max514

Максим, Москва, ЦАО (RU)

max514
20 January 2009


М
Мариман:

+1. Я заказал ту же комлектацию R-4...

+2. После 1,5 месяцев выбора и объявленных скидках заказал камри в комплектации R-4. Имхо, сейчас это лучшее предложение по цене/качеству и всему остальному..

max514
20 January 2009


Декабрь отслеживал б/у камри, 07-08гг. Хотел взять до нового года. Из интересующих комплектаций ушла (ну или снята с продажи) всего одна. С середины декабря где-то ценник на б/у пошел вверх. Это приостановило желание быстро купить.
С 15 января тойота объявила о скидках. Сейчас на авто.ру цены на б/у выше (в основном) чем новые в салонах. В итоге заказал новую..хотя за эти деньги планировал и хотел взять годовалую
После скидки ажиотаж на новые бешеный, реально в салонах тьма народу было..

max514
25 November 2008


Shumный Бродяга
Привет!
Скидки какие сейчас на вольву дают, их вроде более всех кризис каснулся?
Тоже посматриваю в ее сторону.. после с-макса, следующая из "империи" была мазда6 - разбилась
хс70 - дизель? Как первые впечатления..

max514
16 January 2008


avatar
CHEL 1:

Фигня ...я вот сегодня такси семерку BMW видел длинную...вот это дело...На мобилу фоткнул, а на крыше оранжевая фишка как на шестерках ТАЗах...

+1 Возле храма ХС, около 15-30. Точно как у частников

max514
17 October 2007


Laco
Поздравляю с покупкой!

Но с ценой продажи все-таки продешевил.
Я когда весной продавал Макса, в трейд-ин тоже давали 13-13,5 туе. На авто.ру ушел месяца за два за 15,5. Хотя тоже маловато будет. Люди продавали и подороже этот год.

max514
4 September 2007


M
Max-C-Max:

Кстати...моя машина следубщая наверное будет "продо" не спрашивайте почему...влбился в него

Прадо, наверно. Ну, если так, и спрашивать не надо. Одназначно больше и Макса и фф2

max514
27 July 2007


avatar
Dar:

уж больно я привык к "входит и выходит", а не к "падает и встаёт".

Привычка проходит ровно через 3 дня. Когда пересел на ма6ду, тож пару дней казалось, что все кочки/ямки *опой соберу. Сейчас уже "вхожу и выхожу" как домой..

max514
26 June 2007


avatar
yak40:

Посмотрел обновленный Смакс в салоне, как бывший владелец хочу сказать следующее - он не стоит тех денег, что за него просят.

+1

max514
19 May 2007


avatar
Allmas:

Приятель в том году взят шестерку Мазду. 2,0 с таким же автоматом.
Ну что могу сказать - очень уж он "экономичный". Изза этого машина "не едет"
Выглядит это так - водитель "тапку в пол" -> движок в рев, а колеса пока стоят. Вообщем, как забыл на ручке передачу воткнуть

То что экономичный соглашусь, сейчас при средней скорости 40км/ч расход средний за 3т.км показывает 9,9л. Правда ездил трасса/город, где-то 50/50.
Но то что тапку в пол, а колеса на месте - не скажу. Выстреливает хорошо. Да и движок не ревет надрывно, а баритонет приятно. Но сама философия машины заточена на агрессивную езду, по-этому я и сказал, что 2л. маловато, уже хочется больше. Но это не значит что 2л. не едит, едет. Во всяком случае с 2-х литровой Примьерой и Авенсисом не сравнить, пробовал, и с СРВ тоже. Имхо, конечно.

max514
18 May 2007


З
Зорик:

max514
Будет не лень напиши отзывы о новой игрушке.

