avatar
avatar

vad4343

вадим, 49 лет, Москва (RU)

Климат-контроль Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
vad4343
7 декабря 2006


Нет, я думаю, что компьютер не дурак и кто его делал наверно тоже, если вы ставите 28 градусов, то вероятность того, что вам надо быстро прогреть салон больше, чем вы хотите передвигаться долгое время с такой темепературой - поэтому скорее всего поначалу дует теплый везде какой-то промежуток времени, а потом компьютер думает, что вы забыли поставить нормальную температуру в салоне и делает это своими силами, как может. Мой на Диско фигачит в автомате поначалу аж уши сворачиваются от жары и потом так-же резко переходит на прохладный воздух - как я понимаю, по утихающей синусоиде работает климат - не могли линейный график сделать, но если поставить на 28 ( это максимум для Диско) комп просто виснет и вообще минуту ничего не дует никуда. Я его понимаю отчасти. И поэтому зимой не пользуюсь автоматическим режимом - ставлю вентилятор принудительно на 2 из 8 возможных скоростей и принудительно ставлю ноги и лицо - убирая все потоки со стекол. В итоге комп видит такую картину - постоянно недогрев - поэтому всегда из сопел валит теплый воздух и только после трех-четырех часов езды - начинает идти прохладный, что лечится убавлением скорости и прибавлением температуры с 22 до 24.

Климат-контроль Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
vad4343
7 декабря 2006


Мне кажется собачонка зарыта в температуре выставленной - 28 гадусов - поставьте 24 и все станет на свои места.

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
vad4343
5 декабря 2006


А вы считаете, что с 1,4 сняли без потери надежности такие силы? Тож самое и в бензине. Вообще все становится одноразовым, машины будут последними, но ждать осталось недолго.

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
vad4343
5 декабря 2006


цитата
Не согласен, новый VW бензиновый 1,4 170 л.с. вот будущее, он будет базовым для многих моделей, и для Тигуана тоже, у него и надув и компресор, взимоисключение недостатков, я думаю и расход как у 1,4.

тут конечно спору нет, пока не появится дизель обьемом в один литр и мощностью 150 сил того-же производителя. Чего потом скажем???Если БМВ ставит на Мини дизель, то чего еще говорить?Опять-же дизель всегда хорошо, может бензин лучше, но пока, в данный момент.

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
vad4343
4 декабря 2006


во наваяли-то, здорово. Можно два слова???Дизель хорошо всегда. Только ПОКА надо думать о хорошей соляре. Когда будет всегда в пределах 200 км по всей стране - бензинкам потихоньку придет упадок. Но и бензин тоже неплохо, только разделение пойдет по возрасту, при условии, что и бензин будет везде хороший. Молодые будут выбирать бензин, постарше будут выбирать дизель, пожилые -опять бензин. Вряд-ли мы отличаемся от европейцев. Кстати на ящик пива по поводу незаведется - тут не надо далеко ходить - до сих пор соляра в регионе москвы летняя ( подозреваю) достаточно на ней прошлую неделю мотануться с полным баком в Самару и все - утром не заведешь ( было минус 20) но это как голова привернута к телу, так и машина ездит по этим самым телом. Только такая причина на сегодня может поставить на прикол половину автопарка москвы, если холода придут мнгновенно ( а в самаре за 1 сутки с минус 3 до минус 21) то все - пиши пропало. Мало кто поедет заливать зимнее топливо-да и где оно? И антигель заливать надо не на ночь, а еще 50 км где-то пошарахаться, чтобы хорошо перемешалось. Короче есть приколы для дизеля именно в нашей стране - а вот в Италии...или на юге Германии бензиновую машину берут только по мотиву - дизель должен проезжать больше 30 км в день, желательно не в пробке и желательно налоги поменьше(опять-же евро 4 на дизеле приведет к налогу меньшему, чем на аналогичный бензиновый) так вот все остальные давно на дизеле - под 70% от общего числа. Чего выдумывать?

avatar
vad4343
29 ноября 2006


Это не простота - к любому автодилеру обратитесь с повышенным расходом - если цифра близка к половине обьема двигателя - вам посоветуют поменьше гашетку жать ( что вы и делаете на МКП) а вот на автомате вы хотите получить такое-же ускорение как и на механике и жмете сильнее педаль именно в начале движения, когда идет проскальзывание в коробке и расход максимален - а надо как раз наоборот, сначала плавно тронулись и потом жмем- расход получится меньше чем на механике - уверяю. К обьему двигателя опять-же не имеет данный флуд никакого отношения.

avatar
vad4343
29 ноября 2006


beutiflet
На Диско 2,7 - средний расход по городу за два месяца невыезжая на МКАД - 14,1 литр, на Ауди Q7 - 3 литра =пробег пока 2100 км и расход только Москва - 16,1 литр. Про Патруль вам ответили. Причем я удивлен, что Патруль так мало кушает - по идее еще больше должен.

avatar
vad4343
28 ноября 2006


Олег Ч.
Те товарищи, которые якобы по москве имеют такой расход, скорее всего живут в области, а работают в столице. Поэтому и средний расход супер. А если вы живете в пределах Третьего транспортного и работа там-же - то обьем двигателя пополам - это минимум в литрах расход на 100км - если зажигаем - то еще плюс 10-15 %.

