Стартер. (Р)

5 лет

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
стартер, втягивающие, реле, бендикс, старт двигателя, пуск двигателя

G.Alex
1 октября 2005

Стартер. (Р)
422,8K
просмотров
386
участников
1,7K
сообщений

avatar
-George-
1 октября 2005

-1

Для ФАКа это не тема!

1. G.Alex, а в чем проблема поменять стартер по гарантии, если глюк постоянный и вы уже обращались?!?!
2. Почему сомневаетесь в том, что проблема лечится заменой стартера?!
G.Alex
1 октября 2005


цитата:
Для ФАКа это не тема!

1. G.Alex, а в чем проблема поменять стартер по гарантии, если глюк постоянный и вы уже обращались?!?!
2. Почему сомневаетесь в том, что проблема лечится заменой стартера?!

Гарантия к сожалению кончалась...
На стенде стартер работает отлично, никаких намеков на неисправность.
После проверки на стенде вал намазали какой то смазкой, при следующем глюке стало ясно что она закоксовалась. Все опять помыли, прочистили, опять чем то намазали (но другим), неделя и опять таже история. Может дело в электронике, а не самом стартере???
avatar
-George-
1 октября 2005


G.Alex
цитата:
Форд фокус конца 2003 года

Каким образом закончилась двухлетняя гарантия?!
ВЫ обращались с данной проблемой в гарантийный период?!
Если да, то сервис дает гарантию на работы.
Даже не могу представить как смазка может закоксоваться для этого нужна сумашедшая температура + пыль + непонятно что, чтобы заблокировать бендикс.
G.Alex
1 октября 2005


цитата:
G.Alex
цитата:
Форд фокус конца 2003 года

Каким образом закончилась двухлетняя гарантия?!
ВЫ обращались с данной проблемой в гарантийный период?!
Если да, то сервис дает гарантию на работы.
Даже не могу представить как смазка может закоксоваться для этого нужна сумашедшая температура + пыль + непонятно что, чтобы заблокировать бендикс.

К сожалению на гарантию влияет и пробег. Проблеме возраст чуть больше месяца. На фордовский центр нет времени, тем более ближайший за 200 км.

Вот и я тоже не понимаю как она там закаксовывается? А если пыль то от куда она там?
avatar
Commics
1 октября 2005

2

Есть сервисы специализирующиеся на стартерах и генераторах. Качество работы в основном очень хорошее. Если нет отдельно втягивающих реле они подбирают аналоги, если нет аналогов могут перебрать старое. Т.к. они на этом специализируются проблем после ремонта не возникает и цена ремонта низкая. По поводу смазки - есть специальные смазки. Может быть они мажут обычный литол, который со временем не выдерживает нагрузок (стартер имеет большую мощность и сильно нагревается) Есть пару телефонов таких сервисов: 741-5929, 782-2622, 777-3066(ул.Верейская) 237-7505, 236-9459(начало ленинского проспекта (ближе к центру)) 111-6321,995-0336(развилка каширки с варшавкой) А вообще открой из рук в руки там этого полно.
avatar
Балашиха
1 октября 2005


G.Alex
Скорее всего нехватает массы на двигателе
Попробуй сделать так...берешь простой медный провод 2.5 квадрата для простой проводки и прикручиваешь его к аккамулятору а второй конец к двигателю поближе со стартером и покатайся пару дней если нормально надо найти длинный провод аккамуляторный и также прикрутить
avatar
Commics
2 октября 2005

1

цитата:
G.Alex
Скорее всего нехватает массы на двигателе
Попробуй сделать так...берешь простой медный провод 2.5 квадрата для простой проводки и прикручиваешь его к аккамулятору а второй конец к двигателю поближе со стартером и покатайся пару дней если нормально надо найти длинный провод аккамуляторный и также прикрутить

масса здесь непричем. Если нет массы он вообще крутить не будет, а только счелкать.
G.Alex
2 октября 2005


цитата:
Есть сервисы специализирующиеся на стартерах и генераторах. Качество работы в основном очень хорошее. Если нет отдельно втягивающих реле они подбирают аналоги, если нет аналогов могут перебрать старое. Т.к. они на этом специализируются проблем после ремонта не возникает и цена ремонта низкая. По поводу смазки - есть специальные смазки. Может быть они мажут обычный литол, который со временем не выдерживает нагрузок (стартер имеет большую мощность и сильно нагревается) Есть пару телефонов таких сервисов: 741-5929, 782-2622, 777-3066(ул.Верейская) 237-7505, 236-9459(начало ленинского проспекта (ближе к центру)) 111-6321,995-0336(развилка каширки с варшавкой) А вообще открой из рук в руки там этого полно.

Большое спасибо, но боюсь я не воспользуюсь этими телефонами. Я из Оренбургской области, но поищу что то подобное у себя. Покашто мне отказывали, говорят только стартер на замену.
avatar
бродяга
3 октября 2005


у меня анологичная проблема,на таком же двигателе!(гв 2003).Происходит это раз в неделю иногда чаще-стартер отказывается крутить,затем после раза10 все в порядке!
G.Alex
3 октября 2005


цитата:
у меня анологичная проблема,на таком же двигателе!(гв 2003).Происходит это раз в неделю иногда чаще-стартер отказывается крутить,затем после раза10 все в порядке!

