Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 февраля 2005

Дизель на C-Max.
143,6K
просмотров
118
участников
849
сообщений

avatar
Даос
24 ноября 2006


цитата:
цитата:
Вы в этом плане похожи на Азтека... он тоже свой личный негативный опыт проецирует на проблему в целом.


Если считать проблемой в целом Форд, то да , а если дизель, то никак нет.
У меня нет никакого желания покупать форды , по многим причинам, вкл полную остойность марки, я его и купил то случайно, с прицелом жене, собственно она его и выбрала,...также из за долгого ожидания ремонта, запчастей, кузовщины. Я не против того , что машина может сломаться, но я против ждать решения вопроса по нескольку месяцев, на гарантии. Больше и жене не куплю.
Если про дизель, то я не купил пассат дизельный потому, что мне не нравиться дизель своим характером, поиском нужной запрвки и пр.
Ну какой мне смысл, если я истратил за последнюю неделю 30 литров бензина, учитывая что дизельный вариант стоил на $3000 дороже? езжу только по пробкам...
Но если б мне дизель нравился я б не пожалел этих денег независимо от пробега, но я не фанат.
Есть случаи когда нет вариантов, допустим это Диско3, Фрилендер 2, я б взял дизель, Q7, намного выгодней дизель, вообще без вопросов, я б потерпел
Мы сейчас выбираем машину товарищу, остановились на туареге 2,5 дизель , так как он на 8 тыс дешевле 3,2 бензина и 3,0 дизеля,
8 тыс это много. Тем более 2,5 можно чипануть за 1,5 тыс. оффициально у дилера.
Но я никогда ничего не буду оборачивать и проклеивать щели, я буду выбирать машину соответствующую условиям эксплуатации, если надо ездить по степям, подбирай и машину соответствующую.
Что же ты со своими многочисленными высшими техническими сразу щелей не увидел? А только когда встал?
Я не считаю щели форда большими, чем у других .

Нам момент покупки С-макс был единственным вариантом доступным с дизелем - выбора не было.
Сейчас (как я уже говорил) вариантов достаточно - и через год когда я буду менять авто выбор думаю будет ещё богаче.
Что же касательно недостатков - они есть у всех - в данном контексте недостаки Макса я устранил "малой кровью"
avatar
vad4343
28 ноября 2006


Вот я думаю, а почему тогда глупый форд и все остальные не сделают так, как на странице выше? Или вообще не проложат топливопровод по салону???
И в бак с солярой не поставят тэнчик небольшой???Каки проблемы? У меня водители лампочку стопов в бак засовывали, чтобы греть соляру.
avatar
Даос
28 ноября 2006


цитата:
Вот я думаю, а почему тогда глупый форд и все остальные не сделают так, как на странице выше? Или вообще не проложат топливопровод по салону???
И в бак с солярой не поставят тэнчик небольшой???Каки проблемы? У меня водители лампочку стопов в бак засовывали, чтобы греть соляру.

Как у "глупого Форда" с этим обстоит я не знаю. (точнее знаю что никак)
А вот тот факт что многие автопроизводители выпускают авто в адаптированном варианте "для холодного климата" И там есть и жалюзи моторного отсека, и дополнительное его утепление и подогрев топливных фильтров и топливных баков. Кроме того немало выпускается всевозможных "китов" для этих целей вот например:
http://www.uopd.ru/diesel.html
Я всего лишь попытался решить реальную проблему у которой "не дошли руки" у инженеров ФМК, при чём решить с минимальными затратами денег, времени и вмешательством в конструкцию (гарантия однако)
avatar
Даос
28 ноября 2006


Кстати вот ссылочка для желающих решить проблему кардинально (в т.ч и с антигелями)
http://www.icm.by/_private/developments/p185/indexr.html
avatar
beutiflet
28 ноября 2006


