avatar
avatar

Shumный Бродяга

Маськва

Обо мне:
Машины, путешествия, модельки :о)
Ну и по мелочи...

Активность в темах:
 
Ford C-MAX9 лет

avatar
Shumный Бродяга
25 ноября 2009

2

Обновил свой топик со ссылкой. Пока вспомнил

Всем привет

avatar
Shumный Бродяга
24 февраля 2009


avatar
Скорпионъ:

эНЦэ
Я заказывал 1 425 751 реле многофункциональное.
По предохранителям- Доставлял только дав, один, на ближний свет уже был.Ещё один на габариты и ещё один на приборную панель.
Под бардачком когда к коробке с предохранителями лезешь,надо будет снять паралоновую крышку ,на ней расписано, какой куду предохранитель идет.
Предохранителей запасных там нет,надо докупать.

Добавлю. Я тоже ставил релюшку себе. В итоге избавился от назойливого фароомывателя. В режиме "авто" было так.
1. светло. ближний горит, габариты нет, вода на фары не льётся при каждом включении омывайки на стекло.
2. темно. к ближнему загорается габарит сзади (в тонелях тоже, кстати), вода моет фары.

Реомендую, елси есть режим "авто" - очень удобно, а стоимость релюшки рублей 120 была и работы на 10 минут на полу у пассажира

avatar
Shumный Бродяга
24 февраля 2009


avatar
СВЕН:

Кстати Наста нормально платит (проверенно на ОСАГО)...

ОСАГО - не КАСКО. КАСКО в Насте - зло, ибо "вор должен сидеть в тюрьме", а не в СК. Никогда больше не свяжусь с настой. На постоянных клиентов им с колокольни и далеко и налево. Царапину сделают. Долго, муторно, но сделают.
на выходе будет КРАШЕННАЯ машина с потерей при продаже куда больше, чем масенькая царапина.
Я знаю человека, который красит все царапины! К продаже машина перекраша уже вся! ну и кому от этого легче?
Я бы забил. Москва - город большой. Если по каждой царапине ездить и тратить время на разборки и покраски - это надо ничего не делать дома и на работе.
В случае с Настой уж точно - ну очень медленная контора! К тому же, если менты напишут, что нет состава, то могут ваще отказать - проходили. И тогда только в суд! пару лет и получишь деньги, которые они успею провернуть. Жульё там, а не страховая.
Каско хорошо, когда авария более-менее. В остальных случаях - деньги на ветер.

avatar
Shumный Бродяга
29 декабря 2008


avatar
Topa:

Shumный Бродяга
цитата:
Вот она нужна до зарезу! не для мучений Форда, нет для другого дела как образец, так сказать

Значить есть все таки толк от Форда, не от машины, так в виде шпаргалки к машине

Еще бы! Почему не воспользоваться готовым образцом вместо детальной разработки нового? Этот я доработаю бытсро под собственные нужды.
Нашел анкету, кстати.

http://www.ford.uralavtoimport.ru/about/opinion/

Может кому еще надо рассказать и пожелать ФМК чего

avatar
Shumный Бродяга
29 декабря 2008


avatar
PI.t0n:

Shumный Бродяга
как у ХС70 с полным приводом
видел видео где там было показано что задний привод иногда не подключается
(совместный тест вольво с легаси )

Не путай старую ХС70 и новый кузов. У первых были виски сзади, которые, к слову, при езде назад тоже не пашут. И если куда въехал, то назад тока на переднем приводе
на ХС70 07-09 модельного года муфта Халдекс.
По сугробам уже полазил - прикольно на почти холостых залезать на парковку куда тока крузаки да диско местные паркуются

avatar
Shumный Бродяга
29 декабря 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:40)
Сергей, поищу дома, но ниче не обещаю
саму анкету заполнял на сайте fordчего-тотам
ссылка: http://www.ford.ru/ns7/ford_survey/-/-/-/-/-/-/ на то?

не. не она. это на получение новостей и всякое такое.
А после покупки приезжала анкета с вопросами на двух листах.
Как отработал дилер, персонал, что предложено и т.д. и т.п.
Вот она нужна до зарезу! не для мучений Форда, нет для другого дела как образец, так сказать

avatar
Shumный Бродяга
29 декабря 2008


avatar
voovius:

mrbungle
Рекомендую сначала попробовать этот 1,4, а потом говорить, многовато или нет. Уверяю, что 1,4 140 л.с. будет и динамичнее, и экономичнее фордовского бензинового 2,0.
Данные с официальных сайтов говорят следующее:
Турбомоторы borgwarner которые ставит фольксваген-ауди:
1.4 турбо 122лс, Г-плюс:

1.4 турбо 160лс (версия 140лс снимается с производства), Г-плюс:

2.0 атмосферный, с-мах:

У еврофорда (разработка honeywell) новый мотор 1.6 турбо 179лс
(для еврофорд-вольво). Будет ли он на мазда пока не слышно.