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
vad4343
28 ноября 2006


Вот я думаю, а почему тогда глупый форд и все остальные не сделают так, как на странице выше? Или вообще не проложат топливопровод по салону???
И в бак с солярой не поставят тэнчик небольшой???Каки проблемы? У меня водители лампочку стопов в бак засовывали, чтобы греть соляру.

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
vad4343
24 ноября 2006


Я наивно полагаю, что гидроник поставить на заводе получится максимум 500 долларов.Нет? А про все остальное писал только из-за того, что у меня водитель работал, который возил меня и мою семью - так вот он вахтенным способом в Сибири оттарабанил 15 лет водителем - и я его калеку взял на легковушку -чтобы до пенсии дотянул человек - так как без спины уже был, но это фигня- но он сам 4 раза горел в Камазе из-за данного утепления и его друзья тоже не единыжды. Советовать утеплять двигатель - это стать соучастником пожара. Хорошо, если только машина сгорит - а если детей кто оставит в работающей машине???Тот кто советует так поступать на себя ответственность берет?

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
vad4343
23 ноября 2006


Я не про Диско. В моей жизни с 1993 года было примерно 6 лет в непосредственной близости ( служебные) мицубиси L-200 и L300.Оба дизельные. Сами делали подогрев топлива от тосола. На 200-ке был типа подсос - им пользовались, чтобы грелся на холостых около офиса и много еще чего. Но - решение закрывать радиатор - если термостат исправен - то радиатор при холодном двигателе вне игры, если неисправен - картонка или еще что-то - себе копаем яму, так как на трассе под загрузкой можно лихо подогреть движок - согласен в пробке не перегреешь, но и закрывать радиатор в пробке извините тупо - не работает - так как в радиаторе рабочая жидкость температуры окружающей среды. Туда тепло не идет при исправном термостате. В Диско на мой взгляд идеальное решение - заработал двигатель - заработал гидроник - пять минут на холостых или три на ходу и в салоне тепло, сейчас даже жарко. Почему форд не ставит гидроник на малые дизеля? Вопрос конечно интересный-ведь они еще хуже греются. А вот трубки сгниют быстрее в обертке, чем на свежем воздухе - может я и профан, но гаражные машины гниют в два раза быстрей, чем те которые всю свою жизнь стоят на улице. Но это мое ИМХО.

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
vad4343
20 ноября 2006


Все прочитал, посмотрел и офигел. Я конечно не имею стажа в 25 лет вождения дизелей, но радиатор закрывать -это неправильно, трубки утеплять -летом будете разбирать все??? У человека села АКБ, причем здесь утепление двигателя? Батарею зарядите. Все вышеперечисленные меры не подходят. Если крайний север - вообще лучше не глушить двигатель и пользоваться арктической солярой - нет хорошей соляры - вышеперечисленные меры не помогут, акромя как трубки сгниют за сезон.
Если температура минус 40 - то при такой температуре соляра еще может течь, но уже не фильтруется - поэтому лучше не ездить вообще при такой температуре ,а уж на большой скорости - это какой? Мой небогатый опыт подсказыват - при хреновом топливе достаточно 25 км в час, чтобы машина встала намертво. Я уже молчу про перегрев двигателя при закрытом радиаторе и возгорание моторного отсека от утепления - что вполне возможно.

avatar
vad4343
8 ноября 2006


В советские времена был стандарт УХЛ-4. По всей видимости на сегодня данный стандарт умер и в нашем отечестве и в германском тоже, хотя у них тоже есть стандарт на электронику с индексом 4 ( полная влагозащищенность). Неприятно это- куда все катиться?

avatar
vad4343
7 ноября 2006


Видел на днях блок в сборе. Думаю, что замена блока займет полдня рабочего. Хотя проблема наверно кроется в разьеме между блоком и коробкой. И может так случиться, что замена блока не приведет ни к чему. Короче, надо посмотреть - горят-ли огни заднего хода при положении R. Ночью - всегда-ли горит индикация положения рычага - особенно при езде по неровностям. И дикая мысль конечно - если рычаг не вынимается после положения D и движения вперед-может надо дернуться немного назад??? И потом попробовать вынуть ключ на положении "Р"???