Отдал задаток, обещали к выходным привезти новый. (Цена район 300 баксов)
gmk
3 октября 2005


Обращаю Ваше внимание на то, что смазка бендикса допускается только маловязкой смазкой, иначе смазка (Литол и т.п.) при понижении температуры встает намертво (стартер "не схватывает"). Могу порекомендовать WD-40.
GMK
avatar
Commics
3 октября 2005

1

Вспомнил один случай : Снимал я как-то стартер на мазде и отвез его в ремонт. Бендикс точно также не срабатывал (старый я попробовал почистить и смазать, но не помогло) Посмотрели его там и сказали, что бендикс вообще смазывать нельзя!!! Он должен быть чистый и сухой!!!
goga443
5 октября 2005


цитата:
Посмотрели его там и сказали, что бендикс вообще смазывать нельзя!!! Он должен быть чистый и сухой!!!

Полностью согласен. Только дошел я до этого своим опытом, а потом подтвердил на сервисе. Смазки там быть на должно. Ни на бендиксе, ни на втягивающем.
peterpan
4 октября 2011

1

На ровном месте умер стартер. Мастер говорит – покупать новый, продиктовал с него номер 98AB-EC0E10-C, но exist такого не знает. Магазин предлагает Motocraft’овский за 12 тысяч.

Правильный ли номер? Можно ли купить неоригинальный? Или все-таки стартер чиниться за меньшие деньги, чем стоит новый?
kostik
18 мая 2006


Старый чинится за значительно меньшие деньги. Там не так много частей: бендикс, щетки и втулки, ну может еще втягивающее реле. Попробуйте найти контору по рем стартеров, таких должно быть полно
avatar
Commics
18 мая 2006

-1

Чинится! Если есть возможность и сервис который этим занимается, ремонтируй и не сомневайся!
Dimon_5
18 мая 2006


peterpan
стартеры и генераторы контора на 3тк в р-не ленинского
вбей название в яндекс , там их контакты будут по москве 5-7 точек дело свое знают и денег не дерут!!!
vit77
19 мая 2006


Dimon_5
он же в питере а вы про москву
peterpan
в Питере тоже наверняка есть мастерские по ремонту
Dimon_5
19 мая 2006


vit77
не приметил, но у них и в СПБ могут быть!
vit77
19 мая 2006


не могут а должны быть ИМХО там ведь тоже не дураки живут
avatar
combat
22 мая 2006


На "МАРШАЛе"-южном 34-й или 35-й павильон ( точно не помню)
peterpan
22 мая 2006


Спасибо за советы.

В магазине запчастей предлагали привезти оригинальный за 12 тыс. через неделю.
Пошел в (www.starter.ru) - Исаакиевская пл., ул. Якубовича, д.2. Мне в центре удобно.
Сделали диагностику, сказали что якорь, щетки, бендикс - ремонт 4 тысячи. Новый оригинальный 4650, с учетом сдачи моего старого и гарантией на новый 2 года. Решил взять новый.

Я стартер особо не крутил, потому как машина заводилась сразу. Про поломку сказали, что стартер обычно ходит лет 5-6, так что умер от возраста.
-=@NTHONY=-
16 октября 2006


Народ подскажите может кто нибудь сталкивался с такой проблемой,утром завожу авто,а стартер после тоо как машина завелась,продолжает крутить,выключаешь зажигание он продолжает крутить( даже есди ключ вытащить...)))отключается если несколько раз завести и заглушить машину...в Автопассаже сказали что нужно менять...действительно ли это так???
avatar
CD
16 октября 2006


-=@NTHONY=-
Поищите в газете "из рук в руки".
Существуют такие замечательные конторы- по ремонту/переборке стартеров.
avatar
PASH_SPb
16 октября 2006


Это дело не в стартере, а во втягивающем реле, или его бендиксе.

Попробуй разобрать/смазать/собрать. Должно помочь.

Для того, чтобы можно было подлезть к стартеру - нужно снять расширительный бачок и блок предохранителей. Если есть защита - её тоже снять.
Стартер крепится на 3-х болтах.
После того, как открутишь 3 болта можно будет его развернуть и отсоединить провода (2 болта + 1 проводок, идущий вдоль двигателя в верхней части сзади)

Втягивающее вроде можно купить отдельно.
Обзвони магазины

http://www.ford-club.spb.ru/spbinfo.php

Удачи!
nyTuH
16 октября 2006


Еще как вариант можно попробывать путем грубой силы )). В момент когда залипает ударить молотком акуратно только по ребру и счастье будет. По крайней мере когда была ВАЗ 2112 мне это помагло )). Но, там и стартер не жалко было ).
avatar
Commics
16 октября 2006

1

Менять его конечно ненадо - сейчас полно мастерских по ремонту стартеров за разумные деньги.
А снять его нетак легко как это может показатся по описанию выше
avatar
PASH_SPb
17 октября 2006


Молоток помогает при закисании, а при залипании скорее всего не поможет.
DoSeMi
17 октября 2006


PASH_SPb
+1
Сам недавно менял стартер. Ситуация была примерно такая же. После выключения зажигания стартер продолжал крутить. Пока доставал из багажника ключик, чтобы отсоеденить акк. батарею стартер умер. Вскрытие показало, что помололо в порошок контактную группу и щетки. Причина действительно
цитата:
во втягивающем реле, или его бендиксе

Покупать новый - цена вопроса около 10 тыс. рублей на оригинал. Другие не искал. Снимать действительно намного сложнее и дольше, чем разобрать сам стартер. Если бы за те две минуты, пока он у меня крутился вхолостую, не помололо внутренности, то можно было бы его почистить - он бы остался рабочим.
По слухам на первом фокусе эта проблема проявляется частенько. Слухи не проверял, есличо



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.