турбодизель - вещь!
но советую еще к озвученному смотреть не на лошади (которые тока на налоги влияют по большому счету), а на момент, ибо возят не пони, а момент

У меня 185 коней, но момент 400Нм. Тот же V6 на 235 лошадок и моментом 320Нм не впечатляет даже на разгоне. А возможность ускоряться на максимальных скоростях и передачах в КПП - этот всё тот же момент.

Не гоняйтесь за пони
posted image

TV и DVD в C-MAX Ford C-MAX
avatar
Shumный Бродяга
29 декабря 2008


Классно сделано. респект

А потолочные консольки никто не ставил? те, что с откидывающимся экраном. Ребенкам смотреть в дороге, чтобы не донимали и не мучались. В идеале с ИК-наушниками.

avatar
Shumный Бродяга
29 декабря 2008


Товарищи! У кого-нибудь не осталось фордовской анкеты о покупке авто? не та, что ежегодно мне приходит о сорвисе (хотя атво давно продано ), а именно о покупке.
Очень нужна!
Скиньте скан в личку. ну или ссылку на скан. или прямо в почту shummaverick некошка yaндеx точка ру
Заранее пасиба

avatar
Shumный Бродяга
24 декабря 2008


Ak-Cmax Не, я переехал в СЗАО уже. Но бываю на юге иногда

avatar
Shumный Бродяга
24 декабря 2008


avatar
TVS:

Shumный Бродяга поздравляю!
С парктроником уже или нас скоро ждет инструкция, как устанавливать парктроник на XC70?

Ездил много на XC70 3,2 бензин, АКПП - динамика тоже не впечатлила, впечатлил неслабый расход топлива
Дизель - правильный выбор

3.2 фтопку - расход ого-го, а динамики фу!

Партроники у меня в базе как впереди, так и сзади...
едиснтвенное чего всем не хватает, это ДВД и ТВ. Вот мои воют после корейца... там на дачу я рулю, они ТВ смотрят или мультики.
Подумываю на потолок приделать с откидным монитором. Но с другой стороны есть более компактные плееры для ребенки, а жене пора самой ездить. Благо, что летом я на двух колёсах уже.
В общем, пока в поиске. В машине есть буквально всё! ну или всё, необходимое для нормального существования. даже Вебасто с пультом и таймером. Можно с таймера (два времени как на Симке), можно дистанционно - с пульта.
Хотя знаю что нервирует... на корейцах это есть на всех - форд упорно не ставит! Если ехать на автосвете, то фары горят сами всегда и выключаются тоже сами. А вот если ехать на габаритах (ну или поставить авто на габаритках, а потом поехать, забыть их переключить на фары), то после остановки и открывания двери не выключаются
Облазил всё меню - не программируется совсем! Куча программ для света и задержек, а габариты не тушит.
И второе - кнопка ПТФ передних тоже без залипания. Т.е. нельзя оставить её всегда включенной, как я привык. И к ней тока довключать габариты или фары. Всё время приходится нажимать еще раз. непонятно зачем такая логика, но в целом донимает не сильно

avatar
Shumный Бродяга
24 декабря 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:50)
Кирилл, какая прокладка может быть при АКПП? никто ж такие машины не покупает с механикой...
а АКПП у Субы - не фонтан!
Сергей, а возможная (не)надежность не смущает? после корейцев-то?

Да, коробка у меня ипонский aisin 6-тиступка. шустрая, собака.
А надежность... да хз (надеюсь, бана не будет - это НЕ мат ).
До последнего сомневался, ибо империя Форда
но не смог найти про откровенный вал поломок. К тому же часто натыкался на обзоры, где написано много, но общий смысл такой, что Форд делает всё, чтобы Мондео пропихнуть в премиум и никак, а вроде бы дочерняя Вольво имеет там три авто без особого напряга
Да и все форумы по вольво... общение не по технической части и поломкам, а так... за жизнь больше Типа корейцев, которых за свои деньги по-прежнему считаю лучшим выбором.

А Вольво я просто хотел всегда... еще с советских времен. Подкупает какая-то аура этих шведских танков.
И среди современных одинаковых машин с разными шильдиками... не так много машин выделяются и опознаются с первого взгляда. А брать что-то, что не нравится внешен или внутри не хотелось. Потому ни Камри, ни тем более Тианы не рассматривал как покупку (первая убога внутри, вторая - снаружи). У Вольво нашёлся компромисс.
И до кучи хотелось уже современных дизель (ведь при всех московских пробках в 8-10 баллов, хорошей скорости на трассе и небольшизх стычках "в пол", расход у меня до сих пор 9.7л на сотню соляры Глюкойла!!! вот это я понимаю драйв и экономия в одном флаконе ), автомат и желательно полный привод на высокой тележке. Выбор ограничен. Джипы... ХС90 уже есть. Высоко, но валко - не моё.
А с надежностью будем надеятся на лучшее

avatar
Shumный Бродяга
24 декабря 2008


Субара такая же - сарай. Три таких авто есть - Ауди Оллроад, Вольво ХС70, Субарка Аутбек. Конкуренты, так сказать.
Правда, сейсас Субарка внутри кажется уже устаревшей. Но и денег меньше... А Оллроад по цене начинается там, где ХС70 заканчивается Выбрал серединку. Да и нравиться как вншене, так и внутри.

