Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом

7 лет




Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
C-МАХ, покупка, продажа, покупка автомобиля форд, покупка б/у, продажа автомобиля, пробег авто

avatar
ВМих
28 марта 2005

Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
184,8K
просмотров
324
участника
1,7K
сообщений

tab
7 октября 2006


цитата:
tab
Так хайлайн взял? на механике?
все приятные моменты потом обнаружищь,
кстати сегодня посмотрел у форда тоже замки ремней со "смягчителями" правда чуть поменьше
да и 2,0 FSI отдельная тема, недаром в тесте с аккордом 2,4 написали, что пассат почти не уступает. Он тянет не так как двушка, подхват есть всегда, и звук очень красивый.

Привет!
Пока ещё не взял. Только залог внёс. (можно ещё передумать за 100$ )
Всё ещё терзаюсь сомнениями. Начинал с Комфорта, потом прикинул в Хайлайне много всего добавляется за разумные деньги.
Со скрипом решился на Хайлайн, но никаких скидок мне не дали (только регистрация в подарок).
Так как очень перебрал свой лимит - получилась ручка (хотя хотел попробовать автомат но... ), и никаких особенных наворотов, кроме руля.
tab
aztek
7 октября 2006


Что у то вас фигово, я знаю многим дают скидку 5 проц. А так твой получается в базе 32184, может не дают скидки если в машине мало допов. наверное так.
а все комплектации кроме хайлайн просто нае...во, хоть чего-нить добавишь и получается нереально дорого.
avatar
j_walker
7 октября 2006


цитата:
Мда. Только наш человек может отвалить вагон бабла за бархотки в перчаточном ящике с сенсорными кнопочками на дверях, и ещё радостно доказывать шо ЭТТА КРУТТА.

Ну и сказочки ваши про волги... Мягко говоря, гон это всё.
Скока ездил на жигулях, в жизни ни под кого не прогнулся. Чем круче тачка оппонента, тем приятнее его обламывать.

да уж, каждый воспринимает в меру собственной испорченности
aztek
7 октября 2006


tab
Да сейчас еще и размеры сопоставил, мазда 6 , до этого была самой крупной, так пассат на 7 см длинней и на 4 шире, а база на 3 см длинней. Вот так. Он только на 1 см короче предыдушей ауди 6 а по ширине такой же.
avatar
beutiflet
8 октября 2006


цитата:
цитата:
Мда. Только наш человек может отвалить вагон бабла за бархотки в перчаточном ящике с сенсорными кнопочками на дверях, и ещё радостно доказывать шо ЭТТА КРУТТА. 

Ну и сказочки ваши про волги... Мягко говоря, гон это всё.   
Скока ездил на жигулях, в жизни ни под кого не прогнулся. Чем круче тачка оппонента, тем приятнее его обламывать.

да уж, каждый воспринимает в меру собственной испорченности

Вот так вот:
slen
8 октября 2006


Может, для любителей фольксвагенов пора уже создать свою ветку ?
А то заходишь почитать про симу, а тут одни бархотки, разбегающиеся в ужосенах волги и братаны с деревянными генгурятниками.
Зря тока трафих жгу.
aztek
8 октября 2006


хорошо б потратил чуть трафика на чтение названия темы
slen
8 октября 2006


Вау, спасибо что предложили.
Тока вот там
"Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом",

а не

"как я купил фольксваген с бархотками за вагон зелени и как теперь мне даже старушки в инвалидках уступают место на дороге писаясь со страху. Я реально крут и брат мой тоже крут..."
aztek
8 октября 2006