Кстати про бандажный подогреватель фильтра(со ссылки).
Я когда ставил Вебасто(тут на днях),то у них была акция,что каждому в подарок этот бандажный подогреватель на фильтр.
Я им говорю:"А нафик он мне?"
-У меня топливом греется.Дайте лучше скидку на эту сумму!!!
Нифига.
Не скинули,злодеи, и вручили мне эту коробочку с бандажем.
Ихняя закупочная цена 27 баксов(они сказали в приватной беседе).А продают от 1500 до 2500 рублей без установки.
Придется теперь искать дизелиста какого нибудь и дарить ему на день рождения.
Пусть он думает чоснейделать.
avatar
Даос
29 ноября 2006


цитата:
Кстати про бандажный подогреватель фильтра(со ссылки).
Я когда ставил Вебасто(тут на днях),то у них была акция,что каждому в подарок этот бандажный подогреватель на фильтр.
Я им говорю:"А нафик он мне?"
-У меня топливом греется.Дайте лучше скидку на эту сумму!!!
Нифига.
Не скинули,злодеи, и вручили мне эту коробочку с бандажем.
Ихняя закупочная цена 27 баксов(они сказали в приватной беседе).А продают от 1500 до 2500 рублей без установки.
Придется теперь искать дизелиста какого нибудь и дарить ему на день рождения.
Пусть он думает чоснейделать.

27 баксов в закупке это ещё дорого - там же реально нет ничего - банальный термистор. Да и толку немного. Подогреваемый топливозаборник они небось дарить не стали...
avatar
Allmas
29 ноября 2006


Кстати... ПОДСКАЖИТЕ что делать с полной канистрой (20Л) соляры, что стоит в холодной "ракушке" во дворе
Заливал ее где то в сентябре-октябре, стало быть еще летняя (Лукойл Е4).
Стоит ее использовать сейчас (пока в Москве около нуля) - есс-но перед заливом анити-геля плеснуть, или нет (нехай до весны стоит) ???
avatar
beutiflet
29 ноября 2006


Allmas
А я уж думал,что никто топливо в канистрах не хранит нынче.
Заливайте и ездите спокойно.Можно и без антигеля.
Еще две недели точно морозов не будет в Москве.
А вот если не секрет
А зачем Вы его заныкали?
С какой целью?

Лично я имею одну пластмассовую канистру на 5л.
И та в основном полупустая.
Это чтоб в фильтр топлива залить при его замене.
Ну и так...малоличо...
Но 20 литров
avatar
Allmas
29 ноября 2006


beutiflet
Привычка немного иметь запаса. Бывало - срочно до дачи надо, а на заправку дуть лень. Я всего на 2-х Лукоил заливаюсь - 78 Км у Левобережного и на выезде со Свободы на Мкад.
Это что
В ж/б гараже, от отца еще - под стеллажами стоят канистр 10. Правда в основном пустые.
Пара из них = еще фашистские, со свастикой. Отец привез с войны
цитата:
Лично я имею одну пластмассовую канистру на 5л.

Кто-ж Вам в нее заправлять разрешает ? В пласт. тару отпуск топива запрещен
avatar
FFSerg
29 ноября 2006


Allmas
Нет! Есть пластиковые канистры для топлива специально ... ну и бензобаки пластмассовые тоже. Получается, что легковые авто на колонках заправлять нельзя?
avatar
Allmas
1 декабря 2006


FFSerg
Может быть и есть. Ну я то видел только объявления на АЗС
aztek
3 декабря 2006


beutiflet
цитата:
Да Вас не хотят убедить брать дизель.
Просто большинству из тех,кто на нем ездит,даже на небольших машинах,он нравится.
А на машинах размером от Эс макса и выше он еще и действительно очень помогает ездить,а не только экономить.
Причем с ростом массы растет и экономия.
Так,например,автомобиль класса Газели невозможно даже представить на бензиновом моторе(если в здравом уме).
Как и ,например,Форд-Ка,Тойота Ярис или Фольксваген Лупо-на дизеле-имхо просто ФАРС.