А тут еще и дури стока оказалось...
Я сам поначалу думал 2л, что так резко отстал. А потом отключил стереотипы Лошади ничто - момент всё! У меня он как у V8.
Плюс это дизель - тяга с ХХ сразу. На трассе уйдет, конечно, хотя не так давно я там на круизе шуровал 170 за пальцвагеном V6 - он так и не оторвался. На трассе есть где развить обороты и раскрутить бензинку. А в городе без шансов.

Прокладка ни причем. Там прямики. Педаль в пол и понеслись

Потом уже посмотрел характеристики. Момент на 3х литрах там всего 297Нм.
К слову. Я катался на точно такой же Вольво, но с V6, где момент 320Нм. Так вот там просто ровный разгон... Даже не впечатляет. А тут как паровоз прёт. Без визга. Солидно так с бормотание а-ля американские V8. А разница-то в 80Нм казалось бы. Однако, это пропасть по ощущениям и по разгону.

http://subaru.ru/lineup/outback/model

avatar
Shumный Бродяга
24 декабря 2008


Эх... попытка два Недофорд! Надеюсь, что в этот раз не будет снесено чёрти куда, а будет тут

наконец-то сделал фото своей обновки

Утром помыл и под снежком, но всё же

posted image

И вот какой еще ракурс случайно получился - в меру брутальный, под стать машине

posted image

Сегодня погонялись с 3-хлитровой Субару. Он всё ёрзал на светофорах. На разгон оказался полной фигнёй! По крайней мере на 300-400м без шансов меня догнать.
Лошади для налогов - возит момент, а у D5 Volvo он 400Нм Субу пару раз слилось и больше не гонялось и не ёрзало

avatar
Shumный Бродяга
25 ноября 2008


о! обновилось!

avatar
Shumный Бродяга
25 ноября 2008


avatar
Ak-Cmax:

Shumный Бродяга
Ха! Здорово! Хороший выбор, особенно мотик, я к такому приценялся-приценялся, в итоге купил жене Хюндай тушкан за те же деньги, ну почти за те же. А летом хочу таки на свою судзуку номера повесить и на ней на работу ездить.
С возвращением.

Пасиба
Те же деньги было летом неделю назад я его забрал последний из слаона по закупочной

avatar
Shumный Бродяга
25 ноября 2008


хммм... точно??? а почему ж у емня не такое? Куки вроде чистил... извиняюсь тогда. ща полезу покопаю поглубже настройки.
но ваще такое первый раз и тока на этом форуме такая засада. всегда менялось и везде без проблем и сразу

avatar
Shumный Бродяга
25 ноября 2008


avatar
slanick:

Shumный Бродяга
Через полчасика посмотрите. Должно обновиться. Иногда такое бывает.

хе... не прокатит. прошло уже месяца два...
но даже после сегодняшенго обновления - в 11:46 обновления, сейчас 14:01.
Прошло достатоно времени, чтобы поменялось?
вот какая фото должна быть на аватаре. Само собой, уменьшенная до нужных размеров...

posted image

avatar
Shumный Бродяга
25 ноября 2008


avatar
Macsimus:

Shumный Бродяга
ща фотка есть... мужик на мотике

я понимаю, что мужки и на мотике
вопрос про диспозицию
ща на фото как?
стекло мото слева, мужик правей. Так?
а должно быть НАОБОРОТ! другое фото уже должно быть... стекло от мото должно быть на фото правей мужика

avatar
Shumный Бродяга
25 ноября 2008


avatar
Topa:

Shumный Бродяга
мотик класс.. Давно хочу на него разорится.. летом на работу кататся
с возвращением

Я летом ездил на Симе 250 кубов. по городу и на дачу хватало за глаза. А Ямаху взял по случаю хорошей скидки на авто и распродажи мото в салонах
Я его когда забрал... выкатываюсь на улицу, а там снег с дождём! Картина маслом, блин!
И я такой красивый вываливаюсь... ехать 70км до деревни с тёплым гаражом. На фото видно какой чумазый приехал мотик.
Ваще ехал я за модельным годом 2004 с двумя приборками, а на деле оказался даже лучше -версия ХР 2008 года с новой приборной панелью, новым вариком, перенастроеным инжектором, другим глушаком и т.д.
Вот приборка у него какая - очень стильно сделано, но при этом функциональность не упала, а даже наоборот.
Белые стелки бегают по черно-красному кругу - вещь!


posted image