avatar
vad4343
16 октября 2006


Дословно отвечаю - деньги не являются в современном мире мерилом хорошего товара или плохого. К счастью. Представьте маркетолога Ауди, который знает сколько может стоить данный автомобиль и сколько стоит на рынке А8. Его выбор мягко говоря безальтернативен. Вот форду проще-он последнее время выпускает все непохожее на прошлые модели. Поэтому и руки развязаны в ценообразовании. А бедным фанатам Ауди не позавидуешь...но зато машина даже теряя в цене в номинале мало теряет - прям как московская квартира. В апреле база была 76 тысяч - сейчас 81. Представляете сколько база будет через три года? Мне вот это нравится больше, чем сам автомобиль и мне еще нравится, что к нему я привыкать пока не должен - пусть к нему супруга привыкает и мне кажется - ее мало волнует за что такие деньги. Кстати Диско она освоила на твердую четверку, считает Ауди (наконец-то) женской машиной, Диско - мужской. На чем и успокоилась. И немного не по теме- а зачем деньги нужны людям, если им их жалко тратить???

avatar
vad4343
13 октября 2006


Я не выбирал, если честно, выбирала жена. Имидж вещь такая, кому нужна, кому нет. Мне не нужна, я вне тусовки и этому рад. А посмотрели все машинки класса "Большой". Правда G-класс мы смотрели на московской выставке. У меня есть Диско и мне пока все больше нравится. А жена сидела сорок минут за рулем, публика даже волноваться стала, но вышла и сказала - мы же уже заказали Ауди и дизеля нет у мерса для русский .На маленькой не хочет ездить. А я решил взять на следуещее лето Мини Купер. Хочется попробовать и может дочь уговорю сесть за руль, устал вставать пол седьмого утра, чтобы докинуть до метро хотя-бы.

SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
Спасибо. Конечно теплые, пока не вспомню, как продавал.