slen
Я смотрю Вас любой из бредов VW как красная тряпка , надо как то поспокойней быть. Это что мечта? Я не хотел Вас опередить, простите. По вашим репликам понятно что когда вы ездили на жигулях , красной тряпкой были все иномарки.
В моих постах нет ни намека на то что пасссат крут, Я НАПИСАЛ ЭТО УЖЕ ДЕСЯТЬ РАЗ, у меня есть C-max и я им полность доволен, он совсем не хуже он попроще и поменьше.
Это бесспорный факт.
А бархотки то чем задели, может лучше свой гнев направите на прямотоки лоховские и тонировку наглушняк
Так брат мой любит ауди, у него А6 и А4 авант , причем сегодня, нет вчера у 4-ой накрылся мультитроник.
Для меня это совсем не круто, когда приезжаю в сауну к моим друзьм, я самый как бы сказать ..., не буду, нет там машин дешевле E-шки, но я не стесняюсь, нет вру один раз приехал к другому чуваку, он владелец одного из клубов, так парни у входа стояли, там было четыре моих знакомых, они как раз рядом с машинами стояли, то я подехал на лиане, а они на S6, STS, E-350(вроде),X5. Мне было стремновато, но не критично, я из-за этого не возненавидил, все дорогие авто.
У меня мой близкий друг, 7 лет назад, ездил летом на карере турбо кабриолет, а летом на 140м 500-м купе, Сейчас ездит на ФФ2, вот так жизнь изменилась, но тоже очень аккруратно ездит, антагонизма к дорогим иномаркам нет.
Кто поездил на дорогих машинах тот понимает как они ездят, и если едешь по левому ряду всегда пропустишь, так понимаешь, что для тебя 180 скорость, а для него ничто.
Опять случай мы ехали с братом на А6 из питера, так одна 8-ка разноцветная всё время пыталась обогнать , ну с горок он нагонял потом отставал, опять с горки нагонял, было смешно. до чего люди самолюбивы, до того , что готовы на рыдванах достигать запредельных скогростей, рискуя реально, зато во я какой.

цитата:
"Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом",


Кстати если еще не жаль трафика, почитайте, что я сначала написал, почитайте внимателно, раз десять,я даже не писал что купил, спросили я ответил, спросили про ощущения я ответил. Я даже на форуме пассатчегов не тусуюсь, там вот снобизм, при регистрации выбор, B5, B6 ,прочий отстой. И всё в контексте " я пассадчег, этта крута" Вам видать туда надо, а со мной вы ощиблись, уважаемый.
Чё надо то?
avatar
dmitri_kh
8 октября 2006


цитата:
цитата:
сам бренд Вольво то благороднее VW


По мне одинаково, я вольво ну никак не могу ставить на одну планку с ауди, мерином и бмв, не доросли ещо, да и никогда не дорастут.
Даже в тестах , типа нижний премиум , сравнивали S40 и Jetta, VW был безоговорочным лидером по всем пунктам. Вольво признали машиной для индивидуалов.


понимаешь в чем дело, бренд Вольво породистый от рождения, он всегда был таким и его имидж складывался многими десятилетиями, конечно это не уровень Мерина или БМВ, но своя шведская порода прослеживается от модели к модели и чувствуется во всем даже в мелочах, а вот Фольксваген лишь в новом веке подняли на новый уровень, у него даже в линейке никогда не было Е-класса так такового, да конечно есть Фаетон...но он провальный проект, у Вольво никогда не было машин малого класса и бюджетных моделей, в то время как у дилера VW стоят в одном шоу руме и Поитер за 9000у.е. и Фаетон за 90000у.е.
ну да ладно оставим это на индувидуальное восприятие хотел бы у тебя узнать мнение по штаной музыке в сравнении с Фокусовкой, сам на тест драйве толком зыбыл послушать, больше слушал мотор и звукоизоляцию. да и в прайсе на МП3 ресирвер цена 1903у.е.! (за такую цену неплохую плазму можно купить ) решал ли ты проблему воспроизведения МП3?
aztek
9 октября 2006


Волво меня обламоло, после теста XC 70, просто бренд для меня перестал существовать. Редкая гадость.

цитата:
ну да ладно оставим это на индувидуальное восприятие  хотел бы у тебя узнать мнение по штаной музыке в сравнении с Фокусовкой, сам на тест драйве толком зыбыл послушать, больше слушал мотор и звукоизоляцию.  да и в прайсе на МП3 ресирвер цена 1903у.е.!  (за такую цену неплохую плазму можно купить  ) решал ли ты проблему воспроизведения МП3?


Я не тот человек, который ответит на этот вопрос. Я слушаю радио, редко, редко CD. Динамиков больше, качество лучше, басит поинтересней, но мне и в фокусе хватало за глаза.
avatar
Dar
9 октября 2006


цитата:
Dar
Поставим вопрос проще.
Вы за одни и те же деньги что купили?

