Стеклоочиститель, проблемы.

7 лет




На первой скорости - дворники не успевают сметать, на второй - слишком часто молотят, получается почти по сухому...Это нормально ?
стеклоочиститель, стеклоомыватель, реле, трапеция дворников, механизм стеклоочистителя

Arzano
6 декабря 2004

Стеклоочиститель, проблемы.
36,7K
просмотров
80
участников
146
сообщений

avatar
Berator
7 декабря 2004


цитата:
На первой скорости - дворники не успевают сметать, на второй - слишком часто молотят, получается почти по сухому...Это нормально ?

Да - я тоже не могу привыкнуть
к этим тупым настройкам
выход один - менять реле переключения дворников - ставить от гии с регулировкой паузы
стоимость 50$ без работы
фак в галереи
из траблов вроде может понадобиться еще один провод протянуть
maksem
16 декабря 2004


Пару дней назад появились неприятные звуки при включении щеток - металлические щелчки от водительской щетки в крайнем верхнем положении. А сегодня ехал на работу, включил щетки - раздался неприятный скрежет металла по стеклу. Короче, держатель выскочил из пазиков в резинке, резинка съехала и держатель стал скрести по стеклу. Вылечилось вставкой резинки на место и подгибанием держателя плоскогубцами.
posted image
maksem
16 декабря 2004


Еще фото
posted image
avatar
Berator
16 декабря 2004


Бывает - следить за ними надо тщательнее
а у меня было еще хуже:
включил щетки и сразу металом по стеклу - пока в магазине товарился пионеры скомуниздили
maksem
16 декабря 2004


цитата:
Бывает - следить за ними надо тщательнее

Какой следить? Машине два месяца
rel
16 декабря 2004


Почти тоже - вышел из магазина - бич подрулил "Щетку на форд надо?" Говорю - нет. Сел за руль - одной щетки нет!
avatar
Berator
16 декабря 2004


цитата:
Какой следить? Машине два месяца


У меня на старой машине щетка на третий день после покупки развалилась
какая разница в салоне брал или в магазине
производитель один и без брака не обходится
maksem
16 декабря 2004


цитата:
У меня на старой машине щетка на третий день после покупки развалилась
какая разница в салоне брал или в магазине
производитель один и без брака не обходится

Я и написал "Будьте бдительны". Все началось со стука. Надо было всего-то поджать сразу держатель, а так царапина осталась .
avatar
-George-
16 декабря 2004


цитата:
цитата:
Бывает - следить за ними надо тщательнее

Какой следить? Машине два месяца

Всё очень просто - очевидно щетки у вас примерзали, срывая их вы разогнули крепеж.
Бывает даже хуже, когда поводки уезжают, а щетки остаются примерзшими на стекле.
maksem
16 декабря 2004


цитата:
Всё очень просто - очевидно щетки у вас примерзали, срывая их вы разогнули крепеж.
Бывает даже хуже, когда поводки уезжают, а щетки остаются примерзшими на стекле.

Щетки не примерзали ни разу - на то обогрев стекла есть
jay
16 декабря 2004


у меня PG (летние) - недорого и качественно.
avatar
SVR
16 декабря 2004


цитата:
цитата:
Бывает - следить за ними надо тщательнее

Какой следить? Машине два месяца

Купи бескаркасные
alobr
16 декабря 2004


То же самое случлось через неделю после покупки FF. Думаю зимой это может случаться по причине примерзания резинок щёток к стеклу и при первом включении резинки вылетают из замков. особенно по утру. Вполне согласен - поджать замки плоскачами, а на ночь оставлять дворники поднятыми. а уволочь могут и целиком авто!!!
avatar
slanick
17 декабря 2004


В заводской комплектации никогда хорошего не будет. Щетки, резина... Все средненькое. Меняйте, господа, меняйте
avatar
gosha
29 декабря 2004


НУ и что это за реле от гия? В букваре разница только в самом переключателе. К тому же в FAQe провод тянуть надо к блоку управления двигателем над бордачком ??? Интересно откуда там 13 вывод центрального таймера??? В том же букваре 1 вывод переключателя дворников через центральный соединительный блок подключается к 13 выводу центрального таймера. А все это хозяйство под рулем и слева (центральный блок предохранителей).
Первоклассник Gosha.
avatar
Nick@
29 декабря 2004


Ничего сложного в установке нет. Я купил переключатель в екзисте и поставил за 15 минут. Протянул один провод от блока предохранителей прямо к переключателю и все. В центральны блок лазить не надо.
Tavaluga
29 декабря 2004


цитата:
Ничего сложного в установке нет. Я купил переключатель в екзисте и поставил за 15 минут. Протянул один провод от блока предохранителей прямо к переключателю и все. В центральны блок лазить не надо.