По сути ты прав,но я б и туарег взял бензиновый, если такую машину купил, имхо, скока она жрет, но в каждом случае по разному, мы вот сейчас товарищу выбираем авто, он будет брать туарег 2,5 дизель, но только из-за того что он на 8 косых, дешевле 3,2 бензина.
Я вот реально сейчас на бензине, просто прусь, ни закакие деньги дизель не хочу, даже несмотря на более слабую динамику, мне она не нужна, а то что расход бензина больше, это не так принципиално, при моем пробеге. Хотелбы динамикм взял бы бензин турбированный...

Allmas
а уменя вот за всю мое общение с разными авто, бензиновые ни разу не подвели, а дизель сразу!
avatar
DieselPower
3 декабря 2006


Ребят, да что вы уговариваете то!
Ну прутся от бензина и пусть прутся ))

Ибо для них все плюсы дизеля сводятся только к экономичности.

А про сервис, пуск в минус 30, динамику, экономию (реальную) мы и так знаем, без доводов что "а вот 3К уе окупятся через 300000 км, т.к. дизель жрет 7 литров, а бензин 10" (суперэкономичный бензин просто , судя по форуму даже 1,4 редко когда жрет меньше 10 по городу). Да и про надежность тоже, при должном уходе. И никаких проводов, залитых свечей, дабл стартов и так далее... огроомный список. Все неиправности (по крайней мере в разделе эксплуатация фф2 - только о бензомоторах ини одной темы о дизеле, т.к. они не ломаются в хороших руках)

цитата:
но я б и туарег взял бензиновый, если такую машину купил, имхо, скока она жрет


это чисто по русски ) Типа - надо денег больше зарабатывать, тогда и расход не будет парить. но вот имхо, сэкономленные деньги - и есть заработанные.
И друг на этом 2,5 ТДИ поставит чип за 400 евро, получит мощность в 200 лс, намного лучшую динамику на средних оборотах чем у 3,2 и в 1,5 раза больший запас хода. Про расход мы не говорим, это не важно.
avatar
beutiflet
3 декабря 2006


aztek
Ну только сочуствие могу выразить,что не на того "коня" сделали ставку,когда ставили не ДИЗЕЛЬ.
И причины точки зрения такой тоже абсолютно понятны.
Вот у меня тесть тоже может не любить,но только уже БЕНЗИНОВЫЕ моторы ФОРД,потому что первое знакомство тоже было подпорчено.
Об этом было тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=666777

А Туарег лично я бензиновый даже бы и не рассматривал.Хоть бы цена наоборот отличалась.
(все равно мне ни так ни сяк не светит )
Так что...
avatar
DieselPower
3 декабря 2006


цитата:
имхо
Вы не правы в своей категоричности
ни по одному пункту 

Соглашусь пожалуй, не войну же ведем, каждый имеет право на свое мнение )
пускай даже не подклепленное личной практикой. И такое есть везде - не только в дизельных форумах.
avatar
Даос
3 декабря 2006


Так для справки (мелочь но приятно)
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕСТ в декабрьском "За рулем"
Маршрут Москва – Санкт-Петербург – Москва пройден дизельным Ford Focus на одном баке с расходом топлива 3,72 л на 100 км.
один раз сам такой рекорд поставил (правда вынуждено) уехал в командировку оставив дома документы и деньги, пока заметил (жена позвонила) доехал до Астрахани ну и повернул домой когда в баке оставалось литров 15 - самое смешное что мало что доехал до Волгограда 400км - но ещё и по городу почти 60 км проехал до дому (лампочка зажглась уже когда к дому подъезжал.
Правда ехал именно как в этой статье 5я, обороты 1500 скорость 80.
aztek
3 декабря 2006


Пограничник
Для справки, у меня C-MAX дизельный.

DieselPower
цитата:
Ибо для них все плюсы дизеля сводятся только к экономичности.


Даже и этого нет , учитывая большую стартовыю стоимость.