avatar
vad4343
13 октября 2006


Думал, заводить новую тему или нет. Решил не плодить темы и нашел адекватную, как мне показалось ...Я обещал про тест в течении 3-х дней Ауди Q7 написать. Вот пишу. Пишу для тех, кто думает, что ему не нравится С-МАХ. Кстати здесь я ответил - "у меня нет, но нравится". Не знаю как короче получится -но по порядку.
1. Если вы видите машину на 20" колесах - то хозяин тешит себя мыслью, что купил ДЖИП. У нас машина на 18" колесах и она универсал. Только так она выглядит и только так ее можно позиционировать. Красивая машина, красная, и не страшная, как ее малюют рекламщики, делая максимальный дорожный просвет и ставя ее на 20" колеса. Скорее у нас она даже добрая.
2. Интерьер. Нормальный интерьер. Ничем, акромя сидений спортивных не отличается от С-МАХовского. Только вот уже переднее сединье пассажира то видит его, то не видит - датчик ремня то горит, то не горит. Я вот думаю, при аварии подушка не откроется, если что...первый баг!!?Руль имеет подогрев-
это плюс, кожа напоминает наждак номер1, это ужасно, особенно после руля Диско.Но и руль С-МАХа в два раза лучше. Подогрев попы - чтобы подогреть на форде надо просто нажать. Чтобы на Ауди надо нажать кнопку и покрутить крутилку, чтобы выбрать режим. Потом чтобы выключить - вы на Форде просто жмете. А на Ауди опять жмете и крутите. Когда ехать и рулить - непонятно про безопасность с таким алгоритмом. Если вы на магнитоле Форда знаете, что на третьем канале вы имеете "Эхо-Москвы" - вы жмете 3 и все. На Ауди надо зайти в "Мемори" найти крутилкой нужную станцию, нажать крутилку и отжать "Мемори". Мне жалко фанатов Ауди - они не подозревают, что есть вещи гораздо проще по жизни и удобней - это уж однозначно. Кстати посадка у меня лично ничем не отличается от посадки на С-МАХе.
Бардачок - мама мия просто ужас - такое ощущение, что владельцы Ауди все свое носят в рюкзаке, в машине ничего не хранят и не оставляют, так как в перчаточный отсек поместилась ОСАГО и все, только ручка еще и маленький блокнот. Да в дверях огромные ниши под бутылки и вещи, только зачем мне такие ниши? если даже книгу по руководству приходиться хранить в двери, ну нет ей места больше нигде...черт возьми. Да есть приятная вещь, как бесключевой доступ и две кнопки для завода и глушения движка. Приятная-нечего сказать. Да, есть приятная вещь как блютусная связь с сотовым автоматическая. Тоже очень приятная. Да места много для задних пассажиров и в багажнике -это тоже большой плюс - но не намного больше чем в S МАХе.
Про салон больше нечего писать, акроме ущербного среднего сиденья на втором ряду и огромного тоннеля посередине. Так что два полноценных взади места - третий должен быть садо-мазо.
3. Езда. Дизель на Диско пока мне больше нравится - может конечно не обкатал Ауди, но расход по пробкам ( а последние дни только пробки и видел) подвалил к 17 литрам соляры. У Диско я не видел и 14 никогда. Такие дела и динамика...на Диско педаль надо просто придавить слегка, а на Ауди надо однозначно дать понять что сейчас мне надо все, что есть в движке. Такие дела. Звукоизоляция кстати усиленная и дополнительно оплачена ( двойные стекла по периметру и еще там что-то) но реально шума не больше ни меньше чем на Диско ( увы не могу сравнить с С МАхом дизельным, не владел).
Коробка передач помягче и не требует больших усилий в пробке от педали тормоза, чтобы держать автомобиль. Тормоза однозначно мощней. Так что не пристраивайтесь к Q7 в зад - тормозит как с якорем, если что. А вот подвеска - как на Форде. Что-то там булькает, стукает и кряхтит и я не мог понять, что такие умиленные корреспонденты всегда пишут про обалденную подвеску Диско. Теперь я понял, что по сравнению с Диско пневмоподвеска на Ауди просто поднимает и опускает машину - а вот по энергопоглощаемости - беда просто. Машину настроил в комфорт - единственный плюс трамвайные пути - мягко и лучше однозначно. А вот колодцы, швы и прочее - короче жалко фанатов Ауди и все тут. Диско гораздо упружей проходит все эти вещи.
Ну и напоследок чувство автомобиля. Жена пока не садилась за руль, так как историю про то, как нам отдали автомобиль можно долго рассказывать - это у нас 16 машина из новых и купленных в автосалоне - хуже еще не было, хотя до этого я считал, что хуже, чем С-МАХ я брал -не бывает. Бывает, так что третий день я настраиваю автомобиль, устал уже ползать по всяким меню.
И габариты конечно трудны для восприятия. На Диско я ставлю машину на раз, на Ауди на три - это про парковку. Но при езде вперед на трассе - Ауди просто микроавтобус или универсал, кому как нравиться. И настолько легким кажется по массе - что поневоле ощущения навевают ВАЗ -093. Честное слово.
Вот такой автомобиль. Стоимостью в пять С-МАхов, и ничем не лучше данных авто и подозреваю это будет касаться и сервиса и ломкости. Так что любите господа эту машину, доводите ее до ума через не хочу и будет вам счастье. Поверьте выбор по настоящему хороших машин очень невелик, даже если вы готовы отдать за шедевр 200 тысяч зеленью - увы можете глубоко сожалеть о проданной за 20 тысяч. Всем гладких дорог.

avatar
vad4343
10 октября 2006


Последние две страницы можно удалять. Модераторы!!! Ничего нового.
Вот я поехал забирать Q7/Если кому интересно -могу отписать впервые впечатления ближе к выходным. Кстати там бархотки в перчаточном отсеке не нашел

avatar
vad4343
6 октября 2006


igor12
Флуд конечно, но когда отдаешь вещь за 2000 рублей, которая стоила тебе три года назад 140 тысяч, как то про совесть
неуместно, да и 2000 рублей за то, что я лично еще помогал ему спустить данный гроб с 7 этажа. И есть поговорка - не гонись за дешевизной. Телек я отдал в идеальном состоянии и малец свои две штуки вернет просто продав переднюю панель на запчасти, если не хватит финансов на ремонт. Просто я свое время ценю гораздо выше, чем общение с ремонтерами.
Если вы отдадите свой москвич бесплатно кому-либо, не сообщив, что ремонт будет стоить как новый авто - у вас уши буду краснеть???

avatar
vad4343
5 октября 2006


Давайте подробней я напишу. Когда лопается пружина - становится легче рычаг и появляются проблемы с переключением, так как нет четкой фиксации рычага на линии 2-3 передача. Если у вас туго перемещается рычаг - то у вас прохудился трос переключения - их там два и если грязь набилась в тросик - то в конце концов кончиться тем, что вы не сможете воткнуть первую передачу ( наличие смазки вверху не играет роли). Но обычно этот эффект вылазит в первые заморозки - внутри тогда все замерзает и протолкнуть рычаг передач вообще нереально. Если еще тепло то...может и будет такой алгоритм5-15-5. Так что так.