Как правильно заводить двигатель.

7 лет




Российский фокус с автоматом.
Заглох на дороге, скорость приличная, вижу тахометр на 0.
Ключ на старт, ноль эмоций.
Соображаю, что стоит какая-то защита от запуска стартера на работающем двигателе и надо бы ключ до упрора обратно. А он не поворачивается, надо автомат в парковку. Начинаю двигать автомат в парковку. Раздается скрежет, жму на тормоз, останавливаюсь. Автомат в парковку, ключ до предела обратно и "на старт". Машина завелась. Еду дальше. Все это проискходит в самом левом ряду.
Есть ли какая-то возможность завести автомобиль без остановки?
Может надо было не трогать ключ, а перейти на вторую и завестись "с хода".
На какой скорости это можно делать?
Если обычная коробка, ставишь вторую или третью, плавненько отпускаешь сцепление и авто заводится. Что будет с автоматом?
Глохнет видимо из-за плохого бензина при работе кондиционера. Выключаешь его и машина едет нормально, но сервис только в понедельник, а впереди выходные.
Согласитесь, тормозить до полной остановки в левом ряду на автомагистрали, только для того, чтобы получить возможность завести, исправный в общем-то двигаль нак-то не совсем безопасно.
заводим автомобиль, пуск двигателя, запуск двигателя, заглох, заглушена, выключение зажигания, зажигание

Кузя
26 мая 2005

Как правильно заводить двигатель.
32,1K
просмотров
40
участников
95
сообщений

avatar
XoX
26 мая 2005


на нейтралке должон заводится
а с ходу не вздумай не дай бог че с автоматом потом приключится на бабло попадеш нехило тогда
avatar
Kamikadze
26 мая 2005


если ещё раз попробуешь на ходу паркинг включить то будешь менять коробку. хотя твоя первая попытка тоже даром не пройдёт это точно. автомат с толкача не заводится. можно было окуратно на нейтраль переключить и завестись потом на окуратно на D.
avatar
AlexiSSS
26 мая 2005


Кузя
Это ты приколист- на ходу парк включать! Ты бы еще заднюю включил. Ведь R - это не REVERS а Rакета!

Надо включит нейтраль, завести, а потом в Д.
Водила Шумахера
26 мая 2005

1

Хочу всех успокоить:) Первое. Мотор с автоматом запросто заводится на ходу, если ручку перебросить в N. Завел, перевел в D, ПОТОМ нажал на газ и поехал себе с богом на СТО- выяснять, почему заглох Если на ходу включить P, услышите трещетку парковочного стопора. Это тоже не страшно до тех пор, пока зуб трещетки не провалится в очередной паз стопорного кольца. Если в этот момент еще едете, могут быть неприятности в виде обрыва зубьев с последующим их попаданием в непредсказуемые места. Ситуация уже тут описывалась. Лучший выход- вернуть ручку в N, не дожидаясь остановки. С хода мотор принципиально не заводится, так как гидромеханическая трансмиссия не передает вращательный момент с колес на двигатель- только в прямом направлении. Момент с колес передается только на тормозную муфту включенной передачи и понемножку на фрикционы всех передач. Поэтому забудьте про "включить вторую передачу и плавно отпустить сцепление", если у Вас АКПП
Кузя
26 мая 2005


На нейтрали, действительно, заводить можно. Проверил. Буду знать.
На самом деле скорость была не такая большая. Пока я сообразил почему авто не едет, он почти остановился. Т.к. это случилось на МКАД после здоровенной пробки, стоявшей на съезд, то правые ряды были свободны и меня спокойно можно было объехать.
Но вот что будет с коробкой если двиг. заглохнет на приличной скорости? Получится, что автомобиль едет достаточно быстро, коробка в режиме драйв, двигатель стоит. Кирдык коробке? Есть ли какая-то защита от внезапной остановки двиг.?
avatar
XoX
26 мая 2005


защит там вроде нет
но ежели заглох то переведи в N ручку и будет тебе счастье
avatar
Конь-Як
26 мая 2005


цитата:
но ежели заглох то переведи в N ручку и будет тебе счастье

Только не катись на N больше 50 километров с неработающим движком...
avatar
SolSystem™
27 мая 2005


А в чем суть в нейтрали на АКПП, то есть где, когда, в каких случаях применять и растолкуйте мне определение - холостые обороты.

Буду признательна.
avatar
Pilot_FF
27 мая 2005


SolSystem
нейтраль для АКПП отличается от паркинга тем, что машина не стопорит ведущие колеса, тоесть если есть горка, то на нейтрали она покатится, а на паркинге нет . На нейтрали допускается буксировка машины на скорости до 50 км/ч и на расстояние до 50 км. На паркинге соответственно никуда не покатишь . Использовать нейтраль можно когда выезжаешь из гаража под горку, и затянув ручник (главное, чтобы работал ) идешь закрывать ворота, потом вкл D и отпустив ручник с богом . Потому, что если поставить в P под горкой, то потом при переключении селектора в D слышен характерный звук выхода стопора из зацепления (даже с нажатым до упора тормозом), мне например он не нравится сам по себе:)
А обороты холостого ход на то он и холостые, потому что не женатые, тоесть без нагрузки от супруги которую надо тащить:))). Это просто обороты двигателя при положении АКПП в N или P без нажатия на педаль газа. (кажись 700-800 rpm должно быть).
avatar
v23
27 мая 2005


Раз пошел такой разговор
Может и мне кто-нибудь доходчиво объяснит
почему везде пишут что нельзя или не рекомендуется
пользоваться нетралью на АКПП
только при буксировке
я могу предположить только один довод
лишьнее переключение - ну и что?
avatar
Конь-Як
27 мая 2005


цитата:
SolSystem
Использовать нейтраль можно когда выезжаешь из гаража под горку, и затянув ручник (главное, чтобы работал ) идешь закрывать ворота, потом вкл D и отпустив ручник с богом .

А зачем на N-то переводить, если ручник работает?! Она и на D с затянутым ручником никуда не денется.
avatar
v23
27 мая 2005


цитата:
цитата:
SolSystem
Использовать нейтраль можно когда выезжаешь из гаража под горку, и затянув ручник (главное, чтобы работал ) идешь закрывать ворота, потом вкл D и отпустив ручник с богом .

А зачем на N-то переводить, если ручник работает?! Она и на D с затянутым ручником никуда не денется.

А можно и на ручник, а потом в Р
avatar
Конь-Як
27 мая 2005


цитата:
почему везде пишут что нельзя или не рекомендуется
пользоваться нетралью на АКПП
только при буксировке
я могу предположить только один довод
лишьнее переключение - ну и что?

Лишнее переключение. Ничего, просто объясните, зачем? Все то (кроме буксировки, естественно, и прочих случаев "ручного" перемещения автомобиля), что можно сделать с положением N, можно делать с положением D и затянутым ручником или выжатой педалью тормоза... А коробке от этого только лучше будет, ну не хуже по меньшей мере, чем постоянно дергать ручку - так (в обычном режиме) Вы делаете четыре переключения в день (утром: P->D - поехали, приехали, D->P; вечером: P->D - поехали, приехали, D->P), а если постоянно ручку дергать?
avatar
hunt-r
27 мая 2005


При движении на нейтрали внутри коробки масло происходит в движение не от двигателя, а от вращения колес. В результате на детали коробки действуют совсем иные силы и давление создается в других областях, что может привести к не расчетным перегрузкам. Простой пример, вы пробовали сжимать со всей силы пружинку от авторучки? Серьезных деформаций не происходило, а если ее растягивать прикладывая такуюже силу, то испортить достаточно легко...
avatar
Losenok
27 мая 2005


Тоды еще вопрос "автоматчикам": нужно ли (не вредно ли) на длииииных светофорах переключаться на нейтраль (чтоб ногой тормоз не держать) или лучше на паркинг...или просто в Драйве ручник затянуть???
avatar
Конь-Як
27 мая 2005


Losenok
Правильнее всего - ручник. На паркинг стоит становиться только если простоять собираешься оооочень долго, так, что движок можно выключить.
А что, нога устает? Я лично просто ее "кладу" на педаль, и мне этого хватает... (посмотрев на свою ногу) правда, ножки у меня далеко не "балерунские"...
avatar
1967s
27 мая 2005

1

Конь-Як
На нейтрали перепускные клапана и насос АКП не создают нужного давления в системе, а коробка крутится. Поэтому стоять на нейтрали в принципе можно, хотя не нужно, а вот двигаться не рекомендуется - только в экстренных случаях и с соблюдением определенных правил.
Чтобы не испытывать трудности с переходом из Р надо сначала ЗАТЯНУТЬ РУЧНОЙ ТОРМОЗ, а потом поставить на Р. И ничего дергать и заедать не будет!
И НЕ НАДО В РЕЖИМЕ D СТОЯТЬ НА РУЧНИКЕ!!!
НЕ НАДО!!!
И не надо советов скоропалительных давать!
avatar
Конь-Як
27 мая 2005


1967s
Почему не надо в D стоять на ручнике??? Про остальное - согласен, я с этим и не спорил, но какая разница, стою я с нажатой педалью тормоза или на ручнике (или, в конце концов, уткнувшись носом в дерево)? Вы считаете, что нужно при остановках в пробках постоянно дергать коробку, переводя ее в P???
avatar
Конь-Як
27 мая 2005


http://wwwboards.auto.ru/akpp/22999.html
Вот тут читайте. П.4.