цитата:
это чисто по русски ) Типа - надо денег больше зарабатывать, тогда и расход не будет парить. но вот имхо, сэкономленные деньги - и есть заработанные.
И друг на этом 2,5 ТДИ поставит чип за 400 евро, получит мощность в 200 лс, намного лучшую динамику на средних оборотах чем у 3,2 и в 1,5 раза больший запас хода. Про расход мы не говорим, это не важно.


Причем здесь зарабатывать или экономить, мне нравится бензин свои поведением, звуком, крутильностью...ну нравиться и все, мне есть с чем сравнить, мой дизель один из лучших и несмотря на это мне он не по душе.
У дилера с гарантией чип стоит 1500 долл, никаких 400 евро и в помине нет и мощьность выходит 215.
Но запас хода не волнует вооще, насчет динамики спорно, а динамика на средних оборотах компенсируется быстрым издыхание чуть превысь их. Потеря в комфорте очевидна, гели-шмели, рукавицы на заправках...

beutiflet
цитата:
Ну только сочуствие могу выразить,что не на того "коня" сделали ставку,когда ставили не ДИЗЕЛЬ.


Я совершенно не беру в учет поломку, еще раз говорю не нравится поведение, и др моменты

цитата:
А Туарег лично я бензиновый даже бы и не рассматривал.Хоть бы цена наоборот отличалась.
(все равно мне ни так ни сяк не светит )
Так что...


Еще не вечер! как говорят мечтам свойственно сбываться, мечтай о туареге с новым 3,0 дизелем 225 л.с. 500 нм, который на 8 ты дороже старого 2,5, всё получиться! Тем более есть маза дизеля VW лучшие.
А я буду мечтать о 3,2 бензине! ОК?

Даос
цитата:
но ещё и по городу почти 60 км проехал до дому (лампочка зажглась уже когда к дому подъезжал.


Это ты по какому городу проехал 60 км? вокруг ездил чтоли, в Москве то таких растояний нет, если по мкад не ездить

Мне это неактуально, я дальше 15 км от москвы не отезжаю, это растояние до дачи.
aztek
3 декабря 2006


ЗЫ не зарекаюсь от покупки дизеля, может и куплю, кто знает, буду в европу мотаться и всё такое...для трансконтинентальных маршрутов удобно, а по городу...
avatar
DieselPower
3 декабря 2006


:
цитата:
динамика на средних оборотах компенсируется быстрым издыхание чуть превысь их.

Ну тоже самое можно сказать о бензиновом моторе - чуть обороты упали ниже 3500-4000 - уже никуда не едем.
Но по мне так лучше не перекручивать мотор, чем постоянно слушать вой на высоких оборотах (к вопросу о комфорте)

цитата:
Даже и этого нет , учитывая большую стартовыю стоимость.

Согласен, при спокойном стиле езды - только-только окупится к моменту продажи. Чем агрессивней стиль езды - тем быстрее окупится дизель. Причем есть еще один нюанс - на дизеле надо УМЕТЬ ездить, то есть необходимо приобретать необходимые навыки езды на дизеле, в противном случае выгоды получишь мало.
Поэтому мы и имеем совершенно идиотские статьи про дизели в авторитетных журналах, у авторов которых рабочий диапазон у дизеля фф2 2500-4700 (хотя в режиме 1500-4000 он подинамичней будет) и трудности с троганием с места на ПЕРВОЙ передаче, хотя он вполне может тронуться и на третьей без касания педали газа, не растягивая момент трогания на 5 минут.

цитата:
Статья называется "Фальстарт"!
Там и про расход кое-что есть...
Вот пройдёт зима, и посмотрим какой отчётец будет у За рулёс весной об этой машинке!-))
Давайте пари? Кто сколько ставит что этот МАКС не заведётся зимой хоть раз в мороз?-)))

На ЭТОТ дизель ставить не буду, ибо очень много зависит от кривизны ручонок владельца.
На свой ставлю ящик пива что заведется хоть в минус 35 ))
avatar
araleng
3 декабря 2006


DieselPower
цитата:
Ну тоже самое можно сказать о бензиновом моторе - чуть обороты упали ниже 3500-4000 - уже никуда не едем.

За дизель на ФФ2 ничего говорить не буду, не имею личного опыта. Ездил на VW Гольф IV с дизелем. Мне понравилось. Правда в Германии на немецкой соляре. Но обижать бензинку зря тож не стоит. Мой авто уверенно едет начиная с 1500, а с 2500 разгоняется вполне достойно. Ну если уж совсем зажигать, то тут вы правы 3500-4000.
avatar
Allmas
4 декабря 2006


DieselPower
цитата:
Поэтому мы и имеем совершенно идиотские статьи про дизели в авторитетных журналах, у авторов которых рабочий диапазон у дизеля фф2 2500-4700 (хотя в режиме 1500-4000 он подинамичней будет) и трудности с троганием с места на ПЕРВОЙ передаче, хотя он вполне может тронуться и на третьей без касания педали газа, не растягивая момент трогания на 5 минут.

Ну вот как раз надежды на "тракторность" совр. дизеля не оправдались
Т.е. привык конечно трогаться не поддавая газа - просто плавно сцепление (даже на небольшом подъеме), но со второй (тем более третьей) передачей такой номер не проходит. Если скорости явно не хватает, а насильно вторую оставляешь и сцепление плавно = все равно до удара с заглыханием дойдешь Вообщем, никаких волшебст = все по честному

aztek
Вас вообще понять сложно=то дизель запретное слово (по всем пунктам= резкость, звук, тяга и т.п.) на ВСЮ жизнь, то "может опять куплю"... Да и в темах про дизеля смотрю участник постоянный = это значет дизель еще не "отпустил", и скорее сам себя убеждаешь = "бензин плавен, мягок и самый классный"... "я люблю его, я совершенно люблю его"
Как кстати PASSAT ? Сколько потребляет, чем заправляешь ?
avatar
DieselPower
4 декабря 2006


цитата:
DieselPower
цитата:
Ну тоже самое можно сказать о бензиновом моторе - чуть обороты упали ниже 3500-4000 - уже никуда не едем.

За дизель на ФФ2 ничего говорить не буду, не имею личного опыта. Ездил на VW Гольф IV с дизелем. Мне понравилось. Правда в Германии на немецкой соляре. Но обижать бензинку зря тож не стоит. Мой авто уверенно едет начиная с 1500, а с 2500 разгоняется вполне достойно. Ну если уж совсем зажигать, то тут вы правы 3500-4000.

Не хотел сказать ничего плохого ) Конечно, едет бензин, никуда не девается его тяга даже на 1500 оборотах. Просто стоит проехать на двух одинаковых машинах с разными двигателями (скажем фф2 1,6 115 лс и дизель 115 лс) один за другим - и станет ясно что если владелец дизеля будет ехать на средних оборотах, раскручивая до 3000, то владельцу бензинового той же мощности, чтобы удержаться за ним нужно будет крутить мотор до 5000.
Потому что когда у дизеля на 1500 раскручивается турбина он даёт хороший пинок под зад, а до 1500 - он просто плавно тянет. Турбояма - вещь весьма относительная. Она кажется ямой - только по сранению с тем что выдает мотор после раскрутки турбины.

На фольксвагене кстати дизель более "ровный" с меньшим моментом на средних оборотах... (наверное вы ездили на 1,9 ТДИ 110 лс).