А в американца запендюрить можно? Смотрю я на всякие самоделки форума - и неохота даже морочиться, настолько бесполезные вещи. А вот без регулятора - труба. Достали уже эти дворники тупостью своей. Не пожалел бы времени и денег на модернизацию!
avatar
gosha
29 декабря 2004


цитата:
Ничего сложного в установке нет. Я купил переключатель в екзисте и поставил за 15 минут. Протянул один провод от блока предохранителей прямо к переключателю и все. В центральны блок лазить не надо. 


Уважаемый Nick@ Какой контакт на блоке предохранителей? Случайно не 15?
avatar
RuKing
30 декабря 2004


цитата:
На первой скорости - дворники не успевают сметать, на второй - слишком часто молотят, получается почти по сухому...Это нормально ?

В продолжение темы...
Я сначала не понял почему при работе омывателя щётки сначала делают 3 взмаха, а потом через пару секунд - ещё раз!? Оказалось, даже Фордовцы пошли по пути российскому: создали себе трудность, а потом с гордостью её пытались преодолеть!
Дело в том, что зона охвата щётками на стекле - самая дебильная из всех российских машин - имеет острый выступ книзу. По нему грязная вода постоянно стекает на уже очищенное стекло и приходится по-сухому несколько раз дергать дворники, чтобы очистить центр лобового стекла.
На большой скорости движения машинки такого эффекта нет..., т.к. вся грязь потоком воздуха на крышу смахивается. Во дела...
Пока это единственное (тьфу-тьфу), что бесит в FF.
avatar
gosha
4 января 2005


цитата:
цитата:
Ничего сложного в установке нет. Я купил переключатель в екзисте и поставил за 15 минут. Протянул один провод от блока предохранителей прямо к переключателю и все. В центральны блок лазить не надо.

Установил у себя переключатель с регулятором паузы. . Пришлось тянуть провод к разъему на передней правой стойке за бардачком, как написано в FAQе. Все работает.
А вот за блоком предохранителей центрального таймера нет. Верить книгам совсем нельзя Вот и читай буквари после этого.
AIWA
28 января 2005


Что делаете с царапиной от щетки.
avatar
batonio
28 января 2005


у меня на рено
водительская наезжает на пасажирскую, если этот наезд заменить работать не будет
после мойки мне так делали не раз
так вот щётки swf это испытание неоднократно выдержали
а chempion погнулись сразу же
Dancer
29 января 2005


А вот у меня смешной случай был, когда щетка водительская вообще улетела Ехал по 3-му транспортному по мосту, сначала щелчок, при работающей щетке, на следующем "разу" работы вообще улетела , а снег, грязь на стекле, пока до магазина доехал раз 7 остановился протереть стекло
lav104
17 февраля 2005


Кто подскажет как снять дворник для изменения нижней точки остановки?
grigorij
17 февраля 2005


цитата:
Кто подскажет как снять дворник для изменения нижней точки остановки?

сам то понял чего спросил мож поводок дворника?
lav104
17 февраля 2005


Ну вот давай будем умничать, лучше бы ответ дал, если кто понял вопрос подскажите.
Необходимо поднять нижнюю точку остановки дворника (может поводка, без разницы).
Спасибо
avatar
Black Sedan
17 февраля 2005


Сам это не делал, но, скорее всего:

- поднять накладку, закрывающую гайку (похоже, она на защелках)
- ослабить гайку
- переставить поводок
- закрутить гайку
- защелкнуть накладку

Если что не то сказал, коллеги, поправьте
avatar
1967s
17 февраля 2005


Так и снять, точно. Только не забыть при этом, что дворник будет проходить по стеклу дальше и вполне возможно залезать на край стекла в районе передней стойки. Я так понимаю, смысл в том , чтобы дворник не обмерзал, а подогревался от стекла?
lav104
17 февраля 2005


Да нет, надоело смотреть на стекающую каплю со стороны водителя.
Ставится дворник больше, а чтобы не цеплял пассажирский - водительский немного надо поднять нижнюю точку остановки.
Спасибо за Ваши ответы.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.