулятора к ее, завел Федю и все нормально. (тьфу 3 раза).

Я бы так не советовал рисковать
goga443
16 марта 2005


цитата:
Я бы так не советовал рисковать

Женщины моя слабость, не могу отказать. Да не должо там быть ничего. ИМХО
avatar
belly
16 марта 2005


Обезопасить себя при прикуривании можно, если выключить зажигание. Снимать клемы при этом не обязательно.
avatar
AlexiSSS
16 марта 2005


belly
И часто вы прикуриваете при выключеном движке? Мануал не пробовали читать? Только на работающим движке.
avatar
belly
16 марта 2005


Мануал вообще не рекомендует давать прикуривать, при включенном зажигании возможно повреждение ЭСУД из-за броска напруги при запуске двигла. Идеальный вариант - это снять клемы, но, повторяюсь, не опасно просто вылючить зажигание.
avatar
Voland
18 марта 2005


При прикуривании необходимы: 1)Провода с сечением обеспечивающим прохождение большого тока; 2) хороший контакт. Если прикуривать без выключенного двигателя , то не выполнение одного из этих условий, приведдет к неудачной попытке. Прикуривание с включенным двигателем дает лучший результат поскольку генератор машины "донора" обеспечивает повышенное напряжение которое в начальный момент обеспечивает некоторый ток для подзарядки подсевшего аккумулятора прикуривающего и компенсирует падение напряжения во время работы стартера (а хорошее напряжение необходимо для системы зажигания). Вообще, если вы опасаетесь за свой "девайс", то можете подзарядить аккумулятор прикуривающего в течение буквально нескольких минут, зтого будет достаточно, чтобы он смог завести машину, при условии конечно если он не залил свечи и на улице не минус 20. Кстати для подзарядки аккумулятора не обязателны провода с таким толстым сечением. Однажды я так вышел из положения, когда подсел аккумулятор а проводов для прикуривания не было.
avatar
Shuras
18 марта 2005


Ток потребляемый стартером при холодном пуске значительно выше тока, который вырабатывает генератор машины "донора". Следовательно вся нагрузка ляжет на генератор, плюс ток потребителей собственных у авто. Ежели добавить, что аккумулятор элемент химический(а химические реакции на морозе проходят хуже (зарядка)), то батарея машины "донора" сама нуждается в подзарядке после недавнего удачного пуска и генератор отдаёт максимальный ток в этот период. Дополнительная нагрузка ( прикуриваемая машина)вызовет привышение тока вырабатываемого генератором. И самое слабое звено в генераторе это выпрямительный мост. Вот он и пострадает.
Это всё при условии, что машина "донор" заведена.
Я даю прикурить только при неработающем двигателе, но когда сам прогрею машину, чтобы обеспечить лёгкий старт после.
avatar
Voland
18 марта 2005


цитата:
Ток потребляемый стартером при холодном пуске значительно выше тока, который вырабатывает генератор машины "донора". Следовательно вся нагрузка ляжет на генератор ...

Не следует забывать, что в цепи у вас стоят параллельно еще 2 аккумулятора, которые и должны обеспечивать основной ток пуска для стартера. Один генератор не обеспечит необходимого тока для стартера, его роль в данной ситуации подзарядить аккумулятор прикуривающего .Конечно это дополнительная нагрузка и конечно менее рискованно это использовать аккумулятор донора без генератора, но это может не дать желаемого результата. Опять же повторюсь вы можете (если вы так опасаетесь) просто отсоеденить аккумулятор у прикуривающего и подзарядить его (некоторая дополнительная нагрузка, естественно есть доля риска).
avatar
Muk
18 марта 2005


прикуривал сам и давал прикурить ез проблем. но лучше искать массу на двигателе, чем на клемме-быстрее запустится, проверено
cancer
18 марта 2005


цитата:
прикуривал сам и давал прикурить ез проблем. но лучше искать массу на двигателе, чем на клемме-быстрее запустится, проверено

Аналогично! и про массу верно сказано. Сам прикуривал и прикуривался не меньше 10 раз.
avatar
Shved
18 марта 2005


Вообще, если машина с "мозгами", то минус надо через массу донора и пациента кидать, а не через клеммы. И ничего не сгорит. Имеется обширный опыт такого прикуривания на разнообразных иномарках - от Форда до МБ.
avatar
Muk
18 марта 2005


да, мерса тоже прикуривал:) даже имел честь наблюдать, как разряженый в нули аккум на лупатом замерз, распух и лопнул под задним пассажирским сидением:) вот уж зрелище не для слабонервных
avatar
Балашиха
20 марта 2005


даю прикурить только хорошим знакомым т.к. надо содержать машину в порядке
прикупивание от выключеной машины самое безопасное!!!
если все в порядке труп заведется сразу если нет то нету смысла надо в ремонт (самэлектрик)
Izb
30 января 2010

2

Недеюсь, кому пригодится детальный порядок действий при прикуривании полуумершего автомобиля от другого.
http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...t=0#entry343145
Valerishka
30 ноября 2012


Подскажите, пожалуйста, какие провода для прикуривания лучше брать: 200А или 400А?
avatar
Wrundel
18 января 2016


Valerishka
Чем толще жила, тем только лучше.
avatar
Пашан
20 января 2016


avatar
Shuras:

И самое слабое звено в генераторе это выпрямительный мост. Вот он и пострадает.
Это всё при условии, что машина "донор" заведена.

а выпрямительный мост - это так называемый диодный мост? какие признаки того, что он пострадал после прикура от заведенной машины?
avatar
short_circuit
20 января 2016

1

позволю себе немного позанудствовать, и напомнить правильную последовательность прикуривания, если, конечно, Вы не хотите стать клиентом переборки генераторов.

1. обе машины заглушены.Соединяем их проводами
2. заводим донора. Донор тарахтит 5-10минут, вдувая жизнь в батарейку "жертвы"
3. глушим "донора", провода не отсоединяем
4. заводим "жертву", даём ей потарахтеть минут 5, не меньше
5. отсоединяем провода.

всё это подразумевает нормальные провода, а не то г@вно, что повсеместно в продаже.

https://www.drive2.ru/b/2424283/
rootd
24 ноября 2018


FF1 американец , недавно подкурил такой же, только седан америкос с полудохлым аккумулятором. Опасным способом, как всегда делал на тойотах. Оба живы. Опасность тогда, когда в генераторе реципиента пробивает диод и напряжение прыгает до 20+ вольт. В остальных случаях вообще не понимаю, от чего могут умирать мозги.
avatar
dimastyi79
26 ноября 2018


А я недавно тоже давал прикурить опасным способом. Ничего не случилось. А о опасности прочитал только сегодня и тут



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.