цитата:
Ну вот как раз надежды на "тракторность" совр. дизеля не оправдались
Т.е. привык конечно трогаться не поддавая газа - просто плавно сцепление (даже на небольшом подъеме), но со второй (тем более третьей) передачей такой номер не проходит. Если скорости явно не хватает, а насильно вторую оставляешь и сцепление плавно = все равно до удара с заглыханием дойдешь Вообщем, никаких волшебст = все по честному


Я это понимаю немного по другому... проблема - не в крутящем моменте. Он без рывков спокойно может ехать на холостых на пятой передаче, при этом не касаясь педали газа. Сам пробовал. Проблема - в мощном и жестком сцеплении, которое расчитано на огромный момент современных дизелей.
Оно замыкается гораздо быстрее чем на бензиновых моторах...
Отсюда имеем сложности. но это дело привычки, главное очень аккуратно работать сцеплением. Я спокойно могу тронуться на третьей не прикасаясь к газу, даже в небольшую горку (пробовал). у старых дизельных моторов того же объема - почти такой же момент на холостых, но максимальный момент - намного меньше, поэтому можно ставить мягкое сцепление.

300 Нм - этот момент бензинового мотора объемом в 3 литра, то есть сцепление надо большое... но на холостых момент у дизелька 1,8 конечно несравнимо меньше чем у бензинки 3,0. отсюда проблемы.

** Добавлено в 0:26
Кстати, по поводу мягкости, плавности бензиновых моторов...согласитесь, что есть машины-женщины, есть машины-мужчины, а есть-унисекс.
Так вот дизель как раз придает автомобилю грубую мужскую силу )) резкую... с которой нужно постоянно справляться )) и я думаю кому то это нравится а кому то нет. вот например Ацтеку, ему больше по душе женская ласка плавного тихого 2,0 FSI чем дерганый необъезженный мустанг 2,0 Tdi (это я о характере)
avatar
Allmas
4 декабря 2006


DieselPower
Ок, еще попробую Кстати про сцепление- сразу как то не понял сразу ощущения...но ! С установкой 2-й пружины стало ЛЕГЧЕ выжимать педаль - такое чувство, что она стоит так хитро, что после опр. угла "выжимания" - помогает нажимать, а не создает сопротивление. В общем субъективно = ноге левой стало легче.
Но на АКПП все равно сменил бы коробку мех неглядя !
avatar
DieselPower
4 декабря 2006


Allmas
Да, с автоматом дизелька наверно это хорошо ))
Я ,если честно, на автомате никогда не ездил... И ручку дергать очень нравится, ноги тоже не устают, в ногах у меня дури много, прошлым летом 260 километров на обычном горном велике-двухподвесе проехал за 13 часов (с учетом отдыха) Так что пока молодой - буду на ручке ))
Батяня у меня тоже гонщик еще тот... но автомат понравился только после поездки на БМВ 523 несколько лет назад.. . теперь хочет дизель с таким скорострельным автоматом как у БМВ
avatar
beutiflet
4 декабря 2006


У меня автомат на дизеле.
Это,конечно,великое благо,НО:
Только для плавной и неэмоциональной езды.
Как бы ни была хороша эта коробка (5-ст типтроник),но медленный набор оборотов дизеля+огромный крутящий момент,который нужно "переваривать" накладывают свой отпечаток.
Хорошо,когда целенаправленно разгоняешься(в любом темпе до 60% максимального),но именно целенаправленно.При рваной,но активной езде трудно ей(коробке)определиться что делать с тяговым моментом.Так что все равно динамично не получается."Дизельная" задумчивость только подчеркивается "автоматом"(в рваном режиме)
Но,к счастью(или сожалению)совершенно негде у нас ездить динамично.
Поэтому все же акпп+дизель великое благо.И в этой комбинации он еще больше проявляет свою экономичность,относительно бензиновых аналагов.
avatar
Allmas
4 декабря 2006


В этом плане наверно мог бы AZTEK порадоваться вариатору и всем связку TDCI-VCT рекомендовать... Но судьба распорядилось по иному
avatar
DieselPower
4 декабря 2006


Allmas
Так было время Ацтек радовался ))

beutiflet
цитата:
но медленный набор оборотов дизеля

Медленно? Ничего себе медленно... У вас 1,9 TDi?
Хотя может вы и правы... при прочих равных бензинка "раскручивается" легче, но дизель при этом к колесам прикладывает бОльший момент.. поэтому субъективно получается, что на 3-й разгон такой же как и на 2-й передаче... хотя это только субъективно...
У меня по крайней мере первая передача выкручивается моментально с пробуксовкой.
avatar
vad4343
4 декабря 2006


во наваяли-то, здорово. Можно два слова???Дизель хорошо всегда. Только ПОКА надо думать о хорошей соляре. Когда будет всегда в пределах 200 км по всей стране - бензинкам потихоньку придет упадок. Но и бензин тоже неплохо, только разделение пойдет по возрасту, при условии, что и бензин будет везде хороший. Молодые будут выбирать бензин, постарше будут выбирать дизель, пожилые -опять бензин. Вряд-ли мы отличаемся от европейцев. Кстати на ящик пива по поводу незаведется - тут не надо далеко ходить - до сих пор соляра в регионе москвы летняя ( подозреваю) достаточно на ней прошлую неделю мотануться с полным баком в Самару и все - утром не заведешь ( было минус 20) но это как голова привернута к телу, так и машина ездит по этим самым телом. Только такая причина на сегодня может поставить на прикол половину автопарка москвы, если холода придут мнгновенно ( а в самаре за 1 сутки с минус 3 до минус 21) то все - пиши пропало. Мало кто поедет заливать зимнее топливо-да и где оно? И антигель заливать надо не на ночь, а еще 50 км где-то пошарахаться, чтобы хорошо перемешалось. Короче есть приколы для дизеля именно в нашей стране - а вот в Италии...или на юге Германии бензиновую машину берут только по мотиву - дизель должен проезжать больше 30 км в день, желательно не в пробке и желательно налоги поменьше(опять-же евро 4 на дизеле приведет к налогу меньшему, чем на аналогичный бензиновый) так вот все остальные давно на дизеле - под 70% от общего числа. Чего выдумывать?
aztek
4 декабря 2006


Allmas
цитата:
Хорошо,когда целенаправленно разгоняешься(в любом темпе до 60% максимального),но именно целенаправленно.При рваной,но активной езде трудно ей(коробке)определиться что делать с тяговым моментом


Вот эти мне и не нравиться в дизеле, при рваной езде ...бензин - это моментальная отдача, причем столько сколько надо, просто педаль побольше нажать надо.

Allmas
цитата:
В этом плане наверно мог бы AZTEK порадоваться вариатору и всем связку TDCI-VCT рекомендовать... Но судьба распорядилось по иному 


Машина прекрасная, и связка прекрасная, вариатор супер, но не внашей стране такие машины.

А пассат радует, меня своим FSI, звуком , нет ревом или рыком на высоких оборотах расход совершенно разный, в пробках может быть и 16 литров, по трассе 9. Я, если честно, не смотрю...Лью 98, так мне нравиться и хочеться. Заправляю бак раз в неделю, было
раз в две, 75 литров, на полторашку.

vad4343
цитата:
Дизель хорошо всегда.


Не согласен, новый VW бензиновый 1,4 170 л.с. вот будущее, он будет базовым для многих моделей, и для Тигуана тоже, у него и надув и компресор, взимоисключение недостатков, я думаю и расход как у 1,4.
avatar
Даос
4 декабря 2006


цитата:
Пограничник
Даос
цитата:
но ещё и по городу почти 60 км проехал до дому (лампочка зажглась уже когда к дому подъезжал.


Это ты по какому городу проехал 60 км? вокруг ездил чтоли, в Москве то таких растояний нет, если по мкад не ездить

Мне это неактуально, я дальше 15 км от москвы не отезжаю, это растояние до дачи.

да знаешь, есть такой "маленький городок" - Волгоград называется - если ехать от северной границы города до южной о всего то около 120 км выходит...
А я от южной границы всего то до центра доехал... (ну живу я там, из окна "тётю Родину" в полный рост видать)
А что б на дачу попасть мне на авто, мне катер нужен - на острове она у меня, посреди Волги.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.