Что-бы купил? Да я уж тут неоднократно своё кредо по выбору авто обозначал: покупаю то что больше нравится: посмотрел - "Красавчег!", сел почувствовал "Это оно!" и вперёд к кассе. Не зависимо от шильдика на капоте. Ну исключение разве что китайцы - считаю рановато их пока покупать, ну ещё (да простит меня Нек) Опель... Ну разве что если только на последнего крест шевролетовский нацепят.
avatar
neck
9 октября 2006


цитата:
Может, для любителей фольксвагенов пора уже создать свою ветку ?
А то заходишь почитать про симу, а тут одни бархотки, разбегающиеся в ужосенах волги и братаны с деревянными генгурятниками.
Зря тока трафих жгу.

А давай поставим вопрос по другому - а зачем в эту ветку вообще пишут люди, еще не продавшие Симакс?

цитата:
Ну исключение разве что китайцы - считаю рановато их пока покупать, ну ещё (да простит меня Нек) Опель... Ну разве что если только на последнего крест шевролетовский нацепят.

А я несказанно рад, что ты так думаешь
Это очень хорошо, что у многих впечатление об Опеле сложилось после обладания ржавым Кадеттом двадцатилетней давности.
По этому запчасть не надо ждать полгода и на подъёмник попадаем в тот день, когда обратился, а не через неделю.
А уж как бы GM цены вздул, если бы каждый второй в Росии вопил - Опель эта крута!!!
aztek
9 октября 2006


neck
цитата:
А уж как бы GM цены вздул, если бы каждый второй в Росии вопил - Опель эта крута!!!


так они так не халява
avatar
Andrey402
9 октября 2006


цитата:

А давай поставим вопрос по другому - а зачем в эту ветку вообще пишут люди, еще не продавшие Симакс?

А они не пишут, они просто начинают читать и офигевают от прочитанного, поэтому руки так и тянуться к клаве чтобы напечатать чего-нибудь в ответ .
На самом деле считаю, что это не та тема в которой вы все это пишете. Надо создать тему типа FFCMAX VS Мировой автопром и обсуждать все эти вопросы в ней
. А в этой теме по существу, а не про бархотки, а то прочитаешь несколько страниц и не понятно продал ли кто-то свой СиМакс или все таки кто-то Фолькса взял .
aztek
9 октября 2006


цитата:
FFCMAX VS Мировой автопром и обсуждать все эти вопросы в ней


А я и не сравнивал C-Max c пассатом, как их сравнивать то, разные машины, разные цены. Да я и макса не продавал. Это сводная тема, сюда всё модераторы и помещают. Я написал что пересел и всё , потом вопросы. Мне то пофигу, совершенно, могу больше про бархотки не писать, они помоемому вызывают аллергию у многих.
avatar
Andrey402
9 октября 2006


цитата:
... Да я и макса не продавал. ...

А вот и прокололся, сейчас тебя Neck спросит: - Товарищ, почему ты пишешь в этой теме, если С-МАКС еще не продан? Ай-яй-яй, не хорошо

цитата:
... Мне то пофигу, совершенно, могу больше про бархотки не писать, они помоемому вызывают аллергию у многих...

А насчет бархоток, все наверное просто обзавидовались ужо, вот и пишут

цитата:
... Это сводная тема, сюда всё модераторы и помещают...

А вот с этим не соглашусь, потому как название ее, не подразумевает того что писать там можно обо всем, но если всем так нравится, то пишите. Просто была похожая тема, которая впоследствии была удалена. Очень не хотелось, чтобы и эту постигла такая участь
aztek
9 октября 2006


цитата:
А вот и прокололся, сейчас тебя Neck спросит: - Товарищ, почему ты пишешь в этой теме, если С-МАКС еще не продан? Ай-яй-яй, не хорошо


Я сразу об этом писал, что не собираюсяь продавать, главное я на нем больше не езжу.

