Кондиционер / Климат : общие вопросы

6 лет




Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить но мне он нужен для других целей ) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно

Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
кондиционер, климат-контроль, печка, система отопления, система охлаждения салона, климат

avatar
Shumный Бродяга
17 марта 2005

Кондиционер / Климат : общие вопросы
211,5K
просмотров
328
участников
1,4K
сообщений

avatar
С-Максимка
17 марта 2005


по моему опыту - задним пассажирам становится жарко раньше чем впереди...

о как!
avatar
Shumный Бродяга
17 марта 2005


цитата
по моему опыту - задним пассажирам становится жарко раньше чем впереди...

о как!

А подвод к ногам есть? или самотеком ка кна части новых иномарок?
Есть ведь два варианта - полосы, подвод и все такое. А есть просто по салону как-то ползет :о)))
avatar
С-Максимка
17 марта 2005


цитата
А подвод к ногам есть? или самотеком ка кна части новых иномарок?
Есть ведь два варианта - полосы, подвод и все такое. А есть просто по салону как-то ползет :о)))

Именно к ногам задних пассажиров идут отдельные "ТРУБОПРОВОДЫ" !
из под передних сидений и их производительность О-ГО-ГО!!!
avatar
yak40
17 марта 2005

-1

Датчиков контроля воздуха два, один у коленки водителя, другой на потолке на консоле, на торпеде дачик интенсивности солнца. У меня дети на заднем сиденье не жалуются, значит климат хороший.
Кстати нижние воздуховоды дуют отлично, коврик высыхает быстро.
Сан Саныч
17 марта 2005


цитата
Датчиков контроля воздуха два, один у коленки водителя, другой на потолке на консоле, на торпеде дачик интенсивности солнца. У меня дети на заднем сиденье не жалуются, значит климат хороший.
Кстати нижние воздуховоды дуют отлично, коврик высыхает быстро.

извиняюсь, на потолке в консоли просто декаративная решетка, согда снимал консоль, там пусто, хотя у меня климат есть
avatar
utich
17 марта 2005


Да декоративная решетка. А у водителя динамик.
avatar
Dar
18 марта 2005


цитата
извиняюсь, на потолке в консоли просто декаративная решетка, согда снимал консоль, там пусто, хотя у меня климат есть

Блин! а я надеялся что в мануале просто забыли упомянуть про этот решотчатый "кругляш" на потолке

2 Shumный Бродяга

Присоединяюсь к уже выступившим ораторам - не волнуйся сзади всё ОК!!!

И ещё заметил такую весчь.
Климат у С-Макса организован очень грамотно. Ни когда на автомате не дует в лицо!!! В автомобиле просто становится тепло и уютно не заметно для седоков.
avatar
yzhil
18 марта 2005


цитата
Датчиков контроля воздуха два, один у коленки водителя, другой на потолке на консоле, на торпеде дачик интенсивности солнца. У меня дети на заднем сиденье не жалуются, значит климат хороший.
Кстати нижние воздуховоды дуют отлично, коврик высыхает быстро.

На потолке в консоли нет датчика от климата, там стоят только ультразвуковые датчики движения от штатной противоугонки.
avatar
Ak-Cmax
18 марта 2005


цитата
цитата
А подвод к ногам есть? или самотеком ка кна части новых иномарок?
Есть ведь два варианта - полосы, подвод и все такое. А есть просто по салону как-то ползет :о)))

Именно к ногам задних пассажиров идут отдельные "ТРУБОПРОВОДЫ" !
из под передних сидений и их производительность О-ГО-ГО!!!

Че-то я у себя никаких трубопроводов (воздуховодов) под передними седениями не видел! Или может не на всех машинах? Вечером посмотрю повнимательнее.
avatar
С-Максимка
18 марта 2005


цитата
Че-то я у себя никаких трубопроводов (воздуховодов) под передними седениями не видел! Или может не на всех машинах? Вечером посмотрю повнимательнее.

Загяни сзади по переднее сиденье : увидишь под каждым черный пластиковй раструб поднимающийся от пола под передними сиденьями, если рукой пошарить то точно на них наткнешься если глазами не увидишь...
avatar
AnBlack
18 марта 2005


цитата
цитата
цитата
А подвод к ногам есть? или самотеком ка кна части новых иномарок?
Есть ведь два варианта - полосы, подвод и все такое. А есть просто по салону как-то ползет :о)))

Именно к ногам задних пассажиров идут отдельные "ТРУБОПРОВОДЫ" !
из под передних сидений и их производительность О-ГО-ГО!!!

Че-то я у себя никаких трубопроводов (воздуховодов) под передними седениями не видел! Или может не на всех машинах? Вечером посмотрю повнимательнее.

Украли !!!
avatar
Ak-Cmax
18 марта 2005


цитата
цитата
цитата
цитата
А подвод к ногам есть? или самотеком ка кна части новых иномарок?
Есть ведь два варианта - полосы, подвод и все такое. А есть просто по салону как-то ползет :о)))

Именно к ногам задних пассажиров идут отдельные "ТРУБОПРОВОДЫ" !
из под передних сидений и их производительность О-ГО-ГО!!!

Че-то я у себя никаких трубопроводов (воздуховодов) под передними седениями не видел! Или может не на всех машинах? Вечером посмотрю повнимательнее.

Украли !!!

Смейтесь-смейтесь над убогими, ну не видел я их ранее. Не поленился пойти посмотреть, есть такое дело. Их просто за ковриками не видно было.
avatar
Shumный Бродяга
18 марта 2005


Усем пасиба. Успокоили
avatar
ВМих
21 мая 2005


И я попал на компрессор.Или Форд.Так как трубку обещали ого-го когда ,заехал на СТО,сняли трубку,заварили(400р ).Заправили фреоном,попутно заметили,что масло чистое.Включаю,а в ответ тишина.Мужики опытные,сказали,что псле зимы иногда зависает клапан комрессор качает сам в себя.Предложили разобрать,я отказался-авто гарантийное.При более детальном осмотре(надо же 500р за диагностику отработать)сделали вывод-комрессор.Надо к дилеру
Lerich
22 мая 2005


Дикий_образ
И скока попросили денег, или все по гарантии?
avatar
vad4343
24 мая 2005


цитата
]
vad4343
Привет! Извините, вопрос не в тему. Народ говорит что вам обе стойки по гарантии меняли. Это так? Действительно обе, если скрипит одна? Были ли какие разъяснения по этому поводу в ФМС? Может номерочек тсб есть? Если да, то где это делали, всмысле у какого из дилеров? Спасибо!!!

Вы должны понять, что мой сервис любимый -это ФиС. И работа проходит на взаимном доверии и понимании друг друга. Мне поменяли две стойки. Только не полностью, а пару опорных чашек и пластмассовых направляющих. У меня есть только заказ наряд на гарантийный ремонт с нулями и нет бумаги на запчасти. Так что ничего сказать не могу, так-же я сам не присутствовал при ремонте и если не видел- не могу на 100% гарантировать, что сделали только это или что-то еще. Но реально стойки снимали - это точно. Причем обе. И гарантийный ремонт был уже в конце января. Сами понимаетет, как там все было. Но главное результат. Не шумит. Читал, что многим отказывают и некоторым просто мажут литолом. Опять-же нет 100% гарантии, что мне просто литолом не намазали. Но за 5 лет меня не разу не обманули и нет сейчас вероятности, что надули именно в данном случае. Но если и надули - то результат отличный - я довольный. Только два раза сход развал делали!? Почему непонятно. Но то руль криво, то машину тянуло влево.
avatar
yak40
28 мая 2005


Был на сервисе с жалобой на снижение эфективности кондея/климата. Все проверили бесплатно по гарантии. Кондей в норме, полный. На всякий случай "залили" в комп новую прошивку климата (я уточняю, только климата). Процедура заняла минут 40.
Alex_U
9 июня 2005


К вопросу ремонта за деньги по страховке(гарантии):
Кузвной ремонт
Приемщик: У нас запись на неделю.
Я: Я звонил, сказали приезжайте, очереди нет. Вот я и здесь
П: А вы по страховке
Я: Нет за свой счет .Приемщик уже более лоялен
П: (После звонка)Все ОК! Пойдем посмотрим.
После осмотра
П: Менять однозначно. Правке не поддается
Я: Такую же фигню делали на другой машине(Макс), без вопросов ( а если замена, так вся боковина)
П: Сейчас узнаю у жестянщика.
Уходит. Вижу другого приемщика, который брал Макса.
Я: Не посмотрите, я у Вас уже делал тоже самое
П2: (Взял машину) Сейчас покажу жестянщику.
П2:(после показа) Сделать можно все.
После подсчета. 27000 (на Максе 17000)
П:(явился) (категорично) Только замена.

Вопрос 1:
У каждого приемщика свои мастера?( в пределах одного сервиса)
Вопрос 2:
Как первый приемщик дал категоричный ответ про замену, не показав машину жестянщику?
Вопрос 3:
Откуда такие цены? Или у них по принципу "с потолка". Хочешь быстро и без гемора, плати. Мне кажется, что цену бахнули от балды, а будешь делать или нет, сам решай.
Вопрос 4:
За свой счет (не по страховке) всегда без очереди? Прям базар или аукцион какой-то. Кто больше даст, тот и вперед. ...ля, жаба задушила, но мне деваться некуда, нет времени искать.

Результат: к работе вопросов нет. Но дороговато (12 час работы). А где гарантии, что работа действительно 12 часов, а не 5. Может не стоит соглашаться на выставленную сумму так быстро? Рынок, однако.

Поэтому и ждем ремонт по гарантии по полгода.
avatar
irjik
9 июня 2005


Alex_U

ДАААА. Цены ого-го,а качество как при этом?
А если по другим станциям порыскать. К стати в Авто-мире(журнал) за конец мая, как раз писали про жестяные мастерские. Где, какие, что по чем. Посмотри может пригодится.
avatar
Дикий_образ
24 июня 2005


Привет народ!!!
Но вот. Попал и я. Поехал на замену компрессора кондея. После более глубокой диагностики системы был поставлен новый диагноз-замена радиатора. Оказывается я поймал камешек и от сделал малюсеньку дыдочку!.
Попал я на 13 тыс рублей не считая работы и заправки . Детальку заказали, будет только через 14 дней (наверно). Меня удивляет только одно, нельзя ли было более внимательно разобраться с самого начала. Первый мой приезд к ним был 19 мая?
avatar
Dar
24 июня 2005


Да...бывает...сочувствую. Ну компетентность (или просто нежелание) ремонтников это уже как бы и не анекдот даже...

ЗЫ А интересно броня на радиатор бывает?
avatar
Дикий_образ
24 июня 2005


В этом плане меня огорчили. Штатных сеточек нет, а тюнингисты пока не сделали.
avatar
Laco
5 июля 2005


Хочу поделиться своими наблюдениями по работе кондиционера. Не нравится то, что происходит в ходе его эксплуатации. На маленьких скоростях вентилятора после, примерно 30 мин эксплуатации, температура в салоне авто не опускается, а даже чуток поднимается. Вентилятор как-то лениво начинает гнать воздух. Не должно такого быть, как мне кажется. Но быть может, кто-то меня поправит.

И так я решил провести опыты.
Испытание № 1
Вентилятор салона включен в положение «1». Регулятор температуры в крайнем левом положении (макс. холодно). Регулятор распределения потока воздуха в салоне в положение «на уровень лица». Выносной датчик электронного термометра закреплен на выходе центрального дефлектора.
Температура в салоне +24. Включаю кондиционер. Вентилятор начинает БОДРО гнать холодный воздух. Температура начинает понижаться. Сколько градусов покажет минимально я писать не буду, т.к. заметил, что температура за бортом влияет на минималку.
Достигнув минимального значения по градусам за 20-30 мин., температура на выходе из дефлектора начинает повышаться. Повышение t на 1-2 градуса. Вентилятор гонит воздух ЗАМЕТНО МЕДЛЕННЕЕ и ТЕПЛЕЕ того, что было вначале (чувствуется даже просто ладонью, без приборов).

Испытание № 2.
Начальные условия аналогичные. Вентилятор салона включен в положение «2». Температура в салоне +28.
Температура в салоне дольше держится на мин. Но производительность вентилятора после 20-30 мин работы падает, воздух заметно медленнее выдувается в салон. Сказать что в салоне прохладно не могу. Если на улице не очень жарко, то да, прохладно. А если, как вчера вечером тепло, то не очень и прохладно.

Испытание № 2.
Начальные условия аналогичные. Вентилятор салона включен в положение «3». Температура в салоне + 30.
Холодный воздух бодро наполняет салон. Сильный ветер из дефлекторов. Температура понижается.
Максимально салон в этом случае не остужал. Реально становится холодно. И неприятно сидеть когда, во-первых, по салону сильно дует, во-вторых, сильный шум от работы вентилятора раздражает.

Уважаемое общество, скажите – описанное в «испытании 1 и 2» это нормально? Сомневаюсь, что опустившись до какой-то мин температуры, воздух из дефлектора должен нагреваться.
Существуют ли нормативы на то, сколько градусов должно быть на выходе кондея, например, при положении регулятора температуры в крайнем левом положении и различных скоростях вентилятора? До какой мин температуры кондей должен охладить салон и при каких условиях?
Для чистоты эксперимента музыка была выключена, чтобы нагрев не влиял на температуру пространства вокруг нее.
Если из положения 1 вентилятор перевести в положение 3-4, а затем вернуть в 1, то какое то время (непродолжительное) поток воздуха сначала сильный, а затем все слабее и слабее. Аналогично происходит, если кондей выключить на 5-10 мин, а затем его включить, вентилятор в 1. Также производительность вентилятора в положение 1 падает, если просто вентилировать салон.

А к доктору я запишусь, появится у меня окно и к нему родимому.

Прошу прощения что написано так много, но, к сожалению, короче не получилось.

P.S. Как маленький казус – у меня, за 13 месяцев, протерся, ДЫРКА!, водительский (фирменный!) коврик под правой ногой. Под левой ногой скоро аналогичная дырка появится. Сколько у меня было машин – но такое в первый раз. Жена даже удивилась. Она своими тонкими женскими каблучками, управляя своими авто, не сумела сделать то, что я широким мужским каблуком.
avatar
AnBlack
5 июля 2005


1. Фантастическое предположение - пора менять фильтр салона. Если он уже изрядно забит - то при работе кондиционера он совсем теряет пропускную способность за счет намокания (холоднее него в системе только сам охладитель).
2. Попробуй то же самое в режиме рециркуляции. У меня разница заметная.
3. Какая температура на выходе кондея нормальная для ФОРДа - не знаю, а для ПЕЖО-406 это было +7С.
avatar
Ak-Cmax
5 июля 2005


Ну у меня очень похожее происходит, с поправкой на то, что у меня климат. Вначале дует очень холодно, потом менее и мнее холодно пока температура не достигнет заданной. Я так понимаю что это правильно, вначале он пытается максимально быстро приблизить температуру к заданной, затем когда это почти свершилось, можно гнать и потеплей и только поддерживать температуру на заданном уровне.
tab
11 июля 2005


Привет!
У меня 41 день, и по прежднему говорят позвоните через недельку проблеммы со складом (может кто чего слышал про этот склад, москвичи вам ближе, когда эта гадость заработает ??? ).
Жду компрессор и муфту.
Климат работает, но верещит.
tab
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
11 июля 2005


tab

Таже байда - жду запчасти с 11 мая. Ответ один - ждите, через недельку позвоните.
avatar
Ak-Cmax
11 июля 2005


цитата
москвичи вам ближе, когда эта гадость заработает ??? ).

ХЗ, не подумай что я имею ввиду одну из моделей БМВ. На уровне слухов в - августе.
tab
11 июля 2005


цитата
цитата
москвичи вам ближе, когда эта гадость заработает ??? ).

ХЗ, не подумай что я имею ввиду одну из моделей БМВ. На уровне слухов в - августе.

Привет!
Спасибо, эх обрадовал! Ёлки и вся эта дребедень обязательно летом должна случиться была.
tab



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.