Привет всем. Откатался месяц, 3т.км. Сформировались некоторые впечатления.
Могу поделиться, если кто тоже смотрит в туже сторону.
Как уже писал выше, взял мазду6 из наличия, 06 года. Обошлась со скидками 28900уе + 1000 отдал в салоне на мелочи(коврики, защита, дракон, задние брызговики, насадки на трубы ). Каско делать не стал, решил ограничиться охранным комплексом + 1000уе. Итого на круг 31 штука.
Собственно за эти деньги 2л/АТ пятиступка типтроник, 16 литье, кожа, магнитола с СД, климат, подогревы - это из основного.
Понятно, что машины разные как по классу, так и по назначению, но приведу некоторые мои сравнения, т.к. цены не намного отличаются, тем более с новым Максом.
Внешний вид обсуждать не стану, на любителя.
По салону и прибамбасам. Вообще салон вызывает двойственное впечатление, иногда посмотришь вроде ничего особенного, с другой стороны, имхо, глянешь - стильненько, все в одном свете - сером, строго, лаконично, хотя конечно модель устаревшая, скоро смена.
Красная подсветка. Сначала боялся что будет раздражать. Но нет, вроде даже повеселей зеленой максовской. Так что кто собрался брать новый макс, за подстветку не беспокойтесь, нормально.
Как писал выше, климат не раздельный в отличие от моего Макса, но претензий нет. На максе у меня тоже претензий к климату не было, так что здесь по началу только было не привычно вместо кнопочек увидеть крутилки. Хотя вечером с подстветкой смотриться вполне интересно.
Магнитола без МР3 и пищалок, но по звуку примерно на одном уровне (я не меломан, в основном радио), хотя пищалки как в Сони в форде не помешали бы. Зато прием гораздо лучше. В своей деревне (100км по Ленинградке в сторону Твери) форд не ловил не одну волну, на мазде нормально ловит несколько станций. В моем случае это наверно лучше чем МР3 и пищалки.
Кожанный салон с памятью 3 положений, конечно не корректно сравнивать с моим тряпочным на максе. Хотя и кожа не как на бмв и иже с ними, но теперь наверно и на следующих машинах ниже кожи ни чего брать не стану. Практично. Все-таки макс с его посадкой был не моим вариантом, здесь мне лично сидеть гораздо удобней, нога не висит, а от этого общий комфорт намного выше. Это отметила и жена с ребенком сзади, развалились обе, места не меньше, имхо. Сиденья сзади складываются нажатием ручки из багажника, образуя почти ровный пол.
Руль на мазде по-тоньше, нет как на форде выпуклостей под обе руки, в этом плане мне на форде он больше нравился. Зато кожа по-приятней, какая то бархатистая, но это на любителя, в целом на форде по зачетней. А вот управление магнитолой на руле в мазде однозначно лучше подрулевого фордовского. Там же на мазде размещен и круз, которого в моей комплектации форда небыло.
Вобщем качество отделки, без обид, на мазде мне кажеться выше, что собственно и должно быть на машине выше классом. Хотя кто ее записал в Д класс не знаю. Пластик мягче, на вид дороже. Скрипов, сверчков пока нет, на форде были с рождения, хотя и особо не раздражали меня.
Руление. Руль на мазде намного тяжелее - гидроусилитель, вместо электро фордовского. Здесь тоже впечатления неоднозначные. На низких скоростях лучше электро без сомнения, по тому как легче крутится, а вот на высоких на мой взгляд маздовский выигрывает. Сравнивать как ведут себя на дороге не корректно, имхо, т.к. мазда намного ниже, боковой ветер не влияет опять же.
Динамика 2 л. даже с автоматом лучше 1,8 форда с ручкой однозначно. Не зря ее многие называют зажигалкой. Пуляет нормально. Но вот в чем проблема. Если на форде я ездил на 1,8 и меня все в принципе устраивало, то покатавшись месяц на 2 литровой мазде, думаю надо было брать движок больше. Но там уже другие деньги, за которые можно поискать наверно машину лучше. Но если об этом не думать а довольствоваться что есть, 2л. зачетней.
Шумка. Все говорят что шумка на мазде никудышная. Соглашусь, но не хуже фордовской точно. Хотя на машине за 30 хотелось бы шумку получше. Но от того, что нет сверчков, скрипов, не так ощущается ветер, по этому кажеться что в целом тише. Опять же другие настройки подвески, на мазде, не знаю как выразиться, жестче, короткие такие, удары все глухие что ли, на форде как бы рыхлые что ли. Прошу не пинать, просто назначение машин разное, по-этому такие впечатления. Вообще впечатление от мазды, как от более сбитой и крепкой машины, хотя о качестве маталла наслышан.
В целом наверно все, это то что я сравнил и вспомнил сейчас. Ну есть еще много всяких приятных мелочей, которых небыло у меня на форде, типа электросвета, электро включение дворников, которые кстати работают вполне адекватно. Я их сразу поставил в состояние авто, и больше не трогаю. Работают именно так, как мне надо. Только подумаю, что не плохо было бы смахнуть, так сразу машут Омыватель фар есть, да еще всякой хрени куча не нужной.
Автомат еще забыл. Нормальный, мягкий, адаптированный. Устраивает. Интересно работает ручной режим. Раньше у меня машин с таким автоматом не было. Попробывать иногда можно, но вещь не необходимая.
Ну вот вобщем, кого что интересует по этой машине, спрашивайте - отвечу если интересно. Я в целом доволен. Единственно, когда брал в конкурентах у меня был модюк в х-гиевской комплектации, за эти же деньги. Мондюк даже по навороченней. Но хотелось других впечатлений, а не пересесть практически в такой же салон пусть и с большим набором функций. Я их получил, о чем не жалею. Скоро лето все ж. Всем удачи, все имхо, кого задел если невзначай, заранее извиняюсь.