цитата:
А вот с этим не соглашусь, потому как название ее, не подразумевает того что писать там можно обо всем, но если всем так нравится, то пишите


Мой пост сюда поместили, я не здесь писал...
avatar
dmitri_kh
9 октября 2006


aztek
лучше допиши к С-максу Пассат, а то народ волнуется!
max514
9 октября 2006


Прочитал последние две страницы (выше сил нет), так и не понял, что же это такое - всех волнующая "бархотка"?
В выходные тоже поприсматривался к пассату. Все понравилось, кроме цены . А чего так дорого? Я наверно не готов за этИ деньги брать пассат. Если весной собирусь в этот ценовой диапозон, отдам предпочтение камри или теане. За те же 35 будет и кожа, и АКПП, и ксенон, и все остальное.
Да и 2,3 и 2,4 все же больше, чем 2 хоть и FSI. Или я чего то не понял?
avatar
dmitri_kh
10 октября 2006


max514
а выбор этих автомобилей за эту цену дествительно более правильный и это подтверждают кол-во продаж, другое дело, что не всем нравится японская эстетика бизнесс седанов
ЗЫ бархотка в бардачке
avatar
Lysyj
10 октября 2006


Вот вы гоните... Не ссорьтесь, горячие эстонские парни!
Хотя Пассат весьма неплох, но лучше уж действительно Камри за те же деньги.
avatar
dmitri_kh
10 октября 2006


Lysyj
а чем Камри лучше? может бирюзовой торпедой или люфтящими крышками с подстаканниками, или может пластмасовым деревом и пластмасовым хромом?
avatar
vad4343
10 октября 2006


Последние две страницы можно удалять. Модераторы!!! Ничего нового.
Вот я поехал забирать Q7/Если кому интересно -могу отписать впервые впечатления ближе к выходным. Кстати там бархотки в перчаточном отсеке не нашел
slen
10 октября 2006


цитата:
Вот я поехал забирать Q7/Если кому интересно -могу отписать впервые впечатления ближе к выходным. Кстати там бархотки в перчаточном отсеке не нашел

Не, парни, в натуре. Давайте не засирать тему. Заведите новую.
aztek
10 октября 2006


Я смотрел и камри и теану , выскочил как ошпаренный, такая дешевка!. Мне пластиковое дерево не нравиться.
Пассат переросток, он на 10 см длинней старого, на 1 см меньше предыдущей А6, по ширине такойже. На 7 см длинней и на 6 шире авенсиса.
Цена полностью сопоставима.
Допустим сравним с теана. Пассат хайлайн седан стоит 34, там всё есть алькантара, шпон, диски, подогрев лобовухи, дождь, свет а самое главное автомат 6 ступ а не старьё которое стоит в теане 4 ступ. И не забывайте, на пассат без проблем скидка 5 проц, во всяком случае мне дали, да и брат мой, тоже про пассат думает, так как на А4 вариатор накрылся, я позвонил, не вопрос 5 проц + 3 год гарантии.
Про камри говорить нет смысла , только спутник, страховка ужас, интерьер полный абзац, хуже королы.

vad4343Вот я поехал забирать Q7/Если кому интересно -могу отписать впервые впечатления ближе к выходным. Кстати там бархотки в перчаточном отсеке не нашел[QUOTE]

Интересно, пиши!!!

PS Я не понимаю, такое отношение к "бархотке" я же не мохнатка написал
Я имел ввиду, что самый маленький ящичек обклеен мягким материалом похожим на бархат, черного цвета.
Я не поверю, что на Q7 бардачёк внутри пластиковый.


slen
Да пойми, ну мало кому интересно обсуждать, как поменять дворники и пр. Только такие темы и популярны, по опыту за год.
avatar
alatrop
25 октября 2006


Все мы знаем, что жизнь как зебра - сначала не везет, не везет, не везет, а поооотом каааак не повезет)) и когда встает вопрос о деньгах, то и о продаже машины) Отсюда у меня такой вопрос возник - как считаете - сколько обективных денег я могу получить за своего Друга?
Немного спецификации:
Ford Focus C-max 2005 г.в. 2,0 145 л.с. Ghia, Magnum Grey/ доп. подушки безопасности на окнах (занавески), ESP, обогрев лобового стекла. Зимние шины - Nokian Hakkapelitta 4 (1 сезон) и диски AWS LeMans R16.
Фото прилогаю) мне хотя бы просто уровень цен узнать... Спасибо заранее друзья)

posted image
avatar
alatrop
25 октября 2006


еще
posted image
avatar
alatrop
25 октября 2006


и колесо... ( это зимние)

кстати, забыл) пробег - 35000
posted image
avatar
Shumный Бродяга
25 октября 2006


17-18 потолок!


упсс... не увидел. даже климата нет. Тогда 15-ка.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы