Стартер. (Р)

7 лет

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
стартер, втягивающие, реле, бендикс, старт двигателя, пуск двигателя

G.Alex
1 октября 2005

Стартер. (Р)
499,5K
просмотров
399
участников
1,7K
сообщений

avatar
шурец
26 июля 2017mobile


на зетеке 1.8 тоже снимал снизу без ямы
Vovay
17 сентября 2017


Всем

Каков средний срок службы стартера (в частности в теплом климате), и как он умирает - сразу и молча, или как-то сначала дает знать о проблемах?

Есть ли смысл его заменить/перебрать для профилактики, т.к. узел критичный, и без него уже никто никуда не едет?
avatar
FocusInstruktor
17 сентября 2017


Vovay
Перебирать, чистить, смазывать - обязательно. И чем больше вы им пользуетесь, тем чаще. (до двух раз в год) Тем самым существенно продлите ему жизнь. Умирать может по разному, в зависимости от поломки.
avatar
deni9876
17 сентября 2017

3

Vovay
285 тык, ни разу не снимал, не разбирал, но с регулярной периодичностью зачищаю все контакты данного узла. 14-й год проблем не создает.
Vovay
17 сентября 2017


Пробег тут как раз не важен, важен возраст, а точнее число запусков.
А что там зачищать? Щетки чистить?
avatar
FocusInstruktor
17 сентября 2017


deni9876
Не верю. Что значит все контакты данного узла? Наружние чтоли?
Vovay
Пыль от щеток скапливается она может быть причиной КЗ при запуске, в следствие при провороте ключа все тухнет, а стартер не жужу.
avatar
deni9876
17 сентября 2017

3

FocusInstruktor
Плохо, что не веришь. Смысл мне врать? Авто в одних руках с рождения. Стартер ни разу не снимался, как впрочем и гена. Кстати, аккум в этом году поменял в первый раз. 13 лет отходил.
Раз в год осматриваю все разьемы в подкапотном пространстве на предмет окисления, зачищаю по необходимости. Проблем по электрике не наблюдал с рождения авто.
Надежен Федя!
avatar
Николас Кейдж
18 сентября 2017

2

FocusInstruktor
В любом случае бендиксу, например, переборка не поможет, а он умирает чаще всего. Когда менял свой бендикс - почистил редкутор, смазал подшипники. Смазка за 13 лет там конечно вся высохла, но ничего критичного.
avatar
FocusInstruktor
18 сентября 2017

-1

Николас Кейдж
Не знаю, у меня бендикс ни разу не умирал. А вот коротить от пыли бывало, несколько раз.
Один раз разобрал стартер, увидел что металлическая пластина отделяющая якорь и планетарные звездочки, отвалилась от пластикового крепления и ее магнитами притянуло к якорю, и медные провода на якоре начало протирать этой пластиной. Не обнаружив вовремя, можно было попрощаться со стартером.
Да и вообще, работает он со свежей смазкой намного приятнее и четче.)
Gecha-48
24 сентября 2017


[QUOTE=FocusInstruktor]Николас Кейдж

Один раз разобрал стартер, увидел что металлическая пластина отделяющая якорь и планетарные звездочки, отвалилась от пластикового крепления и ее магнитами притянуло к якорю, и медные провода на якоре начало протирать этой пластиной.

Так просто эта пластина не выскочит. Значит до этого была разборка стартера и её выдрали. а вот обратно её уже хрен поставишь. Т.к заводская сборка - сначала ставиться эта пластина а потом обмотка.
avatar
FocusInstruktor
24 сентября 2017


Друзья, дело ваше, я предпочитаю обслуживать, мне так спокойнее.
Согласитесь, если бы все стартеры не ломались по 14 лет, то в этой теме не было бы пятидесяти с лишним страниц.
avatar
Замирович
24 сентября 2017


posted imageposted imageposted image
Ставлю второй раз.На предидущем авто отходил более 100тыс.
avatar
Oleg_KRSK
24 сентября 2017mobile


Никому не нужен стартер от 1,8 б/у? Отдам просто так
avatar
Замирович
24 сентября 2017


avatar
Oleg_KRSK:

Никому не нужен стартер от 1,8 б/у? Отдам просто так

Скрытый текст
upa
11 октября 2017

7

Двигатель 1.8 , стартер YS4U-11000-DB. Втягивающее начало выделываться, начал искать замену. Информация противоречивая в том числе тут на форуме, так что сначала по ошибке взял реле бош с отверстием в соленоиде. Далее когда разобрал уже видел что не то. Вернул благо назад, и нашел то что нужно.
И так для 1.8 стартер YS4U-11000-DB подходит 100% втягивающее ZM 761. По виду понравилось, по длине чуть длинее. Цена 700 р. Теперь опять закрутило как новый, как будто аккумулятор сменил. Думаю хватит лет на 5.
По идее должны еще подойти CARGO 138496, MAGNETI MARELLI 9401 13050 404, MAGNETI MARELLI AME 0404, MAGNETI MARELLI AME 0264 и 100% ZM 1-761, последнее отличается другими контактами, они из другого материала или покрытие другое.
posted imageposted image
avatar
Kinsman
25 октября 2017


Клубни, попинайте, плз, эту детальку: Втягивающее реле ZM 371.
Накрылось втягивающее FF1 2003 г.в. 1,8 Zetec-E 115PS. То, что накрылось решили в сервисе, когда + подали прямо на втягивающее реле, а стартер тупил - сработал только через несколько секунд.
Поскольку засланцы (!) не сфоткали, а я протупил, то до сих пор не знаю, что за зверь стоит на феде в оригинале.
Однако полез таки на экзист и по вину пробил. Ессно в топе в разделе "Запрошенный артикул" вышел наш любимый 1 365 666 Ford (17 тыров). Также весьма ессно, что таких денег у владельца 14-летки отродясь не водилось.
Пролистываем страницу ниже и после раздела "Предложения по заменителям" видим еще один раздел: "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле". Вот тут-то и сидит Zm 371 - Реле стартера втягивающее.

Как думаете - это ошибка (в инете для этого кода нигде не нашел применимость для моего авто)?
Может кто этого зверя пробовал ставить. Как он, встанет, насколько надежен?
Или же не заморачиваться с экзистом, а подобрать на стартер-сервисе по снятому (выходит дороже)?
avatar
Николас Кейдж
26 октября 2017

1

Kinsman
В топике много информации по недорогим заменителям от Bosch, которые на некоторые моторы даже шли в заводской комплектации.
Я когда свой стартер собирался чинить, нашёл реле по приемлемой цене (правда покупать в итоге не стал, не в нём была проблема). Вот пара полезных сообщений, но если пролистаете внимательно ветку, то точно найдёте решение под свой мотор.
Стартер. (Р)
Стартер. (Р)
railichkin
17 ноября 2017

-1

energy_202
подскажите пожалуйста номера бендикса и щеток на стартер сплит порт акпп спасибо!
Platonov
21 ноября 2017


Стартер отключается с запозданием, слышен громкий скрежет,1 -2 секунды, что самое интересное, это случается только на холодную. Грешу на втягивающее, но так же есть небольшие подозрения что проблема может быть и с замком зажигания, возможно ли такое?
avatar
FocusInstruktor
21 ноября 2017


Platonov
Нет это не замок. Да это возможно втягивающее. Снять разобрать почистить смазать и скорее всего все пройдет, но не затягивать с этим, иначе все будет намного дороже.
upa
24 ноября 2017

2

Kinsman
Одно сообщение выше прочитай. Под 1.8 ZM 371 не подойдет. Подойдет ZM 761. Стартер конечно глянуть нужно, но не думаю что могли ставится разные, тем более у меня тоже 2003 года рус фокус.
Ссылки кейджа на реле с "окошком" для 1.6
На 1.8 в топике нормального ответа не было до моего.
avatar
Kinsman
25 ноября 2017


Николас Кейдж и upa
Благодарю премного, и вот что удивительно на самом сайте ZM.
1. Предположим, что производитель стартера FoMoCo. Тогда фильтр "Ford + Focus + 2003 + производитель FORD"
выводит стартер "MOTOR DE PARTIDA ZM 80.201.08 12v" и только один вариант применимости - "Focus 1.6L com motor Zetec Rocam 2002"

А для стартера "MOTOR DE PARTIDA ZM 80.761.05 12v" 5 вариантов применения на разных ДВС с разным объемом:
Скрытый текст
Но Zeteca на горизонте НЕ ВИДАТЬ...
2. Предположим, что производитель стартера Bosch. Тогда фильтр "Ford + Focus + 2003 + производитель Bosch"
выводит только одно реле "Rel de Partida ZM 1-371 12v" и его применимость для Focus разных лет и разных объемов ДВС, но
опять же КРОМЕ Zeteca 1,8!
А ведь производитель стартера мог быть вообще Motocraft.

По применимости реле 761 или 1-761 идентичны, как Вы точно писали, с учетом иного покрытия контактов.
и хотя указаны Zetec Rocam, но для авто моделей Exсort, Ашуыеф, Courier и т.д., но нет применимости для Ford Focus 1,8.
В Elcats у моего стартера стоит код 11002 и ZM 761 есть в применимости к стартерам с кодами:
Скрытый текст

Рискнуть, видимо, придется и взять ZM 761. Как думаете. Риск благородное дело?
W_Master
3 декабря 2017

1

Kinsman
У меня машинка как у Вас - FF1 rus 2003 1.8 115.
Тоже помирает втягивающее реле (работает через раз). Сегодня снимал, чистил - не помогло. К сожалению при снятии не списал модель стартера, но запомнил, что реле крепится на трех винтах. Искал по каталогу ERA, все реле для фокусов под два винта.
По вашему номеру (ZM 371) пробилось вот это как раз под три винта, но применимо к мондео.
В экзисте при поиске 227255 выпали заменители: 1769 р. и 1082 р. Самое интересное при поиске того и другого отдельно в заменителях они не пересекаютя, хотя по фотографиям идентичны
Для себя решил заказать BOSCH 2 339 304 053, так как значительно дешевле и доверие у меня к обоим производителям одинаковое.

upa
ZM 761 на два винта и к моему стартеру не подойдет.
Получается при заказе запчастей для стартера нужно отталкиваться от его модели.
Завтра если будет время посмотрю номерок моего стартера и отпишусь тут.
Roman25270234
4 декабря 2017


У меня FF1 rus 2004 1.8 115. зитек... реле ZM 761 получается не пойдет?
так какое втягивающее, на эмиксе по вин выдает стартер тоже на трех болтах
posted image
подскажите практичный вариант?
avatar
ZooRka
5 декабря 2017


В чем может проблема быть, иногда как завожу машину стартер не крутит вообще. Пару раз кручу ключ, начинает работать?
avatar
vlad54rus
7 декабря 2017mobile


Парни схожая проблема. Сначала было так - как на улице холод после ночной стоянки ни в какую не заводится идут щелчки ( непонятно то ли от втягивающего, то ли от реле стартера) Аккум меняли таже история, заводишь с толкача, буквально до прогревания двигателя подождешь пробудешь завести стартером и вуаля все нормально. Грешили на втягивающее - поменяли (на улице был холод как раз такой когда втягивающее щелкать начинало).Заодно тогда посмотрели щетки еще в нормальном состоянии были. Все сразу заработало! С пол пенкаря завелась.. Поездив пару дней приезжаю в магазин, ухожу на пол часа, возвращаюсь ключ на старт и опять таже история идет щелчок только уже более ощютимый, со второго раза завелась опять прекрасно. Теперь вот такое регулярно бывает именно на горячую, стартер со первого/второго раза срабатывает. Еще одно важное уточнение, новый Аккум который стоял пришлось отдать на другую машину и сейчас стоит уже изрядно поездивший, на приборке смотрел есть ошибка слабая зарядка АКБ
Куда копать подскажите ? Реле стартера, АКБ, сам стартер???
avatar
vlad54rus
7 декабря 2017mobile


И еще вот буквально сегодня появился прикол: когда при повороте ключа заместо работы стартера происходит щелчкок я лишних 2-3 секунды в таком положении подержал ключ и стартер заработал...
avatar
vlad54rus
7 декабря 2017mobile


Еще уточнение - в тестовом режиме ошибка 9359 что означает ошибку подачи питания при включении зажигания как я понял. Может глючит замок зажигания ? Раньше такой ошибки никогда небыло
avatar
А-фокус уса
7 декабря 2017


vlad54rus
Я 2 года ездил с похожей проблемой, но у меня не втягивающее щёлкало, а только релюшка. Искали плохие контакты, массы, поменяли клеммы на АКБ, а оказалось пропадало питание в небольшом разъёме (уже нее помню, что за разъём, но где то слева от воздухана и АКБ). Протянули кусок, нового провода от блока предов до этой колодки.
Roman25270234
8 декабря 2017


avatar
maxgol:

Ребята, правильно ли я понимаю, что у меня такая же проблема как у топикстарета, и мой стартер нуждается в ремонте в мастерской?



Вот этот автолюбитель утверждает, что поломка была во втягивающим реле, (у меня такой же синдром, только после 8-10 попыток все таки схватывает и заводится!) , но по теории это должен так прокручивать бендикс, причем здесь реле? или все таки реле, короче, что заказывать бендикс или реле, симптом аналогичный показанному на видео???
# Отредактировано: Сегодня в 14:36



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.