max514
11 April 2007


avatar
Dar:

Тут брали другу в Ебурге МаТрёху. До Юганска я её гнал. Так вот теперь не понимаю как можно юзать машинки в которые не "входишь и выходишь"    

Взял я все-таки мазду6 из наличия, прошлого года. 2л/АТ, на коже.
Ощущение, что сидишь на асфальте прошло на второй день. Посадка/высадка на С-максе конечно не сравнить с седаном, но у последних есть свои плюсы.

Пока свежи воспоминания о Максе, скажу чего мне не хватает в Мазде от форда.
Подогрев сидений не регулируется, не критично но все-же
Климат не раздельный, хотя и раздельным то я пользовался один раз.
Не хватает привычного уже включения поворотников, когда качнешь и он моргнет три раза.
Подоконники на Форде-это сказка. Теперь ее нет, есть другая.
Штатная музыка вроде по-хуже фордовской Соньки. Пищалок нет. МР3 не читает.
Вроде пока все, минусов при первом общении более не обнаружил.
Про плюсы писать не буду, совсем другие ощущения, не то что лучше, просто другие. В посадке, в динамике, в шумке и т.д. Вобщем пока доволен, кайфую

max514
4 April 2007


Digr_max
Отдал за 15,5 туе с незначительными огрехами по кузову. Брал в январе 2005 (ПТС 2004г) за 21300+диски с резиной, на круг ~ 22 обошлась.
Вот такая арифметика.

max514
3 April 2007


Ну что, продал я сегодня свой С-макс, вобщем-то нормально по цене, около 1 месяца заняла продажа через авто.ру. Цена владения авто составила, примерно, 3 туе+бензин в год (с учетом цены покупки/продажи) за 2,3 года владения.. В общем то вполне нормально, если учесть что в сервис я ездил 3 раза за это время - сделать ТО.

Зарезервировал сегодня же Мазду6, нашел всего одну машину в нужной комплектации и цвета в наличии на всех дилеров. Завтра надо оплатить, или имхо машина уйдет быстро. Остатки машин 06 года разлетаются быстро.
Теперь сижу думаю, стоит ли ее брать за эти деньги. Ждать хороший вариант б/у, или заказывать новую время нет. В пятницу уже нужна машина.

max514
29 March 2007


E
efsg:

Народ кто делал ТО-3, сколько денег и что делают?