И до кучи, цитата отсюда: http://agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml

14. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
avatar
Losenok
27 мая 2005


Конь-Як
Возможно при нажатии на педаль тормоза...в коробке "отключается" трансмиссия...или что-то подобное (не знаю как правильно назвать ЭТО) , а при удержании ручником машина постоянно "рвется вперед" пробуксовывая своей гидросистемой???
avatar
Конь-Як
27 мая 2005


Losenok
Не-а. Ничего специфического там при нажатии на педаль тормоза не происходит... Ей (коробке) абсолютно по фигу, что именно не дает машине двигаться вперед: ножной ли тормоз, ручной ли, уклон дороги или растущее впереди дерево...
avatar
v23
27 мая 2005


цитата:
Losenok
Не-а. Ничего специфического там при нажатии на педаль тормоза не происходит... Ей (коробке) абсолютно по фигу, что именно не дает машине двигаться вперед: ножной ли тормоз, ручной ли, уклон дороги или растущее впереди дерево...

А зачем под педалью тормоза два концевика?
Один - стоп сигналы, а второй
avatar
Конь-Як
27 мая 2005


цитата:
А зачем под педалью тормоза два концевика?
Один - стоп сигналы, а второй

Не знаю. Сейчас попробую посмотреть в Руководстве для станций...
Встречный вопрос: а что, ОДНИМ концевиком (в принципе) нельзя было бы обойтись?

Посмотрел. Для работы "исполнительного устройства блокировки переключения передач в зависимости от положения педали тормоза" (перевод на русский) чтобы рычаг не сдвинуть без нажатия на педаль тормоза.
Больше никаких механизмов в АКПП, связанных с педалью тормоза, мною не обнаружено...

Хотя нет, вру. Вот цитата:

цитата:

Переключатель стоп-сигналов (переключатель
положения педали тормоза (ВРР)) располагается
на кронштейне педали тормоза.
Он включает стоп-сигналы и сообщает РСМ ЕЕС
V об активизации тормозов.
Сигнал переключателя стоп-сигналов
используется РСМ для выполнения следующих
функций:
– освобождения блокирующей муфты
гидротрансформатора при нажатии на педаль
тормоза,
– выключения блокировки переключения рычага
ручного выбора передач при нажатии на
педаль тормоза в положении "Р".
Замещающий сигнал для переключателя ВРР
отсутствует.
В случае разрыва электрической цепи
переключателя ВРР рычаг ручного выбора передач
невозможно вывести из положения "Р".

Но это не относится к стоящей машине. Блокирующая муфта гидротрансформатора, насколько я понимаю, это только для едущей машины.
Кто меня поправит?
avatar
v23
27 мая 2005


Наверно точнее сказать к заведенной?
avatar
Конь-Як
27 мая 2005


Да нет, скорее все-таки к "движущейся"...
avatar
Losenok
27 мая 2005


ВВВвооооо!!! Нашел http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http:...n=178&d=4382230
avatar
Losenok
27 мая 2005


А вот и ещёёё

http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=12&t=108
avatar
1967s
27 мая 2005

1

Конь-Як
Да потому что Фокус - ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ!!! А ручник держит только задние колеса!!! Ну зачем спорить... АКП конечгно по фигу, но тормозить надо ВЕДУЩИЕ колеса а не просто делать так, чтоб авто не ехало. А всё остальное я уже в форуме давным давно расписал...

А в остальном я не увидел - чего тут нового написано? я так и посоветовал.
avatar
Конь-Як
27 мая 2005


1967s
(занудливо) речь шла о пользе/вреде для коробки. Я посоветовал использовать ручник вместо ножного тормоза при остановках для уменьшения вреда для коробки, как альтернативу "P", на что получил от Вас (простите за тавтологию) совет "не давать скоропалительных советов".
Поэтому я попытался объяснить, что коробке абсолютно все равно, по какой именно причине машина не движется, а с точки зрения уменьшения вреда для нее правильнее использовать ручной тормоз, а не переводить в паркинг или нейтраль.
Так что, простите уж, не вижу со своей стороны никакой "скоропалительности".



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.