Сделал сегодня ТО-3 в ФиСе на Тульской. С 1 апреля это будет Автопассаж, мастера уже ходят в спецодежде АП, и представляются как АП, но формально по документам и печати пока ФиС ну это не принципиально.
По ТО: пробег 47800км.
Замена масла, фильтры маслянный, воздушный, замена передних колодок (износ 70%, первая замена), ну и само ТО-диагностика, то се, итого 8400 руб.
Задние колодки: износ 50% - еще походят.
Обнаружен небольшой люфт подшипника передней левой ступицы. Не заменил, т.к. на складе не оказалось, а заказывать и машину оставлять не стал. Мастер сказал не критично, можно поездить. Ну собственно и все.
Сдал в 18-10, забрал в 21-30. Все быстро, нормально, по делу, с мастером пообщались, вроде по-человечески. Не так конвеерно-пафосно как в Рольфе (покупал и ТО 1,2 там), вобщем без претензий, а это радует.
Единственно, нет у них пылесоса, салон не почистили

max514
29 March 2007


Что-то ни где не нашел, а к 2,3л какой автомат будет? Скока ступеней, адаптивный, типтроник или от старого 2л движка?
Кто нибудь в курсе?

max514
26 March 2007


A
aztek:

никто про престижность не говорит, ваген имеет нетральный имдж и только, аля тойота мазда и пр...
а вот форд и опель имеют имидж дешевых автомобилей

+1 среднестатический респондент

Да, у тойоты есть лексус, который много дороже Экспедишина бывает.

max514
26 March 2007


Сегодня звонил в РЦ. Хотел записаться на ТО очередное. Запись на! 16 апреля. Блин, все понимаю, но 3 недели очередь на то, что бы масло с фильтрами поменять Даже не знаю что предположить, дикие очереди, нехватка в Москве фирменных сервисов, или банально непрофессионализм.

ЗЫ Кстати, на Тульской, где раньше был ФиС, открылся Автопассаж. Туда и записался, пока не многие знают очередь небольшая

max514
19 March 2007


Недели две назад объехал на предмет трейд-ина Кунцево, Мажор, Независимость. За мой Макс - дают 13 - 13,5 максимум. В Рольфе предложили 14,7. Но это все просто расчет на бумажке. Окончательный ценник после полной диагностики, которая в Рольфе например стоит 99уе, и после которой соответственно цена будет стремится вниз
ЗЫ. Не отдам в трейд-ин. Разместился на авто.ру

Самое интересное, что предлагая мне 14,7 сам Рольф хотел его выставить за 17,3. Таким образом, думаю что после диагностики они бы пытались опустить ценник до 14-14,3. Итого около 3 штук наварят.
Предпочтительней вариант, когда в зачет новой идет 70%. 30 после реализации. Тогда в моем варианте дают 16, т.е. 12 тыс в зачет новой, 4 после продажи.

max514
19 March 2007


N
Negodyai:

Только Алькантара! Пришлось смирицца... На картинке вроде боковины кожаные, а алькантара по центру идёт...Но всё равно одно неловкое движение сигаретой, и хана...

Как раз с алькантрой не страшно, можно хоть засыпать с сигаретой, ни чего ей не будет.
Не прожигаетцца.

max514
19 March 2007


Даже не знаю что сказать. Не помню когда последний раз щуп смотрел. Сознаю, что дилетанский, потребительский подход, но подсознательно делаю скачуху именно на иностранный, современный автопром - при отсутствии исключений по идее ни чего не должно случится . И сам то уже не представляю, как раньше в юности жигуль всем двором чинили, тонировали. Первую праворульную мазду, на полароид движок фотографировали перед тем как разобрать, чтоб потом правильно все провода соединить.
Да при этом сейчас московская городская жизнь в основном, отсутствие гаража и т.д. Где заглядывать то, под капот? Под окном? В общем не складывается. От ТО до ТО.
Как Фордом заявлено 20, я и расчитываю на 20, ну а езжу подгадывая под сезон, вроде разумно, но не фанатично, имхо.
Вобщем нет таких проблем, слава Богу, и я за то, чтоб даже не знать, жрет у тебя движок масло, или нет, и не париться. Не буквально конечно, но все же.

ЗЫ. По сабжу: Ежедневно, как требует мануал, еженедельно и, ежемесячно даже, щуп не смотрю. На ТО про угар не говорили. Датчики не загораются. Машина ни разу не подводила, тьфу 3 раза, и чтоб дальше так было.



up